что такое tuv в германии

Техосмотр в Германии. (Для тех кому интересно.)

что такое tuv в германии. AYAAAgL9quA 100. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-AYAAAgL9quA 100. картинка что такое tuv в германии. картинка AYAAAgL9quA 100.

Техосмотр легкового автомобиля в Германии (называется он тут Hauptuntersuchung, сокращённоHU.) проводится регулярно раз в два года.

В этом правиле есть одно исключение: новые автомобили подлежат технической проверке только через первые три года, дальше же всё как обычно.)

что такое tuv в германии. KsAAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-KsAAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка KsAAAgEUOeA 960.

Когда-то ТО проводила сертифицированная организация TÜV.
Многое с тех пор изменилось, а вот название осталось, поэтому немцы привычно говорят о TÜV-осмотре…)

Проверку автомобиля можно пройти в филиалах контролирующих организаций, которых в каждом городе Германии достаточно много, благодаря чему очередей там практически нет.

что такое tuv в германии. eyAAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-eyAAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка eyAAAgEUOeA 960.

Обычно это небольшое здание на два-три автомобиле места, небольшое бюро ну и неизменный автомат с бесплатным кофе и другими напитками.)

что такое tuv в германии. lcAAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-lcAAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка lcAAAgEUOeA 960.

Примечательно то, что чаще всего тут нет отдельного человека, который бы постоянно сидел и оформлял документы посетителей.
Обычно тот кто оформляет, тот и проводит технический осмотр, поэтому иногда приходится подождать мастера:

что такое tuv в германии. 6yAAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-6yAAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка 6yAAAgEUOeA 960.

Стоимость техосмотра может колебаться в зависимости от того, какая именно компания занимается проверкой.
Но в среднем пройти техосмотр для владельца автомобиля будет стоить 100 евро, а для собственника мотоцикла – 60 евро, автомобильный прицеп без тормозов — 33 евро, с тормозами чуть дороже.
Собственно технический осмотр моего автомобиля стоил мне 106,30 евро.

Купил я его новым три года назад как раз в декабре, поэтому и решил не затягивать этот процесс, ведь сейчас ему как раз три года.

что такое tuv в германии. r6AAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-r6AAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка r6AAAgEUOeA 960.

Разумеется я знаю, что в течение 2 месяцев после окончания срока проведения техосмотра владелец ещё может пройти его без штрафа.
Однако самая большая проблема заключается вовсе не в этом.
Автостраховка не действует при просроченном TÜV, следовательно, в случае ДТП все расходы будет нести виновник, включая необходимость выплачивать компенсацию пострадавшим.
А сумма, сами знаете, может быть очень большой, поэтому лучше всё делать вовремя.

Вся процедура осмотра заняла от силы пятнадцать минут, в технический талон автомобиля поставили печать, а сзади на номерной знак приклеили специальный жетон:

что такое tuv в германии. 7GAAAgEUOeA 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-7GAAAgEUOeA 960. картинка что такое tuv в германии. картинка 7GAAAgEUOeA 960.

Который будет постоянно мне напоминать, что следующее технический осмотр автомобиля запланирован на декабрь 2021 года.)

Вот такая несложная по организации и вполне себе приемлемая по цене процедура технического осмотра транспортных средств предлагается в Германии.

Помню процедуру проведения ежегодного технического осмотра в моём родном городе, до переезда в Германию…)
Тогда ещё тех.осмотры проводили прямо в ГАИ.)
Надеюсь сейчас и на постсоветском пространстве можно пройти Технический осмотр без лишней суеты и потери времени.)

Источник

полезное о TÜVе, или легальный тюнинг в германии…

что такое tuv в германии. aadce0cs 100. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-aadce0cs 100. картинка что такое tuv в германии. картинка aadce0cs 100.

что такое tuv в германии. 96d9b16s 960. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-96d9b16s 960. картинка что такое tuv в германии. картинка 96d9b16s 960.

