Что возят на платформах жд
Что перевозят на железнодорожных платформах
Все вагоны подразделяются на три основных вида: пассажирские, грузовые и специальные железнодорожные. И каждый из этих видов ещё подразделяется на множество подтипов.
А каких только типов не бывает среди грузовых вагонов! Это и цистерны, и хопперы, и бункеры, и платформы, и множество других, универсальных и специализированных вагонов. И для каждого груза найдётся наиболее подходящий ему вагон. А ведь на заре становления железнодорожного транспорта было всего 3 основных типа вагона: платформа, полувагон и крытый вагон. Я же расскажу Вам о платформах.
Платформы бывают разными: универсальными и специализированными.
Универсальные платформы состоят из стальной сварной рамы с металлическими откидными бортами (торцевыми или боковыми) и деревянным или металлическим настилом пола, подкреплённым балками рамы. При погрузке откинутые торцевые борта служат переездными мостиками для колёсной техники.
Специализированные платформы не имеют бортов, а иногда даже и настила пола. Для крепления грузов они оборудуются специальными приспособлениями. К специализированным платформам относятся платформы для лесоматериалов и крупнотоннажных контейнеров.
Ширина платформы в среднем составляет 3140-3150 мм, из которых полезная ширина (т.е. внутренние размеры кузова) всего 2770-2870 мм.
Итак, что же всё-таки конкретно перевозят на железнодорожных платформах?
1) различные машины на колёсном или гусеничном ходу,
2) разнообразные лесоматериалы длиной от 4,5 до 20,5 метров (кругляк, цилиндрованное бревно, пиломатериалы и др.),
3) крупнотоннажные контейнера с массой брутто 10, 20, 30 тонн,
6) тяжёлые и сверхтяжёлые трансформаторы с различной аппаратурой,
7) строительные краны и автокраны, экскаваторы, бульдозера, самосвалы и прочую строительную технику,
8) остальные редкие грузы, такие как береговые понтоны, старогодичные рельсы и т.д.
Итак, основными грузами для вагонов-платформ являются любые крупные, тяжеловесные габаритные и негабаритные предметы, не боящиеся атмосферных воздействий, различная техника, легковые и грузовые автомобили, контейнера и цистерны.
Железнодорожные перевозки на платформе
Особенности железнодорожных перевозок грузов на платформах
Наша компания регулярно осуществляет жд перевозки на платформах. Как правило на железнодорожных платформах перевозят те грузы которые нет возможности перевести в закрытом подвижном составе и которые не боятся воздействию погодных условии.
Виды перевозимых грузов
К перевозке на платформах допускаются техника на колесном и гусеничном ходу, промышленное оборудование, тарно-штучные грузы, в том числе лесоматериалы, железобетонные изделия, металлические конструкции.
По запросу клиента производится расчет стоимости перевозки на платформе строительной техники, нестандартных грузов, по перевозке топливозаправщика, тракторов, бульдозеров, а также экскаваторов на колесном и гусеничном ходу. Трубоукладчиков, стоимости перевозки автогрейдеров, трансформаторов.
Далее, по расчету стоимости: перевозка на платформе нефтяного оборудования, модулей, бытовок, перевозка буровых насосов, перевозка длинномерных грузов длиною более 40 метров, на открытых платформах,
Расчёт ЖД тарифа производиться на основании данных полученных от клиента.
Схемы погрузки грузов на платформы
После согласования стоимости перевозки груза, разрабатывается схема либо чертеж размещение и крепление грузов на платформах, определяется количество и тип платформы на основание характеристики железнодорожных платформ, при жд отправки платформы на экспорт, в страны СНГ, подается заявка ГУ-12, за 15 суток до отправки груза на платформе.
Погрузка груза на платформу, производится силами и средствами нашей компании согласно чертежей утвержденных структурных подразделениях ОАО РЖД. По окончании погрузки и на протяжении всего пути следования платформы до станции назначения, груз находится под военизированной охраной (ВОХР) ОАО РЖД. Приемка платформы производиться на путях общего и не общего пользования, где имеется, пандус на уровень платформы для более удобной выгрузки и погрузки автомобилей, строительной техники, нефтяного оборудования.
Выгрузки и погрузки платформ с оборудования, с техникой и т.д., производиться не посредственной близости к объектам на ближайших станциях, для уменьшение транспортных расходов.
Наши специалисты окажут полный комплекс услуг по приемке, отправке платформы, выгрузки груза и доставки до объекта, звоните (495) 720-81-21- мы всегда ответим на все ваши вопросы.
В короткие сроки выполним перевозки спецтехники, оборудования с нужной вам станции, низкие цены, высокое качество выполняемых работ.
Ставки на 2020 год, даны с НДС, учетом Ж/Д тарифа, погрузки и крепления груза из Москвы в регионы России, для расчета перевозки с других городов отправьте нам запрос на Е-mail: info@transru.ru
Наименование станции назначения
Род подвижного состава, вид груза
Крытый вагон (68т)
Габариты внутр. (ДхШхВ) мм 15724х2764х3100
Полувагон (69т)
Габариты (ДхШхВ)мм 12700х2800х2900
Платформы (70т)
Габариты (ДхШхВ) мм
Универсал. 13400х3250х3990
ФТГ 18400х3250х3990
ФТГ 24000х3250х3990
Срок доставки (суток)
Груз: товары народного потребления
Груз: балки, трубы, швеллера, и т.д., прочие
Груз: детали части машин, оборудование прочие
Груз: автомобили грузовые, емкости, блок-модули, конструкции металлическ. и т.д., прочие
Груз: негабаритные краны, экскаваторы бульдозеры, буровые установки и т.д., прочие
Подвижной состав
Название | Модель | Назначение | Изображение |
---|---|---|---|
4-осная платформа для перевозки лесоматериалов с 16-ю стойками | 13-198-01 | для перевозки, лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков | |
Модернизация платформ моделей 13-401(13-4012)под перевозку лесоматериалов и контейнеров | 13-401-24/13-4012-24 | для перевозки леса | |
4-осная платформа с 16-ю съемными стойками и торцевыми стенами | 13-401-04 | для перевозки лесоматериалов и металлических труб | |
4-осная платформа модернизированная стойками ВО-118 | 13-401-16 | для перевозки лесоматериалов | |
4-осная универсальная платформа | 13-4012 | для перевозки колесных и гусеничных машин, грузов в ящичной упаковке, металлоконструкций, длинномерных и других грузов | |
Платформа фитинговая для большегрузных контейнеров | 13-470 | для перевозки типовых крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей | 13-479 | для перевозки легковых автомобилей | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей дооборудованная под крытый вагон | 13-479-02 | для перевозки легковых автомобилей | |
4-осная платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торцевыми стенами для труб, толстолистового проката (штрипсов), пиломатериалов и лесоматериалов | 13-1796-01 | для перевозки труб, толстолистового проката (штрипсов)пиломатериалов и лесоматериалов | |
4-осная платформа универсальная с металлическими бортами | 13-2114 | для перевозки колесных и гусеничных машин, лесных и других грузов | |
4-осная фитинговая платформа для перевозки большегрузных контейнеров | 13-2118 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
Платформа с 4-мя промежуточными секциями и 2-мя торцевыми стенами | 13-4108 | для перевозки труб большого диаметра от 530 до 1420 мм с полимерным покрытием и без него, длиной от 10700 до 11800 мм и 24000мм |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
Перевозка на жд платформах, виды грузов, алгоритм погрузки
Особенности транспортировки грузов на железнодорожных платформах
ЖД платформа применяется для транспортировки товаров, которые не требуют особенных условий, не подвергаются воздействию внешней среды, при этом их размер не позволяет использовать вагоны или другие средства передвижения в силу габаритов, тары, упаковки или прочих особенностей.
«Реил-Легион» предлагает жд перевозки платформами и комплекс сопутствующих услуг по привлекательным ценам. При этом каждый пользователь может быть уверен в полной технической исправности средства, поскольку компания лично занимается восстановительными и ремонтными работами.
Парк жд платформ ООО «Реил-Легион»
Исходя из популярности использования жд платформ для перевозки контейнеров, железнодорожный оператор «Реил-Легион» обзавелся достаточным количеством средств. Самыми востребованными платформами являются универсальные модели:
Если вы хотите узнать стоимость аренды жд платформы или получить подробную консультацию, заполняйте форму на сайте или звоните по телефону.
Классификация перемещаемых грузов
Особое место в рейтинге жд платформа перевозка занимают следующие группы грузов:
Если вам нужны быстрые железнодорожные перевозки платформа в конкретном направлении, обращайтесь в «Реил-Легион». Менеджеры дадут бесплатную профессиональную консультацию, предварительно оценят будущие затраты клиента, посоветуют лучший вариант перевозки, предложат погрузочные/разгрузочные услуги.
Схема погрузки на платформу
Наша компания «Реил-Легион» за 5 лет добросовестного труда выработала четкий алгоритм работы, перевозка груза жд платформой состоит из следующих этапов:
В компании «Реил-Легион» стоимость перевозки на платформах формируется, исходя из требуемой платформы, габаритов и массы груза. Благодаря укомплектованному парку подвижного состава организуем перевозку любого крупногабаритного груза из Екатеринбурга в нужном направлении. Избавим от хлопот погрузки/разгрузки и крепления товара в любом пункте доставки, соблюдая технические условия, оформим документы согласно законодательным нормам.
Недавно компания «РЖД» впервые справилась с перевозкой скоропортящихся продуктов.
Проект «Наземное метро» разработан для скорейшей интеграции железнодорожных маршрутов в транспортную сеть Пермской агломерации.
В официальном Telegram-канале ОАО «РЖД» выложили данные об оценке перспективы увеличения количества перевозок при помощи контейнеров, размещаемых в полувагонах.
Все права защищены
Адрес: 620145, г. Екатеринбург,
ул. Московская, д. 195, оф. 1134-1137
Телефон: +7 (343) 344-77-77
Виды перевозок грузов ЖД транспортом
Перевозки грузов железнодорожным транспортом в нашей стране занимают лидирующее место. Так дела обстоят дела и во многих других странах, в которых развитая сеть железных дорог. Перевозить по железной дороге можно практически любые грузы — штучные, жидкие, сыпучие и крупногабаритные. Единственным ограничением может стать размер груза, по бокам железнодорожного полотна расположены опоры линий электропередач, сверху — контактная сеть.
Лишь они ограничивают размер перевозимого по жд груза. Но даже в таких случаях можно найти выход — на время транспортировки опоры и контактную сеть временно демонтируют. Это очень дорого, но приходится прибегать и к такому варианту, если нет альтернативных способов транспортировки крупногабаритного груза, например по реке или мо морю.
Основным достоинством жд перевозок является их низкая стоимость. Любые виды перевозок грузов жд транспортом значительно дешевле других способов. Например, стандартный контейнер при доставке автомобилем из Москвы во Владивосток обойдется в 400 тысяч рублей. По железной дороге стоимость доставки не превысит 100 тысяч рублей.
Инфраструктура железнодорожного транспорта постоянно развивается. Модернизируются существующие пути сообщения и строятся новые. Существенно сокращается время доставки по железной дороге. На сегодняшний день успешно используются следующие виды перевозок грузов жд:
От того, какие грузы перевозят по железной дороге напрямую зависит способ их транспортировки. Сегодня для каждого типа груза существует не только свой вагонный парк, а разработаны правила и технологии перевозок.
Перевозка полувагонами
Полувагоны — наиболее востребованные, в них перевозят уголь, металлический прокат, сырье для металлургической промышленности и строительства. Полувагон, как видно из названия, имеет открытый верх, что упрощает погрузку и разгрузку, можно разместить любые грузы, которые помещаются в него по длине, ширине и не превышают установленную массу. Например, длинные металлические трубы или сортовой прокат. У полувагонов нет крыши, поэтому перевозить в них можно грузы, которые не боятся воздействия солнца и атмосферных осадков. С недавнего времени в таких вагонах перевозят и удобрения, запакованные в герметичную тару (пленку ПХВ).
Перевозка вагонами
Железнодорожный вагон имеет большой объем в него не проникают солнечные лучи и атмосферные осадки. В таких вагонах можно перевозить все, что имеет длину не более 3.5 метров — именно такие габариты можно погрузить в него. В вагонах транспортируют компьютерную и бытовую технику, стройматериалы и одежду, не скоропортящиеся продукты и многое другое, он надежно запирается и пломбируется после погрузки.
Перевозка контейнерами
На сегодняшний день такой вид железнодорожных перевозок становится популярнее с каждым годом. В герметичном контейнере можно перевозить практически все — от электронной техники, до одежды, мебели и комплектующих к автомобилям. Отправитель (или транспортная компания) доставляет контейнер на станцию формирования состава и забирает его в пункте назначения. Контейнеры устанавливаются на платформах и перевозятся в составе товарных (грузовых) поездов.
Перевозка хопперами
Для транспортировки сыпучих материалов применяются специальные вагоны — хопперы. В такой вагон сыпучий груз загружается в люки, расположенные сверху, а выгрузка из хоппера производится с дозаторов, расположенных в нижней его части. Это существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и выгрузки. Хопперами перевозят сыпучие грузы — зерно, щебень, сырье для металлургии и химической промышленности.
Перевозка платформами
На платформах перевозят передвижную технику, в частности спецтехнику, для дорожных работ. Так же на платформах перевозят крупные промышленные установки — например мощные силовые трансформаторы, которые перевезти автомобильным транспортом невозможно.
Перевозка цистернами
В цистернах перевозят жидкости — нефтепродукты, химические реагенты ит.п. Так же есть цистерны для пищевых продуктов — подсолнечного масла, виноматериала и спирта. По железной дороге безопаснее перевозить опасные жидкости — горючие вещества, ядовитые и агрессивные среды, кислоты и щелочи.
Перевозка рефрижераторами
В рефрижераторах перевозят грузы, требующие соблюдения определенного температурного режима — пищевые продукты и медикаменты. При планировании таких перевозок следует учитывать, что рефрижератор это не отдельный вагон, а целый поезд, который состоит из вагонов с холодильными установками и спецвагонов с обслуживающим персоналом. Поэтому не в каждый населенный пункт будет заезжать такой поезд, и не на каждой станции останавливаться. Экономически целесообразно использовать перевозки рефрижераторами по железной дороге при значительных объемах перевозок.
Виды грузов перевозимых жд транспортом на этом не ограничиваются. Кроме вышеописанных типов существуют и специальные перевозки, например на ракетовозах. Еще недавно, в нашей стране на вооружении состояли ракетные комплексы на железнодорожном ходу. Такой тип вооружения снят с боевого дежурства, и специальные вагоны переданы для гражданских перевозок. Вагоны, в которых перевозились ракеты имеют усиленную колесную базу, что дает возможность перевозить массивные грузы. Кроме этого у таких вагонов автоматически открывающаяся крыша. В такие вагоны можно разместить грузы длиной более 3,5 метров.
Из всего вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
При планировании доставки железнодорожным транспортом нужно учитывать сроки, которые существенно больше, чем при использовании автомобильного транспорта с помощью автоперевозок.