Что внутри резонатора приора

Замена резонатора (средняя часть) и основного глушителя (задняя часть)

Что внутри резонатора приора. 6f5e884s 100. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-6f5e884s 100. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 6f5e884s 100.

Вот незаметно прошли 2 года и 4 месяца с предыдущей замены (+тут) всей выпускной трассы. Пробег за это время составил чуть более 30000 км. Вот тут я упоминал, что дополнительно красить глушитель и резонатор серии «Стандарт», поставляемых в запчасти, нет никакого смысла — всё равно ржавеет с той же интенсивностью.

Данный комплект (предыдущий) отходил нормально (без звуковых эффектов) около 1.5 лет. Потом при работе на не прогретом двигателе, начал издавать противный дребезг. Скорее всего это был резонатор, т.к. шёл он откуда-то из-под ног. После прогрева двигателя до рабочей температуры и всего выпуска, соответственно, дребезг пропадал полностью. Оплётка гофры резонатора полностью осыпалась через 2 года.

И вот около недели тому назад услышал повышенный шум выхлопа. Потом был пробег по трассе 250 км на скорости 100…125 км/ч, который ещё более усилил рычащий звук. Решил менять сейчас, т.к. погода вполне позволяет (в Питере +1…+3С без снега).

На замену купил такой же комплект, только теперь он идёт не в упаковке (картонная обёртка) «Лада-деталь», а с брендом «LECAR» (резонатор LECAR014242702 и глушитель LECAR014112702). Была ещё возможность купить комплекты из алюминизированной стали от Трансмастер Юнивёрсал и TRIALLI, но что-то как-то они мне не очень понравились. Резонаторы у них явно меньше по длине. И вроде как труба идёт 43, а не 51. Но по цене вышло бы дешевле.

Начал с фланца кАта. Очистил гайки кордщёткой, пролил ВДшкой… Попытался стронуть все три. Две верхние пошли без проблем, а вот нижняя стронулась с большим усилием. Пролил её ещё раз ВДшкой и начал её «раскачивать» — поддалась и открутилась. Снял фланец. Очень удивила прокладка — она очень сильно истончилась, прямо как фольга, но не пропускала.

Источник

Замена резонатора (средней части)

Что внутри резонатора приора. 6f5e884s 100. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-6f5e884s 100. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 6f5e884s 100.

Записки из прошлого.

Сегодня заменил резонатор (средняя часть). Наконец-такИ начала сечь облезшая гофра. Ровно три года тому назад был установлен полный комплект (резонатор + основной глушитель) от Экрис из алюминизированной стали. Выхлоп тогда получился довольно громкий. Что сразу не понравилось у резонатора Экрис — приёмная трубы 43мм (вместо 51мм в штате). Ну и у гофры полностью облезла внешняя оплётка через 1.5 года.

Вот это фото годичной давности. Так и ездил.

Что внутри резонатора приора. u0AAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-u0AAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка u0AAAgGRauA 960.

Фланец и гайки год назад (сентябрь 2017). Сейчас при замене почти тоже самое.

Что внутри резонатора приора. oMAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-oMAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка oMAAAgGRauA 960.

Что внутри резонатора приора. gMAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-gMAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка gMAAAgGRauA 960.

Гайки открутились вполне нормально. 3 года назад были установлены штатные омеднённые гайки без всяких смазок. Естественно, меди там никакой не осталось. Сперва хорошо очистил карщёткой, пролил ВДшкой, обстучал зубильцем. На одну из гаек пришлось набивать головку на 12 — проржавела. ЧуткА стронул и тут же опять пролил ВДшкой — идёт сразу легче. Но заранее был приготовлен гайкокол, дрель, свёрла, шпильки и метчики. К счастью, это не понадобилось.

Резьба шпилек кАта. Вполне приличная для 7-ми лет.

Что внутри резонатора приора. skAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-skAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка skAAAgGRauA 960.

Что внутри резонатора приора. kUAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-kUAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка kUAAAgGRauA 960.

Что внутри резонатора приора. HUAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-HUAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка HUAAAgGRauA 960.

Что внутри резонатора приора. y0AAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-y0AAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка y0AAAgGRauA 960.