доброго времени суток,

по некоторым прозьбам написал как функцинирует тюф в германии, может кому понадобится

короче тюнинг в германии это игра в кошки мышки с тюфом, постояно им что то не нравится и постояно им что то нужно доказывать. они очень неохотно берутся за неорденарные случаи, где им не просто нужно проверить по листу и поставить галочку, а нужно подумать и решить, перенять ли ему ответственность или нет. поскольку меня уже недавно спрашивали как тут что фурычит, то начну с заду

как все уже знаете, для некоторых неоригинальных вещей есть разрешение, так называемое ABE (= Allgemeine Betriebserlaubnis). в нём стоит что на такой то машины эти диски (или другая деталь) может использоваться с такой то резиной…
вещи имеющие абе при установке не нужно показывать тюфу, если конечно всё совпадает. но когда проходишь тех осмотр то тебя могут попросить предъявить этот абе. так же тебя при остоновки полицаи могут попросить показать этот абе, что бы они знали что разрешение есть.

можно конечно сделать так, если на то что ты поставил, есть абе, едишь на тюф, тюф пишет что всё окей, и ты этот окей вносишь в бумаги. так это у тебя потом стоит в твоём Fahrzeugscheine и если тебе останавливают или ты проходишь тюф то видно что впиханое действительно впихуемое на этой машине!
вторым макаром надо идти, если например на вещь нет абе, или в абе стоит что нужна проверка тюфщика.

специальные случай конечно если например вещь вообще без документов или ты комбинируешь несколько изменений вместе, как например мои мерседесовские диски, адаптеры и занижение. в таком случае тебе надо ехать к TÜV Prüfingenieurу (тоесть не к GTÜ, Dekra, Küs итд. а только в TÜV) и просишь его сделать тебе Abnahme nach § 21 (так называемая Vollabnahme или Einzelabnahme), где инженер смотрит может ли эта комбинация фурычить или нет! эта абнаме самая дорогая, так как оценивается она по объёму работы и часовой оплаты инженера помноженой на наглость и всякие там другие налоги. такая абнаме стоит около 80- … евро, простая проверка abe около 35-50 евро. внос в бумаги около 20-30.

первая опыт такой абнамы у меня был с моими бенсовскими дисками. мене надо было занести колёса, на которых у меня небыло документов ни для гольфа ни для мерса, адаптеры для этих колёс, и ко всему этому занижение машины. с колёсами было не проблема, прюфер оказался нормальным, и когда я ему сказал что колёса от старого с класса, то он ответил «они тогда 4 гольфа удержат» стоило это дело в рай-оне 180-200€

что касается тормозов. для тюфа всегда нужно иметь бумаги. даже если их нет, то всё равно нужно иметь что то, что прюфер мог бы внести в протокол. важны конечно номера деталей и например информация о том, с кокой машины взяты эти детали.
перед таким делом я рекомендую сначало поехать к тюфу, и спросить, что ему надо в такой ситуации. всегда легче что то им объяснить, когда ты говоришь «я хочу вот так сделать, что мне нужно будет вам показать…» чем «я вот сделал, иди проверь…». немцы они довольно щипитильны, когда их пытаются перепрыгнуть, поэтому каждый пони хочет показать что он конь, и от него всё зависит.
с дисками я делал так, что сначала сходил, потом ставил. с тормозами же я пошёл по другому, ибо знал что у знакомого есть знакомый прюфер, который не сильно заморачивается. короче приехал к нему, и сказал вот тормоза со 180го гольфа в моём 150м. разница в них спереди: диск не 288 а 312, суппорт одинаковый ате 54, скоба со 180го для диска 25мм шириной, усилитель тормозной системы стоит как на р32, а там диски 332мм. сзади: диск не 232 а 256 вентилируемый, скоба и суппорт от переднеприводного 180го. всё крепится без переходников на оригинальные места. он говорит «всё понятно, сделать можно, но мне нужно выискать все номера деталей для протокола…» я сказал хорошо, искать не надо, я сам найду. поехал к диллеру, попросил его с етки выпидручить мене лист с тормозными запчастями моего и 180го гольфа, где стоят все номмера. они конечно неохотно, но сделали. с этим листом я поехал снова в тюф, он посмотрел, сверил, протестировал, записал и всё. стоило это дело 85 или 89€.

есть и другая сторона тюнинга. есть у меня например знакомый, который хотел себе поставить дисти марки japan racing, да ещё на 9,5j с 215/35я резина. короче к дискам у него только японское разрешение, и никакой прюфер не желает сказать ему «jawohl». был термин на 10е мая, но ему позвонили и сказали, что с мая изменились законы для японских деталей, и теперь увы…

Источник

TÜV — техосмотр машины в Германии

Как проходит техосмотр машины в Германии. Стоимость TÜV. Штрафы за просрочку техосмотра.

Проведение техосмотра машины в Германии

Изначально техосмотр проводился сертифицированной государством организацией „TÜV“. Поэтому в нынешнее время HU в разговорной речи немцы называют также „TÜV“-осмотр („TÜV-Prüfung“).

Техосмотр проводится не только в филиалах проверяющих организаций. Работники этих компаний (TÜV, DEKRA, GTÜ, KÜS, FSP) обычно сами приходят в авто-мастерские, где назначают время приёма клиентов. Так что автолюбители, как правило, могут проводить TÜV-Prüfung на той же станции техобслуживания, которой пользуются для контроля за состоянием машины, смены резины или ремонта. Достаточно просто позвонить и узнать, когда возможно сделать TÜV.

Как проводится немецкий техосмотр

В рамках HU в первую очередь контролируется безопасность с точки зрения дорожного движения, а не надежность отдельных деталей. Для контроля проводятся визуальные, функциональные и эксплуатационные испытания частей транспортного средства. К ним относится контроль осветительных приборов, а также проверка шин и тормозного устройства.

На проведения техосмотра проверяющим необходимо около получаса, так что результатов долго ждать не придётся.

В ходе HU проверяется, удовлетворяет ли машина всем требованиям безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, а также соответствует ли предписаниям и правилам. Тесты на соответствие требованиям к защите окружающей среды проводится в рамках Abgasuntersuchung. Проверяющие также контролируют наличие аптечки первой помощи, аварийного треугольника или жилетов безопасности.

Проверка безопасности начинается с пробной поездки со скоростью 8 км/ч. При этом проверяющий тестирует тормозную и рулевую системы. Одновременно контролируется исправность автоэлектроники, такой как ABS, ESP или адаптивный круиз-контроль.

После короткой поездки следует визуальный осмотр автомобиля, в котором, помимо прочего, осматриваются шины и нижняя часть кузова.

Если транспортное средство не проходит техосмотр, владелец получает список с неисправностями, которые необходимо устранить. Не позднее, чем через месяц после этого необходимо провести повторный осмотр.

Штрафы за просрочку техосмотра в Германии

Если не пройти HU вовремя, можно получить штраф, величина которого напрямую зависит от времени просрочки. До двух месяцев после окончания действия TÜV за просрочку не считаются.

ПросрочкаШтрафПункты
2-4 месяца15€
4-8 месяцев25€
свыше 8 месяцев60€1

Но самая главная проблема в просрочке вовсе не штраф. При просроченном TÜV перестаёт действовать немецкая автостраховка, а это значит, что в случае аварии все расходы виновнику придётся нести самостоятельно. В том числе и компенсации пострадавшим, которые могут достигать десятки тысяч евро.

Сроки проведения техосмотра зависят как от даты первичной регистрации транспортного средства. Обычно интервал между HU составляет 24 месяца. После первой регистрации нового автомобиля HU проводится через 3 года.

В основном, все зарегистрированные транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Это касается также и прицепов.

Срок следующего обязательного HU можно проверить на проверочном жетоне (Prüfplakette), который прикреплен на заднем номерном знаке. Этот жетон содержит числа от 1 до 12, которые обозначают месяцы. Числа 1, 12 и 11 выделены черным цветом. То число, которое расположено на 12-часовой отметке, показывает месяц, в котором необходимо пройти ТО, а цвет жетона обозначает год.

Стоимость техосмотра

В случае просрочки цена на техосмотр вырастает примерно на 20%.

Если считать только HU (без AU), то его стоимость для автомобиля снижается примерно на 40€, а для мотоцикла – примерно на 30€.

Источник

TÜV или ТЮФ в переводе с немецкого – это организация, которая занимается техническим надзором. Фактически – это крупные немецкие концерны, которые работают в бизнесе проверок, испытаний и сертификации продукции, надзором за оборудованием для повышения безопасности и защиты людей и окружающей среды.

В качестве независимых организаций они оценивают и испытывают заводы, автотранспортные средства, энергетические установки, аттракционы, различные электрические устройства. Многие дочерние компании концернов ТЮФ (TUV) могут выступать в качестве разработчиков проектов для энергетических и транспортных концепций, а также решать проблемы в области охраны окружающей среды. Кроме того, ТЮФ выступает и в качестве сертификационных, нотифицированных и аккредитованных органов. Многие из организаций TÜV также производят сертификацию по различным международным стандартам, таким как ISO9001 или ISO / TS16949.

Товарный знак ТЮФ (TUV)

Знак «TÜV» – это защищенная торговая марка, в которую входит ряд приложений с использованием наименования «ТЮФ».

Сертификат ТЮФ

История ТЮФ

ТЮФ стал частью немецкой экономики 150 лет назад (2016 юбилейный год). Организация появилась в рамках общественных инициатив по повышению безопасности на рабочих местах. Изначально была организована организация по надзору за паровыми котлами «Dampfkessel-Überwachungs- und Revisions-Vereine» (DÜV). Ее успех в предотвращении несчастных случаев был таков, что в 1871 году членство в такой ассоциации освобождало владельца от государственных проверок своих котлов.

Позднее организация заменила в своем названии первую букву, так как появился ряд иного оборудования, требующего проверки и контроль. В 1870 году было 43 компании ТЮФ в общей сложности. Они были разделены в основном географически: SÜD, NORD, Rheinland и т.д. Большая часть бизнеса указанных компаний по-прежнему основывалась на проверке котлов и оборудования под давлением.

В течение будущих десятилетий указанные компании объединялись. В данный момент есть пять TÜV, оставшихся в Германии (TÜV SÜD, TÜV NORD, TÜV Rheinland, TÜV Thüringen и TÜV Saarland / SGS TÜV плюс один в Австрии TÜV Австрия).

Единственный коммерческий орган по сертификации в мире, который конкурирует с TÜV, взятыми вместе, как группа, является SGS с более чем 80000 сотрудников и штаб-квартирой в Швейцарии.

TÜV Rheinland Group

TÜV Rheinland Group – международный концерн, который является одним из ведущих в мире по предоставлению независимых услуг по испытаниям и сертификации. Штаб-квартира компании расположена в Германии, городе Кёльн.

Сегодня компания имеет более 600 представительств в более чем 60 странах мира. ТЮФ Рейнланд работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений, проверяет оборудование, сертифицирует товары и услуги, осуществляет технический надзор за проектами, проводит инспекционный контроль.

История ТЮФ Рейнланд

Как и другие компании ТЮФ, ТЮФ Рейнланд берет свои истоки с 1872 года, когда в Германии была организована первая независимая организация по инспектированию паровых котлов.

Эта организация стала предшественницей нынешней «ТЮФ Рейнланд».

Уже в 1900 году организация начала производить инспекции первых автомобилей и давала разрешения на выдачу водительских удостоверений. Вскоре компания расширяет сферу своей деятельности, включая в неё горное дело и энергетическую промышленность.

1936 год. DÜV превращается в TÜV.

1962 год. TÜV Köln переименован в TÜV Rheinland.

1967 год. Создается первая немецкая дочерняя компания TÜV Rheinland.

1970 год. Создается первая дочерняя компания TÜV Rheinland за границей.

1978 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Азии с представительством в Токио.

1980 год. TÜV Rheinland открывает первый североамериканский офис в Нью-Йорке.

1986 год. TÜV Rheinland открывает офис в Тайване.

1988 год. Открыт первый офис в Гонконге.

1989 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Шанхае (Китай).

1993 год. Создается TÜV Rheinland Holding AG (холдинговая корпорация) для управления деятельностью группы.

1993 год. TÜV Rheinland открывает офис в Киеве (Украина).

1995 год. TÜV Rheinland появляется на рынке Южной Америки и открывает офис в Кордове (Аргентина).

1997 год. TÜV Berlin-Brandenburg e.V. и TÜV Rheinland e.V. сливаются в TÜV Rheinland Berlin-Brandenburg e.V.

2000 год. Создание отраслевой структуры компании.

2003 год. TÜV Pfalz e.V. сливается с ÜV Berlin-Brandenburg e.V., в результате образуется TÜV Rheinland Group (ТЮФ Рейнланд).

2004 год. Реструктуризация корпорации: централизованное управление деятельностью группы переходит к холдингу TÜV Rheinland Holding AG (ТЮФ Рейнланд Холдинг АГ).

2005 год. В состав концерна вошли LGA Beteiligungs, автомеханическое подразделение TÜV Saarland, а также MEEI и MBVTI.

2006 год. Реструктуризация отраслевой структуры, которая сохранилась до сегодняшнего дня. Она включает такие сферы: промышленные услуги, сертификация продукции, транспорт, охрана жизнедеятельности, сертификация систем менеджмента, обучение и консалтинг.

2006 год. Открытие филиала в Бразилии.

С 2006 года TÜV Rheinland является членом Глобального договора Организации Объединённых Наций в целях поддержания устойчивого развития и борьбы с коррупцией.

2007 год. Открытие филиала в Австралии. Таким образом, TÜV Rheinland Group обеспечила присутствие собственных офисов на всех континентах (исключая Антарктиду).

2008 год. Оборот компании превысил €1 млрд, а €71,8 млн было инвестировано в новое оборудование, испытательные лаборатории, в новые представительства, как в Германии, так и в других странах мира.

С любыми вопросами Вы можете обращаться по указанным ниже контактным данным.
Бесплатные консультации, поиск стандартов, разъяснения по директивам.

Mobile: +7-911-218-20-92
Web-Site: ProCertificate.Ru

Консультации и бесплатные коммерческие предложения по испытаниям и сертификации
E-mail: products@ru.tuv.com или через онлайн-форму

Данный проект принадлежит ООО “ТЮФ Интернациональ Рус”, дочерней компании концерна TÜV Rheinland Group на территории Российской Федерации. Услуги по международной сертификации продукции, испытаниям и инспекциям.

Источник

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

что такое tuv в германии. 1d99009c854234c954d921ae40db33c3. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-1d99009c854234c954d921ae40db33c3. картинка что такое tuv в германии. картинка 1d99009c854234c954d921ae40db33c3.

То, о чем предупреждали скептики, произошло: как только техосмотр отдали в руки страховщиков, он превратился в некое приложение к полису ОСАГО – диагностическую карту можно заказать страховому брокеру с доставкой на дом или в офис. Увы, такова реальность. Наша реальность.

А как обстоят дела с техосмотром «у них»? В странах, которые мы называем цивилизованными. Обычно привыкли сравнивать с Германией. Но там — веками сложившееся общество, до которого нам еще далеко. А что-то поближе?

Есть и такое. Например, соседняя с нами Литва. Новое, на западные ценности ориентированный социум здесь начал складываться всего пару десятилетий назад. И как же местные автомобилисты проходят технический осмотр? Для них это такая же головная боль, как и для нас?

Немецкие партнеры

С 1994 года техосмотр в Литовской Республике проводит не ГАИ и не дорожная полиция, как она потом стала там называться, а совершенно неэмвэдэшные и даже не государственные структуры. По новому административно-территориальному делению Литва поделена на 10 округов. В каждом техническим осмотром занимается своя организация.

В Вильнюсском округе это частное предприятие Tuvlita, название которого сложилось из двух слов: TÜV и Lita. Первое российским автомобилистам хорошо знакомо. Так называется известная немецкая организация (читается — ТЮФ), занимающаяся сертификацией, техническим осмотром и много еще чем, связанным с техникой. Это слово уже само по себе давно стало эталоном качества. Второе слово — Lita — образовано от названия страны. Вот и получилось Tuvlita, что означает «литовский TÜV».

В 1993 году на одной из выставок сегодняшние руководители «Тувлиты» познакомились с представителями восточно-германского отделения концерна TÜV — TÜV Thüringen — и решили создать совместное предприятие, которое в Литве выполняло бы основные функции из тех, что делает TÜV у себя в Германии.

С тех пор во всех районах Вильнюсского округа построено уже с десяток станций технического осмотра. Не все они полнофункциональные: одни могут обслуживать только легковые, например, другие — только грузовые или автобусы. Но есть и такие, которым любой колесный транспорт по плечу. Даже троллейбус! Tuvlita скрупулезно выполняет установку Министерства транспорта: сделать так, чтобы любой автомобилист мой пройти техосмотр не далее 30 км от своего дома.

Периодичность и процедура осмотра

Если российские автолюбители проходят техосмотр по формуле 3+2+2+1+1+. (то есть 1-й техосмотр через 3 года после покупки новой машины, 2-й и 3-й — спустя 2 года, а все последующие — через год), то в Литве действует формула 3+2+2+2+2+. Хотя сейчас и там собираются заставить владельцев старых машин проходить проверку технического состояния их ТС каждый год. Только пока никак не могут определить, какой возраст сделать переломным: то ли 13, то ли 15, а может и 11 лет.

Для успешного прохождения этой ответственной процедуры владельцу машину или ее водителю нужно, помимо своих и документов на транспортное средство, иметь технически исправный и укомплектованный автомобиль. Почти все, в принципе, как и у нас. Если техосмотр проходит не владелец автомобиля, то иметь какую-то доверенность водителю не нужно. Никто здесь не интересуется и его здоровьем или, не дай Бог, владельца ТС, и медицинскую справку (как и у нас уже теперь) не спрашивает. Значение имеет лишь наличие страхового полиса гражданской ответственности — типа нашего ОСАГО. То есть, там незастрахованный автомобиль не пройдет техосмотр. У нас же, как известно, все перевернуто с ног на голову.

Автомобиль в Литве, как и во многих других странах Евросоюза, должен иметь не три обязательных атрибута, а четыре: помимо знака аварийной остановки, аптечки и огнетушителя в машине должен быть светоотражающий жилет, без которого в темное время суток водитель не имеет права выходить из машины.

что такое tuv в германии. 5c439bc86f6f28b89423b0f44da2e950. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-5c439bc86f6f28b89423b0f44da2e950. картинка что такое tuv в германии. картинка 5c439bc86f6f28b89423b0f44da2e950.

Процедура технического осмотра начинается с заезда на территорию станции. Например, на центральной вильнюсской станции аж восемь линий. Водитель встает в любую, которая может принимать транспортное средство того типа, на котором едет он (это видно по соответствующим знакам и табличкам). Прямо при въезде на станцию стоит вагончик с кассиром, который принимает оплату и выдает диагностическую карту. Все это делается без выхода водителя из автомобиля.

Здесь же можно докупить что-то из вышеупомянутой обязательной четверки, если в последний момент вдруг обнаружится, что чего-то не хватает. Это, пожалуй, единственная коммерческая деятельность, которая разрешена «Tувлите», помимо проведения самого техосмотра. Заниматься ремонтом автотранспорта, продавать запчасти и расходные материалы ей категорически запрещено — как и ее немецким коллегам из ТЮФов.

После оплаты и получения диагностической карты автомобиль въезжает непосредственно в помещение с оборудованием. Там проверяется соответствие конструкции, чистота выхлопа и герметичность системы выпуска, работа оптических приборов, тормозов, а также подвески. Последнее происходит особенно интересно: машину приподнимают на специальном подъемнике, который дает возможность контролеру сымитировать передвижение автомобиля по сильно пересеченной местности с частичным вывешиванием колес, проверяя при этом работоспособность всех элементов подвески и рулевого управления. Эта установка порой открывает глаза владельцам машин на истинное состояние их автомобилей.

что такое tuv в германии. 312. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-312. картинка что такое tuv в германии. картинка 312.

что такое tuv в германии. 313. что такое tuv в германии фото. что такое tuv в германии-313. картинка что такое tuv в германии. картинка 313.

Документальные подтверждения

Если все «издевательства» испытуемый выдержал успешно, то сразу после выезда с линии инструментального контроля проводивший проверку контролер выдает водителю талон технического осмотра и самолично наклеивает на государственные регистрационные номера под специальным углом особый знак, по которому можно определить, до какого срока этот автомобиль может ездить без риска лишиться регистрационный номеров.

Само собой, все данные о прохождении техосмотра заносятся в компьютерную базу, по которой любой сотрудник дорожной полиции, «Тувлиты» или другой аналогичной организации может определить, имеет ли этот автомобиль техосмотр или нет и срок его действия. Кстати, проходить его уже давно можно в любом подразделении «Тувлиты» или даже иной организации, на это уполномоченной — хоть в другом регионе страны, то есть совершенно независимо от места жительства водителя или регистрации ТС (чего у нас разрешили совсем недавно).

Эта процедура занимает в среднем 20–25 минут и стоит около 12 евро для легкового автомобиля, 7 для мотоцикла и 5 — для мопеда или скутера с объемом двигателя менее 50 куб. см. Если автомобиль имеет газобаллонную установку, то стоимость техосмотра для него поднимается на 9 евро. Однако обслужен он будет только в том случае, если запись о наличии ГБО имеется в техническом паспорте. Если записи такой нет, то машину сначала отправят получить ее в регистрационном подразделении МВД Regitra (кстати, гражданское) и только потом — добро пожаловать на ПТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *