что такое steptronic на бмв

Что такое steptronic на бмв

что такое steptronic на бмв. 7DCT300 zamena 1. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-7DCT300 zamena 1. картинка что такое steptronic на бмв. картинка 7DCT300 zamena 1.

«Неприлично новый» – именно с таким слоганом компания BMW развернула масштабную рекламную кампанию, посвященную кросс-купе Х2. Зная стоимость замены его роботизированной КП в случае поломки, предлагаем производителю более честную формулировку: неприлично дорогой!

Компания BMW совсем недавно запустила российские продажи небольшого имиджевого кроссовера Х2, который делит платформу с Х1, компактвэном 2 серии и автомобилями Mini. Отличия от «икс-первого» не только во внешности: например, купеобразный паркетник сразу получил вместо автомата новый преселективный «робот» в бензиновых переднеприводных версиях X2 sDrive18i и X2 sDrive20i. Коробку передач 7DCT300 с двумя сцеплениями производит немецкая компания Getrag, принадлежащая концерну Magna.

что такое steptronic на бмв. 7DCT300 zamena 2. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-7DCT300 zamena 2. картинка что такое steptronic на бмв. картинка 7DCT300 zamena 2.

Речь идет о преселективной трансмиссии «мокрого» типа, где в качестве сцеплений используются многодисковые муфты с электрогидравлическим приводом. Интересно, что агрегат 7DCT300 используется маркой BMW отнюдь не эксклюзивно. Впервые этот «робот» появился еще в 2015 году на новом Renault Espace, после чего был доработан и модернизирован для «бмв-шной» платформы UKL. Агрегат массой всего 67 кг рассчитан на крутящий момент до 300 Нм.

Кто уже успел поездить на БМВ X2 c 2-литровым бензиновым турбомотором на 192 л.с. в связке тем самым «роботом» 7DCT300, тот подтвердит, что впечатления от езды остаются двоякие. При равномерном разгоне передачи переключаются плавно и незаметно, а вот в условиях городской рваной езды коробка не только запаздывает с реакцией, но и досаждает небольшими рывками при смене ступеней. Хотя именно «робот» как раз и должен обеспечивать «бесшовные» переключения. Правда, BMW обещает неплохую экономию топлива по сравнению с «энергозатратным» классическим автоматом.

что такое steptronic на бмв. 7DCT300 zamena 3. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-7DCT300 zamena 3. картинка что такое steptronic на бмв. картинка 7DCT300 zamena 3.

Вот что пишут об этом сами производители:
7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. Передачи можно переключать в автоматическом или ручном режимах с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков.

Из маркетинговых материалов BMW.
Семь передач, отличная эффективность, высокая скорость переключений и технология start-stop – это лишь некоторые из особенностей, которые делают 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением 7DCT300 во многих отношениях наиболее эффективной трансмиссией в своем классе Она сочетает в себе исключительный комфорт и превосходную производительность.

что такое steptronic на бмв. 7DCT300 zamena 4. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-7DCT300 zamena 4. картинка что такое steptronic на бмв. картинка 7DCT300 zamena 4.

Сколько проживет роботизированная коробка передач на кроссоверах BMW, учитывая тот факт, что крутящий момент версии X2 sDrive20i в 280 Нм находится почти у верхней границы допустимого?

Мы решили выяснить стоимость новой коробки передач, но на примере базовой модели BMW X2 sDrive18i с двигателем 1,5 л на 140 л.с.. Все дело в том, что 2-литровые версии с передним приводом поставлялись в Россию лишь на первой волне продаж и больше в конфигураторе BMW не представлены (а у полноприводных хDrive20i – 8-ступенчатый автомат).