Вот гофра на сей момент. Треснула и пердела. Потом переломил её окончательно. На удивление, внутренняя оплётка уцелела.

Что внутри резонатора приора. gkAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-gkAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка gkAAAgGRauA 960.

Старые гайки и прокладка фланца.

Что внутри резонатора приора. acAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-acAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка acAAAgGRauA 960.

На замену купил резонатор «АвтоВАЗ». Это было самое приличное из доступного. Приёмная труба 51мм.

Вот в сравнении старый Экрис и новый АвтоВАЗ.

Что внутри резонатора приора. QgAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-QgAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка QgAAAgGRauA 960.

Что внутри резонатора приора. q4AAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-q4AAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка q4AAAgGRauA 960.

АвтоВАЗ’овская банка длиннее на 10см.

Что внутри резонатора приора. uoAAAgGRauA 960. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-uoAAAgGRauA 960. картинка Что внутри резонатора приора. картинка uoAAAgGRauA 960.

На привалочной плоскости фланца АвтоВАЗ’овского резонатора была присрата капля от сварки. Пришлось спиливать напильником. Новый резонатор по геометрии подошёл на 100%.

На фланец поставил новую прокладку, резьбы шпилек обмазал медной смазкой и накрутил новые штатные омеднённые гайки. Были куплены латунные гайки приёмной трубы 2101, но не стал их ставить. Где-то читал, что сейчас это некая «порошковая латунь», не та, что была раньше, и закисает ещё хлеще омеднённых.

Пока соединял хомутом резонатор и основной глушитель, разбередил последний, и он так же начал довольно громко попёрдывать на стыке входной трубы и банки. Придётся и его заменить вскоре.

UPD: 08.08.2018
При использовании гайкокола можно подобраться ко всем гайкам на фланце.

Источник

Резонатор системы выхлопа в автомобиле «Лада-Приора», порядок его замены

Система для отвода отработанных выхлопных газов в автомобиле является важным техническим комплексом, который выполняет множество необходимых функций: снижает токсичность в отработанных газах, уменьшает шум от работы транспортного средства, предотвращает проникновение токсических продуктов сгорания топлива в пассажирский салон автомобиля, участвует в регулировании эксплуатационных характеристик авто, благодаря созданию необходимого сопротивления отработанных газов, создаёт определённый имидж марки автомобиля (тембр звука, деталь внешнего вида). На Ладе Приоре в этом плане замена резонатора является нетакой уж и редкой операцией.

Общие сведения о принципе работы и конструкции резонатора

Принцип работы этого компонента основан на использовании полностью замкнутых полостей, расположенных вблизи трубопровода, которые соединены с последним с использованием множества специальных отверстий.

Как правило, его корпус содержит две различные по объёму полости, которые механически разделены специальной сплошной перегородкой. Имеющиеся отверстия, а также замкнутые отдельные полости представляют собой резонаторы, которые возбуждают колебания с собственной частотой.

Направления распространения шумовых волн, обладающих резонансной частотой могут изменяться, благодаря чему и происходит её эффективное шумовое гашение. Эффект происходит благодаря трению в отверстиях, имеющихся в выхлопе газовых частиц.

Конструкция состоит из двух частей: внешняя оболочка, а также внутренняя конструкция. Изделие может быть полностью выполнено из нержавеющей стали номенклатуры AISI 316, являющаяся аналогом распространённого варианта 10Х 17Н 13М2. Стандартные размеры соответствуют значениям 250 мм х 100 мм. Труба также выполняется из качественной нержавейки и имеет размеры 51 мм х 1,5 мм.

Что внутри резонатора приора. konstrukciya rezonatora. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-konstrukciya rezonatora. картинка Что внутри резонатора приора. картинка konstrukciya rezonatora.

Внутреннее наполнение корпуса стандартного резонатора несложно, а в конструкции используются особенности, учитывающие распространения шумовых волн

Функции и достоинства

Основной задачей резонатора выхлопной системы автомобиля «Лада-Приора» является качественное гашение звуков работы двигателя, а также возникающих в процессе эксплуатации вибраций.

