что такое pkw в германии
Что такое pkw в германии
1 PKW
2 PKW
3 Pkw
4 PKW
5 Pkw
6 PKW
7 Pkw
8 Pkw
9 PKW
10 Pkw
11 Pkw
12 PKW
13 PKW
14 PKW
15 Pkw
16 PKW
17 Pkw
18 PKW
19 PKW
См. также в других словарях:
Pkw — Pkw, PKW [ peːkaːveː, peːkaː veː] der; (s), s; (Abk für Personenkraftwagen) ein Auto (für Personen) ≈ Personenwagen || K : Pkw Fahrer || NB: ↑Lkw … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
PKW — Pkw, PKW [ peːkaːveː, peːkaː veː] der; (s), s; (Abk für Personenkraftwagen) ein Auto (für Personen) ≈ Personenwagen || K : Pkw Fahrer || NB: ↑Lkw … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Pkw — Pkw,der:⇨Auto(1) … Das Wörterbuch der Synonyme
PKW — VW Golf V, typischer zeitgenössischer Pkw Personenkraftwagen (abgekürzt Pkw oder PKW), in der Schweiz Personenwagen (PW), sind mehrspurige Fahrzeuge mit eigenem Antrieb zum vorwiegenden Zwecke der Personenbeförderung. Sie werden auch Automobil… … Deutsch Wikipedia
Pkw — VW Golf V, typischer zeitgenössischer Pkw Personenkraftwagen (abgekürzt Pkw oder PKW), in der Schweiz Personenwagen (PW), sind mehrspurige Fahrzeuge mit eigenem Antrieb zum vorwiegenden Zwecke der Personenbeförderung. Sie werden auch Automobil… … Deutsch Wikipedia
PKW — Kutsche (umgangssprachlich); Automobil; Personenkraftwagen; fahrbarer Untersatz (umgangssprachlich); Personenwagen; Karre (umgangssprachlich); Kiste (umgangssprachlich); … Universal-Lexikon
Pkw — Kutsche (umgangssprachlich); Automobil; Personenkraftwagen; fahrbarer Untersatz (umgangssprachlich); Personenwagen; Karre (umgangssprachlich); Kiste (umgangssprachlich); … Universal-Lexikon
Pkw — der Pkw, s (Grundstufe) Abkürzung für Personenkraftwagen Synonyme: Auto, Wagen Beispiel: Er wurde von einem Pkw angefahren … Extremes Deutsch
PKW — der PKW, s (Personenkraftwagen, ) Das Parkhaus ist nur für PKWs … Deutsch-Test für Zuwanderer
Что такое pkw в германии
Смотреть что такое «PKW» в других словарях:
Pkw — Pkw, PKW [ peːkaːveː, peːkaː veː] der; (s), s; (Abk für Personenkraftwagen) ein Auto (für Personen) ≈ Personenwagen || K : Pkw Fahrer || NB: ↑Lkw … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
PKW — Pkw, PKW [ peːkaːveː, peːkaː veː] der; (s), s; (Abk für Personenkraftwagen) ein Auto (für Personen) ≈ Personenwagen || K : Pkw Fahrer || NB: ↑Lkw … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Pkw — Pkw,der:⇨Auto(1) … Das Wörterbuch der Synonyme
PKW — VW Golf V, typischer zeitgenössischer Pkw Personenkraftwagen (abgekürzt Pkw oder PKW), in der Schweiz Personenwagen (PW), sind mehrspurige Fahrzeuge mit eigenem Antrieb zum vorwiegenden Zwecke der Personenbeförderung. Sie werden auch Automobil… … Deutsch Wikipedia
Pkw — VW Golf V, typischer zeitgenössischer Pkw Personenkraftwagen (abgekürzt Pkw oder PKW), in der Schweiz Personenwagen (PW), sind mehrspurige Fahrzeuge mit eigenem Antrieb zum vorwiegenden Zwecke der Personenbeförderung. Sie werden auch Automobil… … Deutsch Wikipedia
PKW — Kutsche (umgangssprachlich); Automobil; Personenkraftwagen; fahrbarer Untersatz (umgangssprachlich); Personenwagen; Karre (umgangssprachlich); Kiste (umgangssprachlich); … Universal-Lexikon
Pkw — Kutsche (umgangssprachlich); Automobil; Personenkraftwagen; fahrbarer Untersatz (umgangssprachlich); Personenwagen; Karre (umgangssprachlich); Kiste (umgangssprachlich); … Universal-Lexikon
Pkw — der Pkw, s (Grundstufe) Abkürzung für Personenkraftwagen Synonyme: Auto, Wagen Beispiel: Er wurde von einem Pkw angefahren … Extremes Deutsch
PKW — der PKW, s (Personenkraftwagen, ) Das Parkhaus ist nur für PKWs … Deutsch-Test für Zuwanderer
Дорожный налог (LKW- und PKW-Maut)
Связанные статьи
Мошенничество? Хищение? Кража?
Перекресток. Час пик.
Экстремалы
Аналитики из ADAC утверждают, что автомобилисты Германии выплачивают 53 миллиарда евро в год в виде налогов и сборов. При этом в ремонт дорог и дорожное строительство инвестируется не более 19 миллиардов.
Денег в бюджете не хватает всегда. Деньги государство получает в виде налогов.
Законы для этого готовят и принимают политики.
Но, политик – не бизнесмен, он не может идти к цели кратчайшим путем. Он, политик, связан ограничениями, и какую бы идею он ни продвигал, его настоящая
цель – победа на следующих выборах.
Поэтому политическому деятелю всегда приходится учитывать настроение масс.
Точно так же и в случае введения нового дорожного налога:
— водители грузовых машин общей массой более 12 тонн оплачивают в Германии дорожный налог ( LKW — MAUT ) уже с 2005 года;
— с 1 июля 2015 года планируется расширить перечень дорог, за проезд по которым будет взыматься дорожный налог, это дороги регионального значения, не менее чем 4-х полосные, оборудованые разделительной планкой, протяженностью более 4 км и имеющие выезд на автобан;
— с октября 2015 года транспортный налог будут оплачивать водители грузовых машин общей массой от 7,5 до 11,9 тонн;
Введение «поборов» для грузовых автомобилей подвергалось, конечно, критике как со стороны политических партий, так и со стороны экономистов. Но душу основной массы избирателей эта тема не затронула. Напрямую в карман государство к гражданину не залезло. А повышение цен на товары и услуги, так это дело привычное.
Зато уплата транспортного налога владельцем легкового автомобиля – прямые расходы конкретного индивидуума. А этого индивидуум не хочет. Абсолютно точно не хочет. И может вдруг вспомнить, что экономические выкладки, выполненные по заказу клуба ADAC, говорят о том, что оплачивая транспортный налог ( KFZ — Steuer ) и приобретая топливо (об этом мы говорили в статье За что мы платим? ), он, индивидум, многократно оплатил и содержание автобанов, и региональных трасс, и даже городских дорог.
А если все-таки заставят платить, то он, индивидуум, уже абсолютно определенно вспомнит, что он не только налогоплатальщик, но еще и избиратель.
Это уже серьезно. Серьезно и для конкретного политического деятеля, и для партии в целом. Поэтому для того, чтобы волки и овцы жили в согласии, приходится включать отработанные веками политические механизмы.
1. Отвлекающие вопросы.
— Хотите ли вы, чтобы автомагистрали Германии и в дальнейшем развивались и оставались лучшими в мире? – Хотите, чтобы исчезли пробки?
Кто же против, только за все в этой жизни надо платить.
2. Эмоциональных фактор.
Вы въезжаете в соседнюю страну. Хоть во Францию, хоть в Польшу. Будьте готовы платить. Хотя дороги у них и не лучше..
Итак, мы у них там платим, а они по нашим дорогам – как хотят, да еще правила нарушают, и вообще все пробки из-за них! Короче, пусть и они нам платят!
Но положения Евросоюза не допускают дикриминации, в том числе по территориальному признаку. Поэтому, если вы пригласили иностранца к кассе, то сами становитесь в очередь перед ним.
3. Поступательно-наступательное решение вопроса.
Разговоры о введении дорожного налога для владельцев леговых автомобилей ведутся уже почти 10 лет.
Поэтапное введение оплаты…
1-й этап, — большегрузные автомобили общей массой от 12 тонн.
2-й этап, — автомобили общей массой от 7,5 до 11,9 тонн.
3-й этап, — все остальные транспортные средства.
Конечно, логичнее было бы ввести оплату за дороги для всех типов транспортных средств одновременно. Но, как мы уже говорили выше, этот вопрос относится к разряду политических. Поэтому.
Рассматривалось большое количество предложений. Предлагались не окупающие себя варианты решения, затем варианты, при которых затратная часть почти что равнялись сборам.
Следующим этапом работы Toll Collect GmbH будет, как вы понимаете, дооборудование систем слежения и программного обеспечения в расчете на легковой автотранспорт. Ну, и эксплуатация соответственно.
Ну, а теперь очередь за нами. Для этого.
Куда бедному автобюргеру податься?
Критикуй – не критикуй, все равно получишь… дополнительную налоговую нагрузку.
Так же будет и с налогом на дороги? Но, слава богу, госпожа канцлер против. Против введения налога на дороги для владельцев легковых автомобилей. Против категорически! Ну, не совсем уж против налога, а против того, чтобы налог этот взымался дополнительно к уже уплаченному транспортному налогу ( KFZ Steuer ).
Вот он и пряник с полочки.
Налог на дороги ( PKW — MAUT ) будет вычитаться из транспортного ( KFZ — Steuer ).
А владельцы автмобилей со всякими там электро — или водорордными двигателями, короче, все, имеющие льготы по уплате транспортного налога, еще и бонус получат от государства.
Как раз на этом месте и нужно задать, вопрос. Только правильно задать.
Хотите ли вы, чтобы величина транспортного налога уменьшилась ровно на сумму транспортного налога? Хотите ли вы ни цента не платить дополнительно, в то время как наши соседи будут платить сполна?
Да, мы хотим этого сами, и решение приняли сами, и не возражаем сами.
Только откуда осадок? Неприятный?
А потому что теперь понятно, для чего сбор транспортного налога ( KFZ — Steuer ) с 58 миллионов автотранспортный средств, зарегистрированных в Германии, перепоручен вместо финансовых таможенным службам. (об этом в статье Налог на ваш автомобиль. KFZ-Steuer ).
Теперь эта акция выглядит совершенно логичной, понятно, что контроль за этими видами сборов необходимо сосредоточить в одном ведомстве. Ведь государству не важно, какой «автобюргер» налог уплатил, свой — немецкий или иностранный.
Только вот получается, что решение о взымании дорожного налога принято давно
и без учета мнения граждан, и только теперь это станет практически «нашим решением».
И еще осадок, даже не осадок, а осадочек. Ну, не фиксированная величина этот самый транспортный налог. И деньги нужны не только государству, но еще и евросоюзу, а еще и «зеленым» и всяким другим. И нужны эти деньги не только сегодня и завтра.
И, к сожалению, любой политик, увидев цифру 58 миллионов стоящих на учете автомобилей, не может удержаться от простого решения стоящей перед ним сиюминутной проблемы. Отнять. Под любым предлогом. Схема-то опробована.
Ведь это будет наше с вами решение?
Поэтому нам остается только пожелать вам удачи и не только на дорогах!
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка
После прихода к власти нацистов увеличилось финансирование механизации, и в 1934 году была запущена программа разработки стандартизированных шасси. Компания стремилась достичь максимальной мобильности по пересеченной местности и обширной стандартизации деталей, используя при этом последние инновации в автомобилестроении, чтобы автомобили можно было производить в течение длительного периода времени без особых изменений. Изначально планировалось пять типов:
Шасси тяжелого легкового внедорожника также использовалось для бронеавтомобилей Leichter Panzerspähwagen (Sd.Kfz. 221 и Sd.Kfz. 222), хотя его двигатель располагался в задней части.
Запросы в различные подразделения вооруженных сил показали, что Einheits-Pkw также были несовершенными конструкциями, в значительной степени непригодными для службы в военное время. Даже упрощения кузова и шасси 1940 г. ( Typ 40 ), без сложного управления всеми четырьмя колесами, не смогли исправить множество недостатков. Помимо сложной конструкции и чрезмерного износа, все типы в основном критиковались за большой вес, что, в свою очередь, означало высокий расход топлива и приводило к многочисленным поломкам рамы и подвески в полевых условиях. Соответственно, производство этих трех типов прекратилось в 1942, 1943 и 1941 годах соответственно.
Leichter geländegängiger PKW
Mittelschwerer geländegängiger PKW
Самым заметным изменением упрощения конструкции 1940 года было устранение установленных по центру запасных колес, что упростило конструкцию кузова и дало больше внутреннего пространства. Машины имели Horch V8 (Opel: рядный 6-цилиндровый) и снаряженную массу 2700 кг (версия Horch с открытым верхом: 3080 кг) и были единственным типом, который изначально даже не имел четырехколесного рулевого управления. 80% военных отклонили машину как непригодную для службы в военное время.
Schwerer geländegängiger PKW
Машины имели собственный вес 3300 кг с четырьмя управляемыми колесами и 3200 кг без. Как и другие, тяжелый тип лишился четырехколесного рулевого управления вместе с установленными посередине запасными колесами в 1940 году. Несмотря на то, что он страдал от тех же недостатков, о которых говорилось ранее, а также из-за тяжелого рулевого управления, он, по-видимому, был наиболее успешным типом. стандартизированной программы легковых автомобилей повышенной проходимости.
Leichter geländegängiger LKW
Разработка стандартных грузовиков ( Einheits-Lastkraftwagen ) для немецких военных началась в 1934 году. Первоначально желательными были три стандартных шасси: с двумя, тремя и четырьмя ведущими осями, все с большими одинарными колесами; с грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 4 метрических тонны для бездорожья соответственно. Были изготовлены четыре прототипа четырехосного восьмиколесного варианта, которые позже были перепрофилированы для специального назначения. Однако с 1937 по 1940 год в серийное производство поступила только трехосная шестиколесная модель повышенной проходимости 2,5 тонны. Полное официальное обозначение было следующим: leichter geländegängiger Lastkraftwagen, offen (легкий вездеход, открытый (-cab )). В повседневной практике их также часто называют «Einheitsdiesel» (стандартные дизели).
Характеристики
разработан MAN, Henschel и Humboldt-Deutz
* HeeresWaffenamt
Что такое pkw в германии
1 LKW
2 Lkw
3 LKW
4 Lkw
5 LKW
6 Lkw
7 LKW
8 Lkw
9 Lkw
10 Lkw
11 LKW
12 Lkw
13 LKW
14 LKW
15 LKW
16 LKW
17 Lkw
18 LKW
19 Lkw
20 LKW
См. также в других словарях:
Lkw — Lkw, LKW [ ɛlkaːveː] der; (s), s; (Abk für Lastkraftwagen) ≈ Lastwagen ↔ Pkw || K : Lkw Fahrer, Lkw Führerschein … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
LKW — Lkw, LKW [ ɛlkaːveː] der; (s), s; (Abk für Lastkraftwagen) ≈ Lastwagen ↔ Pkw || K : Lkw Fahrer, Lkw Führerschein … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
LKW — [Aufbauwortschatz (Rating 1500 3200)] Auch: • Lastwagen • Laster Bsp.: • Bob ist LKW Fahrer bei der US Armee. • Für LKW verboten … Deutsch Wörterbuch
LKW — Typischer Lkw Als Lastkraftwagen (schweizerisch: Lastwagen oder Camion) bezeichnet man Kraftfahrzeuge (schweizerisch: Autos) mit starrem Rahmen, die ausschließlich oder hauptsächlich zur Beförderung von Gütern bestimmt sind. Die übergeordnete… … Deutsch Wikipedia
Lkw — Typischer Lkw Als Lastkraftwagen (schweizerisch: Lastwagen oder Camion) bezeichnet man Kraftfahrzeuge (schweizerisch: Autos) mit starrem Rahmen, die ausschließlich oder hauptsächlich zur Beförderung von Gütern bestimmt sind. Die übergeordnete… … Deutsch Wikipedia
LKW — Sattelzug; Lastzug; Laster (umgangssprachlich); Lastwagen; Lastkraftwagen; Brummi (umgangssprachlich); Sattelschlepper * * * Lkw [ ɛlka:ve:], der; [s], [s] … Universal-Lexikon
Lkw — Sattelzug; Lastzug; Laster (umgangssprachlich); Lastwagen; Lastkraftwagen; Brummi (umgangssprachlich); Sattelschlepper * * * Lkw [ ɛlka:ve:], der; [s], [s], LKW: Lastkraftwage … Universal-Lexikon
LKW — Fernlastwagen, Lastauto, Lastkraftwagen, Lastwagen, Lastzug, Lieferauto, Lieferwagen, Transporter; (schweiz.): [Auto]camion; (ugs.): [Fern]laster; (ugs. scherzh.): Brummi. * * * Lkw,der:⇨Lastkraftwagen LKW→Lastkraftwagen … Das Wörterbuch der Synonyme
Lkw — der Lkw, s (Grundstufe) großes Auto mit Ladefläche für Waren, Lastkraftwagen Beispiel: Alle Güter werden mit dem Lkw befördert … Extremes Deutsch