что такое bmw service inclusive 4 80
Опыт использования опции 7NX — BMW Service Inclusive 4/80 и ТО-0
Алоха, драйвовчане и владельцы BMW.
На повестке два вопроса.
1. Расскажите об опыте использования опции 7NX. Какие есть подводные камни или нюансы?
2. Прошел обкатку в 2000 км. Стоит ли ехать делать так называемое «нулевое ТО»? Есть ли в нем смысл?
Дилер естественно рекомендует, оно и понятно. На горячей линии BMW затруднились пояснить что либо по этому вопросу.
BMW 3 series 2021, двигатель дизельный 2.0 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 22
У тебя на машине как такового нулевого ТО нет. На Мках это актуально, там масло меняют в двигателе и редукторе, снимают ограничитель и машина начинает нормально ехать, а на обычных тачках это не нужно. В целом для собственного спокойствия можно конечно заехать.
1 ТО по БК в G30 D 2021 года с опцией 7NX: только ойл сервис; воздушный фильтр по опции меняют на 3 ТО; салонники —на 2 ТО
Отстой. Я думал фильтры каждое ТО меняют.
Пробег 3000 км ездил к ОФ на нулевое, можно не ехать замена масла в это ТО не входит. Просто посмотрят нет ли течей и ошибок и всё
Нулевое ТО некоторые дилеры делают в подарок по своим внутренним акциям если машина покупалась у них, но не все конечно же. Я лично меняю масло каждые 7500 всегда на всех машинах. В G22 тоже есть опция 7NX, вроде приятная мелочь, но заложенная в стоимость авто, а по сути все равно масло менять между ТО придётся и уже на самих ТО не съекономить делая через тоскан какой-нибудь и зарабатывая лояльность клиента в конкретном сервисе 🤷♀️
У меня такая опция. Сервис на 5 лет либо 100тыс пробега. По бк замена масла раз в 30к, поэтому обслуживаюсь у своего механика (раз в 7-8к), а когда машина зовет на то, то еду к од. Вообще, не особо есть смысл покупать эту опцию, по деньгам примерно так же выходит, как если бы сам платил официалам раз в 30к, но т.к. в основном при покупке авто дают за бесплатно, то почему бы и нет. Плюс при продаже на людей это действует, мол бесплатный сервис.
Понял. Спасибо за информацию. Опция досталась бесплатно, но узнал о ней когда уже забрал авто и решил пересмотреть спеку на авто. Приятная неожиданность так сказать.
После первых 3000км поменял масло. Не у дилера, а в своём сервисе. Слилась чёрная как гудрон жижа. Процедуру проводил скорее для собственного спокойствия, чем по необходимости.
Менять масло раз в 15000 это дичь) на мой взгляд раз в 7.5-8 т.км это гигиенический минимум, да и цена не такая высокая, плюс межсервисный никто у дилера не делает🤷🏻♂️
Что такое bmw service inclusive 4 80
BMW Group Россия объявляет о старте беспрецедентной для российского рынка сервисной программы BMW Service Inclusive 4/80. Все автомобили бренда, произведенные для российского рынка начиная с ноября 2020 года (для некоторых моделей — начиная с декабря), смогут проходить бесплатное регламентное ТО в течение 4 лет либо до достижения 80 000 км пробега.
В рамках BMW Service Inclusive 4/80 безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Программа не покрывает замену изнашивающихся деталей, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Срок действия — 4 года с даты регистрации автомобиля или до достижения пробега 80 000 км.
Программа BMW Service Inclusive включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание, включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы:
• Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла.
• Замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра и свечей зажигания.
• Замена тормозной жидкости.
• Проверка автомобиля в соответствии с требованиями BMW.
Опционально клиентам при заказе автомобилей нероссийской сборки доступно продление программы BMW Service Inclusive до 5 лет или до достижения пробега 100 000 км. В зависимости от модели доплата составит от 35 800 рублей до 153 200 рублей.
Программа действует на всей территории Российской Федерации в любом официальном дилерском центре BMW и за рубежом. Впервые пакет BMW Service Inclusive стал доступен российским клиентам в марте 2020 года, но предлагался только владельцам моделей BMW M, а также BMW 7 серии, 8 серии и X7.
Официальный дилер БМВ Евросиб в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оригинальные аксессуары. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей BMW в наличии, а также услуги сервиса.
Узнать условия по автокредиту, лизингу или записаться на тест-драйв Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7 (812) 561-47-32 или +7 (812) 561-47-33.
Что такое bmw service inclusive 4 80
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.
ПОКУПКА И ПРОДЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН В BMW CONNECTEDDRIVE STORE.
Теперь у клиентов появилась возможность приобретения BMW Service Inclusive для новых автомобилей, которые не включали в себя эту программу на этапе производства. В этом случае программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые сервисные работы.
Если программа BMW Service Inclusive уже входит в базовую комплектацию автомобиля, то срок ее действия можно продлить.
Программы с различным сроком действия позволяют гибко настроить план технического обслуживания автомобиля BMW с учетом индивидуальных предпочтений. Предложения BMW Service Inclusive в BMW ConnectedDrive Store рассчитаны на срок от четырех до шести лет и пробег от 80 000 до 120 000 км. При этом действие выбранной программы можно дополнительно продлить на срок до 10 лет и до пробега 200 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Чтобы воспользоваться одним из предложений BMW Service Inclusive в магазине BMW ConnectedDrive Store, необходимо выбрать, а затем оплатить программу с интересующим сроком и пробегом. После завершения процесса заказа клиент получит на свою электронную почту сообщение с подтверждением, описанием заказанной программы и информацией об оплате.
Доступность услуг BMW Service Inclusive для конкретного автомобиля можно проверить путем ввода идентификационного номера на странице программы в BMW ConnectedDrive Store, а также после входа в онлайн-магазин с помощью своей учетной записи.
Что такое bmw service inclusive 4 80
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.
ПОКУПКА И ПРОДЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН В BMW CONNECTEDDRIVE STORE.
Теперь у клиентов появилась возможность приобретения BMW Service Inclusive для новых автомобилей, которые не включали в себя эту программу на этапе производства. В этом случае программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые сервисные работы.
Если программа BMW Service Inclusive уже входит в базовую комплектацию автомобиля, то срок ее действия можно продлить.
Программы с различным сроком действия позволяют гибко настроить план технического обслуживания автомобиля BMW с учетом индивидуальных предпочтений. Предложения BMW Service Inclusive в BMW ConnectedDrive Store рассчитаны на срок от четырех до шести лет и пробег от 80 000 до 120 000 км. При этом действие выбранной программы можно дополнительно продлить на срок до 10 лет и до пробега 200 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Чтобы воспользоваться одним из предложений BMW Service Inclusive в магазине BMW ConnectedDrive Store, необходимо выбрать, а затем оплатить программу с интересующим сроком и пробегом. После завершения процесса заказа клиент получит на свою электронную почту сообщение с подтверждением, описанием заказанной программы и информацией об оплате.
Доступность услуг BMW Service Inclusive для конкретного автомобиля можно проверить путем ввода идентификационного номера на странице программы в BMW ConnectedDrive Store, а также после входа в онлайн-магазин с помощью своей учетной записи.
Программа BMW Service Inclusive
Приобретая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы в течение 4 лет или 80 000 км пробега. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.
ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕТАЛЯХ.
Программой можно воспользоваться не только у официальных дилеров BMW в России, но и по всему миру. Вы получаете своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля, не беспокоясь о расходах.
Необходимость технического обслуживания отображается на дисплее автомобиля интеллектуальной системой обслуживания вашего BMW.
С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.
BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.
Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.
BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.
Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.
Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.
ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.
ПОКУПКА И ПРОДЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН В BMW CONNECTEDDRIVE STORE.
Теперь у клиентов появилась возможность приобретения BMW Service Inclusive для новых автомобилей, которые не включали в себя эту программу на этапе производства. В этом случае программа должна быть приобретена до наступления срока первого регламентного технического обслуживания, что позволит включить в нее необходимые сервисные работы.
Если программа BMW Service Inclusive уже входит в базовую комплектацию автомобиля, то срок ее действия можно продлить.
Программы с различным сроком действия позволяют гибко настроить план технического обслуживания автомобиля BMW с учетом индивидуальных предпочтений. Предложения BMW Service Inclusive в BMW ConnectedDrive Store рассчитаны на срок от четырех до шести лет и пробег от 80 000 до 120 000 км. При этом действие выбранной программы можно дополнительно продлить на срок до 10 лет и до пробега 200 000 км, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше.
Чтобы воспользоваться одним из предложений BMW Service Inclusive в магазине BMW ConnectedDrive Store, необходимо выбрать, а затем оплатить программу с интересующим сроком и пробегом. После завершения процесса заказа клиент получит на свою электронную почту сообщение с подтверждением, описанием заказанной программы и информацией об оплате.
Доступность услуг BMW Service Inclusive для конкретного автомобиля можно проверить путем ввода идентификационного номера на странице программы в BMW ConnectedDrive Store, а также после входа в онлайн-магазин с помощью своей учетной записи.