При потере изначальных качеств этого компонента происходит резкое увеличение вибрации, а также шумовых характеристик силового агрегата авто, достигающих своих пиковых значений на максимальных оборотах работы двигателя. По сути — это обычный глушитель, который выполняет те же функции, поэтому его называют по месту монтажа в выхлопной системе — средним глушителем.

Подобный глушитель имеет следующие преимущества:

Причины возможных поломок, условия для замены детали

Основными причинами, из-за которых осуществляется замена резонатора на автомобиле следующие:

Что внутри резонатора приора. progorevshie rezonatory lada priora. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-progorevshie rezonatory lada priora. картинка Что внутри резонатора приора. картинка progorevshie rezonatory lada priora.

Резонатор может прогореть в любом месте либо подвергнуться нежелательной коррозии

Как правило, виной всему становятся следующие причины:

Неисправный резонатор при движении является источником дискомфорта для водителя и пассажиров автомашины. Другие участники движения на дороге также негативно отнесутся к эксплуатации авто с подобной неисправностью, так как движение такой техники будет сопровождаться громким шумом.

Таким образом, сигнализирующими факторами о неисправности системы выхлопа отработанных газов автотранспорта, в частности — резонатора «Лада-Приора», являются:

Полноценные ремонтные мероприятия этой детали из-за её конструктивных особенностей нецелесообразны, поэтому специалисты рекомендуют производить замену вышедшего из строя компонента.

Поэтапная инструкция по замене резонатора на «Лада-Приора» своими руками

Действия по замене неисправного резонатора этой модели проводятся достаточно быстро, без возникновения каких-либо сложностей в их последовательности. Ремонт автомашины лучше всего производить с использованием смотровой ямы либо подъёмника. В крайнем случае можно поднять кузов автомобиля домкратом.

Для осуществления ремонта необходим набор следующих инструментов:

Молоток и зубило нужны в том случае, если крепёжные гайки не удаётся отвинтить со шпилек коллектора из-за пригорания металла. Для демонтажа резонатора необходимо аккуратно рассекать зубилом гайки, стараясь не повредить шпильки.

При самостоятельном ремонте поэтапная краткая инструкция работы выглядит следующим образом:

Видео по проведению работ

Установка резонатора

Монтаж детали производится в обратном порядке. Соблюдение необходимой последовательности, а также использование оригинального резонатора для «Лада-Приора» обеспечивает простую, не вызывающую особых затруднений, установку детали. Особое внимание необходимо уделить соединению нового резонатора с трубой глушителя. Рекомендуется заменить специальное металлическое уплотнительное кольцо между данными компонентами, а также сам хомут на новые, с целью обеспечения необходимого уровня герметизации соединения, надёжности и жёсткости конструкции. Зажим крепёжных элементов осуществляется последовательно, без перекосов уровня расположения труб резонатора и глушителя.

Что внутри резонатора приора. ustanovka rezonatora lada priora. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-ustanovka rezonatora lada priora. картинка Что внутри резонатора приора. картинка ustanovka rezonatora lada priora.

Резонатор «Лада-Приора» в выхлопной системе распологается, как правило, после коллекторной трубы (штанов) либо после катализатора

На автомобиле «Лада-Приора» рекомендуется устанавливать резонатор, который изготавливается из нержавеющих вариантов стали. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить срок службы этой детали. Установка подобного резонатора осуществляется на его стандартное крепление и каких-либо дополнительных доработок или усовершенствований в выхлопной системе авто не требуется.

Специалисты не советуют пытаться установить резонаторы, которые предназначены для эксплуатации на других моделях автомашин. Например, не стоит пытаться на «Лада-Приора» монтировать резонатор с отечественной марки «Лада-Калина». Это обусловлено целым рядом причин, которые впоследствии скажутся негативным образом на технико-эксплуатационных характеристиках авто, а подобная замена превратится лишь в пустую трату денег, времени и усилий.

При установке резонаторов с других автомобилей на «Лада-Приора» могут наблюдаться посторонние шумы и нежелательная вибрация при работающем двигателе, причиной чего являются дефекты в изгибах формы и размеров, а также в отличиях крепления детали к подвесам кузова автомашины. Все эти моменты определяются соответствующими нормами и стандартами на заводе изготовителе.

