дремота и зевота чему учит
Михалков «Дремота и зевота», кто главные герои, какая главная мысль?
В небольшом стишке «Дремота и Зевота» нам говорится о двух вымышленных персонажах, которые ходят по домам и просят детей ложиться спать. Те кто послушаются будут спать крепко, а те кто не послушаются будут засыпать долго и постоянно только зевать.
Главных героев в стишке всего двое. Это вымышленные персонажи по именам:
Дремота, которая просит лечь спать. А те кто послушаются будут спать крепко.
Зевота, та самая которая предупреждает, что если не уснуть то промучаешься с зевотой пол ночи.
Стих Михалкова «Дремота и Зевота» показывает детям как важно вовремя ложиться спать и какважен сон в целом.
Здесь можно прочитать краткое содержание стихотворения.
В стихотворении два персонажа Дремота и Зевота, это сказочные персонажи которые занимаются тем, что укладывают каждую ночь детей спать, не пропуская на своем пути никого. Дремота и Зевота всегда приходят к детям вовремя, и не нужно с ними бороться, всему свое время, если нужно спать, то ложитесь спать во время, это главная мысль рассказа.
Этот рассказ очень познавательный и учит детей к распорядку дня.
В небольшом стихотворениями С. Я Маршака под названием «Дремота и зевота» всего несколько главных героев, оба эти персонажа вымышлены (Дремота и Зевота). Они ходят по домам, заглядывают в окна, калитки и напоминают детям, которые не легли вовремя спать, что это нужно сделать, а кто не лег вовремя спать, тот непременно начнет зевать.
Главная мысль этого юмористического стихотворения в том, что детям и правда надо ложиться спать вовремя чтобы к утру быть бодрым и отдохнувшим, а не вялым, разбитым, усталым из-за того что недоспал положенное количество часов. Режим дня и сна должен обязательно соблюдаться. Кстати взрослых людей это тоже касается, не зря же сон придумала природа.
О Зевоте автор пишет, что она желает «Спокойной ночи»!
Главная мысль стихотворения в том, что необходимо вовремя идти в кровати на ночной сон. Кто вовремя спать идет, тот избегает дремоты и зевоты, а сразу засыпает крепким сном. А кто не идет спать, того одолеют эти сущности: Дремота и Зевота. Они, собственно, есть главные герои. Выглядят они так же, как человек, когда дремлет или зевает.
Это детское красивое стихотворение включает в себя два сказочных персонажа Дремоту и Зевоту. Наверно каждый ребенок сталкивается с этими двумя явлениями, поэтому что они представляют все знают.
Эти волшебные существа, автором одушевлены, и их главное предназначение – укладывать тетей спать. Кто не будет засыпать, то тому придется всю ночь зевать.
Главными героями этого стихотворения являются волшебные существа- Дремота и Зевота.
Главной мыслью можно назвать то, что все дети обязаны своевременно ложиться спать и самое главное – засыпать. Ведь если это не произойдет, тогда им всю ночь им придется просто зевать.
Главными героями этого забавного стихотворения С.Я. Маршака являются Дремота и Зевота. Они ходят по домам, навещают детей, укладывают спать. Те, кто отказываются спать, начинают зевать.
Главная мысль стихотворения «Дремота и Зевота» такая:
Нужно соблюдать режим дня. Если вы вовремя легли спать, то вы вовремя проснетесь и многое сумеете сделать. А если не соблюдать режим дня, то может ухудшиться здоровье, да и чувствовать себя будете плохо.
Детский автор С. Маршак написал произведение в стихотворной форме под названием «Дремота и зевота». В нем легко и шутливо объясняются важные правила для все людей. Главные герои в произведении-Зевота и Дремота. Эти загадочные герои ходят по улицам в поздний час и напоминают ребятам, что пора спать. Они заглядывают в окна, могут стучать в дверь. Если ребенок не ложится вовремя спать, к нему приходят Дремота и Зевота.
Главная мысль: нужно ложиться в кровать для сна вовремя, чтобы утром быть бодрым и свежим.
Главными героями данного произведения являются: Дремота и Зевота. Эти два персонажа укладывают детей спать, причем, они никого не пропускают. Данный рассказ учит тому, что не следует сопротивляться и следует идти спать вовремя. Следует слушаться Дремоту, то этот человек не сделает ничего путного, а внимание и интерес к игре пропадут. Сама Зевота заставляется зевать ребенка, когда нужно идти спать.
Забавное стихотворение известного советского поэта Сергея Михалкова названо автором в честь главных героев произведения, которые вечером бродят по улицам и заглядывают в дома.
Главными персонажами стихотворения являются две подруги Зевота и Дремота. Их основная задача уложить маленьких детишек спать вовремя.
Я считаю, что главные герои являются положительными, ведь они делают хорошее дело.
Основная мысль стихотворения «Дремота и зевота» заключается в том, что вечером многих детей уложить спать трудно, дети ещё не понимают, как важно высыпаться и вообще соблюдать режим дня. Людям, особенно детям, нужно для полноценного отдыха, следует рано засыпать.
Данное произведение очень короткое, написано Михалковым в стихотворной форме.
Главная мысль рассказа состоит в том, что детям нужно ложится спать вовремя и не противится сну, засыпать, когда приходит ночь, соблюдать режим дня, который так необходим любому человеку.
В детском стихотворении поэта Сергея Михалкова «Зяблик» главная мысль о том, что человек, даже и если это ребенок, ответственен за того,кого он приручил,взял к себе, что о животном нужно заботиться, кормить, поить его, не бросать.
Мальчик из стихотворения мечтал о певчей птичке и, когда накопил денег, купил на птичьем рынке себе зяблика, маленькую певчую птичку, которая его радовала, птичка пела песенки, развлекала малыша.
Но, он признался, что за две недели зяблик ему надоел, он уехал из дома на несколько дней, оставив птичку одну. По приезду, увидел, что голодный и обессилевший зяблик лежит в клетке, умирает.
Выходив птичку, мальчик выпустил ее на волю и признался, что еще не готов постоянно иметь животных, за которыми нужны постоянный уход и забота. Он отказался от предложения подарить ему на День рождения щенка. И это хорошо, что ребенок осознал серьезность и ответственность за другое существо и это не игрушка, с которой можно поиграть и бросить.
Небольшое стихотворение Михалкова «Мой щенок» очень интересное и поучительное, а рассказывается в нем о пропавшем из дома маленьком щенке. Девочка, его хозяйка, волнуется и с нетерпением ожидает его возвращения. Она переживает за своего питомца и мысленно рисует разные страшные картинки.
Через время щенок возвращается, правда, покусанный пчелами. Девчушка очень обрадовалась и тут же начинает лечить своего питомца.
Стихотворение учит нас прежде, чем взять питомца, внимательно продумать как и где вы собираетесь его содержать. Если вы хотите взять маленького щенка, то вам придется его всему учить, воспитывать его, выводить на прогулку в любую погоду. За ним придется ухаживать всегда, даже когда он станет стареньким. Всё это нужно учитывать перед тем, как принять в дом беспомощное животное.
Прочитала я сейчас рассказ Людмилы Евгеньевны Улицкой «Бумажная победа» о мальчике Гене. Для читательского дневника нужно 5-6 предложений, попробую вместить.
Главная мысль рассказа в том, что несмотря на какие то физические недостатки или нелады со здоровьем, человек может оказаться очень достойным.
«Остров сокровищ» на мой взгляд, одно из лучших произведений Стивенсона.
В данном произведении есть положительные герои, но также и отрицательные.
Какая главная мысль в «Острове Сокровищ»?
Как и во многих произведениях автор пытается показать, что добро всегда сильнее и побеждает зло.
Человек должен быть сильным (морально), храбрым, идти к своей цели наперекор судьбе. Стивенсон показывает, что если ты сильный духом человек, то всего добьешься!
Пингвины, оказывается, очень любопытные. А поскольку они до этого людей никогда не видели, то им интересно все: и как вода из рукомойника капает, и как примус шумит, и даже как человек хлеб в рот кладет.
На самом деле даже жизнь пингвинов может дать много интересного для размышлений и понимания этих необычных птиц!
Михалков «Дремота и зевота», какое краткое содержание?
Сергей Михалков «Дремота и зевота» краткое содержание
Сергей Михалков «Дремота и зевота» главная мысль
Сергей Михалков «Дремота и зевота» главные герои
О чем стихотворение?
Сергей Владимирович Михалков, известный советский поэт, писатель, драматург и баснописец, написал немало произведений для детей, вспомним хотя бы его пенталогию про дядю Степу милиционера.
Стихотворение поэта под названием «Дремота и зевота» небольшое по объему, но очень, я бы сказала, атмосферное. После того, как его прочитаешь, даже взрослому хочется зевнуть и устроиться на мягкой подушке передохнуть.
Дремота убеждает детишек поскорее лечь спать, а Зевота обещает тем ребятам, кто быстро уляжется в кровать, пожелать лично спокойной ночи, а вот тем, на тех, кто никак не хочет успокоиться, обещает наслать непреодолимую зевоту, и им все равно придется заснуть.
Пожалуй, основная мысль стихотворения заключается в том, что детям необходим полноценный отдых для роста и развития, поэтому спать нужно ложиться не когда хочется, а вовремя.
По информации их некоторых источников автором стихотворения является Самуил Яковлевич Маршак.
Стих Сергея Михалкова «Дремота и Зевота»совсем небольшой.
Его главные герои собственно Зевота и Дремота, а также малыши, которым пора спать.
Краткое содержание своими словами:
Первой бегала от одного дома до другого Дремота и призывала укладываться побыстрее спать. За ней шла Зевота и приговаривала, что кто не ляжет вовремя спать, того она заставит зевать очень долго.
Главная мысль стихотворения в том, что есть днем время для игра, а вечером детки должны ложиться спать, причем вовремя. Если не лечь спать, когда положено, но потом долго не получится уснуть. А утром не сможешь нормально проснуться, будешь сонным, все время будешь все девать и зевать.
Стишок очень милый и добрый, как раз подходит для чтения перед сном.
Вот сам стих, чтоб читать:
Стихотворение «Дремота и Зевота» совсем коротенькое, его обычно читают для маленьких деток.
По городу вместе ходят Дремота и Зевота, они заглядывают в окна и щели.
Дремота забегала первой и говорила, чтобы все ложились спать.
Зевота говорила, что тот кто спать ляжет тому она пожелает спокойной ночи, а вот если вдруг кто не ляжет спать. тот будет постоянно зевать.
Стихотворение написано немного в шутливой форме, думаю деткам полезно его будет почитать, для того чтобы узнать, что лучше всего спать ложится вовремя, тогда с утра они будут бодрыми и активными. Если же спать не ложится вовремя, то потом будешь зевать.
Стихотворение под названием «Дремота и зевота» небольшое, читается быстро и легко.
В стихотворении два главных героя, это Дремота и Зевота.
Так же к главным героям можно отнести всех детей.
Краткое содержание стихотворения:
По городу ходят Дремота с Зевотой. Они укладывают всех спать. Дремота говорит детям, что пора спать и призывает всех ложиться в постели. Следом идёт Зевота, она говорит, что если они уснут, то пожелает им спокойной ночи. Если же дети не лягут спать, то она нашлет на них зевоту и они будут постоянно зевать.
Главной мыслью стихотворения является то, что для каждого дела отведено своё время. День время для игр, в ночью нужно спать. Ложиться спать нужно вовремя, иначе на следующий день можно встать не отдохнувшим и будешь постоянно зевать.
«Дремота и Зевота», краткое содержание для читательского дневника:
Небольшое стихотворение С.Я. Маршака учит детей тому, что важно соблюдать режим дня и вовремя ложиться спать. Это полезно для здоровья.
Сергеем Михалковым для детей было придумаю очень красивое стихотворение про Дремоту и Зевоту.
Автор одушевил такие два явления, с которыми сталкиваются все дети и взрослые, как Дремоту и Зевоту, т.е. что с нами происходит, когда мы хотим спать.
Краткое содержание стихотворение можно выразить буквально несколькими строками:
Главными персонажами этого стихотворения являются сказочные Зевота и Дремота.
Главной мыслью стихотворения является то, что детям нужно соблюдать распорядок дня и вовремя ложиться спать.
Это короткое шуточное стихотворение поэт написал для школьников младших классов. В нём говорится о том, как по городу бродят странные сказочные существа, которых зовут Дремота и Зевота. Они стараются напомнить маленьким детям о том, что нужно во время ложится спать, а кто спать не ляжет во время, тот будет сильно зевать. Главная мысль стихотворения в том, что детям очень важно соблюдать режим сна и ложиться спать с наступлением темноты. Ведь детям сон необходим для здорового роста и развития. Если дети лягут спать слишком поздно, то с утра они будут вялые и им сложно будет усваивать уроки в школе.!
Это произведение написано в шутливой форме для детей младшего школьного возраста. Тут рассказывается о том, как по улицам ходят необычные явления дремота и зевота. Они разными способами пытаются напомнить маленьким мальчикам и девочкам о том, что скоро надо будет ложиться спать, а тот, кто не захочет начнет непременно зевать. Основная мысль этого стихотворения в том, что детям надо обязательно слушаться взрослых и соблюдать режим сна и бодрствования, а также ложиться спать вовремя и даже дневной сон необходим. Если дети вечером поздно лягут спать, то с утра будут невыспавшимися, «разбитыми» и не в настроении.
Это маленькое стихотворение Михалкова написано конечно же в шуточной форме. Однако некий смысл в нем есть, особенно для маленьких детей, которым в малом возрасте сон очень важен. Вся суть стихотворения в том, что по городу вечером ходят вымышленные герои по именам Дремота и Зевота.
Дремота ходит и просит детей ложиться спать. А Зевота предупреждает, что тому кто ляжет, тот уснет сразу. А те кто не ляжет спать, то проворочается еще долго и будет зевать, зевать.
Лично я помню такое состояние, когда не можешь уснуть и только зеваешь. Поэтому если лег спать, то нужно засыпать.
Здесь можно прочитать о главных героях и главную мысль стихотворения.
Главные герои рассказа «Обыкновенный великан» и их характеристика
Грунька ответственная и решительная девочка, трудолюбивая и смелая.
Краткое содержание рассказа «Обыкновенный великан»
Коля Снегирев придумал великана, который к ним приехал в гости и который сделает всю работу по дому. Но время шло, а ничего не происходило. И тогда решительная Грунька с друзьями прибралась в доме и во дворе, навела порядок и чистоту. А когда Колька спросил, кто это сделал, дети ответили «Наш великан. твой уехал, а наш все сделал» И Коля понял, что всем вместе делать дела легче, поэтому побежала к Груньке с друзьями и решил, что его «великан» обязательно должен стать частью их компании.
Рассказ «Обыкновенный великан» учит трудолюбию, не фантазировать, что придет добрый и сильный дядя и сделает всю работу, а самому нужно брать и делать. Рассказ «Обыкновенный великан» учит дружбе, когда все вместе, все дела делаются быстрее.
Однако всё по порядку.
Краткое содержание рассказа Бориса Житкова.
Пароходу с грузом угля оставалось идти ещё три дня, когда механик сообщил капитану, что в трюме произошло самовозгорание некачественного угля.
Капитан приказал прочно закупорить помещение с углём, чтобы лишить доступа воздуха и сообщил на берег о происшествии. Его попросили продержаться сколько смогу и заверили, что помощь идёт и к нему направлены три спасательных судна. Капитан направил пароход к ближайшему порту.
Пожар вырвался наружу, а поднявшийся на мачту помощник капитана увидел спасательные пароходы. Люди сами начали тушить пожар, а когда подошли спасательные пароходы и пустили в ход насосы, пожар был потушен окончательно.
Чрез месяц, отремонтированный пароход, продолжал плавание.
Нельзя поддаваться панике. Если принять правильное решение и действовать сообща, то можно справиться с любой бедой.
Главные герои. Капитан, его помощник и механик парохода, первый обнаруживший опасность.
Прочитала я сейчас рассказ Людмилы Евгеньевны Улицкой «Бумажная победа» о мальчике Гене. Для читательского дневника нужно 5-6 предложений, попробую вместить.
Главная мысль рассказа в том, что несмотря на какие то физические недостатки или нелады со здоровьем, человек может оказаться очень достойным.
Баллада «Зодчие» о прекрасном творении человеческого гения и о том, что его творцы были уничтожены самодурством и тщеславием облеченного властью кровопийцы.
Историческая правда крайне далека от этого.
Детские стихи Сергея Михалкова
Читательский дневник Михалков «Дремота и Зевота»
Главная идея произведения: дети должны вовремя отходить ко сну.
Бродили по дороге Дремота и Зевота.
Дремота забегала в калитки и ворота,
Заглядывала в окна
И в щелочки дверей
Зевота говорила: кто спать скорее ляжет,
Тому она,Зевота, спокойной ночи скажет,
А если кто не ляжет
Сейчас же на кровать,
Зевать, зевать, зевать!
«Про мимозу» Михалков
«Про мимозу» Михалков читать
Это кто накрыт в кровати
Одеялами на вате?
Кто лежит на трёх подушках
Перед столиком с едой
И, одевшись еле-еле,
Не убрав своей постели,
Осторожно моет щеки
Кипячёною водой?
Это, верно, дряхлый дед
Ста четырнадцати лет?
Нет.
Это, верно, инвалид
Говорит?
Нет.
Кто же это?
Почему
Тащат валенки ему,
Меховые рукавицы,
Чтобы мог он руки греть,
Чтоб не мог он простудиться
И от гриппа умереть,
Если солнце светит с неба,
Если снег полгода не был?
Может, он на полюс едет,
Где во льдах живут медведи?
Нет.
Это он лежит в кровати
С одеялами на вате,
Кроме плюшек и пирожных,
Ничего не хочет есть.
Почему?
А потому,
Что всё прощается ему,
И живёт он в новом доме,
Не готовый ни к чему.
Ни к тому, чтоб стать пилотом,
Быть отважным моряком,
Чтоб лежать за пулемётом,
Управлять грузовиком.
Он растёт, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.
Чистописание
1)Герой произведения, только учится писать и как не легко приходится, мальчугану в этом деле.
2)Ему приходится не один раз вырывать страницу, сначала из за того, что перо проткнуло тетрадь, потом из за ошибки, затем из за кляксы.
Чистописание
Писать красиво не легко:
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала «да», потом уж «ёт».
Уже написано «даёт»,
Уже написано «даёт»,
Но тут перо бумагу рвёт.
«Корова молоко даёт»,
А нужно всё наоборот:
«Даёт корова молоко»!
Вздохнём сначала глубоко,
Вздохнём, строку перечеркнём
И дело заново начнём.
«Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко».
Перо цепляется за «ко»,
И клякса чёрная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись «ко», и «мо», и «ло».
Ещё одну страничку вон!
Да! Стать учёным не легко!
Детки в клетке
Детки в клетке — стихотворение Самуила Маршака, с которым стоит познакомить ребенка перед походом в зоопарк. В нем рассказывается, как ведут себя и о чем думают детеныши животных в клетках зверинца. Какими желаниями, мыслями, предостережениями звереныши и их родители готовы поделиться с любопытными, юными посетителями зоопарка? Прочтите вместе с ребенком в стихотворении. Оно развивает воображение и сочувствие ребят, расширит их кругозор и привьет любовь к природе.
Эй, не стойте слишком близко —
Я тигрёнок, а не киска!
Дали туфельки слону.
Взял он туфельку одну
И сказал: — Нужны пошире,
И не две, а все четыре!
Полосатые лошадки,
Африканские лошадки,
Хорошо играть вам в прятки
На лугу среди травы!
Разлинованы лошадки,
Будто школьные тетрадки,
Разрисованы лошадки
От копыт до головы.
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Нелегко сорвать цветок!
Взгляни на маленьких совят —
Малютки рядышком сидят.
Когда не спят,
Они едят.
Когда едят,
Они не спят.
Правда, дети, я хорош?
На большой мешок похож.
На морях в былые годы
Обгонял я пароходы.
А теперь я здесь в саду
Тихо плаваю в пруду.
Отчего течёт вода
С этого младенца?
Он недавно из пруда,
Дайте полотенце!
Я — страусёнок молодой,
Заносчивый и гордый.
Когда сержусь, я бью ногой
Мозолистой и твердой.
Когда пугаюсь, я бегу,
Вытягиваю шею.
А вот летать я не могу,
И петь я не умею.
Приплыл по океану
Из Африки матрос,
Малютку обезьяну
В подарок нам привёз.
Сидит она, тоскуя,
Весь вечер напролёт
И песенку такую
По-своему поёт:
«На дальнем жарком юге,
На пальмах и кустах
Визжат мои подруги,
Качаясь на хвостах.
Чудесные бананы
На родине моей.
Живут там обезьяны
И нет совсем людей».
У нас просторный водоём.
Мы с братом плаваем вдвоём.
Вода прохладна и свежа.
Её меняют сторожа.
Мы от стены плывем к стене
То на боку, то на спине.
Держись правее, дорогой.
Не задевай меня ногой!
На прутике — записка:
«Не подходите близко!»
Записке ты не верь —
Я самый добрый зверь.
За что сижу я в клетке,
Я сам не знаю, детки.
Нет, я не волк и не лиса.
Вы приезжайте к нам в леса,
И там увидите вы пса —
Воинственного динго.
Пусть вам расскажет кенгуру,
Как в австралийскую жару
Гнал по лесам его сестру
Поджарый, тощий динго.
Она в кусты — и я за ней,
Она в ручей — и я в ручей,
Она быстрей — и я быстрей,
Неутомимый динго.
Она хитра, и я не прост,
С утра бежали мы до звёзд,
Но вот поймал её за хвост
Неумолимый динго.
Теперь у всех я на виду,
В зоологическом саду,
Верчусь волчком и мяса жду,
Неугомонный динго.
Бедный маленький верблюд:
Есть ребёнку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра!
Где обедал воробей
— Где обедал, воробей?
— В зоопарке у зверей.
Пообедал я сперва
За решёткою у льва.
Подкрепился у лисицы.
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона.
С журавлём поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 3248 ; Мы поможем в написании вашей работы!