что такое the following в dying light
Dying Light: The Following
Получить доступ к DLC можно из главного меню, начав прохождение за персонажа из оригинала. Главным героем по-прежнему выступает Кайл Крейн — скучный тип, обученный мастерству паркура и всё ещё пытающийся найти вакцину для жителей Харрана. Он узнаёт, что за чертой города есть поселение, чьи обитатели обладают иммунитетом к укусам зомби. И все эти люди поклоняются некоей Матери, знакомство с которой и становится главной целью Крейна.
Чтобы получить приглашение к ней и завоевать доверие членов местного культа, необходимо творить добро и всем подряд помогать. Территория огромна, так что побочные задания здесь встречаются на каждом шагу и мало чем отличаются от квестов в оригинале — кого-то спасти, какую-то местность зачистить, что-то найти и принести обратно… В уныние такие банальные поручения не вгоняют, так как кромсать зомби до сих пор увлекательно, особенно в кооперативе. Плюс ко всему теперь их можно ещё и давить, разъезжая на багги.
Транспортное средство — необходимое нововведение. Если в Dying Light обе крупные локации были заставлены зданиями, ограждениями и всевозможным хламом, то тут разработчики предлагают колесить по полям и лугам, лишь изредка вынуждая лезть по стенам домов на крыши и под потолки. Но местность не кажется из-за этого пустой — здесь всё равно встречаются заправочные станции, домики, вышки, тоннели и многое другое.
За аккуратную езду почти никак не награждают, давая очки опыта лишь за повороты. А вот если сносить ограждения, сбивать зомби и исполнять трюки на удобно расставленных повсюду трамплинах, игрока будут одаривать бонусами на постоянной основе. Нужно это для «прокачки» нового древа навыков, полностью связанного с новоприобретённым багги. Со временем появляется возможность установить на него огнемёт, нитро, более крепкую броню и даже электрокорпус — ожившие мертвецы пожалеют о том, что приблизились к машине!
Есть среди навыков и те, которые позволяют создавать запчасти более высокого уровня. В их число входят детали сцепления, тормозной системы, подвески, турбины и двигателя. Всё это постепенно изнашивается (особенно если часто врезаться в столбы и сбивать зомби), но всё можно отремонтировать или заменить. Для ремонта потребуются болты, собирать которые необходимо со стоящих на каждом шагу автомобилей, а для особо качественных деталей нужны редкие материалы вроде резины — для этого придётся искать военную технику или грузовики.
Поломка части оказывает заметное влияние на езду: тормоза хуже слушаются, разгона не хватает даже для спасения от не самых быстрых зомби, а управляемость оставляет желать лучшего. Поэтому обыскивать заброшенные машины поначалу приходится при каждой возможности, а заодно и следить за износом. Чинить каждую деталь позволяют не больше трёх раз (высокоуровневые — не больше пяти), но к тому моменту, когда она выйдет из строя, наверняка уже найдётся замена.
Чтобы выделиться на фоне остальных игроков в кооперативе, багги можно перекрашивать, находя новые краски по всей территории. Какие-то хорошо запрятаны, другие не составит труда найти, а ради парочки придётся постараться. Как и в оригинале, в The Following разработчики оставили несколько необычных и забавных секретов, и с одним из них некоторые краски и связаны. Можно также облагородить «тачку» изнутри, поставив туда болванчика, изображающего какого-нибудь персонажа из дополнения.
Багги, полученный в самом начале прохождения, — единственное и неповторимое транспортное средство, и заменить его не удастся. К счастью, разработчики не заставляют слишком бережно с ним обращаться — даже если утопить его в реке, достаточно подплыть к капоту и зажать кнопку, после чего машина «телепортируется» на сушу. Ну а если вы по какой-то причине оказались слишком далеко от «тачки» и не хотите бежать до неё два километра, в любой безопасной зоне можно призвать свой транспорт, так что невидимая сила перенесёт его ближе к игроку.
Колесить на багги весело, но куда увлекательнее делать это, когда есть какая-то цель. Поэтому в The Following добавили разного рода испытания. К примеру, игрока попросят раздавить определённых зомби за полторы минуты и одарят за это большим количеством опыта и качественной деталью. Не обошлось и без гонок, участвовать в которых увлекательнее в кооперативе, где происходит настоящая борьба за контрольные точки. В общем, если что-то надоест, всегда найдётся альтернатива.
Релиз Dying Light: The Following и обновление оригинала — наглядная демонстрация того, насколько игра нравится не только её поклонникам, но и самим разработчикам. Контента в дополнении хватило бы на отдельную часть, но создатели выбрали другой путь. Покупка DLC будет правильным вложением денег, если прошлогодний экшен о зомби пришёлся вам по душе. На днях авторы пообещали, что будут поддерживать игру как минимум до конца этого года. Надеемся, контент в дальнейшем будет столь же качественным.
Плюсы: огромная новая локация с множеством квестов и секретов; на багги весело ездить, каждый раз «прокачивая» его и открывая новые возможности; сюжет способен заинтриговать.
Минусы: главный герой по-прежнему скучен и ничем не запоминается.
Dying Light The Following
Dying Light: The Following – добротная и очень бодрая зомби-шинковка от первого лица, в которую комфортно играть как в одиночном режиме, так и в локальном кооперативе. В игре нашлось место и открытому миру, и идее выживания, и паркуру, а также весьма интересному сюжету. Последний затянет вас в этот мир на несколько десятков часов или даже больше при том условии, если вы займетесь выполнением второстепенных заданий.
Действия и события игры Dying Light развернутся на просторах некогда густонаселенного города Харрана. Мир и покой царили здесь до тех пор, покуда неизвестный вирус дал о себе знать. Вспышка эпидемии буквально в один миг заразила людей, превратив тех в кровожадных зомби. Но далеко не каждый житель города стал монстром. Многим людям удалось уцелеть, в том числе и головорезам из банды Кадира Сулеймана, которые объявили настоящую охоту на беглецов, пытающихся выжить в сложившихся условиях. А играть мы будем за Кайла Крейна – оперативника, работающего под прикрытием, который оказался в самом центре войны между бандой и выжившими.
Днем по открытому миру игры бродят зараженные – обычные зомби, сила которых кроется в их количестве. Малыми группами они не особо опасны, и разделаться с ними не составит большого труда. Чего не скажешь о мутантах. Последние представляют из себя особый класс зомби, насчитывающий порядка 16 типов, среди которых прыгун, разрушитель, бегун, ночной охотник, матерь, кусака, тор, зараженный, крикун, зомби с баллоном, громила, бомбардир, жаба, плакальщик, Давид и Голиаф, а также Левиафан.
В дополнении The Following Кайл Крейн покидает стены Харрана и отправляется исследовать его окрестности. Городские развалины сменяются открытой местностью, полной зелени. Вместе с этим в игре появляется новый вид транспорта – Багги. Последний можно и нужно постоянно не только чинить, но и заменять более совершенными образчиками.
Мы убиваем за бензак. Обзор Dying Light: The Following
Близкие по духу
Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.
Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.
Безумный Кайл
Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.
Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.
Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.
Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.
Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.
В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.
Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.
Как написать историю о зомби, том второй
Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.
Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и. Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.
Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.
Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.
Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.
Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно.
Dying Light: The Following – рецензия
Оглавление
Жанр | Action/RPG, Survival horror |
Разработчик | Techland |
Издатель | Techland |
Платформа | PC (Windows, Linux, SteamPlay), Xbox One, PlayStation 4 |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 9 февраля 2016 года |
реклама
Вступление
Чуть больше года прошло с того момента, как оперативник под прикрытием Кайл Крейн отправился в восточный город Харран, дабы достать сверхсекретный файл, касающийся зомби-вируса. Да, 27 января 2015 года вышла оригинальная Dying Light, которая представляла собой неплохую, в принципе, игру. С единственным «но» – ее можно было описать следующим образом: «Far Cry про зомби, с паркуром и упором на ближний бой».
Действительно, с популярной серией Dying Light роднило если и не все, то многое: начиная от визуального сопровождения и заканчивая аванпостами, которые нужно было очищать от многочисленных пиратов Вааса зомби.
Но все это, как оказалось, далеко не предел. Польские разработчики из Techland вышли, если можно так выразиться, на новый уровень «фаркрайности» благодаря дополнению под названием The Following.
Следующий!
Несмотря на то, что «Умирающий свет» старательно копировал старшего брата, одну важную деталь разработчики все-таки упустили: в оригинале на машинах ездить было нельзя. Но в рамках Dying Light это было даже к лучшему, ведь на тесных улицах Харрана развернуться и так негде.
И потому в новом аддоне The Following помимо водительского удостоверения игрок получает возможность выбраться в пригород, который пострадал от зомби-апокалипсиса ничуть не меньше чем сам город.
По сюжету Кайл Крейн все никак не уймется и продолжает искать лекарство от вируса. Его поиски приводят к религиозной общине «Детей Солнца», которые чудесным образом не превращаются после заражения в зомби.
реклама
Возглавляет фанатиков некто, кого они называют «Матерью» – именно молитвы к ней, по их словам, спасают верующих от незавидной участи превращения в ходячих мертвецов.
По мере продвижения по сюжету главный герой воочию убеждается, что молитвы действительно помогают, и он решает втереться в доверие к «Детям Солнца» и узнать их тайны.
Пожалуй, интригующая завязка – главный плюс нового дополнения и только ради того, чтобы узнать, чем все закончится, хочется пройти его до конца. И единственное, что может помешать этому намерению – «скучная» система рангов.
Кайлу придется идти на поводу у игровых условностей и шаг за шагом завоевывать доверие «Детей Солнца». Выглядит это следующим образом: на каждое сюжетное задание тут приходится по несколько дополнительных.
И ладно бы, если между ними были хоть какие-то отличия, но их нет вообще. Более того – иногда некоторые побочные миссии оказываются интереснее обязательных! Но в основном придется кого-то убивать и что-то кому-то доставлять.
Багги, зомби, мертвый свет
Кстати, о доставке – путешествовать в The Following придется часто и на очень приличные расстояния. При этом речь идет не об утомительных путешествиях на своих двоих (функции быстрого перемещения по-прежнему нет), но об утомительных переездах на багги, который Кайл угоняет у бандитов в самом начале игры.
Проблем личная машина создаст предостаточно – она часто ломается, застревает в препятствиях (и трупах зомби), да и вообще, несмотря на более-менее «открытую» локацию, куда угодно проехать на ней не получится.
И для экономии времени приходится порой даже бросать авто, чтобы побыстрее добраться до места назначения пешком и не тратить драгоценное время на поиски дороги, по которой можно проехать.
Интересный факт: до изучения специального улучшения в новой «автомобильной» ветке навыков по бездорожью багги ездит очень плохо.
реклама
И да – как показала практика, паркурная и автомобильная механики друг с другом не сочетаются совершенно, и потому разработчикам пришлось пожертвовать первым. Так оно и есть, главную особенность оригинала хоть и не убрали полностью, но теперь ее почти негде применить.
Если в городе было куда карабкаться и где прятаться, то в пригороде нас, как правило, ожидает чистое поле и разбросанные то тут, то там стога сена и автомобили. Можно даже сказать, что игра стала сложнее, ведь от мертвецов теперь так просто не спрячешься.
А умирать в Dying Light очень неприятно – система сохранений осталась все та же. Игра по-прежнему сохраняется, когда ей вздумается, и после смерти (которая в большинстве случаев наступает по вине неудобного управления) герой возрождается на охотничьей вышке, и разработчикам все равно, что вы находились до этого в безопасной зоне и просто случайно нажали кнопку «Space».
Такие вот мелочи раздражали, раздражают и будут продолжать раздражать еще больше, если Techland в Dying Light 2 не сподобятся сделать адекватную систему сохранений не по чекпоинтам.
реклама
Но по сравнению с финальной миссией все эти смерти от случайных падений с большой высоты – ничто. Игрока предсказуемо ожидает эпичная гонка на время с участием бандитов и зомби.
И она была бы классной и эффектной, если бы геймдизайнеры Techland не просчитались и не забыли о двух важных вещах: автомобиль очень плохо ездит и управляется, если в нем поломаны некоторые детали, и он не едет вообще, если нет бензина. Все бы ничего, но перед началом финального заезда его характеристики не восстанавливаются!
У вас может быть пустой бак, поломанный двигатель и полностью «убитая» подвеска, и таким образом миссию эту выполнить будет практически нереально. И перед игроком предстает сложный моральный выбор, посложнее даже, чем в некоторых RPG: или начинать это «захватывающее» приключение практически с самого начала, или пользоваться читами.
реклама
С точки зрения графической составляющей перед нами практически все та же Dying Light, только на этот раз более-менее оптимизированная.
При использовании компьютера, полностью удовлетворяющего рекомендуемым системным требованиям (четырехъядерный процессор 3 ГГц, 8 Гбайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 670), счетчик FPS держит стабильные 60 кадров в секунду, и только в самые напряженные «мясные» моменты он позволяет себе проседать до 35, но таких моментов не то чтобы много.
Заключение
Время идет, но Dying Light упорно не хочет меняться и снова подсовывает нам примитивный зомби-шутер с механикой третьей части Far Cry, вышедшей в 2012 году. Единственное, что выгодно отличает The Following сегодня – возможность залезть под капот автомобиля и прикрутить к нему огнемет. Да и то, до самых интересных деталей тюнинга можно добраться лишь под конец игры, а возвращаться во второй раз в пригород Харрана (как, впрочем, и в сам Харран) совсем не хочется.
реклама
Дополнение наглядно характеризует одна деталь, на которую многие, скорее всего, даже не обратят внимание. Если не выполнять миссию, а просто изредка проезжать мимо, то каждый раз будет срабатывать скрипт и запускаться один и тот же диалог. Такое «ноу-хау» последний раз можно было увидеть разве что в Red Faction 2001 года выпуска. Другое дело, что в «Красной Фракции» была инновационная по тем (и даже нынешним) временам система разрушений, а у Dying Light: The Following нет и этого.
Вердикт: более «открытый» игровой мир и багги не помогли Dying Light выделиться, и перед нами все тот же «Far Cry про зомби», который можно порекомендовать лишь большим ценителям оригинальной игры.
Dying Light: The Following
Как только завершите пролог в основной кампании, то сможете запустить дополнение The Following (так пишется в самой игре). В моём случае сюжетная линия оригинальной игры была пройдена на 100%.
Цель: Найдите выход из канализации.
После просмотра вступительного видеоролика вы появляетесь в канализации. Двигайтесь вперёд через канализационную трубу и спрыгните вниз. Пройдите чуть дальше и через дыру в трубе нырните в воду. Плывите на другую сторону и зажмите клавишу «Пробел», чтобы выбраться на сушу. Следуйте вдоль левой стены, поднимитесь на выступ и прыгните вперёд. Продолжайте движение и через несколько секунд окажетесь на поверхности. Цель достигнута.
После разговора с Леной появится новая цель.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто больше знает об этом слухе.
Следуйте налево вдоль горы, прыгайте по выступам. Чуть дальше нужно будет зацепиться руками за углубление в скале и карабкаться до упора вправо. Теперь посмотрите в противоположную сторону и прыгните на другой выступ. Пройдите по бревну и совершите головокружительный прыжок в воду.
Следуйте к маркеру на карте и обнаружите ограждённую территорию. Чтобы перебраться через забор, идите вдоль него в левую сторону. За поворотом вы обнаружите две синие трубы. Вскарабкайтесь на них и перепрыгните через забор. Можно перелезть и через любые ворота. После разговора с Эйлемом цель будет достигнута.
Цель: Узнайте о «людях, которые не обращаются».
Цель: Найдите главного.
Двигайтесь влево и через несколько метров с левой стороны вы должны увидеть амбар (длинное здание серого цвета). Первая дверь будет открыта. Подойдите к ней и пообщайтесь с персонажем. Когда он отойдет, то войдите внутрь и справа увидите Джасира и его дочь. После их беседы пообщайтесь с Джасиром. Обе цели достигнуты.
Цель: Найдите кого-нибудь, кто захочет с Вами поговорить.
Выйдите из амбара и смотрите кат-сцену. Вы познакомитесь с Кааном.
Цель: Поищите машину на соседней ферме.
Покиньте безопасную зону и двигайтесь в сторону маркера. Обратите внимание на то, что в отличие от оригинальной игры в дополнении вы окажетесь на локации с малым количеством зданий. Поэтому передвигаться нужно аккуратно, но при случае будьте готовы бежать. Добравшись до соседней фермы, перелезьте через забор. Продолжаем прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
Цель: Украдите машину.
На самой ферме будет несколько головорезов, поэтому приготовьтесь к бою. Разобравшись с ними, запрыгивайте в багги. Возвращайтесь обратно на ферму.
Цель: Доложите Каану об успехе.
Цель: Спросите у девушки, где Каан.
Войдите в трейлер, но Каана здесь не будет. Зато вы сможете поговорить с девушкой. После разговора с ней квест завершится.
Цель: Съездите к насосной станции.
На багги езжайте к контрольной точке. У главного входа на станцию будет много зомби, поэтому советую поехать вдоль забора направо. Обойти его можно будет у воды. Как только вы окажетесь на огражденной территории, Вам дадут новое задание.
Цель: Поговорите с лидером бандитов.
Цель: Узнайте, кто кричит.
На карте будет отмечено нужное вам здание. Все двери, ведущие внутрь, заперты. Вам нужно подняться наверх в том месте, где расположена приоткрытая красная дверь. Поднявшись, пройдите через другую дверь красного цвета. Спуститесь вниз и осмотрите первый этаж. Подойдите к красной двери, откуда вырвется последний бандит. Убив его, освободите заложника. Али попытается открыть воду, но что-то пойдет не так.
Цель: Езжайте вдоль трубы к главному вентилю.
Покиньте здание, садитесь в багги и езжайте вдоль отмеченной жёлтой линией трубы. В конце концов, труба приведёт Вас к другой ограждённой территории. Перелезайте через забор, используя белый микроавтобус. Войдите в единственное здание через дверь, спуститесь в подвал и включите фонарик (по умолчанию клавиша T). Следуйте в дверной проём, поверните направо и идите вперёд до самого конца. Здесь вы увидите тот самый вентиль, который вы должны закрыть. Закрыв его (после разговора с Али), возвращайтесь на ферму. Подойдите к Джассиру и пообщайтесь с ним. Нужно будет проследовать за ним внутрь амбара и продолжить разговор.
С этого момента любая Ваша помощь общине будет повышать доверие со стороны «Безликих». Только так Вы сможете добиться встречи с Матерью. Для повышения уровня доверия вы должны выполнять побочные задания, помогать людям и создавать безопасные зоны. Отправляйтесь спать.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ
Цель: Помогайте местным.
Данное задание требует от Вас повышения уровня доверия, поэтому перейдем к выполнению побочных заданий.
С утра можете пойти к дому, расположенному у главного входа (там ещё находится мужчина, с которым вы встретились при первом посещении общины). Пройдите внутрь дома, поднимитесь на второй этаж и найдите лестницу на чердак. Поднимитесь по ней и поговорите с сидящим на полу человеку. Выслушав его историю, вы повысите доверие. Идите в амбар, где находится Джасир, и посмотрите на синюю дверь слева от стола. На этой двери висят записки с заданиями и фотографии пропавших людей. Возьмите оба задания и соберите фотографии. Задания будут занесены в ваш журнал, а вот что касается пропавших людей, то их местоположение будет отмечено на карте соответствующими маркёрами (не всегда).
Цель: Разберитесь с загадочными звуками в парке.
Садитесь в багги и езжайте в указанное место на карте. Прибыв на место, спуститесь вниз и убейте всех зомби. Найдите каменный колодец и спуститесь вниз. Убейте монстра и идите в другую сторону пещеры. Прыгайте в воду и плывите вдоль верёвки. Плыть нужно быстро, поскольку путь не короткий, а запаса воздуха мало. Выбравшись из воды, поднимитесь по уступам и убейте трёх зомби. Немного дальше будет ещё одна яма с водой. Прыгните в неё и продолжайте плыть вдоль верёвки. В конце концов, вы найдёте мужчину. Поговорите с ним и квест завершится.
СПУСК В КРОЛИЧЬЮ НОРУ
Цель: Уничтожьте гнездо прыгунов.
Двигайтесь в указанное место. Желательно посещать его ночью, когда Прыгуны покидают её и гуляют по поверхности. Днём активность Прыгунов в пещерах высокая, посему и сложность задания повышенная. Попав в пещеру, осматривайте её, убивая обычных зомби и тех, которые как бы «привязаны» к земле. Вы должны зачистить всю пещеру, пока не наступил день (вернутся Прыгуны и задание будет практически невыполнимо).
Цель: Встретьтесь с Билалом на заправке.
Езжайте к маркёру на карте и поднимитесь на крышу здания заправки. Билал находится в самом здании. Спрыгните на землю, пройдите через дверной проём около сидящего на стуле парня и сразу же откройте дверь с правой стороны. Просмотрите кат-сцену, после чего автоматически появится новое задание. Прохождение Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru продолжается квестом «Грааль автомобилист».
Цель: Доберитесь до стоящего на шоссе грузовика Силаса.
Как обычно, местоположение грузовика указано на карте. Двигайтесь туда и увидите высокое шоссе. Вам нужно забраться наверх. Можно это сделать, поднявшись в гору и пройдя по всей дороге, а затем перепрыгнув через пропасть. Но есть путь ближе. Обратите внимание на то, что внизу есть два вагона поезда. Заберитесь на вагон, а с него поднимайтесь по платформам на самый верх. Войдите в грузовик и пообщайтесь с Дальнобойщиком. Запчасти теперь можно покупать прямо у него.
Цель: Расспросите Билала об электростанции.
Как только вы отойдёте от механика и покинете здания, то услышите характерный звук – пропало электричество. Войдите обратно в здание. Автоматически активируется новое задание – «Свет народу». Поговорите с Билалом, чтобы узнать суть проблемы.
Цель: Найдите изолятор на электровышке. Доставьте НПЧС Билалу.
Итак, вам нужно доставить Али предохранитель и изолятор. Первый предмет вам в ходе разговора передал Билал. Но он предупредил, что без изолятора предохранитель сразу же перегорит. Примечательно, что электровышка из этой миссии и грузовик по предыдущему заданию механика находятся рядом друг с другом.
Вышку узнать легко. Поднимайтесь наверх, используя выступы жёлто-чёрного цвета. Не забывайте при помощи колёсика мыши смотреть в другую сторону. Двигайтесь к краю стрелы и сбейте один из изоляторов вниз. Спуститесь вниз и подберите с земли упавший изолятор.
Следуйте теперь к месту назначения. Электростанция находится далековато, посему ехать лучше на машине. Здесь вы должны найти Али. Али находится в правой части закрытой территории, если смотреть на плотину. Али сидит на корточках и копается в щитке, а рядом стоит Безликий – человек в маске, читающий молитву. Убейте врагов поблизости и пообщайтесь с Али. На этом задание ещё не завершится.
Цель: Войдите внутрь плотины.
Откройте дверь, пройдите вперёд и увидите ещё одну дверь. За ней вас ждёт сюрприз – огромный бронированный зомби. Убивать его не стоит. Лучше всего произведите взрывпакеты и бросьте в сторону. Пока они шумят, а вы не трогаете монстра, то враг вас не заметит. Подойдите к указанному месту и на стене найдёте обычный трансформатор. Активируйте рубильник, но ничего не произойдёт.
После беседы с Али спрыгивайте в дыру в этой комнате. Нужный трансформатор находится на одном из средних этажей. Просто спускайтесь вниз, пока маркёр не станет обычным. Подойдите и активируйте переключатели.
Спрыгивайте вниз, где множество монстров. Кстати, можете привлечь их взрывпакетом и бросить в толпу гранату. Вам нужно уйти под воду около решётки и пробраться под ней. Попав в помещение с канализационными трубами, поверните вентиль слева и откройте решётку. Двигайтесь по трубе к выходу.
Поднимитесь наверх и поговорите с Али сразу, как только убьёте всех зомби, окруживших здание. Когда Али выйдет и начнёт доделывать свою работу, вам нужно будет его защитить. Сделать это достаточно просто. Наконец, пообщайтесь с Али в последний раз. Квест выполнен.
Примечание. Чтобы получить награду, нужно вернуться к Билалу и отдать ему НПЧС.
Цель: Доберитесь до склада транспортной компании.
Итак, когда вы будете отъезжать от электростанции, то с вами свяжется какой-то парнишка. Он просит помощи, поскольку упал в разлом на ближайшем к электростанции складе. Двигайтесь туда после беседы с ним по радио, переберитесь через забор. Мальчик скажет, что на склад он попал через крышу. Заберитесь на фуру между двумя зданиями и при помощи козырька доберитесь до крыши. Найдите дыру и спрыгните вниз. Откройте дверь и перелезьте через ящики, чтобы попасть в другую часть склада. Подойдите к пугалу в центре и подберите игрушечный меч.
Далее нужно добраться до мальчишек. Пройдите в соседнюю комнату, где есть труп мужчины в красной куртке. Переверните труп, подберите фотографию пропавшего и другой предмет. Под ними вы найдёте ключ – поднимите ключ и откройте дверь рядом. Поднимитесь наверх и окажетесь в логове мальчишек. Миссия выполнена – отсюда выбирайтесь через крышу.
Цель: Уничтожьте гнездо Прыгунов.
На доске объявлений внутри заправки висит лист с новым заданием. Примите его. Нужно уничтожить гнездо Прыгунов. Днём в этом гнезде очень много противников, поэтому отправляйтесь к месту ночью.
Цель: Спросить Билала о гоночных афишах.
На доске объявлений внутри заправки висит большой плакат с изображением багги и надписью RACE. Гонки? Поговорите с Билалом, чтобы узнать об этом подробнее. Теперь во время прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru вы можете участвовать вгонках.
Цель: Поговорите с Джасиром.
Спустя некоторое время после того, как вы подадите людям воду, Джасир свяжется с вами. Он скажет, что что-то не так. Вернитесь на ферму и поговорите с ним. Людям от воды становится плохо и вы должны выяснить, в чём дело.
Поезжайте обратно на насосную станцию. Дверь, через которую вы ранее попали внутрь (наверху), теперь закрыта. Идите к воде, нырните и увидите три трубы. На средней трубе есть замок – вскройте его, используя отмычку. Плывите через трубу, сверните налево, затем – направо. Вскоре вы выберитесь внутри станции. Убейте трёх бандитов. Нужно восстановить электроэнергию, но дверь, через которую можно быстро попасть к трансформатору, заперта.
Цель: Доберитесь до почты.
На столе Джасира лежит записка. Прочитайте её. Мальчик ждет подарок от своей матери, которая уехала в Харран перед эпидемией. Примите задание. Следуйте к указанному месту, где находится почта. Кстати, если выйти на улицу, то около амбара напротив будет тот самый мальчик. Можете пообщаться с ним.
Двигайтесь на почту, которая находится в небольшом посёлке около заправки Билала. Найдите отделение, отмеченное на карте. Далее нужно будет попасть внутрь. Вскройте дверь на первом этаже, войдите внутрь и закройте за собой двери. Пройдите в конец коридора и отключите сигнализацию при помощи красной кнопки на стене. Сделав это, попытайтесь попасть внутрь через ближайшие двери. Ничего не выйдет.
Поднимитесь по лестнице на этаж и увидите повешенного человека. Найдите на столе ключи. Спуститесь вниз и откройте дверь. Обыщите ВСЕ посылки, которые интерактивны. Когда вы это сделаете, Крейн должен сказать, что здесь посылки для мальчика нет. Найдите доску с объявлениями на стене между двух дверей. Прочитайте записку и снимите ключи от фургона.
Сейчас на карте появятся две отметки – это два фургона. Первый фургон находится рядом. Достаньте из него письма. Эти письма вы можете отнести владельцам и получить награду. Ничего сложного, но придётся побегать.
Двигайтесь ко второму фургону, который будет на высоком шоссе. Откройте его и заберите посылку. Отнесите её Джасиру и получите награду.
ЧУЖАК В СТРАНЕ ЧУЖОЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Когда ваш уровень доверия с Безликими будет повышен, то можно будет вернуться к Джасиру. Рядом будет стоять Безликий (ранг должен быть «Гость»). Поговорите с ним, и получите в награду арбалет. Он скажет, что вы должны продолжать помогать людям.
Цель: Найдите Сабита.
После того, как вы получите подарок от Безликого (арбалет), на двери около Джасира появится новое дополнительное задание. Примите его. Вам нужно найти Сабита, который помогал фермерам. Можете расспросить о нём ещё у Джасира.
Двигайтесь в указанное место. Поднимитесь на гору, используя снаряжение («кошку» с верёвкой). Разбейте стекло хижины Сабита и влезьте внутрь. Травы, которые вам нужно найти, находятся под домом Джасира. Спрыгните вниз и увидите упавшую сумку и деревянные ящики. Под одним из деревянных ящиков есть мешок – обыщите его и найдёте травы. Вернитесь к Джасиру и отдайте ему травы.
Примечание. Если спуститься ещё ниже по верёвке, то вы попадёте в логово Прыгунов. Но здесь врагов не будет, кроме одного. Идите на звук и увидите Сабита. Убейте его, чтобы прекратить муки.
Цель: Зачистите область.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто идите в указанную область и убейте всех противников. Здесь будет Адская жаба. Как делал я? Встаньте за забором, предварительно убив врагов вокруг закрытой территории, а затем закидывайте жабу гранатами. Обыщите труп Адской жабы, где и будет награда за задание «Жатва» в рамках прохождения Dying Light: The Following на сайте StopGame.Ru.
ТУДА МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЁМ
Цель: Упокойте все несчастные души в городе.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Идите в небольшой посёлок, где вам нужно будет в указанных областях найти четыре несчастных души. Это маленькие дети-зомби. На карте они отмечены определённым символом. Наведите на него, и вы поймёте.
Итак, как только найдёте их, то подходите вплотную и жмите клавишу F. Так вы их убьёте. Маркёры несчастных душ показывают их расположение как бы со спутника. Вы не видите на карте, вверху ребёнок или внизу относительно вашего положения. Надо сказать, что один ребенок будет на самом высоком здании. Второй ребёнок будет внутри грузовика. Ещё два находятся внутри дома. Внутрь одного из домов вы сможете попасть только через дверь, которую нужно взломать. Мой совет: воспользуйтесь взрывпакетами, чтобы отвлечь зомби, и в этот момент взломайте дверь. Вернитесь к Билалу и скажите, что все дети убиты.
Цель: Узнайте у Билала о ядовитом масле.
Задание берётся на доске объявлений, расположенной на заправке Билала. Просто возьмите его и поговорите с Билалом.
Цель: Узнайте подробности у Эзги.
Задание будет висеть на двери около Джасира (у меня появилось после «Почтового безумия»). После беседы с Джасиром идите в дом, охраняемый Эйлемом, поднимитесь на второй этаж и войдите в дальнюю комнату. Узнайте у Эзги о задании.
Езжайте в указанное место и зачистите локацию от бандитов. Попасть сюда можно только через дыру в заборе. Просто обойдите территорию по периметру, внимательно осматривая стену. Когда убьёте всех бандитов снаружи, то войдите в дом с крыльцом, чтобы убедиться, что все враги мертвы. Спуститесь вниз, в подвал, и убейте последнего врага. Вы слышите какой-то шум. В этом же подвале найдите деревянную дверцу, ведущую ещё ниже (на полу, люк). Откройте и спуститесь. Поговорите с Эрканом.
После беседы с Джасиром вернитесь на ферму и сообщите Эзги о том, что Эркан жив.