К основным достоинствам детали относятся:

Сколько стоят другие модели и в чём их особенности

Существуют и другие варианты выбора таких запчастей на «Лада-Приора». В магазинах и торговых точках реализуются резонаторы самых различных производителей, которые отличаются своей стоимостью.

К примеру, цены на данную запасную часть от отдельных компаний могут быть следующими:

Существует также множество других фирм и компаний предлагающих данный компонент выхлопной системы, отличающихся как стоимостью, так и качеством изготовления.

Инструкции по распознаванию и исправлению неполадок водяного насоса на Приоре представлены здесь: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/zamena-pompyi-priora.html

Ремонт, а точнее — полноценная замена резонатора автомобиля «Лада-Приора», при его выходе из строя, являются важными и необходимыми действиями для исправного функционирования других технических комплексов автомобиля, а также для обеспечения по-настоящему комфортных условий для пассажиров и водителя.

Источник

Замена резонатора на Приоре поэтапная инструкция

Гашения вибраций и звука выхлопной системы – основная задача резонатора установленного на Ладе Приоре. Выход резонатора из строя сопровождается повышенным уровнем шума и вибрации, которые, в свою очередь, достигают своего пика на высоких оборотах двигателя.

Что внутри резонатора приора. 413127e12b8bf41e1f9db5faebb1b505. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-413127e12b8bf41e1f9db5faebb1b505. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 413127e12b8bf41e1f9db5faebb1b505.

Такого рода проблема приносит дискомфорт не только пассажирам автомобиля, но и остальным участникам дорожного движения. Ремонт риоровского резонатор не является целесообразным мероприятием, вследствие чего необходима полноценная замена.

Поэтапная инструкция замены резонатора на ВАЗ 2170

Приора с дырявым резонатором

Замена резонатора Приора специалистами проводится довольно оперативно и без особых сложностей. Если же речь идет о самостоятельной замене, то стоит ознакомиться с определенной поэтапной инструкцией, а именно:

• необходимо отвинтить две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе резонатора;

• снимите освобожденный хомут;

• разъедините трубу глушителя и трубу резонатора;

• извлеките уплотнительное металлическое кольцо;

• ослабьте гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору;

Стоит отметить, что некоторые модели Приоры не имеют нейтрализатора. В данном случае предыдущий пункт заменяется действием относительно отсоединения трубы резонатора от трубы, которая принимает жидкость.

• снимите с кронштейна подушки подвески;

После того как резонатор освобожден от всех крепежных элементов и соединительных труб, необходимо снять подушки подвески автомобиля

Особое внимание стоит отдать очередности снятия подушек подвески. В первую очередь замена резонатора на Приоре предусматривает снятие задней подушки

Второй снимается передняя подушка.

• окончательно отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору;

• снимите пружинные шайбы;

Если же речь идет о вышеупомянутых моделях без нейтрализатора, то необходимо вынуть болты с пружинами.

• снимите резонатор на Приору.

Целесообразность установки нового нержавеющего резонатора

Так Приора звучит без резонатора

С целью качественной замены и долговечного использования необходимо устанавливать нержавеющий резонатор на ВАЗ 2170 Приора. Установка такого резонатора происходит на стандартное место. Лада Приора замена резонатора исключает необходимость доработок и усовершенствований выхлопной системы.

Что внутри резонатора приора. 123369016b244a49fa5cd785292b3e22. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-123369016b244a49fa5cd785292b3e22. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 123369016b244a49fa5cd785292b3e22.

Данного рода резонатор имеет две части, а именно внутреннюю и внешнюю. Обе части являются нержавеющими (сталь AISI 316). Сталь AISI 316 является распространенным аналогом 10Х17Н13М2.

Стандартный резонатор, который требует замены, имеет размеры 250х100. Размер трубы – 51х1,5. Труба также выполнена с учетом использования стали AISI 316.

Дополнительные характеристики резонатора на ВАЗ 2170

Что внутри резонатора приора. 9cb64c000b5ebe35adb2adb16f592a62. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-9cb64c000b5ebe35adb2adb16f592a62. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 9cb64c000b5ebe35adb2adb16f592a62.

Стоит отметить, что новые резонаторы обладают выхлопом на 2 дБ тише. Такой эффект достигается за счет целостности корпуса и толщины перегородок в 2 мм. Все вышеперечисленные преимущества достигаются за счет типа сборки и демпфера, а именно импульсно аргоно-дуговой сварке.

Завершающим и подготовительным этапом является обработка швов. Именно от их качества зависит эксплуатационный период. Обработка швов состоит из трех этапов, а именно:

• пассивация в кислоте.

Выхлопная система Лады Приоры

Выхлопная система любого транспортного средства предназначается для быстрого и безопасного отвода отработанных газов. К тому же основной элемент системы — глушитель — работает на понижение шумов и объёмов токсичных веществ в выхлопе.

В зависимости от конструкции кузова «Лады Приоры» могут различаться и глушители:

Что внутри резонатора приора. b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. картинка Что внутри резонатора приора. картинка b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2.Что внутри резонатора приора. 602cf3b6f55e647b173813ccc7160222. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-602cf3b6f55e647b173813ccc7160222. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 602cf3b6f55e647b173813ccc7160222.

Такие системы модификации «Паук» отлично справляются с повышенными нагрузками и отличаются долговечностью

Из чего состоит выхлопная система

Система для понижения шумов и выводы газов на «Ладе Приоре» состоит всего из трёх элементов:

Все эти части соединяются между собой так, чтобы стать единым целом устройством со 100%-й герметичностью.

Что внутри резонатора приора. b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. картинка Что внутри резонатора приора. картинка b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2.Что внутри резонатора приора. 86ed28c1d98607e19061570e22f6f734. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-86ed28c1d98607e19061570e22f6f734. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 86ed28c1d98607e19061570e22f6f734.

1-прокладка ГБЦ, 2-приёмная труба катализатора, 3-армированная прокладка, 4-гофра, 5-резонатор, 6-резиновые подвески, 7-кронштейн, 8-приёмная труба, 9-уплотнительное кольцо, 10-прокладка, 11-основной глушитель, 12-крепления

Основной «глушак» — это конструкция из лёгкого металла или стали, которая имеет форму эллипса. Часто водители между собой называются его «бочонком». Основной глушитель внутри имеет несколько камер, которые расположены параллельно друг другу. Такое строение позволяет быстро прерывать ход звуковой волны и понижать шум газов. К тому же внутри бочонка проходит перфорированная труба, сквозь отверстия которой выходят выхлопы.

С двух сторон основной глушитель подключается к трубам: одна запускает отработанные газы, а вторая — удаляет их из корпуса. Бочонок крепится к днищу автомобиля всего двумя резиновыми подвесками. Однако такой способ монтажа считается максимально надёжным и защищает от лишних вибраций.

Дополнительный подключается непосредственно к трубе выпускного коллектора болтовыми соединениями. Он представляет собой трубу, которая другим концом входит в основной. Вся выхлопная система на «Ладе Приоре» сконструирована таким образом, что основной и вспомогательный соединяются между собой шарнирным механизмом.

Выпускной коллектор с нейтрализатором необходим для сокращения в объёме газов удельного веса токсичных веществ. Отличительной особенностью выхлопной системы «Приоры» считается наличие нейтрализатора, который принимает на себя отработанные газы и борется с их токсичностью. Выпускная труба крепится к коллектору посредством фланцевых соединений, между которыми обязательно должна быть термозащитная прокладка.

Как определить неисправность глушителя

По сути, это тот элемент, который чаще всего подвергается воздействию высоких температур. Со временем этот элемент выходит из строя — виной тому коррозия, прогары, удары о неровности дороги или постоянные скопления конденсата в трубе.

Коррозия приводит к тому, что корпус глушителя теряет герметичность

Если глушитель неисправен, то водитель сразу же заметит это:

Почему глушитель стреляет

Из-за этого может серьёзно повредиться целостность труб. Поэтому при первых же хлопках нужно проверить следующие системы авто:

То есть возникновение хлопков не связано с работоспособностью самого глушителя, однако непосредственно влияет на срок службы труб.

Стуки из-под кузова

Глушитель может стучать:

В любом случае удары трубы о поверхность быстро деформируют покрытие, в результате эта деталь теряет герметичность. Существует две причины, почему она потерял своё изначальное положение под кузовом и начала при езде ударяться о другие поверхности:

Тосол в глушителе

Тосол, который капает из выхлопной трубы, может говорить об одной серьёзной проблеме с двигателем — износе прокладки головки блока цилиндров. Поэтому охлаждающая жидкость попадает внутрь, а не используется в системе охлаждения.

Рекомендуется немедленно принять меры по диагностике двигательного агрегата.

В трубах скапливается конденсат

Водители часто замечают такое явление, как вода в выхлопной трубе. Иногда конденсат проявляется даже в зимнее время. Разумеется, для стальных труб выхлопной системы влага считается главным врагом — тут и до коррозии недалеко.

Однако образование конденсата в трубах — это процесс необратимый. Это нельзя назвать неисправностью или браком выхлопной системы, так как из-за высоких температур внутри труб и более низких снаружи выхлопной газ переходит в жидкое состояние. Поэтому и образуется конденсат. Некоторые водители, чтобы вода быстрее уходила из глушителя, сверлят маленькие отверстия в «глушаке». Это действительно помогает избежать быстрого развития коррозии.

Что внутри резонатора приора. b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2. картинка Что внутри резонатора приора. картинка b2a6ce4526d9c680c7233b956e10cee2.Что внутри резонатора приора. c722c53806b8febb773842b64ed94036. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-c722c53806b8febb773842b64ed94036. картинка Что внутри резонатора приора. картинка c722c53806b8febb773842b64ed94036.

Такое явление часто можно наблюдать на всех автомобилях

Как заменить резонатор на приоре

Что внутри резонатора приора. 2a4d6ddae6fa1e5db0940e911a893314. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-2a4d6ddae6fa1e5db0940e911a893314. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 2a4d6ddae6fa1e5db0940e911a893314.

Что внутри резонатора приора. 77dc59052f8c7cad7464cea30cf5dc4b. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-77dc59052f8c7cad7464cea30cf5dc4b. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 77dc59052f8c7cad7464cea30cf5dc4b.

Думаю, что многие автовладельцы прекрасно знают, что самый первый элемент выхлопной системы, который приходится в негодность — глушитель. После него обычно через год-два доходит дело до резонатора. Основные причины, по которым приходится менять резонатор на Приоре, следующие:

Чтобы произвести замену, понадобится определенный инструмент, список которого приведен ниже:

Что внутри резонатора приора. 31e3e678c9a0132f58fbca5875f89e85. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-31e3e678c9a0132f58fbca5875f89e85. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 31e3e678c9a0132f58fbca5875f89e85.

Как поменять резонатор на Приоре

Данный ремонт автомобиля удобнее всего выполнять на смотровой яме, подъемнике либо же поднять достаточно высоко на домкрате. После чего сразу наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения, которые необходимо будет откручивать.

Что внутри резонатора приора. ab0c52ef36f6be071d6ff8570a0265a8. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-ab0c52ef36f6be071d6ff8570a0265a8. картинка Что внутри резонатора приора. картинка ab0c52ef36f6be071d6ff8570a0265a8.

Особое внимание стоит уделить соединению с коллектором, так как именно в том месте приходится помучиться. Сначала аккуратно пробуем ключом сорвать гайки крепления:

Что внутри резонатора приора. be1ab881d193a1054a6dc326698dc024. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-be1ab881d193a1054a6dc326698dc024. картинка Что внутри резонатора приора. картинка be1ab881d193a1054a6dc326698dc024.

Если гайки не поддаются, что чаще всего и происходит, необходимо стронуть их с места при помощи зубила. Выглядеть это будет следующим образом.

Что внутри резонатора приора. 539ee6e3674281b14b0210f683bc3149. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-539ee6e3674281b14b0210f683bc3149. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 539ee6e3674281b14b0210f683bc3149.

Повторить попытку опять-таки при помощи ключа. Если гайка снова не поддается, необходимо срубить ее зубилом, действую предельно аккуратно, чтобы не повредить шпильку. Полученный результат будет примерно таким, как показано на фото ниже.

Что внутри резонатора приора. 62dde5d2d8d37d9bef9316306e42ffbe. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-62dde5d2d8d37d9bef9316306e42ffbe. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 62dde5d2d8d37d9bef9316306e42ffbe.

Внимание! Если вы начнете крутить их сразу ключом или головкой, то в 90 % случаев вы сразу же сломаете шпильки крепления. Это приведен к дополнительным сложностям при замене, таким как высверливание остатков шпилек и нарезание новой резьбы

Когда со всеми гайками справились, можно отводить в сторону один край резонатора.

Что внутри резонатора приора. 372f3a6931314b746f3d6709a8a2e205. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-372f3a6931314b746f3d6709a8a2e205. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 372f3a6931314b746f3d6709a8a2e205.

Теперь переходим к противоположной стороне, где он крепится к глушителю. Откручиваем гайки стяжного хомута.

Что внутри резонатора приора. cfab25a27018e05becc309830a316b68. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-cfab25a27018e05becc309830a316b68. картинка Что внутри резонатора приора. картинка cfab25a27018e05becc309830a316b68.

Отводим его в сторону, чтобы он не мешался:

Что внутри резонатора приора. afaef0a18be4ee3a5c9d5f87004de1e7. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-afaef0a18be4ee3a5c9d5f87004de1e7. картинка Что внутри резонатора приора. картинка afaef0a18be4ee3a5c9d5f87004de1e7.

Если две части выхлопной системы прикипели друг к другу, то можно разъединить их слегка ударив по стыку молотком, только без усердия.

Что внутри резонатора приора. 36cc7ceeaecdfc32fd551a2a297b7669. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-36cc7ceeaecdfc32fd551a2a297b7669. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 36cc7ceeaecdfc32fd551a2a297b7669.

В результате чего обе части достаточно легко разъединяются.

Что внутри резонатора приора. ad72e6f781aea987f4fa5fc22ac3c35a. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-ad72e6f781aea987f4fa5fc22ac3c35a. картинка Что внутри резонатора приора. картинка ad72e6f781aea987f4fa5fc22ac3c35a.

Теперь остается снять резонатор Приоры с резиновых подвесов, которые отмечены на фото ниже стрелками:

Что внутри резонатора приора. 4d6749c2b24451ade1dc93be01d745cd. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-4d6749c2b24451ade1dc93be01d745cd. картинка Что внутри резонатора приора. картинка 4d6749c2b24451ade1dc93be01d745cd.

И окончательно снимаем резонатор для его замены.

Что внутри резонатора приора. a13e9ab9846c813a971ce9f10f507581. Что внутри резонатора приора фото. Что внутри резонатора приора-a13e9ab9846c813a971ce9f10f507581. картинка Что внутри резонатора приора. картинка a13e9ab9846c813a971ce9f10f507581.

Замена осуществляется без особых проблем и устанавливается все в обратной последовательности. Все резьбовые соединения, особенно крепление резонатора в выпускному коллектору желательно обработать медной смазкой. Прокладку в том же месте необходимо заменить на новую.

Важный совет: при установке необходимо соблюдать центральное положение резонатора относительно проема в кузове. Если он будет отклонен в какую-либо из сторон, возможно появление вибрации или даже стуков во время движения от выхлопной системы.

Сколько стоит новый резонатор на Приору

В наше время существует достаточно широкий выбор подобных запчастей на Приору. Но выбрать на самом деле качественный довольно проблематично. Да и цены достаточно сильно отличаются. К примеру, ниже будет приведен перечень производителей и цен, которые вы можете встретить в магазинах или на авторынке:

Не стоит обольщаться, покупая «типа заводской» резонатор. Довольно часто при установке таких деталей происходит такая проблема, что он не садится ровно на свое место, при работающем моторе появляется вибрация и посторонние звуки. Это связано в первую очередь с дефектом в его изгибах — то есть, они могут отличаться от оригинальных заводских! Именно этого и стоит опасаться при выборе новых деталей. Чтобы на 100 % обезопасить себя от подобных проблем, лучше снять свой старый резонатор и при покупке сравнить их, приложив друг к другу, чтобы не было никаких отличий по форме, изгибам и местам крепления к подвесам на кузове.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *