эссе на тему учитель в моей жизни
Сочинение на тему Учитель в моей жизни
В моей жизни учитель играет важную роль. Просто потому, что я считаю – учиться нужно. И это важно, и это мне нравится. Вот только сам я не очень учусь. Мне именно нужен человек, который будет меня направлять.
Вот пример – я очень хотел начать учить немецкий. Ну, нравится мне! Песни, например… Так вот, в школе у нас только английский, как вы знаете. Я решил, что сам начну учить. Что тут такого? Казалось бы… Я скачал всяких программ в телефон по изучению. Но пока начал ими пользоваться, срок их закончился. Я хотел, очень хотел подучить, но всё время находились более важные-срочные дела! А если я уж и добирался до немецкого, то был вечером таким усталым, что просто ничего не понимал! А если я выучивал, например, слова или диалог, то повторял я их только через неделю. Времени много проходило, конечно, я уже ничего не мог вспомнить.
Родители говорили, что немецкий – это здорово, особенно раз уж мне нравится… Но есть дела поважней – уроки, домашние заботы, спорт. Вот так за год я никаких успехов не сделал, но устал. Тогда меня решили к репетитору отдать. Летом! И как-то так получилось, что без этих «отрывочных» программ, без сложных песен или слишком, наоборот, простых видео (детских), а по системе с человеком я быстро освоил базовый курс! Мне учитель очень нужен – сам я не могу учиться.
И важна для меня его личность. То есть не только знания, но и манера общения, характер. То, что ему нравится в жизни. Я знаю, что некоторые говорят, типа, учитель не обязательно должен выполнять всё на высшем уровне, главное, чтоб передавал знания хорошо. Но я этого не понимаю. Да, передавать знания важно. (А то, как мой папа будут, сам понимает, а объяснить никак не может, сразу злится, что я не понимаю сразу.) Но если учитель сам не знает свой предмет, то я не буду его уважать, восхищаться им. Я не говорю, что нужно знать идеально – это невозможно, но знать отлично, точно лучше учеников – это точно.
Вот, мне ещё важны такие странные вещи, как, например, голос. Если противный голос, то не смогу я с таким учителем! Ну, просто физически! Вот так всё сложно… Наверное, у учителей тоже есть свои «критерии». Вот будут набирать в класс по результатам личного собеседования!
Вариант 2
Учитель это не просто профессия, а призвание человека, чей труд способствует становления и развитию других. Роль учителей в современном обществе неоценима, так как именно они закладывают морально нравственный фундамент ребенка, коему суждено стать будущим членом общества. На них ложиться, вся ответственность за воспитание детей, кроме родителей, конечно же. И именно они, вкладывают в нас душу, семя любви и доброты, которые при непомерном труде, дадут ростки и возможно урожай. У каждого человека, был свой учитель в школе, и каждый педагог по своему, повлиял на будущие взгляды человека. В моей школьной жизни, тоже был учитель, который пытался сделать из меня хорошего человека.
Она была учителем русского и литературы, и по совместительству нашим классным руководителем. С первых уроков, я понял это очень добрый и душевный человек, который всегда спешит кому то помощь. Мы не слышали, ни одного ругательства в наш адрес, хотя заслуживали большего, она говорила мягко и добро. Любила всех и каждого, ровно столько же, как и другого. Для меня наш учитель, был единственным человеком, который верил и понимал меня.
Я не был хорошим учеником. Но Ольга Михайловна, всегда верила в меня и мои способности, всячески помогала мне, и знала что я просто немного другой. Трудно выразить словами, всю ее доброту, хочу привести один случай в качестве примера. Я и двое знакомых, шли из магазина во время большой перемены, ели мороженое и как то случайно, бросили фантики, на только что вылизанную территорию перед школой. Это проишествие не осталось без внимания, одного левого прохожего, который криком и руганью попросил поднять бумажки. Если бы он, обошелся нормальной речью, я хоть сто раз, поднял бы эти фантики. Но когда на тебя кричат, первая мысль, поскорее смыться, Так мы и сделали. На следующем уроке, постучал зауч, и отчитал меня по полной программе, прямо перед нашей классной. После всего Ольга Михайловна, только сказала,
– Я знаю Николай, ты бы поднял эти бумажки.
Меня поразили эти слова и так крепко осели в моей душе.
5, 6, 8, 9, 10, 11 класс
Также читают:
Картинка к сочинению Учитель в моей жизни
Популярные сегодня темы
Любой русский писатель всегда пытался реалистично изображать свой быт и жизнь, но не смотря на все это не хватало художественного творчества. Александру Сергеевичу Пушкину удалось удачно начать
Андрей Гаврилович является дворянином, отцом главного героя романа, другом Троекурова.
Это очень интересная картина. Сейчас такая штука, как «купальня», смотрится странно. Такое было в прошлом, а сейчас, наверное, осталось только в мусульманских странах, где люди и так купаются одетыми.
В образе графини Анны Федотовны Томской из произведения А. С. Пушкина «Пиковая дама», слились образы нескольких именитых дам княжеского рода того времени. Графиня Анна Федотовна представляет собой восьмидесятилетнюю старуху
Произведение Чехова «Размазня» вышло в свет в 1888 году. Это были первые попытки писателя перейти из юмористического жанра в область серьёзного психологического направления.
Эссе на тему учитель в моей жизни
Учитель в моей жизни
Учитель…. Первые ассоциации, конечно же, связаны со школой, уроками, изучением чего-нибудь нового для нас. А еще могут возникнуть такие воспоминания, которые хранятся в памяти каждого человека – первый в его жизни урок, первое знакомство с учителем и школой. Каждый человек в жизни проходит несколько этапов: рождается, учиться ходить, а через некоторое время следует период учебы. И оттого, с кем человек на этом участке пути, зависит вся его дальнейшая жизнь.
Школа – это, по-моему, какое-то волшебное и удивительное место. Но, наверное, не все до конца осознают, кто создает это волшебство. Чудеса, да и только, но школа является большой и ярчайшей частью нашей жизни. А ведь все это создала не одна пара добрых рук учителей.
Я думаю, нельзя сказать, что этот или тот учитель внес большой вклад в твою жизнь, это бы звучало неблагодарно. Каждый учитель – это добрый волшебник, творящий чудеса на наших глазах, которых мы в силу привычки уже не замечаем. Когда мы пришли в школу, мы уже не были настолько мягкой и податливой глиной, из которой можно было слепить что угодно, но все же эта глина еще не затвердела до конца, и ее можно было еще подправить. Этим и занимаются учителя в течение нашей учебы в школе. Они вкладывают в нас свои знания и часть своей души. Поэтому у меня и нет одного любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это благодарны.
Константин Беляев, 11В
Что для тебя учитель? Какую роль он сыграл в твоей жизни? И как много значит он для тебя?
Мне кажется, если эти вопросы задать людям разного возраста, то ответы будут схожи. Если спросить у ребенка лет девяти, то он ответит с небольшой усмешкой. В детстве мы еще четко не понимаем, зачем появляются в нашей жизни учителя. Ребенок посмеется, но все же задумается и скажет: «Для того чтобы нас учить».
Если задать эти вопросы учащемуся старшего звена, он скажет: «Учитель занимает огромное место в жизни каждого из нас. Он учит, воспитывает, помогает нам».
Ну а если спросить уже взрослого, состоявшегося и знающего жизнь человека, то мы услышим: «Учитель – это детство. Учитель – это знания. Учитель – это человек, который помог тебе открыть дверь в новый, неизвестный мир».
А ведь учитель – это просто человек, но этот человек как будто спустился к нам откуда-то с небес. Человек с большой буквы с огромной, чистой душой. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен. Находясь «на финишной прямой» одиннадцатого класса, на все эти вопросы я бы ответила именно так. Да, мы смеялись, ругались, обижались на учителей, и только сейчас я понимаю, как много в моей жизни значит учитель. Учитель – это незаменимый человек в твоей судьбе.
Я никогда не смогу забыть учителей, которые были рядом со мной на протяжении одиннадцати счастливых лет. Каждый оставил след в моей душе. Особенно я благодарна своему классному руководителю, который в любую минуту мог помочь, поддержать советом. Этот человек очень близок и дорог мне.
Многие думают, что учитель – это тот человек, который работает в школе, университете, но на самом деле, учителем является тот, кто открывает нам двери в общественную жизнь, в общество, тот, кто по маленьким кирпичикам строит наше будущие и помогает нам познать тонкости человека.
Самым первым учителем в жизни человека, являются наши родители. Они первые учат нас ходить, говорить, писать, считать, вести себя среди людей. Очень многое зависит именно от родителей, а именно характер, мировоззрение и культура. Затем, ребенок делает огромный шаг, надевая за спину ранец с букварем, поступив в начальную школу. Там мы и встречаем нашего первого школьного учителя. К сожалению, многие со временем забывают человека, который потратил массу нервов и времени, чтобы рассказать тебе, как устроена наша планета, научить тебя чистописанию и таблице умножения, который, провожая тебя в среднее звено школы, радуется твоим успехам и гордиться тобой, как собственным ребенком.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наше время, но притом почти совсем не ценится. Почти все учителя пошли на свою работу вовсе не из-за заработной платы, карьеры, а лишь потому, что в их сердцах живет любовь к детям и желание помочь им. На учителей возложена огромная ответственность, ведь именно знаниями, которые мы получаем от них, мы воспользуемся в дальнейшей жизни. Эти знания должны быть глубокими, насыщенными, полезными, а главное верными, ведь каждый учитель хочет только добра и успехов своим ученикам.
В моей жизни было много учителей. Некоторые мне очень нравились, некоторые нет. Но я понял одно: плохих учителей нет, есть разный подход к ученикам. Кто-то предпочитает жесткие меры, кто-то наоборот. Но, как мне говорила моя мама: «Учителя тоже люди. У них тоже могут быть проблемы, как и у всех, но при этом они должны ставить их на второй план, так как воспитание учеников всегда было и будет для них главной проблемой».
Наталья Гончарова, 5Б
Арина Алексеевна всегда интересуется моими успехами по другим предметам. С ней всегда можно поговорить и о внешкольной жизни. Моя учительница английского языка очень добрая, умная и справедливая. Хорошо, что есть такие учителя.
Учителя не только обучают нас и помогают приобрести в общеобразовательной, музыкальной или спортивной школе знания и навыки, но и оказывают большое влияние на нашу жизнь.
Екатерина Коцоруба, 5А
Татьяна Александровна учит меня английскому языку с 8 лет. Она имеет отличное чувство юмора, доброту и опыт работы в школе, но при э этом строга и справедлива. Татьяна Александровна всегда ясно и понятно объясняет ученикам правила. У моего любимого учителя всегда хорошее настроение.
Татьяна Александровна – замечательный человек. Мы можем гордиться такими учителями.
Нина Армавировна очень добрая. Она очень интересно ведет уроки очень и все понятно объясняет. А еще Нина Армавировна ведет мой любимый предмет – математику. Она говорит, что математику надо учить, потому что она «ум в порядок приводит». Если знаешь математику, можешь решать не только математические, но и бытовые задачи.
В нашей школе много хороших и добрых учителей. Одна из них – Татьяна Викторовна, наша учительница в начальной школе. Татьяна Викторовна научила нас, как вести себя в разных ситуациях. Она подготовила нас к более взрослой жизни. Она очень добрая, но при этом строгая. Всем ученикам нашего класса нравилось, когда мы устраивали праздники, ходили в походы. Наша учительница сделала для нас многое, и мы ей за это благодарны.
И в нашей школе есть еще много таких же умных, хороших и справедливых учителей!
Эссе на тему: «Учитель в моей жизни»
Эссе учителя истории первой квалификационной категории, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №167 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района города Казани РТ
Мухамадиева Марселя Рамильевича
«Учитель в моей жизни»
Коль ты мудрец, других мудрей, сто человек учи.
Зажечься смогут сто свечей лишь от одной свечи!
Работая в научной и преподавательской среде, я убедился, что огромный информационный мир для современного школьника является возможностью развивать не только свою эрудицию, но и формировать ценностно-ориентированное мировоззрение. Однако существует ряд серьезных проблем, которые могут воспрепятствовать адекватному восприятию молодым человеком информационного пространства. В этом плане учитель истории выступает в роли корректировщика понимания сути процессов как в прошлом, так и в настоящем. Период глобальной реформации российского образования характеризуется новыми повышенными требованиями к обучающимся и выпускникам школы. Они должны быть подготовленными к жизни в современном обществе, т. е. ученик современной школы – это активная творческая личность, умеющая самостоятельно приобретать новые знания и навыки, критически мыслить, действовать и решать проблемы.
Учитель – это человек, который может направить мысли ученика, мотивировать его на самостоятельную работу, на интерес к получению новых знаний, поиск истины. Свое профессиональное кредо изложу словами И.Канта : «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью!» Великая сила учителя – это владение сердцами своих учеников.
Одна из главных проблем человека – это зависимость от своего «Я». Моя же главная цель заключается в том, чтобы мои ученики могли давать оценку своих поступков и окружающих, пользуясь при этом не только лишь убежденностью в чем-либо, но и доказывая свою точку зрения, используя различные аргументы. Ученик, раскрывшийся на уроке, почувствовавший вкус демонстраций своих знаний, отстаивания своих взглядов, поиска истины, не может не выйти на новый уровень развития.
Разумеется, для меня, как для учителя, нет «слабых» детей, не способных к обучению. Понятие «слабоуспевающий» по отношению к ученику, как я полагаю, вообще неприемлемо, а в процессе изучения истории тем более, поскольку это предмет из разряда высоко значимых в плане гражданской зрелости. И если ученик явно замкнут, явно «зажат», значит, надо помочь ему поверить в возможность раскрыться в процессе беседы в ситуации «учитель-ученик» с переходом на уровень полемики с оппонентом.
Учить ребёнка добру, давать необходимые знания, прививать любовь к труду – все это также является моими задачами, как педагога. Для многих учителей их работа – это жизнь, их призвание, а школа – второй дом. Видя благодарные глаза своих учеников, чувствуя их признательность, я начинаю осознавать место школы в моей жизни. Она не только «место работы», а моя жизнь, я не хожу на работу, а живу в ней. Я стремлюсь быть педагогом, к которому с удовольствием идут на урок, уважают и любят, а после окончания школы не забывают.
ЭССЕ: Главный учитель в моей жизни
Главный учитель в моей жизни
Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, которыми должен обладать педагог. Профессия учителя всегда побуждает идти в ногу со временем, а может быть, даже и на шаг вперед.
Учитель начальных классов – профессия особая. Очень уж большие задачи стоят перед ним. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную, кропотливую работу; любовь к жизни.
А что для Вас учитель? Какую роль он сыграл в Вашей жизни? И как много значит он для?
Мне кажется, если эти вопросы задать людям разного возраста, то ответы будут схожи. В детстве мы еще четко не понимаем, зачем появляются в нашей жизни учителя. Ребенок, лет девяти, посмеется, но все же задумается и скажет: «Для того чтобы нас учить».
Если задать эти вопросы учащемуся старшего звена, он скажет: «Учитель занимает огромное место в жизни каждого из нас. Он учит, воспитывает, помогает нам».
Ну а если спросить уже взрослого, состоявшегося и знающего жизнь человека, то мы услышим: «Учитель – это детство. Учитель – это знания. Учитель – это человек, который помог тебе открыть дверь в новый, неизвестный мир».
А для меня учитель – это просто человек, но этот человек как будто спустился к нам откуда-то с небес. Человек с большой буквы с огромной, чистой душой. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов помочь и помогает. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу и ничего не требует взамен.
Ян Амос Коменский говорил, что учителям вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под этим солнцем.
С большим уважением я вспоминаю своих учителей. Каждый оставил след в моей душе. Они всегда старалась создавать такую атмосферу в классе, чтобы мы, ее ученики, постоянно впитывали доброту, чуткость, внимание. И мы все ходили в школу с огромной радостью. Может быть, именно они помогли мне выбрать профессию учителя. Чему я безмерно благодарна.
С гордостью могу сказать, я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Хочу сказать, что ни разу в жизни, я не пожалела о своем выборе.
Сочинение на тему «Учитель в моей жизни»
Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время тяжелой и ответственной.
Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям- это талант. Им не обязательно должен быть преподаватель нашей школы, учителями также являются наши родители. Они дают нам знания с самого нашего рождения: учат ходить, читать, писать, считать, вести себя в обществе. Но первый большой шаг в серьезную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель.
К сожалению, некоторые люди совершенно забывают тех, кто дал им первые, но такие важные знания. Даже забывают имена и вряд ли вспомнят, человека, который так за тебя переживал, узнав о твоем неудаче, и так радовался, узнав о твоих удачах и победах. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха и достиг высоких целей. Но самой главной радостью для учителя является благодарность своих учеников.
Профессия учителя является одной из самых важных и сложных в наши дни, и поэтому очень жаль, что в нашей стране бесценный труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и в материальном смысле.
По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих наше будущее страны. Ведь нашим учителям каждый день приходится не жалея себя и свое здоровье готовится к урокам, а для этого нужно терпенье и сила. Им же надо успеть и по- домашнему делу, и о семье своей позаботится, еще проверить «миллионы тетрадей», написать план урока и еще многое много. Это удается далеко не всем и не всегда. Ведь так сложно порой сдержатся!
В нашей жизни было и будет еще много учителей. Мы сталкивались и с хорошими, и с плохими. Но каждом из, них есть свои плюсы, каждой хорош в своей сфере знания.
Учитель должен оценивать и любить всех своих учеников не забывать остальных, по-моему непедагогично показывать любовь и симпатию только любимчикам. Так же у учеников есть учителя к урокам, которых они готовятся охотнее и всегда относятся с любовью.
Нужна помощь в написании сочинение?
У меня же любимых учителе нет. Я считаю, что все учителя – одинаково любимы и хороши. Потому что каждый имеет свою неповторимую черту, путь обучения, характер и отношение к людям. Тяжело выделить кого-то одного, который нравился более, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как учителям бывает, трудно справится с нами. Но вы с честью, достоинством и гордостью выполняете свой долг. И мы вам за это очень признательны.
Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Мы благодарны вам, наши дорогие учителя, за ваше терпенье, за ваши знания, которыми вы делитесь с нами, за вашу любовь к нам и за то что вы есть!