что такое vsa на хонда аккорд 7
Обучение VSA или скидываем ошибки
Привет!) Ну это вся движуха в следствие выскочившего /!\ как вы уже знаете. Для тех, кто слышит об этом впервые — расскажу. При включенном зажигании горит восклицательный знак, а затем после движения загорается VSA. Если у вас те же симптомы, то расскажу, как быть, хоть и не буду первым в этом деле) Но все равно стараюсь вести полезный БЖ) Читал, читал и все никак не мог решиться что-то там замкнуть) Что-то как-то не электрик с детства) Но натолкнул меня на этот шаг artem-55region так сказать вселил в меня волю к победе) И правда, все было нестрашно совсем. Для этого нам понадобиться супер девайс, над которым бились тысячи инженеров! И кстати не в каждом доме он есть (как оказалось сцука:)) Берем скрепку канцелярскую 1 шт тонкую! Ковырял большой — никкуя не лезет) В общем загибаем ее в форме буквы П и лезем под руль для того чтобы найти диагностический разъем
Ну соответственно нужно нам замкнуть разъем 9 и 4, ну и один конец туда, другой туда) И конечно же при выключенном зажигании!
Если контакты замкнуты, то вы увидите надпись SCS Service, когда включите зажигание. Теперь начинаем работать, зажигание выключаем.
1. Стираем ошибки AБС:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и включаем
зажигание
-Как только лампа АБС погасла мы
отпускаем педаль тормоза
-Далее лампа АБС снова загорается и мы снова жмём
тормоз
-Лампа гаснет и мы отпускаем тормоз и
ждём 2 вспышки лампы АБС…
Всё ошибок нет. Выключаем
зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем
зажигание, лампа АБС просто горит и не
моргает. Поздравляю ошибок нет!
2. Ошибки VSA:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Нажимаем педаль тормоза и не
отпускаем на протяжении всей
процедуры, включаем зажигание
-Как только лампа ABS погаснет,
необходимо поднять и опустить ручник и
снова поднять не отпуская кнопки!
-Ждём когда лампа VSA /!\ моргнёт 2 раза.
Это значит успех! Выключаем зажигание
3. Обучаем VSA или чтобы погасить треугольник:
-Устанавливаем скрепку в разъем
-Включаем зажигание
-После того, как лампа AБС погаснет надо кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого загорится лампа АБС
-Далее снова кратковременно (1 раз) нажать и отпустить кнопку ВСА, после этого /!\ ВСА моргнет два раза и погаснет
Все! Выключаем зажигание!
Если все хорошо, то /!\ VSA полностью потухнет на приборке, снизу будет написано, что ошибок нет DTC NO, если же конечно у вас нет других ошибок)Все, вытаскиваем чудо скрепку и можем наслаждаться чистой приборной панелью)Надеюсь, что помогу кому-то! Удачи на дорогах и бережной эксплуатации!
Особенности работы VSA
Приобретя данный аппарат, по первости никак не мог накататься на нем.
Управляемость просто завораживала!
Часто возникало ощущение, что это компьютерный симулятор, а не реальный автомобиль. Так легко и филигранно Аккордик перестраивался и тормозил.
Просто песня! Кто ездил поймет меня.
И вот при пробеге 14-15 тысяч появился неприятный звук при торможении.
Причем скрежет исходил с задней части авто.
Приехав к официальному дилеру узнал удивительную новость — задние колодки изношены на 90%, а передние на 60%!
Такого не бывает!
Ни на одном из моих предыдущих автомобилей не было!
Обычно передние поменяешь 2-3 раза и только потом задние. Но не наоборот!
Я с недоумением захожу в сервисзону и мне показывают изношенные в хлам задние колодки и живые передние.
Я никак не унимался — так не бывает! и все тут!)))
На что получил вопрос от сервисменов — а Вы батенька в шашки играете на дороге?
я — ну да, есть чуть-чуть…
они — а машина как управляется при этом?
я — выше всяких похвал!
они — а знаете, что на Вашем автомобиле VSA при каждом повороте подтормаживает внутреннее заднее колесо? для создания дополнительного крутящего момента!
Самое удивительное, что это чистейшая правда!
Потому как один раз перебрав со скоростью в крутом повороте уже приготовился обнять дерево. Потому как машина шла в боковом скольжении и шины уже ничего не могли сделать.
Дорогу эту знал как облупленную но в этот раз перешел грань сцепных возможностей шин.
Приборная панель заморгала! и машина вернулась в свою полосу!
Аккордик просто песня!
У меня не было не малейшего шанса уйти от дерева.
Что же сделал это чудо автомобиль?
Просто заблокировал внутреннее заднее колесо, растормозил внешние и добавил тяги на внешнее колесо, чтобы создать мощнейший крутящий момент, вернувший меня в свой ряд!
Все гениальное просто!
Честь и хвала инженерам Хонды, за такой шедевр!
Еще один важный момент! — Если бы я не боролся за выживания система VSA не поняла бы, что ситуация кризисная!
Поэтому все в Ваших руках и не переоценивайте свои водительские навыки!
Приехав домой достал руководство по эксплуатации.
Там для таких летчиков написано большими жирными буквами — СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ НЕ СНИМАЕТ С ВОДИТЕЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ!
Всем мира и безаварийного вождения!
Берегите себя и окружающих!
Система стабилизации VSA в действии
Однажды летом возвращаясь домой от родственников, двигаясь по трассе Днепропетровск — Харьков на круизе со скоростью 14 км/ч поймал аквапланирование.
Периодически шел дождь, то сильный, то слабый, где-то дорога успевала даже подсыхать, так как была довольно пористая и не гладкая. Но на этом участке дорога была ровненькая и поэтому небольшой слой воды на ней стоял и я это не принял во внимание.
По сути такое случилось впервые и особых знаний/навыков как вести себя в этой ситуации у меня не было.
Перед машины плавно начало стягивать влево, я слегонца надавил на тормоз, чтоб отключился круиз, и чутка повернул руль вправо, т.е. в сторону противоположную заносу. Машину с большим рывком кинуло вправо, вроде как раз на этом моменте «боковым» зрением я заметил как блымнул значек стабилизации на приборке и о чудо, машина стала прямо.
Я конечно прокрутил в голове варианты событий которые могли произойти, если VSA не отработала бы и дальше уже ехал без круиза и с меньшей скоростью на участках, где асфальт был с водой.
Так что думаю, что пару жизней наш аккорд спас, за что спасибо ему и инженерам, потому что исход при заносе на такой скорости скорее всего был бы очень плачевным.
Так что господа, лучше учитесь на чужих ошибках и будте аккуратнее в дождливую погоду на трассе.
PS. Так же нашел видео на котором в этом же году, только осенью у кого-то на аккорде произошла аналогичная ситуация на такой же скорости.
Датчик педали газа (Check + VSA). Мучения! И найденное решение!
Как все начиналось.
Приехал после отдыха домой, еще оставалось пару дней отпуска. Задача была сделать стандартное ТО: замена масла, замена масляного фильтра, проверка (и если надо замена ) воздушного фильтра и свечей, проверка уровня все жидкостей. Проверка подвески, колодок и тормозных дисков. Ничего не предвещало беды. В один прекрасный день, сгонял в гараж, посмотрел воздушный фильтр, свечи, уровень тех. жидкостей, все оказались в порядке.
Для ТО было закуплено 4 литра Shell helix ultra 5w40, фильтр Knecht ОС196.
На следующий день вечером приехал в гараж, поставил машину на яму, поменял масло и со спокойной душой поехал домой. Проезжаю пару километров и на тебе Check engine + VSA. Все думаю, пипец, вырвало фильтр масло вытекло, не дай бог попал на ремонт движки. Глушу машину выхожу смотрю вроде все в порядке. Открываю капот смотрю масла нет, фильтр стоит нормально, ну скидываю клемму аккума. Завожусь все вроде в порядке, приехал домой ошибка не выскакивала.
Катаюсь еще пару дней и опять на тебе на трассе, педальку нажимаешь, а машина не едет и все тот же cheсk engine + vsa. Машину заглушил, завелся. VSA пропал, Сheck остался, но машинка вроде едет без проблем.
Приехал домой и давай капаться на форумах. Начитался страхов… Нашел как сделать самодигностику. Общую ошибку нашел по морганию иконок, но что точную не известно.
Позвонил человеку из hondaclub.by и записался на диагностику. Знал что ошибка в датчике педали газа.
Приехал к человеку подключили комп к машине и нам выдало ошибку P2138 (Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора). Начали смотреть датчики по параметрам вроде все правильно, показывают как надо. Человек сказал не парься езди так, ничего страшного, если хочешь исправить, то покупай новый датчик.
Дома посмотрел цену у нас Минске, датчик 400 у.е, думаю ну приехали. Грустно как-то стало. Посмотрел в Москве 200, еще жить можно. Покопался у нас и нашел тож за 200.
Сначала решил начать с простых советов форумчан (accord-russia.ru ). Почистил дроссельную заслонку, залил бензин другой, ни фига не помогло.
А тут как специально, надо ехать в Смоленск на Д.Р к родственнику.320 км туда и потом еще обратно. Вообще поездка для меня была мягко говоря нервная. Слава богу, что на круизе глюков не выкидывало.
После поездки, думаю все пошло все …, покупаю датчик. И случайно вычитываю на каком-то форуме, что вроде как окисляются контакты.
В итоге одним воскресным днем решил попробовать починить датчик.
Идея была такова. Просверлить в датчике дырку и залить туда WD-40. Дать немного постоять, потом просушить датчик и герметикам замазать дырку.
Снял датчик. Снимается просто, откручиваешь пластиковую защиту. Снимаешь тросик. Выкручиваешь датчик вместе с креплением к кузову (3 винта) и аккуратно его достаешь.
Корпус был просверлен, в дырку залил WD-40 (залил так, чтобы датчик внутри был полностью заполнен WD) и пошел обедать. Через минуток 20-30 вернулся обратно и начал сливать WD c датчика. Слить WD не так уж легко (все из-за маленькой дырочки в 3мм). Вроде все вылилось, но при встряхивании датчика все равно на корпусе появлялась WD. После долгих мучений (вроде все вытряхнул), положил датчик все же подсохнуть (точнее оставил на ночь).
С утра встал промазал герметикам аккуратно. Через часик подсох герметик. И датчик был установлен обратно.
В итоге : откатался больше двух месяцев, все в порядке. Ошибки нет, динамика по ощущениям не изменилась. + Сэкономленные деньги
Если есть вопросы, задавайте, буду рад ответить, если конечно смогу )
Vsa off
Тут возник лёгкий спор, что выключает кнопка vsa в аккорде.
Мое мнение она выключает антибукс и все.
Slim утверждает что она выключает вообще все, антибукс абс стабилизацию…
Кто что скажет и желательно со ссылкой на первоисточник
Honda Accord 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 14
По зиме сколько раз пробывал отключать VSA, при нажатии этой кнопки авто отключает только антибукс (даёт крутить мотор и не душит его), а сист. стабилизации продолжает работать (и это бесит 🙂 )
Ипать, вы о чём комрады? Датчики какие то, стабилизация? У меня вон, абс и баста, пушкогонка по ходу!)))
Да ну что за бред) с какой радости vsa off должна отключать АБС с EBD (распределениее тормозных усилий)?
Сам не тестил ибо не было вопросов, а на моём конкретно аккорде впринципе нет vsa и трекшн))) только abs и ebd.
Если хонда сделала так что одной кнопкой отключается вся активная безопасность, я окончательно разочаруюсь в комплектациях попизже, как и в хонде впринципе) Ни на одной из машин где бесоебил с выключеной стабилизацией абс/ebd не отключались.
Зимой я вкладываю в повороты как летом, часто несет боком и ВСА исправляет эту проблему, выравнивая авто, просто великолепный помощник! Подозреваю и летом помогает в поворотах также!
Про антибукс не скажу не довелось попробовать без ВСА, с ВСА он точно есть!
Было дело отвалилась лягушка и ВСА оффнулась, АБС работал.
Отключается анибукс и датчик рысканья (курсовая устойчивость). АБС продолжает работать
При выключении ВСА не работает антибукс и антиюз! АБС НЕ отключается! Вот почему кольцевики ещё обрывают датчик скорости колеса, через клавишу.
Подтвержаю, vsa при боковом сносе не работает
Пишу для других Хондабратьев))
Мне тоже интересно очень. Поскольку зимой я неоднократно пробовал ездить с откл.сист. VSA
Что я выяснил для себя. При откл.сист стабилизации VSA. Не работает ABS, Traction control и соответственно сама сист.курсовой устойчивости.
Интересны другие мнения!
Как аргумент приведу одну вещь. Что сист.стабилизации, что контроль тяги и антиблокировочная система, работают на основе датчиков ABS!
То есть они все взаимосвязаны!
Дальше думаю всё понятно))
АБС и антибукс работают на основе датчиков скорости колёс. Антиюз работает по датчику боковых ускорений.
Пишу для других Хондабратьев))
Мне тоже интересно очень. Поскольку зимой я неоднократно пробовал ездить с откл.сист. VSA
Что я выяснил для себя. При откл.сист стабилизации VSA. Не работает ABS, Traction control и соответственно сама сист.курсовой устойчивости.
Интересны другие мнения!
Как аргумент приведу одну вещь. Что сист.стабилизации, что контроль тяги и антиблокировочная система, работают на основе датчиков ABS!
То есть они все взаимосвязаны!
Дальше думаю всё понятно))
Абс работает, не надо тут рассказывать
Пишу для других Хондабратьев))
Мне тоже интересно очень. Поскольку зимой я неоднократно пробовал ездить с откл.сист. VSA
Что я выяснил для себя. При откл.сист стабилизации VSA. Не работает ABS, Traction control и соответственно сама сист.курсовой устойчивости.
Интересны другие мнения!
Как аргумент приведу одну вещь. Что сист.стабилизации, что контроль тяги и антиблокировочная система, работают на основе датчиков ABS!
То есть они все взаимосвязаны!
Дальше думаю всё понятно))
Вопрос двс Ваш тока 2.0 honda crossroad, есть комплектации с кнопкой есть без, если нет vsa of есть стабилизация на машине или нет?
Ну если нет кнопки, я полагаю её нет))
При вкл зажигания на панели приборов появляется аббревиатура VSA?
Вот вам и ответ.