что такое real cool на машине
Что за кнопка REAR?
Stepwgn RG1-4. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что за кнопка REAR? ⇐ Stepwgn RG1-4. Кузов, салон
Сообщение АндрейФ » 28 дек 2012, 14:47
Сообщение Ленид » 28 дек 2012, 17:43
Сообщение АндрейФ » 29 дек 2012, 03:15
Сообщение Ленид » 29 дек 2012, 16:38
Сообщение Ленид » 29 дек 2012, 17:39
Сообщение АндрейФ » 30 дек 2012, 06:47
Сообщение Tepjd » 14 янв 2013, 11:53
Сообщение Ленид » 14 янв 2013, 16:49
Сообщение Андрей КП » 31 мар 2013, 22:53
Сообщение Маратм » 01 янв 2014, 18:41
Сообщение Маратм » 03 янв 2014, 05:39
не понятно.при нажатии что то щелкает,но ничего не происходит.ни плохого ни хорошего.думал обогрев заднего стекла но там есть другая кнопка для этого.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
[img
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.127s | Peak Memory Usage: 7.68 МБ | GZIP: On
Пара слов о Geely Coolray
Недавно поймал себя на мысли, что с большой охотой хожу на тесты всех китайских новинок на нашем рынке. Ну а что, действительно, эти ребята всегда удивляют, и последние лет пять исключительно приятно. Да, у них есть ряд непонятных вещей в виде отсутствия каталогов запасных частей и свободной продажи этих самых запасных частей в более или менее больших городах, а также коррозионной стойкости их кузовов, но с каждым днем все больше и больше людей голосует рублем за Geely, Haval и Chery.
Причин тут несколько. Думаю, основная в том, что именитые бренды сейчас задрали ценники до того уровня, что даже за 1,5 миллиона честно заработанных рублей ничего приличней корейского автомобиля средней паршивости купить невозможно. Да и эти самые китайские автомобили стали совсем другими, они уже давно не те, что были даже пять лет назад.
Сейчас у них высокоэффективные моторы, быстрые современные коробки, умная электроника, и все это с европейскими или американскими этикетками, либо адаптированное под их автомобили, либо специально разработанная под них.
Думаю, многие хотят купить современную машину с кучей крутых опций, и не платить за это много денег. Вот тут из кустов можжевельника и подкрадывается мысль о китайском автомобиле.
Сегодня мы поговорим о Geely Coolray. Автомобиль – этакий дизайнерский аксессуар, он броский, яркие цвета и действительно крутой европейский дизайн, нарисованный под руководством Питера Хорбери, ставит ее в один ряд не с Lada X Ray, Hyundai Creta, Suzuki SX4 и прочей серостью, с которой она должна конкурировать на рынке, а к примеру, с MINI Countryman, настолько эта машина обращает на себя внимание в городском потоке. Ну? Уже бомбануло известное место? Продолжаем.
Машину позиционируют как кроссовер сегмента B, но если та же Creta или Kaptur на 100% соответствует заявленному сегменту, то Geely Coolray – это обычный хэтч сегмента С, и как ему не лепи седло, по-другому не будет, ровно, как и с вышеупомянутыми Lada X Ray и Suzuki SX4.
Автомобиль построен на значительно удешевленной модульной платформе BMA, разработанной для компактных моделей Volvo. Почему это на удешевленной? Ну просто хотя бы по тому, что чудес не бывает, и тележку автомобиля за 2,5 миллиона рублей не могут продавать за 1 миллион, и просто по тому, что китайцы изначально заложили в платформу Coolray исключительно моноприводную компоновку и зависимую подвеску как на седане Geely Emgrand, вместо независимой, предусмотренной в Volvo Personvagnar AB.
Автомобиль сделан так, чтобы он нравился, и казался дороже, чем он есть на самом деле. Вот, казалось бы, зачем на машине за 1,1 миллиона в базе (которая к слову уже очень богатая) и в максималке 1,5 миллиона, все вот эти мелочи, в виде четырех патрубков выхлопа, сложной формы радиаторной решетки, на которой читается какой-то узор, псевдокарбоновая губа под передним бампером, псевдодефузор на заднем… Зачем это все? Такой серьезный и старейший автопроизводитель как Renault, не проработал свой 100% имеджевый продукт Arkana даже на половину того, о чем заморочились в Geely в плане дизайна.
На самом деле приятно, что китайцы начинают понимать современные тенденции автомобильного рынка, и с каждой новой моделью начинают выходить на новый уровень.
Салон у Geely традиционно на высоте. Сборка и качество материалов сильно выше, чем к примеру, в японско-венгерской Suzuki SX4, любого корейского автомобиля, стоимостью до 2,5 миллиона рублей, почти всех калужских VAGах, за сопоставимые деньги, лучше и качественней любого продающегося у нас Renault (в том числе и Koleos). Вот тебе и китайцы.
Если говорить про опциональное оснащение и его соответствие цене, то что база, что максималка имеют одни и те же мотор и коробку, и остается только понять, готовы ли Вы переплачивать 400 000 рублей за дополнительные четыре подушки безопасности, диодные фары, цифровую приборную панель, салон из кожи молодого дерматина с электроприводом водительского кресла, системы контроля слепых зон и автоматической парковки, однозонный климат контроль, вместо простого кондиционера и огромную во всю крышу панораму.
Я считаю, что за 1,1 миллиона рублей, Geely Coolray – отличный автомобиль. Синий Coolray на фото именно этой самой базовой комплектации, которая называется Comfort. По цене максимальной комплектации Hyundai Solaris, такси из категории «Эконом», Вы можете купить современный и высокотехнологичный имеджевый авто выше классом и значительно комфортней.
Что до Coolray в максимальных комплектациях за 1,5 миллиона рублей, то я считаю, что за такие деньги нужно идти в Skoda за полноприводным Karoq.
Вот правда не знаю, кто у Geely занимается разработкой салона и проработкой эргономических вопросов, но эти люди явно не азиаты. Рабочее место водителя проектировалось исходя из того, что бывают люди выше 165 см роста. Ну да, логично, это же не Toyota, которая при разработке внутреннего убранства Camry с поколения XV30 по поколение XV50 клала на эргономику прибор длинной с курильскую гряду. И так купят, надежно же.
Расположение кресла относительно руля, педалей и селектора АКПП можно назвать идеальным. Не важно, на какой высоте будет водительское кресло, на подлокотник будет удобно опираться, и это несмотря на то, что он не имеет регулировок.
Очень уютный и просторный салон, который сопоставляя с другими машинами за 1,1 миллиона рублей будет выигрывать абсолютно во всем. Не верите? Вспомните салоны в KIA Rio и Skoda Rapid. На контрасте с другим машинами за эти деньги китаец выглядит очень уверенно.
Мотор. Оооо, мотор тут вишенка на торте, и вся прелесть в том, что этот JLH-3G15TD, является ничем иным, как мотором B3154T2 разработки и производства Volvo Personvagnar AB.
Мотор этот имеет рядную, трехцилиндровую компоновку алюминиевого блока, рабочим объемом 1,5 литра, с двенадцати клапанной ГБЦ сверху и балансировочным валом внутри корпуса, с ременным приводом ГРМ, электрическим насосом охлаждающей жидкости, непосредственным впрыском с ТНВД, имеющим привод от впускного распределительного вала, фазовращатели на обоих валах и крохотной турбиной.
Производитель заявляет ресурс этого агрегата в 220 000 км. По мотору нет никакой внятной статистик поломок, но, как и практически любой современный мотор с высоким КПД на нем присутствует аппетит к смазке с вязкостью 0W-20, которая рекомендована заводом изготовителем, так что лить сюда следует качественное высокотемпературное масло, в идеале с вязкостью 5W-40 с заменой не реже, чем в 7 000 км. И как особенность прослеживаются течи масла через клапанную крышку и сальники.
Ремень ГРМ следует менять к пробегу 120 000 км, а еще лить только топливо АИ-98, так как иначе придется столкнуться со всеми прелестями использования низкооктанового топлива в виде нагара на клапанах и впускном коллекторе, и вышедших из строя форсунках. А ведь Geely вообще заявляет, что данный агрегат может работать на топливе АИ-92. Гадать на каком пробеге мотор застрелится от детонации, и переживет ли он 1.4 TSI ЕА211 от VAG на низкооктановом газолине можно в комментариях.
Все это позволило снять с мотора 150 л.с.при 5500 об/мин и 255 Н∙м в диапазоне 1500 — 4000 об/мин для российского спека, и 177 сил при том же крутящем моменте для европейского на автомобилях Volvo. Редактировали ли как-то китайцы настройки в ECU или просто сертифицировали машину под лояльность нашего налогообложения в 150 сил, не известно, но как быто ни было, совместно с «мокрой» семиступенчатой преселективной роботизированной автоматической коробкой передач, Geely Coolray едет до 100 км/ч по-моему жопомеру где-то за 9,5 секунд (правда в жару 27 градусов), что относительно неплохо, для машины, снаряженная масса которой составляет 1340 кг.
Едет это все, как и положено малокубатурному турбомотору в очень узком диапазоне оборотов. Да и так скажем нехватка цилиндров все равно сказывается на тяге. Машина вроде бы как едет, вроде бы как неплохо, но там, где от привычного уже всем 1.4 TSI еще ждешь, что он будет продолжать везти, тут просто происходит некое секундное повисание и робот делает переключение на следующую передачу.
Коробка ведет себя не идеально, но все же лучше, чем к примеру, на кроссовере Haval F7. Поставил очень прикольный джойстик в «D» — поехал, нажал газ – ускорился, нажал газ сильнее – поехал еще быстрее. Казалось бы, что за абсурд, как может быть иначе, но уважаемые, поверьте, может. Даже на том же Geely GS «сухая» двухдисковая роботизированная коробка работает значительно хуже, особенно это заметно при маневрировании на парковке, когда робот при частых и кратковременных включениях «D» и «R» просто теряется и повисает после кожного изменения положения селектора на несколько секунд, или и вовсе уже сразу втыкает вторую и просаживается по мотору, потом одумывается и с ударом включает первую.
На Coolray работа коробки сродни с работой последних DSG, и это сравнение – большой комплимент китайцам, есть небольшие заминки при переключении со второй на третью при различных режимах езды, но в остальном, если не вникать в подробности и просто ездить гарантийный срок, то особой разницы с обычным автоматом Вы не почувствуете.
Свои предположения, на каком пробеге диски сцепления потребуют замены можно писать в комментариях, естественно, основывая свой ценный опыт исключительно на эксплуатации коробок PowerShift и DSG знакомыми тестя и соседями по гаражу.
Подвеска Coolray абсолютно ничем особо выдающимся похвастаться не может, обычный Макферсон спереди и обычная торсионная скручиваемая балка сзади. Ничего удивительного, казалось бы, но в Geely как-то умудрились совместить в настройках подвески и энергоемкость, и плавность хода, и какие – никакие спортивные повадки. 18-е колесо, обутое в китайскую резину Shandong Linglong Tyre с 55 профилем довольно цепко держится за дорогу в резких крутых поворотах и затяжных кольцах, по крайней мере на тех скоростях, до которых эту машину может разогнать трехцилиндровый турбомотор о 150 силах. Так что рулится машина на твердую четверку. Ничего особо как-то азартно рулящегося за цену даже максимальной Geely Coolray (а это 1,5 миллиона рублей) из именитых автопроизводителей сейчас купить невозможно. Разве что Citroen C4, но тут заслуга будет больше технологичного PSA-шного электрогидравлического усилителя, нежели настроек подвески.
В каждом посте про китайцев подвожу один и тот же итог, мол тачка не плохая, но брать ее нельзя, ибо гарантия когда-то кончится, непонятно как это все будет ездить, запчастей нет, а если и есть, то стоят как на Audi и прочее бла-бла-бла.
Самому уже надоело это все. Люди же покупают, ездят на этих машинах, им они нравятся. И пусть они хорошенько теряют деньги при сдаче их в трэйд-ин, берут новые кредиты на новые машины и потом через три года история повторяется вновь. Вот кто я такой, чтобы судить людей за их поступки, считать их деньги, искать в этом хоть какую-то логику. Зачем не это? Ну могут люди позволить купить себе китайца за миллион рублей, ну, пожалуйста, я же не против.
Другое дело сама машина. Да, она реально прикольная. Я не хочу никого сейчас призывать идти в кредитный отдел Geely оформлять эту тачку на пять лет без первоначального взноса, но если Вам действительно интересно посмотреть на реально качественный китайский автомобиль, то на тест – драйв Вам сходить точно следует. Если тематика китайского автомобиля Вас не интересует вовсе, то лучше не ходить, Вам будет тяжело после этого ездить на своей Kia, или что там у Вас.
Обозначения и расшифровка проводов магнитол
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:
Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.
ТО-1 и все недостатки за 10 000 км
Итак, 10 000 км позади, пора пройтись по недостаткам… Преимущества опускаю — они очевидны: внешний дизайн, эргономика, динамика двигателя, начинка.
1. По бортовому компьютеру средний расход плавает от 6 до 7 литров на 100 км, в зависимости от того, где был последний пробег — город или трасса. БК врет на 1-3 литра, при экономичной загородной езде (90-100 км/ч): по БК — 5,3л/100км, по факту 6,2л/100км, при скоростной (на 130км/ч) по БК — 11 л/100км, по факту 14л/100км).
Запас хода на баке (от заправки под пробку до показаний БК «запас хода 0км») при скорости 90-100 км/ч составляет 690 км. При этом в бак под пробку входит 40л. Датчик уровня топлива не объективен, при 5 полосках на приборке — можно залить до 30л бензина…
2. За 3 месяца эксплуатации откровенных косяков не выявлено, но мелочи вылезли.
Пожалуй самое неприятное — это «современное, безопасное органическое лобовое стекло»: если солнце в лобовое или свет от фонарей — видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше:
И на капоте появилась одна царапина до металла, сегодня заметил, не сфоткал… Буду смотреть во что превратится…
3. Похоже, что когда делали антикор — сломали клипсу, пластиковый обвес отошел от кузова. Дилер устранил на ТО бесплатно:
4. Где-то на 3000 км ушел ноль на руле:
Развал/схождение в норме, резину не ест… это чисто программное выравнивание положения руля, так как был первым с такой проблемой — параметров для выравнивания не было, но уже должны быть у любого дилера.
4. Не понравилось, что под капотом есть пластиковая вставка, через которую вода сочится на двигатель:
Конструктивная особенность… по заверению гарантийщика — вреда для подкапотного пространства не наносит.
5. Масло за 10000 км с учетом обкатки выглядит неплохо, угар — минимальный:
6. Как началась жара — вылезла весьма неприятная особенность работы климат-контроля в автоматическом режиме: это обдув только через передние дефлекторы и максимальная скорость работы вентилятора — 4, даже при 32С за бортом и 45С в салоне 🙁
Когда прямым потоком дует на водителя и переднего пассажира — им то нормально, а вот сзади ад…
7. Из-за того, что замок ремней безопасности у задних пассажиров практически не имеет свободного хода — у меня за пассажирским сиденьем не встало детское сиденье с изофикс — крепление сиденья закрывало сам замок ремня, за водительским креслом — стало.
8. Есть периодические глюки с мультимедиа и блютусом, но не критично…
9. При закрытии дверей нужно прихлопывать — есть эффект воздушной подушки. Внутри дверей после мойки или дождя — есть влага, дренажные отверстия в дверях — есть…
10. Стоимость ТО-1:
масло 5,6 литра SHELL 0W20 ULTRA PROFESSIONAL A246TM — по 22,08 BYN за литр.
3 фильтра по 36-40 BYN за штуку и шайба сливного болта за 46 копеек.
Работы за 2.8 нормо-часа — 182 BYN.
Итого почти 500 BYN или 200 долларов.
Ну а в остальном — все хорошо 🙂
Пробег почти весь — трассовый, катаюсь по Беларуси и по не самым хорошим дорогам, к подвеске претензий нет. Двигатель и коробка — супер! Лосиный тест был пройден возле Могилева на олененке — все живы, руль крутанул одной рукой… тормоз в пол тоже пару раз проверен — зачет.
Проехал 3400 км на Geely Coolray. Рассказываю, какие «косяки» я в нем нашел
Подводим итоги двух месяцев испытаний Geely Coolray — кроссовера, заставившего покупателей выстраиваться в очередь. В первой части я был щедр на похвалу, теперь постараюсь припомнить этому симпатяге все его «косяки».
Чаще всего я не понимаю покупательского ажиотажа: почему соотечественники скупают, допустим, некоторые корейские или японские модели, даже если они стоят уже ничуть не меньше аналогов? Загадка. В случае с Coolray (название, по-моему, так себе) я, кажется, начинаю понимать. Пожалуй, китайцы, сами того не желая, сделали чудесный… нет, не кроссовер, хотя этот тип кузова отлично работает в качестве приманки — у «джилистов» получился оптимальный городской хот-хэтч для Средней полосы России.
На лавры уверенного кроссовера ему не дают права претендовать два важнейших фактора: отсутствие полного привода, которое, конечно, в вычищенных городах можно и не ощутить, а вот на природе, да после очередных «рекордных» снегопадов без подключаемой задней оси далеко не залезть. Второй, не менее важный фактор — клиренс в 16 см, и это — без защиты картера. С ней будет 14,5 максимум!
Я за пределы столицы выезжал, по ледяным колеям ползал и могу лишь подтвердить — где спокойно, даже играючи ехал ASX товарища, Geely скреб днищем так, что мне хотелось привстать с сиденья. Да, это не помогло бы, но, знаете ли, рефлекс… Спасал лишь правильный выбор зимней резины — не буду говорить, какой, дабы не рекламировать.
Хоть места в салоне и «вагон», к некоторым особенностям я за два месяца так и не привык. Да, компоновкой явно занимались европейцы, ибо для двухметрового толстяка, то есть меня, посадка оказалась близкой к идеальной. Но подголовник слишком уж выдается вперед — такой подзатыльный подпор нравится не всем.
Такому интерьеру позавидуют многие, гораздо более дорогие и породистые автомобили.
Чувствуется, что на дизайне Geely не экономит.
Не прощу китайцам отсутствия обогрева всего стекла — у «Кулрея» греется только зона покоя стеклоочистителей. Пару раз после мерзких ледяных дождей, поутру приходилось скрести стекло минут по пять, чтобы хоть что-то видеть из-за руля. Столь же недоразвитый обогрев сидений (теплой становится только подушка) мне не досаждал — я все равно его использую только на время прогрева салона. Доктора, знаете ли, не советуют долго сидеть на теплом, так что тут китайцы, может, даже правы.
Сзади — плоский пол и запас для коленей как в бизнес-классе.
Бачок для омывайки вмещает от силы 2,5 литра. Это, в условиях типичной столичной слякоти, форменное издевательство. Но куда больше бесил «сверчок», поселившийся где-то в районе передней кромки люка. Машине всего 15 тысяч, рановато для таких спецэффектов. Впрочем, шумо-изоляция явно не конек Coolray: при переезде неровностей всегда слышна работа подвески, причем и передней, и задней. И сама она, подвеска эта, ни разу не мягкая. До зубодробительности некоторых баварских кроссоверов, конечно, далеко, но любителям спокойных круизов от дома до работы и обратно может «не зайти». Впрочем, аудитории, которая оценит бодрый разгон 150‑сильного трехцилиндрового моторчика, такие настройки подвески покажутся вполне приемлемыми. Мы же договорились, что Coolray — хот-хэтч, а не полноценный кроссовер.
На сенсорный дисплей возложено слишком много обязанностей: и климат, и обогревы, и мультимедиа.
Были недоразумения и с багажником. Вместимость — это, увы, данность: не больше трех чемоданов. А вот высота открытия пятой двери могла бы быть и побольше: я не раз бился лбом о кромку. Да, я — не репрезентативная выборка, но почему-то те же вазовцы в «Весте» все сделали нормально, а китайцы… Наверное, к проработке кинематики кузовных панелей они шведов не привлекали…
Когда забирал машину, с удивлением обнаружил, что в ней не было ковриков. Представительство быстро исправилось — новенький комплект мне выдали буквально через день. Что ж, могу смело заявить: поставщика пора менять. Пластиковые окантовки петель для фиксирующих крючков развалились сразу же, собрать их обратно не получилось — не держали фиксаторы. Мелочь, конечно, но осадочек, сами понимаете…
Весь моторный отсек закрыт пластиковыми накладками.
За что могу похвалить, так это за честность сервисной политики. Geely не побоялась установить межсервисный интервал в 10 000 км, тогда как у конкурентов он, как правило, в полтора раза больше. Но, как показывает практика потребления нашего топлива, если хочется сберечь мотор и продлить ресурс, менять моторное масло надо максимум раз в 10 тысяч км, а лучше — не реже раза в 7000! Моторчик-то здесь высокофорсированный, а значит, к качеству смазки требователен. Приятный момент — при сокращении интервалов смены можно сэкономить на самом масле: даже полусинтетика с гидрокрекинговой основой спокойно сохраняет свойства первые 6–7 тысяч пробега. До 10 тысяч ходит уже только дорогая синтетика. Больше — не надо. Не верьте маркетологам: это они рекомендуют менять масло реже. Им-то надо продавать запчасти и загружать сервисы…
Горловину «омывайки» зачем-то прикрыли щитком, который не получится снять, не испачкав руки.
Конкурировать «Кулрею» приходится с серьезными игроками: Kia Seltos, Hyundai Creta (которая очень скоро серьезно обновится) и с моим любимым Skoda Karoq. На стороне «китайца» — более привлекательное сочетание цена/комплектация, мощный мотор, яркий дизайн и… все. Надежность, стойкость к коррозии — тайна. Корейцы дарят меньше динамики, больше звука забитого пылесоса при разгоне, но свою надежность уже доказали и терять позиции не собираются. И у них есть полный привод. А Karoq просто близок к идеалу, хоть и скуп на эмоции. Так что рекомендовать вставать в очередь за Coolray не стану, а посоветую понаблюдать за первопроходцами годик-два. Не исключаю, что Geely — вполне надежный аппарат. Только время покажет.