Как нам сообщили официальные дилеры марки BMW в Москве, новая коробка передач 7DCT300 в сборе со сцеплениями для BMW X2 2018 года выпуска стоит немыслимые 973 575 рублей. Причем, ремонт автомобиля затянется надолго, поскольку сроки ожидания «робота» из Германии на сегодняшний день превышают полтора месяца. Еще 39 780 рублей официалы попросят за работы по установке и адаптации новой трансмиссии, так что итоговая сумма – 1 013 355 рублей!

Абсолютно невообразимые деньги – фактически половина стоимости всего автомобиля. Понятно, что в пределах гарантийного срока обслуживания владельцам «роботизированных» BMW X2 ничего не грозит, и производитель устранит любые дефекты за свой счет. Но аппетиты немцев все равно приводят в недоумение, ведь раньше казавшиеся дорогими «фольксвагеновские» коробки стоят более чем в два раза дешевле.

Могут ли приведенные цифры послужить основанием для того, чтобы отказаться от покупки кроссовера BMW (а заодно и Mini, поскольку с 2018 года они тоже перешли на «роботы»)? Конечно, нет! Справедливым будет отметить, что роботизированные коробки из года в год становятся все более надежными и выносливыми, а производители постоянно «допиливают» их конструктив. Остается лишь надеяться, что трансмиссия BMW изначально избавлена от неожиданных болезней.

Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет – то вы просто не читали наши новые исследования, следите за новыми статьями.

Источник

Коробка передач Мультитроник (Multitronic) и Стептроник (Steptronic)

предлагает ремонт АКПП Типтроник. Ремонт коробок Tiptronic (Porsche), Steptronic (BMW), GearTronic (Volvo)

и их аналогов у нас обеспечивается высоким уровнем обслуживания. На все работы автосервис «Global Transmission» предоставляет гарантию. Опыт работы мастеров с коробками передач разного типа и производителей превышает 10 лет. Наш автосервис обладает отличным оборудованием, и у нас трудятся первоклассные мастера, которые умеют ремонтировать любые части авто.

При ремонте коробки передач Типтроник и другого вида коробки передач наша компания предлагает следующие этапы работ:

Любой «мануматик» является сочетанием в одной коробке передач автоматического и механического режимов переключения при возможности выбора передачи вручную, но с компьютерным контролем за переключением передач.

Самыми популярными вариантами стали АКПП Tiptronic system (Porsche, Audi), Steptronic (BMW), SelectShift (Ford), Sportmatic (Kia), TouchShift (Mercedes), Geartronic (Volvo), X-shift (Nissan), Chrysler, Dodge, Jeep, Volkswagen (Autostick).

Любое и самое сложное устройство подлежит ремонту по оптимальной стоимости, но проводить такие работы надо только в специализированных сервисах, каким и является в Москве «Global-T».

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость. При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач Steptronic можно сравнить с механической коробкой. Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder. что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder. что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder. что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

Происхождение

Сейчас типтроник является торговой маркой. Впервые он был разработан и протестирован на спортивном болиде Феррари в 89 году XX века. Пройдя успешно испытания, данная технология была направлена на серийный выпуск, а право на это получила немецкая компания Порше. Через год, первым автомобилем на котором применился этот принцип работы трансмиссии, стал Порше модели 911. В коробке было всего 4 ступени, которые переключались как механически, так и автоматически под управлением программного модуля. Сегодня, АКПП типтроник применяется практически на всех новых серийных авто с АКПП. Нюанс в том, что другие автомобильные концерны сделали подобные доработки в АКПП, и назвали их по-другому – «эспатик», «степ-троник», «тач-троник» «свитч-троник».

Адаптация коробки «Стептроник»

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения «R» и «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и чем отличаются типтроник от автомата.

Характеристика АКППМинусы АКППХарактеристика ТиптроникМинусы Типтроник
Простота в управлении.Не рекомендуется для езды по бездорожьюПолный контроль над управлением во время езды.Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник.Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы.Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат.Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режимеЧасто ломается под воздействием холода и износчивости.Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей.При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд.При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого.На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами.Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения.Конструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

Замена масла в АКПП Опель Астра J: интервал, аналоги и материалы

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

Типтроник стал широко использоваться с 2000 года. Многие производители дали предпочтение данному устройству и начали устанавливать его на свои автомобили. В наши дни под этой коробкой передач имеется в виду любая КПП, которая подразумевает имитацию ручного регулирования. Но также можно сказать, что не все такие устройства копируют разработку Porsche, на которой изначально тестировалось усовершенствованное устройство.

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

На сегодняшний день АКПП с режимом тiptronik устанавливают производители:

Несовершенство Типтроника можно отразить в виде сложности механизма и дороговизны трансмисии. В процессе функциональной деятельности эти недостатки не ощущаются. Выносливость трансмиссии высокая, ремонту подвергается гораздо реже.

Преимущества классической автоматической коробки

Хотя многие думают, что между автоматом и типтроником нет разницы, она все-таки существуют. Основное отличие механизма – это лишение возможности переключать скорости вручную. А коробка автомат типтроник совмещает эти качества. В этом заключается главные отличия автомата от типтроник, чем делает последнее устройство более оригинальным.

Но классический вариант автоматической коробки от этого не утрачивает свою популярность среди автолюбителей:

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Из недостатков можно выделить, то, что коробка автомат чаще ломается, особенно при минусовых температурах, когда на дороге гололед. Также классический вариант АКПП не предназначен для езды по бездорожью. В этом случае ремонта автомата не избежать.

Положительные и отрицательные моменты в работе типтроника

Любая коробка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Многое, конечно, зависит и от самого водителя. Кто-то любит комфорт при езде, а кто-то наоборот контролировать каждый шаг автомобиля. Ниже будут приведены общие плюсы и минусы работы коробки, чтобы можно было реально её оценивать.

Типтроник оборудован системой защиты от неправильного переключения передач

Первый минус связан с износостойкостью механизмов АКПП с типтроником. Из-за дополнительных рычагов и модулей на трансмиссию идёт дополнительная нагрузка. Тут важную роль играет и частота переходов из одного режим в другой и условия эксплуатации — хорошая дорога или бездорожье.

Второй минус связан с проблемой, как и у обычных автоматических коробок передач. Это задержка при переключении передач. В отдельных ситуациях она может достигать до 1 секунды.

Третий минус – это масса самой коробки. Трансмиссия с типтроником гораздо тяжелее и больше по сравнению с механической или простой автоматической КПП.

Принцип работы

Схема переключения с автомата в режим типтроник
Как и в обычной коробке автомат, так и в типтронике принцип работы селектора практически идентичен. Основным отличием является контроль за переключением коробки в обоих режимах специальным программируемым блоком. АКПП, оборудованная типтроником, может быть устроена по-разному, как и принцип работы переключателей. К примеру – одно положение может активировать самую высокую передачу, а другое самую низкую, третье активирует другой тип переключения. При осуществлении всех этих переключений, в электронный блок управления поступает сигнал, блок, в свою очередь, запускает определённый алгоритм, который направлен на осуществление запрограммированного действия.

Система управления

Автоматическая коробка передач с типтроником по управлению не имеет ничего сложного. В зависимости от расположения отсека для перехода в механический режим она будет располагаться либо на руле (лепестки), либо рядом с рычагом выбора диапазонов. В стандартном исполнении коробки будут диапазоны – (p), (r), (n), (d). При езде в режиме (d), переключение передач контролирует электронный блок управления (бортовой компьютер). Чтобы перейти в режим механического переключения передач, нужно от режима (d), переключить селектор вбок, где есть небольшой отсек с обозначениями (+) и (-). Где (+) означает повышение, а (-) понижение передачи.

(+) означает повышение, а (-) понижение передачи

Лепестки на руле имеют тот же принцип переключения и обозначаются той же символикой. Каждая переключённая передача отображается на приборной панели. Перейдя обратно на автоматическую коробку, блок управления вновь активируется и продолжает следить за управлением. Система будет блокировать неправильные попытки переключения передач, а при резком торможении на первой скорости не даст мотору заглохнуть. Блок своей работой в момент торможения и старта упрощает принцип работы коробки. Это удобно во время движение по светофорам – пропадает необходимость постоянно переключать коробку.

Производители также оборудуют коробки с типтрониками различными режимами. Так, в спорт режиме система будет удерживать максимальное количество оборотов на каждой передаче, облегчая процесс обгона. При зимнем режиме будет происходить более плавный старт, уменьшающий пробуксовку колёсами.

Типтроник и ее основная функция

Термин «Типтроник» имеет двойственное значение. С одной стороны, это название торгового бренда, зарегистрированного в 1989 году и принадлежащего производителю спортивных автомобилей Porshe. С другой – это коробка автомат, сочетающая функции автоматической КПП с ручным управлением.

Изначально система Типтроник была создана для автоспорта с целью обеспечения быстрого переключения передач за счет того, что селектор управления имеет минимальный ход.

Заблуждением является мнение, что понятие «Типтроник» обозначает отдельную конструкцию АКПП, включающую функцию ручного переключения передач. Типтроник является только функцией автомата, которая предназначена для контроля динамики автомобиля в различных режимах работы двигателя. Для классической автоматической трансмиссии это недоступно.

С начала 2000-х годов в автомобильной промышленности коробка Tiptronic стала получать широкое распространение.

Сегодня этот термин стал нарицательным в связи с использованием АКПП с типтроником в автомобилях многих производителей. В настоящее время под этой коробкой может подразумеваться любая КПП с возможностью имитации ручного управления. С другой стороны, не каждая коробка автомат с возможностью ручного переключения передач копирует разработку Porsche и подпадает под условия товарного знака Tiptronic.

Сегодня АКПП с функцией Типтроник используется в следующих автомобилях:

1. Концерн Volkswagen:

2. BMW – здесь данная функция носит несколько иное название – Стептроник.

Такая же функция ручного переключения используется в роботизированных КПП DSG и S-Tronic, а также в вариаторе Multitronic.

Обслуживание АКПП с типтроником

Самым главным в обслуживании является замена смазывающей жидкости в автомате с типтроником. Для коробки определенной компании-производителя используется родное масло. Кроме оригинала можно заливать аналоги в коробку автомат. Но последние должны соответствовать стандарту оригинала.

Какое масло используют для заливки в Типтроник

Если же автовладелец не может найти мануал по эксплуатации коробки передач, то он может узнать у опытных механиков сервис-центра. А также есть возможность обратиться в дилерский центр. Там подскажут какое масло понадобится для замены отработанной жидкости в АКПП с типтроником.

Диагностика, ремонт и замена гидротрансформатора АКПП

Если нет оригинала, то рекомендуется приобретать аналоги по вязкости, не уступающие маслу от производителя. А также все технические параметры должны совпадать.

Через сколько меняют масло

Эксперты советуют полностью менять масло в АКПП с типтроником при эксплуатации в экстремальных условиях через 60 тысяч километров, а частичную замену делать через 30 тысяч км пробега. К тяжелым условиям для автоматической коробки передач относятся:

Источник

Коробка передач Мультитроник (Multitronic) и Стептроник (Steptronic)

Устройство Стептроник

По двум параллельным направляющим, назад и вперёд, перемещается рычаг в коробке переменных передач Steptronic. Правый отсек коробки Steptronic не имеет ограничивающих включение положений «1», «2» и «3». В нём имеется четыре позиции: «D» — движение, «N» — нейтральная передача, «R» — задняя передача и «Р» — парковка. Также в нём расположена дополнительная позиция активации спортивного режима – «М/S», на котором автоматическая коробка переменных передач удерживает выставленную скорость до предельных оборотов двигателя, а после переключается на следующую скорость. При положении «М/S» Вы можете рычагом коробки переменных передач пользоваться, как джойстиком. Перемещая рычаг вверх – Вы включите повышенную передачу, а вниз – включите пониженную. Рычаг же будет сам возвращаться в среднее положение. Поэтому автоматическую коробку переменных передач Steptronic можно сравнить с механической коробкой. Безусловно получаешь удовольствие от вождения БМВ с этой коробкой. Скорость переключения передач на таких коробках у машин BMW, такая же быстрая, что и на автомобилях с обычной механической коробкой переменных передач.

Шестиступенчатая автоматическая коробка становится механической благодаря функции Steptronic. На автомобилях BMW седьмой серии для активации этой функции на рулевом колесе имеется кнопка. Вы можете не переключать рычаг селектора, а просто пользоваться кнопкой. Переводите автоматическую коробку переменных передач в ручное управление, не отрывая правой руки от руля. С передней стороны руля две кнопки понижают передачи, а с обратной стороны две кнопки их повышают. Вам нет необходимости отводить взгляд от дороги ни на мгновение.

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

«Неприлично новый» – именно с таким слоганом компания BMW развернула масштабную рекламную кампанию, посвященную кросс-купе Х2. Зная стоимость замены его роботизированной КП в случае поломки, предлагаем производителю более честную формулировку: неприлично дорогой!

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

Речь идет о преселективной трансмиссии «мокрого» типа, где в качестве сцеплений используются многодисковые муфты с электрогидравлическим приводом. Интересно, что агрегат 7DCT300 используется маркой BMW отнюдь не эксклюзивно. Впервые этот «робот» появился еще в 2015 году на новом Renault Espace, после чего был доработан и модернизирован для «бмв-шной» платформы UKL. Агрегат массой всего 67 кг рассчитан на крутящий момент до 300 Нм.

Кто уже успел поездить на БМВ X2 c 2-литровым бензиновым турбомотором на 192 л.с. в связке тем самым «роботом» 7DCT300, тот подтвердит, что впечатления от езды остаются двоякие. При равномерном разгоне передачи переключаются плавно и незаметно, а вот в условиях городской рваной езды коробка не только запаздывает с реакцией, но и досаждает небольшими рывками при смене ступеней. Хотя именно «робот» как раз и должен обеспечивать «бесшовные» переключения. Правда, BMW обещает неплохую экономию топлива по сравнению с «энергозатратным» классическим автоматом.

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

Вот что пишут об этом сами производители: 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. Передачи можно переключать в автоматическом или ручном режимах с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков.

Из маркетинговых материалов BMW. Семь передач, отличная эффективность, высокая скорость переключений и технология start-stop – это лишь некоторые из особенностей, которые делают 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением 7DCT300 во многих отношениях наиболее эффективной трансмиссией в своем классе Она сочетает в себе исключительный комфорт и превосходную производительность.

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

Из пресс-релиза компании Getrag/Magna. Вот только многие покупатели при одном лишь упоминании слова «робот» сразу начинают нервничать. Дает о себе знает сомнительная репутация пресловутых коробок DSG и Powershift ранних годов выпуска, которые здорово подпортили нервы автовладельцам. А ведь роботизированная трансмиссия 7DCT300 — своего рода преемник проблемного «фордовского» «робота» 6DCT250 с сухими сцеплениями, выпущенного той же компанией Getrag. В России эти коробки ломались сотнями, а во всем мире – десятками тысяч.

Сколько проживет роботизированная коробка передач на кроссоверах BMW, учитывая тот факт, что крутящий момент версии X2 sDrive20i в 280 Нм находится почти у верхней границы допустимого?

Мы решили выяснить стоимость новой коробки передач, но на примере базовой модели BMW X2 sDrive18i с двигателем 1,5 л на 140 л.с.. Все дело в том, что 2-литровые версии с передним приводом поставлялись в Россию лишь на первой волне продаж и больше в конфигураторе BMW не представлены (а у полноприводных хDrive20i – 8-ступенчатый автомат).

Как нам сообщили официальные дилеры марки BMW в Москве, новая коробка передач 7DCT300 в сборе со сцеплениями для BMW X2 2021 года выпуска стоит немыслимые 973 575 рублей. Причем, ремонт автомобиля затянется надолго, поскольку сроки ожидания «робота» из Германии на сегодняшний день превышают полтора месяца. Еще 39 780 рублей официалы попросят за работы по установке и адаптации новой трансмиссии, так что итоговая сумма – 1 013 355 рублей!

Абсолютно невообразимые деньги – фактически половина стоимости всего автомобиля. Понятно, что в пределах гарантийного срока обслуживания владельцам «роботизированных» BMW X2 ничего не грозит, и производитель устранит любые дефекты за свой счет. Но аппетиты немцев все равно приводят в недоумение, ведь раньше казавшиеся дорогими «фольксвагеновские» коробки стоят более чем в два раза дешевле.

Могут ли приведенные цифры послужить основанием для того, чтобы отказаться от покупки кроссовера BMW (а заодно и Mini, поскольку с 2018 года они тоже перешли на «роботы»)? Конечно, нет! Справедливым будет отметить, что роботизированные коробки из года в год становятся все более надежными и выносливыми, а их конструктив. Остается лишь надеяться, что трансмиссия BMW изначально избавлена от неожиданных болезней.

Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет – то вы просто не читали наши новые исследования, следите за новыми статьями.

Адаптация коробки «Стептроник»

Со временем коробка Steptronic на автомобилях BMW способна подстроиться под то, как Вы ездите. При быстрой езде, спустя какой-то промежуток времени, она будет включать повышенные и пониженные передачи, а при тихой езде – будет выдерживать этот режим. Но если Вы желаете почувствовать автомобиль без подстроек под стиль вождения, то необходимо сделать сброс всех адаптаций коробки.

После проведения сброса не нажимайте резко на педаль акселератора (разница будет высока), не будет ощущения переключения передач, исчезнет толчок при включении положения «R» и «D», на скользкой дороге повысится безопасность. Экономия топлива вырастет до двух литров.

Коробка передач Мультитроник (Multitronic) и Стептроник (Steptronic)

что такое steptronic на бмв. lazy placeholder. что такое steptronic на бмв фото. что такое steptronic на бмв-lazy placeholder. картинка что такое steptronic на бмв. картинка lazy placeholder.

Типтроник (Tiptronic) это запатентованное торговое название, имя режима (функции) переключения ручного передач, выполненной в автоматической коробке передач. Одновременно с потребительскими качествами, данная опция позволяет производить контроль динамики машины при определенных режимах работы двигателя, например торможение двигателем, чего не может выполнить автоматическая коробка передач.

Функция Tiptronic используется на АКПП, устанавливаемых на машины концерна Volkswagen (Seat, Porshe, VW, Audi, Skoda), а также на DSG, S-Tronic (роботизированных коробках) и Multitronic вариаторе. Вместе с тем, название Типтроник, за счет широкого применения ручного режима на АКПП, стало нарицательным.

Часто в технической литературе Tiptronic (по аналогии с другими «трониками») выставляют отдельной конструкцией АКПП, что по сути не совсем правильно. Типтроник по своей сути является только функцией автоматической коробки.

Коробка передач Стептроник (Steptronic).

Аналогичный режим-функция под именем Стептроник (Steptronic) используется на автомобилях марки BMW.

Режим Tiptronic осуществляется при помощи селектора рычага АКПП. Для этого предусмотрен специальный паз со знаками «+» и «-» в кулисе селектора. В ряде комплектаций машин на рулевом колесе устанавливаются переключатели передач (т.н. подрулевые «лепестки»).

Функция осуществляется с помощью специальной программы, выполненной в электронном блоке управления коробкой передач.

Саму функцию системы Типтроник осуществляют следующие технические устройства: датчики в селекторе коробки передач; на рулевом колесе переключатели.

От 1 до 3 (в зависимости от конструкции) передач может устанавливаться датчиков в селекторе коробки: один – для самого включения режима, другой – для переключения на повышающую передачу и третий – для переключения на пониженную передачу. Сигналы от переключателей и датчиков передаются в электронный блок управления, где начинает выполняться соответствующая программа. А блок управления в этот момент подает команды на физическое переключения передач.

Система управления переводит коробку в режим ручной при нажатии на подрулевые «лепестки», миную реакции рычага селектора. По истечении определенного времени после переключения система управления сама выводит в автоматический режим коробку.

Коробка передач Мультитроник (Multitronic).

На коробке передач Multitronic режим Tiptronic происходит за счет программы, в которой заранее определены и фиксированы передаточные числа в вариаторе.

Автоматическая коробка передач (АКПП) с системой „Стептроник“

Помимо автоматического режима эта коробка передач обладает режимом ручного переключения «Стептроник».

На парковке

Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг селектора в положение P и затяните стояночный тормоз, чтобы автомобиль самопроизвольно не тронулся с места.

Вынимание электронного ключа

Чтобы вынуть электронный ключ из замка зажигания, сначала переведите рычаг селектора в положение P и выключите двигатель: функция Interlock.

Положения рычага селектора

Показания в комбинации приборов

На дисплее отображается положение рычага селектора, при ручном режиме управления – текущая передача.

Переключение положений

> Вывод рычага селектора из положения P возможен только при включенном зажигании и работающем двигателе: функция Interlock.

> Перед тем как вывести рычаг управления из положения P или N, нажмите педаль тормоза. В противном случае рычаг управления будет заблокирован: функция Shiftlock.

Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока не решите начать движение, потому что с момента включения ходового положения автомобиль сразу готов тронуться с места.

В коробке передач предусмотрена блокировка, которая препятствует случайному включению положений R и P. Чтобы снять блокировку, нажмите кнопку на передней стороне рычага селектора, см. стрелку.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля. При этом положении ведущие колеса заблокированы.

R: задний ход

Включайте это положение только после полной остановки автомобиля.

N: нейтральное положение (холостые обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моечных установках. При этом положении автомобиль не застрахован от скатывания.

D: основной режим движения с автоматическим переключением передач

Это положение нормального режима дви; жения. Автоматически переключаются все передачи переднего хода.

Режим Kick>Down

Режим Kick;Down позволяет развить максимальное ускорение.

Нажмите педаль акселератора с переходом за положение полного газа, преодолев точку повышенного сопротивления.

Спортивная программа и ручной режим M/S

Переведите рычаг селектора из положения D влево на линию M/S – включается спортивная программа и в комбинации приборов появляется показание DS. Это положение рекомендуется тем, кто предпочитает энергичную манеру езды.

При нажатии рычага вперед или назад включается ручной режим «Стептроник». В комбинации приборов появляется пока; зание от M1 до M6.

Переключение на высшую или низшую передачу происходит только при соответствующих оборотах двигателя и скорости движения (например, переключение на низшую передачу при слишком высоких оборотах двигателя не производится). В комбинации приборов на короткое время появляется сначала выбранная, а затем фактическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, переведите рычаг селектора вправо в положение D.

Разблокировка рычага селектора

Если рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то, что кнопка разблокировки на рычаге нажата, то снять блокировку можно следующим образом:

1. Отсоедините чехол рычага селектора.

2. Вывернув чехол, поднимите его вверх

3. Отверткой из комплекта шоферского инструмента, см. страницу 187, прижмите красный рычажок и переведите рычаг селектора в требуемое положение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *