Газель или уаз буханка что лучше

Газель или уаз буханка что лучше

Здравствуйте.
Вот стаю перед выбором, что взять на небольшую сумму денег в размере скажем 70 тыс руб. Машина нужна раз в неделю а может и реже перевести объемный ( в уаз-козлика при отсутствии всех сидений кроме водительского влезает) груз массой до 200 кг. Разумеется, чисто экономически выгодней просто каждый раз брать в аренду ваз 2104 или даже портер, но наличие авто всегда под рукой удобнее, плюс потребность в машине может возникнуть внезапно. ПРобеги предполагаются мизерные, 5 тыс км/год. Можно было бы подумать и о четверке, но а) ее объема не всегда может хватить (кстати не уверен, что и уаз в пределе справится без прицепа) б) предполагается пофигательное отношение к состоянию кузовщины, а как здорово разлагается классика ваза прекрасно знаю. Отсюда следует требование наличие рамы.
Газель/соболь в принципе и удобнее, и запчасти вроде как распространенны, но старый уаз всегда можно превратить в покорителя бездорожья, а вот газельку переваривать-капиталить вряд ли будет смысл. Да и побольше она, более грузовая что ли.
Руки есть, опыт ремонта уазов и вазов есть. Буханку не рассматриваем.
Конечно, отдаю отчет что авто будет скорее мертво, но мне главное подвеска и тормоза что бы работали, расход масла даже в литр на 1000 км в нашем случае не критичен. Вообще, ремонт не пугает, вечера свободные есть, опыт ремонта уазов-вазов есть. Буханку не рассматриваем, только козлик.

ПРошу высказывать свови мнения.

Как развозной грузовик газель круче. И с ремонтом попроще, по дороге себя достойно ведет.
ща тоже буду брать ее, не смотря на то, что есть буханка, т.к. строю домек в деревне

ТОже так думаю, с другой стороны уаз все-таки легковушка, типа увеличенного рамного универсала и ближе по «духу» так сказать.

ТОже так думаю, с другой стороны уаз все-таки легковушка, типа увеличенного рамного универсала и ближе по «духу» так сказать.

А почему не рассматривается старый головастик. За 70 тык. купить головастого не проблема. Металла для гниения минимум. Покрасить можно чем угодно. Перевезет все что хочешь и куда хочешь. Проходимее головаста ИМХО модификации уаза нет. Если что, то на базе головастого строятся изумительные котлетки.

Источник

«Буханка» и Соболь. Они, если честно.

Когда газовцы узнали, что редакция «Авто Mail.Ru» берёт полноприводный Соболь, дабы выставить его против ульяновской «буханки», глаза сотрудников загорелись: «Для проведения сравнительного теста мы готовы предоставить свой испытательный полигон!» А почему, собственно, нет? Но чтобы нижегородцы никак не могли подыграть своему детищу, нам пришлось поставить жёсткие условия: на полигоне — только журналисты, а со стороны Горьковского автозавода — лишь сотрудник испытательной станции, который покажет, где можно ездить. Сказано — сделано.

Газель или уаз буханка что лучше. . Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка .

Откровенно поразили не столько отсутствие интерьера и эргономики, а качество сборки. Ну почему машину-легенду делают так безобразно? Из-за давно изношенных штампов кузовные панели состыкованы кое-как, точки сварки расположены по принципу «то густо, то пусто». И ржавчина уже проступила на задних дверях. Всё это — на новенькой машине, взятой из дилерского центра. Выходит, старинная русская забава «антикорить» машину сразу после покупки ещё актуальна. Что подтверждает и заводская гарантия: сопротивляться коррозии кузову «буханки» положено всего 12 месяцев, тогда как Соболь щеголяет 5-летней гарантией.

Газель или уаз буханка что лучше. AQABCxHKNCX9PQRm6Ag93haQkdTX. Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-AQABCxHKNCX9PQRm6Ag93haQkdTX. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка AQABCxHKNCX9PQRm6Ag93haQkdTX.

Но давайте дадим шанс заслуженному автомобилю. В конце концов, посредственное качество уазикам прощали за выдающуюся проходимость. Между прочим, по части последней испытуемые модели обладают не совсем равными возможностями. Их роднит одинаковый клиренс (мы намерили 205 мм), жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton, и это может оказаться решающим фактором. Впрочем, у «буханки» более удачная геометрия — меньше свесы и колёсная база. Вот только хода подвески тоже меньше! 240 мм против 320 мм, следовательно, «вывесить» фургон из Ульяновска проще.

Так что одной теорией не обойтись, надо отправляться на бездорожье. К этому самому бездорожью решаем проехать по выложенной булыжником дороге. Ох, зря. Так называемая «бельгийская мостовая» безжалостно испытывает на прочность пассажиров «буханки» — трясёт их немилосердно. А вот пассажиры нижегородской «однотонки» не жалуются: Соболь, что пульмановский вагон против столыпинского, — смены покрытия мягкая подвеска словно не замечает. Притом последняя остаётся всеядной и с ростом скорости: на булыжнике мы смогли достичь «максималки» не боясь за здоровье своих позвоночников.

На пересечённую местность первой отправляем «буханку». Потому что. её не жалко, поскольку оторвать, разбить или погнуть попросту нечего. Поняв, что песчаными холмами разной величины настоящий внедорожник не испугать, придумываем испытание посерьёзнее — выбираем горку «поострее» и полным ходом штурмуем её, пытаясь посадить машину на днище. Фигушки! Испытание машина проходит играючи. Более тяжёлый Соболь не отстаёт, но чувствуется, что пушному зверьку не слишком нравятся глубокие колеи: корпус редуктора скребёт грунт, словно отвал бульдозера, тогда как мосты уазика буквально «режут» землю.

Когда колея заканчивается и начинается целина, ситуация меняется. Вроде уазик со своими «мостами-резаками» должен ехать быстрее, а Соболь, которого тормозят большие «ящики» редукторов, обязан отстать, но выходит наоборот. Причина — в моторах. На горьковской машине достаточно подоткнуть вторую пониженную и ползи под лёгкий рокот дизеля Cummins. А вот водителю «буханки», чтобы не застрять, приходится постоянно орудовать рычагом коробки передач, что снижает скорость движения: максимум возможностей бензинового ЗМЗ-409 находится «на верхах», передаточные отношения подобраны неоптимально, поэтому второй пониженной «много», а третьей — «мало».

Источник

Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»

Сегмент легких коммерческих автомобилей пополнился, что весьма приятно, отечественной моделью. УАЗ официально представил обновленную версию семейства «Профи». Модификация получила название «Полуторка».

Этой весной один из авторов текста чуть было не увеличил статистику ДТП по Москве. Всему виной тестовый фургон УАЗ «Полуторка» — уж слишком пристально засмотрелся на него водитель встречного внедорожника Patriot. Забегая вперед, скажем, что очень бурно на машину реагировали владельцы именно ульяновских машин и «газелисты». Признаться, нам поначалу тоже было непривычно видеть «уазик» с двускатной ошиновкой. Новинка, по уверению создателей «Полуторки», не является альтернативой грузовичку другого автопроизводителя с берегов Волги. При практически идентичных размерах кузова и схожей грузоподъемности налицо два разных типа компоновки: капотной и бескапотной.

Газель или уаз буханка что лучше. 0a6a0427 2 1. Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-0a6a0427 2 1. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка 0a6a0427 2 1.

В модельной гамме СГР Ульяновского автозавода до сих пор есть олдскульный бескапотник, легендарный «головастик» УАЗ-3303. Учитывая, что современные LCV, в основном, именно такой компоновки, на онлайн-презентации модели мы поинтересовались — рассматривает ли УАЗ подобную версию для своей «Полуторки»? Заводские маркетологи ответили, что версия грузовика в существующем виде уникальна (!) и в ближайшее время по компоновке не претерпит изменений: «Водителя и пассажира защищает барьер из переднего бампера, капота и двигателя». Еще из незыблемого: полноприводная версия «Профи» сохранится, но будет единственной, у которой останется односкатная ошиновка.

«ПРОФИ»-ОСМОТР

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

Внешне «Профи» в исполнении «Полуторка», наконец-то, приобрел нормальную грузовую осанку. Машина больше не похожа на бегуна-спринтера за секунды до старта. За это надо сказать спасибо усовершенствованным кронштейнам рессор, усиленным амортизаторам и пружинам с иными характеристиками. Ход сжатия пружины, к примеру, увеличен с 73 до 90 мм. Теперь независимо от степени загрузки грузовик ведет себя стабильнее. Способствует этому и расширенная колея передних колес. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенным на 50 мм расстоянием между площадками снижают проседание заднего свеса «Профи» в загруженном состоянии. Из невидимого, но актуального: необслуживаемые ступичные узлы заднего моста от компании SKF. Сам задний мост «Спайсер» — усиленный. В качестве опции к нему завод предлагает блокировку дифференциала. Для машины с колесной формулой 4х2, которая везет полторы тонны груза, это будет наверняка большим подспорьем.

Есть новости и по передней подвеске. Она теперь на четырех продольных рычагах, а рулевой привод снабжен демпфером, как это сделано на модели УАЗ «Пикап». В передней и задней подвесках есть стабилизаторы увеличенного диаметра, вдобавок уже в «базе» грузовик снабдили дисковыми тормозами. Заводчане подчеркнули, что стремились к тому, чтобы приблизить управление грузовиком если не к легковой машине, то к родственному пикапу как минимум.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

Помимо тентованных кузовов на базе обновленной машины будут предлагаться промтоварный и изотермический фургоны, а также рефрижератор. На тест нам достался изотермический фургон производства компании «ТТМ Центр» объемом 11,7 м 3 в ливрее известной компании по доставке грузов. Цена такой версии начинается от 1 123 900 рублей.

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

УАЗ является последним оплотом исконно отечественного автопрома, а потому забота о водителе дорогого стоит. Пилот «Полуторки» восседает теперь на сиденье, которое устанавливают в УАЗ Patriot. Там и обогрев, и боковая поддержка, однако новое сиденье по-прежнему находится не на одной оси относительно рулевой колонки и педального узла. Зато руль регулируется в двух плоскостях. Над потолком кабины есть карман для документов, а на центральной консоли — карман для телефона. Электростеклоподъемники не импульсные. Хотите опустить боковое стекло до конца, держите клавишу нажатой столько, сколько будет нужно. Еще из хороших новостей для водителя — наличие обогрева ветрового стекла и зеркал заднего вида в стандартной комплектации, а кондиционер предлагается опционально. Пассажирское место условно двухместное и без изменений перекочевало с прошлой версии.

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

На ходу от былого «ПРОФИссионального» рыскания и отлавливания машины на дороге не осталось и следа. Все улучшения и нововведения научили грузовик двигаться в потоке как по струнке. Но есть и ложка дегтя. В день тест-драйва шел мокрый снег, а у фургона ветровые щетки работали несинхронно. Почему? По-прежнему работу связки «мотор-коробка» на слух не спутать ни с какой другой машиной: двигатель отопителя шумит, педаль сцепления «всхлипывает» под ногой, лязг коробки при переключении скоростей никуда не делся. Словом, штатная шумоизоляция не в силах заглушить работу агрегатов. Если использовать грузовик для дальних вояжей, скорее всего, все это вы не особо заметите. В условиях городской эксплуатации приготовьтесь игнорировать звуки штатного «хэвиметла» либо делайте музыку магнитолы громче. В тестовой машине «музыки» не было, а маршрут пролегал большей частью по Москве. Мы с коллегой напрягали голосовые связки для общения, а один из нас припомнил, что в кабине первой, довоенной «Полуторки» тоже было шумно.

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

Вообще, капотный бензиновый грузовик в городе — это нонсенс, один только радиус разворота больше 6 м. Маневрируя на тесных площадках, мы складывали зеркала, чтобы ими не зацепить припаркованные автомобили. Для плеча город-пригород машина годится, но надо что-то делать с мотором — для полноценной конкуренции «Полуторке» нужен дизельный двигатель.

Газель или уаз буханка что лучше. 0a6a0343. Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-0a6a0343. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка 0a6a0343.

Газель или уаз буханка что лучше. plus. Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-plus. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка plus.

Газель или уаз буханка что лучше. minus. Газель или уаз буханка что лучше фото. Газель или уаз буханка что лучше-minus. картинка Газель или уаз буханка что лучше. картинка minus.

Источник

УАЗ Буханка или ГАЗ Соболь — что лучше

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше УАЗ Буханка или ГАЗ Соболь? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив УАЗ Буханка и ГАЗ Соболь, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

УАЗ Буханка отзывы

УАЗ Буханка 1996 год отзывы

Имя: sonik
Город: Ордынское
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Его не жалко, что бы с ним не случилось
Минусы: Летом жарко. Зимой холодно. Дует, даже с тех мест, откуда дуть не может. Любые осадки, пыль в это чудо проникают без препятствий. Шум и вибрация как в вертолете. Качество сборки отвратительное. Интерьер и экстерьер начала прошлого века
Что ремонтировали:УАЗ никогда не бывает полностью исправным

Имя:
Город: Чернышевск
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вездеходность,удобство,тепло.
Минусы: Неповоротливость в лесу,тяжёлый руль
Что ремонтировали:
Износ поршневой группы при небольшом пробеге

Имя: 11068944
Город: Иркутск
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная проходимость и ремонтопригодность.
Минусы: никакая шумоизоляция, маломощный двигатель.
Что ремонтировали:значительных поломок не было.

Имя: Алексей
Город: Тюкалинск
Буханка, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошее техническое состояние по ходовке и двигателю.
Минусы: Небольшой ремонт кузова требуется
Что ремонтировали:Подтекает левый передний тормозной цилиндр.

Имя:
Город: Аскиз
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость
Минусы: не качественное изготовление салона

Имя: 8020384
Город: Прокопьевск
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Большой расход топлива

Имя: ivan
Город: Промышленная
Буханка, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость и простота в ремонте отличная машина для семейного отдыха и охоты

Минусы: Как не крути но это российский автопром кайфом только пассажирам в будке а вот водителю приходится попотеть комфорта ни какого

Что ремонтировали:Не исправность как таковых не было но крутить надо пракубических каждый день

УАЗ Буханка 2006 год отзывы

Имя:
Город: Киселёвск
Буханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Один хозяин

Имя:
Город: Архангельск
Буханка, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Карбюраторный
Минусы: Российская сборка, кузов ржавеет быстро, если не следить вовремя
Что ремонтировали:Стандартные, ничего критичного

Имя: Иван
Город: Красный Чикой
Буханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший, удобный, теплый авто.

Имя: 8141508
Город: Обь
Буханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: +++++++
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: виталий
Город: Томск
Буханка, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость вместительность
Минусы: удобства в управлении
Что ремонтировали:все что есть в автомобиле

Имя:
Город: Суходол
Буханка, 2006 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: да какие там плюсы, одни слёзы.
Минусы: места не хватит минусы описать
Что ремонтировали:автомобиль уаз- это одна большая поломка

Имя: 7111252
Город: Омск
Буханка, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: вместительный, проходимый, сравнительно дешевый
Минусы: тормоза

Имя:
Город: Чита
Буханка, 2006 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Не прихотливый,не капризный, надёжный.
Минусы: Запчасти есть везде.
Что ремонтировали:

Имя:
Город: Сургут
Буханка, 2006 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: сделан из консервных банок

Имя: Андрей
Город: Улан-Удэ
Буханка, 2006 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость и ремонтнопригодность
Минусы: тормоза-колодки приходится постоянно разводить
Что ремонтировали:крепление болтов разных приходилось постоянно подтягивать

УАЗ Буханка 2007 год отзывы

Имя: иван
Город: Бердск
Буханка, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Умные люди жили в далеких теперь 50-х годах прошлого столетия,создавали настоящие шедевры,что то придумывали сами,что то (талантливо реализованное в механизмах)заимствовали у Американских производителей…Эхо войны опять же,нужна была простая очень надежная машина,ремонтируемая в поле»на коленке»,вот и «Буханочка»вышла именно такой,неказистой с виду,неловкой,смешной в условиях современных мегаполисов,НО,попади вы туда «где Макар телят не пас»,откуда вылезти шансов мало,с плачущими детьми(не дай бог)на руках,раненые и готовые ко всему недоброму….И это «зеленое»вывезет вас 100%,и подарит надежду и жизнь…
Минусы: Производители. Что за металл вы используете для производства кузовов,это вторичка китайских разовых вилок,ну что,что ЭТО,почему ОНО лопается от того что просто хлопают дверьми(и не хлопал бы,но замки по другому не закрываются),почему машинка в дырах вся через 3 года эксплуатации. Швы смех всего мира,будто пьяный НЕПАТРИОТИЧНЫЙ слесарь ваял кузовок вручную,жалкая обшива дверей и салона,а ведь стоит она примерно 650000 рублей.
Что ремонтировали:Порядок таков:купил уаз,сделал под себя,а дальше если это Экспедиции или экстрим,тут соотвотствующии запчасти и подготовка. Если рыбалка и охота НЕ ломай через колено машинку и она отплатит долгой безупречной службой. для хозяйства вещь не заменимая «Кормилец»с большой буквы К. ВЫВОД:не бойтесь УАЗА,не смейтесь над ним,любите его и болейте им,и «Буханочка» отплатит вам сторицей.

Имя: Петя
Город: Якутск
Буханка, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ухоженный
Минусы: Вложения по ходовке
Что ремонтировали:Ничего не было )

Имя: валерий геннадьевич
Город: Советский
Буханка, 2007 год, 2900 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: сплошной плюс,при наличии рук которые растут откуда надо

Имя:
Город: Ишим
Буханка, 2007 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Все в машине понравилось:теплый,грузоподьемный,вместительный,просторный,грязепроходимый,универсальный.
Минусы: Не экономичный по бензину
Что ремонтировали:Пришлось менять радиаторы /60000км/,лампочки на фарах быстро перегарают/может такие выпускают некачественные/.

Имя: 777
Город: Сургут
Буханка, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость
Минусы: Кородин кузова

Имя:
Город: Рубцовск
Буханка, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: бронированный, кондиционер
Минусы: нет
Что ремонтировали:обычные

УАЗ Буханка 2008 год отзывы

Имя: Антон
Город: Тюмень
Буханка, 2008 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая проходимость, вместительность.
Минусы: Большой расход топлива, плохая маневренность.

Имя: bebelinna
Город: Хабаровск
Буханка, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ремонтопригодность в полевых условиях при наличии запчастей
Минусы: Большой расход од топлива

ГАЗ Соболь отзывы

ГАЗ Соболь 2002 год отзывы

ГАЗ Соболь 2003 год отзывы

ГАЗ Соболь 2010 год отзывы

Имя: Николай
Соболь, 2010 год, 2900 куб. см., Гибрид, Коробка, Задний привод, люкс
Плюсы: Хороший автомобиль. Мне очень нравится. Ездил до него на мерседес Вито больше не хочу. Машина очень простая в обслуживании. Запчасти на каждом углу. Третий год езжу на нем в отпуск на круг в 6000км проблем небыло. Рекомендую.
Минусы: слабая рама. Требует усиления при покупке в автосалоне.,

ГАЗ Соболь 2011 год отзывы

1 год назад
Сообщений: 5
Соболь, 2011 год, 2700 куб. см.
Плюсы: высота автомобиля- хороший обзор, дворовые сугробы не проблема, большой внутренний объем, теплый салон. Двойной ресург ГАЗ- это когда деталь начинает греметь на ней можно проехать еще столько же.
Минусы: высота автомобиля- сложно заползать в него, расход бензина- чиповать и ставить газ. постоянно что то где то начинает течь/подпотевать. Мощный передний бампер, как у велосипеда, а сразу под ним радиатор.
Что ремонтировали:хлипкие крестовины попались (в передних мостах хватило на 6 мес.), не качественного сцепления в маг. очень много, не хватает 4216 двс. комфорт/удобство салона,

ГАЗ Соболь 2012 год отзывы

5 лет назад
Сообщений: 21
Соболь, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Что ремонтировали: Ну вот и не обманули в автосервисе- надо всё-таки менять крестовины кардана( от раздатки к переднему мосту). Взяли знакомого автослесаря( он «лечил» все мои предыдущие машины), купили крестовины и поехали менять. Машину подняли, а кардан неразборный (турецкий), просто крестовины поменять нельзя (сдали их обратно).Я всё это вот к чему- за два месяца до этого машина была в автосервисе, где её смотрели специалисты. Они,что не видели, что кардан цельный. Это ведь они меня предупредили-НАДО МЕНЯТЬ КРЕСТОВИНЫ. Кроме того треснул поддон защиты двигателя-мы его выкинули. Протянули все болты, сильно ослабли, особенно крепления двигателя. На спидометре 39000.,

ГАЗ Соболь 2013 год отзывы

ГАЗ Соболь 2014 год отзывы

Имя: 15527394
Соболь, 2014 год
Плюсы: Его легко можно использовать как автодом, мы с семьей на таком полстраны уже обкатали. Он вместительный, у него хорошая проходимость, а главное в случае неожиданной поломки можно справиться самому, в большинстве случаев без специального оборудования. И стоит это недорого. Что еще важнее — подобные поломки это все-таки редкость, соболь надежный аппарат, с которым не страшно и в горку, и покорять чужие города.

4 года назад
Сообщений: 114
Соболь, 2014 год, Гибрид, Коробка, Полный привод, кондиционер, ГБО
Плюсы: Отменная проходимость, ремонтопригодность, прекрасная вместительность и достаточный комфорт, после собственного вмешательства. Автозапчасти удовлетворительного качества и доступной стоимости встречаются практически везде и даже в странах СНГ.
Минусы: Основной и неприятный минус авто — передаточное число пятой передачи в КПП таково, что комфортная езда на этом проходимце на скорости не более 80км/ч Ну а то что это ярчайший представитель россейского автопрома — конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь не так, мы уже привыкли и это тоже минус.,

ГАЗ Соболь 2015 год отзывы

Имя: Виктор Котов
Соболь, 2015 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: Надо дорабатыатьшумовку

10 месяцев назад
Сообщений: 10
Соболь, 2015 год, 2890 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод
Плюсы: Езжу на соболях уже лет десять, недавно сдал своего старого Соболя, и взял нового Соболя, вроде всё та же машина но изменения существенные, Соболь развивается параллельно с остальными моделями ГАЗ, качество сборки улучшилось, машина по прежнему крепкая и надёжная, на бездорожье Соболь чувствует себя уверенно, всё равно что на трассе, клиренс позволяет проезжать в самых разнообразных условиях, движок достаточно тяговит для подъёма в достаточно крутую горку.
Минусы: К сожалению у меня не полный привод, в остальном проблем не вижу
Что ремонтировали:за 3 года, тьфу-тьфу чтоб не сглазить, автомобиль не ломался и ходит как хорошие дорогие часы

1 год назад
Сообщений: 11
Соболь, 2015 год, Коробка
Плюсы: Не знаю как у других, но у меня только положительные впечатления от этого авто остались, особо не перегружал, поэтому проблем с рамой у меня не было, особо нравится какая она маневренная и юркая. мне именно это и нужно было так как обслуживаю маленькую торговую точку, да и с запчастями проблем нет купить практически на каждом углу можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *