что такое beef oxxxymiron schokk
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Про рэпера Schokk’a вышел фильм-признание
Про русскоязычного рэп-исполнителя Дмитрия Хинтера, более известного под псевдонимом Шокк, вышел фильм «Исповедь».
«Я рассказал всю историю. С моего побега в Лондон по сей день — ВСЕ. И вам только кажется, что вы все знаете и уже много раз слышали. Я рассказал про себя. О себе. Как я жил и переживал эти 10 лет», — так прокомментировал фильм Шокк в своем официальном Instagram-аккаунте.
Фото: Oxxxymiron и Schokk / кадр из видео Schokk & Oxxxymiron — То густо, то пусто / YouTube
Кинолента с признаниями Шокка вышла после анонса и релиза боя Шокка и Ромы Жигана. Дмитрий Хинтер признался, что 10 лет назад и сейчас эту историю рассказали бы два совершенно разных человека, разных «Шокка». Также он подчеркнул, что не рассказал бы таких подробностей, если бы не вышел против Жигана на бой и не победил бы в нем.
«Я постарался рассказать максимально подробно и открыто. Потому что хочу навсегда закрыть эту главу. Впредь я буду ссылаться именно на эту «исповедь», и если у кого-либо возникнут вопросы — идите и пересматривайте. А я больше на все эти вопросы отвечать не стану», — заключил Шокк.
Трек Оксимирона не мог не заметить его давний оппонент Слава КПСС. Подробнее о том, какой дисс выпустил Гнойный на Мирона, читайте на ZAYCEV NEWS.
Обложка: Schokk / the-flow.ru
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Сборники
Популярные треки
Скриптонит и The Weeknd: объявлены главные исполнители года
Подведены итоги третьей ежегодной премии Apple Music Awards. The Weeknd объявлен музыкантом года, а главным исполнителем России признали Скриптонита.
Информация о премии появилась на сайте компании Apple. Кроме того, IT-корпорация впервые наградила представителей отдельных стран, а не только музыкантов общемирового масштаба.
Так, в номинации «Артист года» победу одержал The Weeknd! Его альбом «After Hours» побил рекорд по числу предварительной загрузки на платформе, а композиция «Blinding Lights» вошла в топ-20 самых популярных песен всех времен по версии Shazam.
«Я так благодарен за эту огромную честь и хочу поблагодарить Apple за поддержку не только моей работы, но и за отличной музыки новых исполнителей, для которых важно, чтобы их находили и продвигали», — поделился певец впечатлениями от победы.
Певица Оливия Родриго стала победителем в трех номинациях: «Прорыв года», «Альбом года» и «Лучшая песня». Альбомом года стал ее релиз «SOUR», а лучшей песней признали композицию «drivers license».
Как уже было сказано, в этом году награждали и представителей отдельных стран. По версии премии в номинации «Артист года в России» побежу одержал Скриптонит!
Были названы топ-10 альбомов в России. В этом топе Скриптонит занял аж три места!
Топ-10 альбомов 2021 года в России:
1.Miyagi & Andy Panda — YAMAKASI
2. Скриптонит — «Свистки и бумажки»
3. SLAVA MARLOW — АРТЁМ (EP)
4. Егор Крид — PUSSY BOY
5. Скриптонит — 2004
7. Скриптонит — Праздник на улице 36
8. Artik & Asti — Миллениум Х
9. MORGENSHTERN — MILLION DOLLAR: BUSINESS
10. JONY — Небесные розы (EP)
Лучшим автором песен на премии была признана мультиинструменталистка H.E.R.
The Weeknd в честь пятилетнего юбилея своего альбома «Starboy» снял клип на трек «Die For You». Прочитать об этом подробнее и посмотреть сам клип вы можете ЗДЕСЬ!
Друзья, спешим уведомить вас, что в ближайшее время ZAYCEV.NET вместе с ZAYCEV NEWS обрадуют вас собственной подборкой самых популярных исполнителей! Следите за новостями и не пропустите!
Обложка: Скриптонит / the-flow.ru
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
«Кто, как цепку и амулет, таскал клеймо жертвы с самооценкою на нуле долгих несколько лет, после всю жизнь стоит перед выбором: сдаться, измениться внутри или компенсировать. Я выбрал третье и стал бороться вовсю против мира вдали от мест, где родные березки растут».
Рэпер признается, что был неуверенным в себе с самого детства. Когда Мирону исполнилось 9 лет, семья переехала из Санкт-Петербурга в Германию — эмиграция, неспособность прижиться на чужой земле, инаковость в последующем станут одной из магистральных тем оксимироновского сторителлинга (взять хотя бы его первый альбом «Вечный жид» — в данном случае скорее скиталец — и второй микстейп «Долгий путь домой»). Бороться мальчик из интеллигентной семьи решил цивилизованными методами — занялся рэпом (первые треки Мирон выпустил еще в 2001 году под псевдонимом MC Mif — тогда он зарегистрировался на портале Hip-Hop.ru и стал участником первых онлайн-баттлов).
«Баттл-рэп с ходу налез, как супергеройский костюм. В нем я умел все, о чем не мог и мечтать, и пришло время закрывать подростковый гештальт».
Молодой человек пристрастился именно к баттл-рэпу — подвиду жанра, напоминающему прожарку, в котором оппоненты посредством рифм, панчей (хлестких, запоминающихся строчек) деконструируют образы друг друга.
«Жаль, костюм забыл научить отвечать за свои слова».
Жесткость, бескомпромиссность, маскулинность, агрессия — в рэпе Федорову наконец-то стали доступны качества и эмоции, неприсущие ему в реальной жизни, но, отодвигая микрофон, он снова становился пай-мальчиком с заниженной самооценкой.
«Shokk, мой напарник тех лет, на вид был жестче внутри, но тоже дите и с демонами громче моих».
В 2008 году, после семилетнего перерыва, Федоров — уже выпускник Оксфорда по специальности «средневековая английская литература» — выпускает трек «Лондон против всех», начинающийся словами «Это 008 — помни памятную дату: мы вас разносим, будто в цирке сахарную вату. Без меня русский рэп загнется, как усы Дали». Дело в том, что в подростковом возрасте Мирон считал себя родоначальником рэпа на русском, но после короткого визита на родину обнаружил, что хип-хоп до России дошел и без него. Впрочем, это не помешало Федорову привезти из-за границы баттл-рэп и показать, как и — главное — о чем можно рифмовать и читать на самом деле. «Лондон против всех» привел Оксимирона на Optik Russia — немецкий лейбл русскоязычных эмигрантов, где он познакомился с Дмитрием Хинтером (Shokk), имевшим славу скандального рэпера из-за многочисленных бифов (отраженных в треках конфликтах с коллегами). Новоиспеченные товарищи покинули лейбл под предлогом расхождения интересов и организовали собственный — Vagabund (с немецкого — «скиталец»), концертным директором позвали Ваню Ленина. Вскормленные западным, преимущественно немецким агрессивным рэпом, парни противопоставляли себя рэперам из России, пытаясь привить им спортивную злость, хаяли отечественных коллег на чем свет стоит, часто прибегая к запрещенному (хотя просто еще не дошедшему до России) приему — подкалыванию ближайших родственников, особенно мам, в грубой форме. Дмитрий и Мирон в шутку называли себя «мамо***». Вот что читал Оксимирон о русских рэперах на сольном альбоме «Вечный жид» в 2011 году: «Я помню в детстве миг, как девственник, заняв неизвестный ник, из протеста вник в русрэп, сказав: «Я буду здесь вместо них». И полез в архив, бездна книг, я верил — ликбез велик, но, проведя десять лет в пыли, понял, что себя искать бесполезно в них».
«Мы диссили всех: Касту, Димасту, Басту, Жигана, Джигана. Были искренни, но по-разному».
Cлава о дерзости скитальцев разошлась годом раньше. Во время первого тура Vagabund кричали со сцены: «На*** «Касту!», так как по вине менеджера «Касты» у ребят отменились концерты в нескольких небольших городах. Оксимирон извинился за эту фразу перед участниками группы на «Пикнике «Афиши» в 2012 году.
«Еще в середине октября дал знать, что я ухожу — только докатаем города».
Оксимирон называет Vagabund «альянсом ботаника с гопником» — они с Шокком действительно были зеркальными противоположностями, и если Федорову хватало злости и наглости только на треки и громкие высказывания со сцены, то Хинтер был всамделишным антагонистом: резким, конфликтным, нажившим проблемы с законом (например, он прятался у Оксимирона в Лондоне после того, как был пойман с наркотиками). Но причина распада группы не в этом — Оксимирона перестала устраивать работа Вани Ленина, артист считал, что менеджер их обманывает и без него они могут зарабатывать гораздо больше. Шокк эту точку зрения не разделял.
«Но ровно тогда судьбою в античной пьесе на сцену входит Рома Жиган».
«От нас требовали извинений со сцены, Шокк улетел, осмелел и повторил оскорбления: я понимаю стресс — с нами была его дама, но зачем [врать], что мы напишем заяву?».
Как писал позже Дмитрий Хинтер, Мирон уговаривал его пойти на условия Чумакова и извиниться на концерте в Санкт-Петербурге. Но Шокк не послушал: «Я снял маску с лица и показал свой разбитый *** [лицо]. Нас в Москве подловили и избили. Нас хотят сломать и опозорить. Требуют, чтобы мы извинились со сцены». После этих слов Хинтер поднял средний палец вверх и закричал: «Я их маму *** [трахал]!» Видео, на котором Шокку дают пощечину, разлетелось по сети в начале ноября.
Оксимирон не понял поступка товарища и снял ответное видео со следующей речью:
«Я удивился, что за меня был принят целый ряд очень важных решений, под которыми я никаким образом не подписывался. Дима своим внезапным отъездом из России поставил меня в положение, из которого я должен отвечать за весь Vagabund в целом. Так как я здесь остался один, я буду отвечать за себя. Я считаю как минимум глупым сначала оскорблять, а потом убегать. Я заявы не пишу, я пишу треки».
На этом Vagabund официально пришел конец.
«Новая глава: я перебираюсь в Россию, строю заново с нуля все один, первый микстейп, у Неваляшки появляются силы, встречаю Порчи, потом Booking Machine — мы начинаем расти».
После злосчастного концерта Оксимирон на некоторое время улетел в Лондон, а затем решил самостоятельно нести хип-хоп в Россию. «Неваляшка» — название трека 2012 года, в котором рассказывается о тернистом, беспросветном пути артиста («Нас все меньше, и хоть это тяжко, выживает сильнейший, но побеждает неваляшка»). Это один из первых треков, спродюсированных Porchy (Дарио Виейрой) — лондонским битмейкером португальского происхождения, по сей день верным менестрелем Оксимирона, написавшим помимо прочего биты «Горгорода». А Booking Machine — концертное агентство Ильи Мамая, основанное в 2009 году, изначально специализировавшееся на букинге метал-исполнителей. В 2013—2014 годах Booking Machine занималась организацией рэп-баттлов Versus — тогда Федоров, отец рэп-баттлов в России, сдружился с Мамаем. В 2017 году Booking Machine переросло в лейбл с разнокалиберными артистами (от лондонских друзей Мирона типа Markul до калифорнийца Ghostemane), а Мирон занял кресло CEO.
«Шокк сходит с ума — посвящает мне песни».
Хинтер долгие годы не упускал возможности задеть, оскорбить, подколоть бывшего друга в интервью, переписках с фанатами и треках. Вот строчка из дисса «Струя»: «Мы оба получали леща, но только на тебя он подействовал», а вот — из «Мясорубки»: «Ты променял дружбу на шанс — твое право, клоун жалкого субжанра «Геростратова слава».
«У меня нет выбора, если не хочу, чтобы мои будущие дети в школе увидали видео с отцом на коленях и пощечиной, и делаю то, что от меня хочет он».
Оксимирон понимал, что обрек себя на долгий, унизительный плен в темнице Жигана. Например, в 2013 году, перед первым сольным туром по России, Оксимирон выложил в твиттер фотографию с Батиштой и Жиганом и подписью «Пора взрослеть». В 2018 году Жиган вышел на сцену во время концерта «Я буду петь свою музыку», организованного Мироном в поддержку рэпера Хаски. Примерно в 2017 году (судя по татуировке Федорова Imperium на пальцах, которую он набил после выхода трека Imperail) артист рекламировал звукозаписывающую студию Жигана «Октава». Жиган напомнил об этом в ответе на десятиминутный трек. В 2019 году Оксимирон снялся в фильме Жигана про русский рэп Beef и дал интервью для его видеоблога. («Иду в его фильм, для хайпа нужен я, я соглашаюсь на прогиб — второй компромисс»). Шокк по истечении времени оправдал многочисленные компромиссы Мирона в одном из интервью: «Сначала меня злило то, что Мирон снялся [в фильме Ромы Жигана Beef]. Я считал это предательством. Впоследствии я понял, что он попал в ситуацию, в которую он не должен был попадать, и ему пришлось выкручиваться. Наверное, когда его просят поддержать какие-то мероприятия этого человека, Мирону приходится это делать. Я не думаю, что он делает это добровольно».
«Входит Женя — выходит «Горгород», деньги льются рекой, по три тура в год, бурный поток, Ургант, бомонд, *** [чертов] список Forbes».
«Каждый оппонент на баттле стелет про лещей — запретная тема, но секрет Полишинеля».
Рома Жиган отреагировал на внезапное перерождение Федорова так: «Я иногда поражаюсь твоему таланту рассказывать всем о том, о чем и так знает каждая собака, и делать это так громко и с пафосом, будто бы открыл всем глаза на новую вселенную, это нужно правда уметь». Претензия небезосновательна: рэп-тусовка и правда знала историю Vagabund от и до, а вместе с ней — и преданные фанаты. Было понятно, что Шокк стоял на коленях и получал леща не один. Мирон стоически молчал, чем только раззадоривал соперников на Versus.
Вот перепалка из баттла с Крип-А-Крипом: «Ты не гремлин, ты лепрекон. Твой горшочек с золотом с*** Жиган, и уже давно. Помню эпизод, как у вас кто-то деньги спер. Бедный орг, бедный Schokk, ты их спрятал под стельку в бот» — и ответ Оксимирона: «Чем Жигано́м задеть меня, получше повод ищи. Забудь про слово «лещи». Чувак, мы оба дрыщи». В баттле с Johnyboy Федоров сыграл на опережение и произнес такие строчки: «Я берусь угадать его панчи. И будут упомянуты в который раз лещи». А в 2017 году во время разгромного (для Оксимирона) баттла Слава КПСС выстрелил по хип-хоп-артисту номер один такой речитативной очередью : «Снимаешься в фильме Жигана? Это весьма красноречивый симптом. По ходу, это единственный в мире даун, у которого еще и стокгольмский синдром».
«Ледовый», прайм-тайм, KOTD — я скоро практически номер один».
После уничижительного баттла со Славой КПСС Федоров бодрился, объяснял первый в карьере проигрыш тем, что сознательно ушел в лирические отступления, хотя должен был посмотреть на новое поколение баттловиков «чей мир с тех пор перерос в нечто иное и самостоятельное». дал два стадионных концерта (в «Олимпийском» и «Ледовом»), что немыслимо для баттл-рэпера, чьи сложносконструированные тексты без вспомогательной литературы способны понять не все. Восстановил звание мессии баттл-рэпа, словесно уничтожив американского MC Dizaster в канадской баттл-лиге King of the Dot (KOTD), но ровно за месяц до этого выпустил депрессивный трек «Биполярочка» — не то что звоночек, а колокольный перезвон истинного душевного и морального состояния. Например, там есть такие строки: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал —всё. Я ждал год, чтобы отдать трон. Шапка Мономаха тяжела, я подустал всех *** в рот». Как будто бы Оксимирон не только признал превосходство Славы КПСС и рэп-поросли, но и воспользовался им, чтобы замолчать на долгих четыре года.
Schokk предположил, что у Жигана есть компромат на Оксимирона
Schokk в интервью ютуб-шоу «5х5» рассказал о последней встрече с экс-коллегой по объединению «Вагабунд» и предположил, что у Ромы Жигана есть компромат на Оксимирона. Якобы это из-за него Мирон был вынужден поддерживать проекты Жигана и сняться в фильме «Beef».
Цитаты об этом — ниже. Посмотреть интервью целиком можно по ссылке.
О РАСПАДЕ «ВАГАБУНДА»
После ситуации с Жиганом в 2011-м мне пришлось покинуть Россию. Я иностранец, у меня закончилась виза. То, что я уехал, — это не ошибка. Ошибка — это то, что я не вернулся после этого. Не вернулся, потому что произошло кое-что более трагичное и сложное для меня: распад «Вагабунда» и то, что мой брат и коллега от меня открестился. Меня это сломало. Я больше не видел смысла что-либо продолжать. Я переехал в Гамбург, забухал и забил.
ИСТОРИЯ ПРО ДРАКУ ОКСИМИРОНА
Оксимирон никогда себя не подавал каким-то бруталом. Изначально было видно, что это человек с головой и эрудицией. У него все крутилось не вокруг образа какого-то уличного пацана, а вокруг себя. Поэтому он полностью соответствует своим строчкам.
Он один раз подрался, когда в 2010-м были беспорядки в Лондоне. Взял у знакомого камеру и поехал снимать, что там творится. Он, по-моему, снимал какое-то концертное приглашение. А до этого он был в гостях у меня. Я ему сказал в шутку: «Ты драться не умеешь. Если будешь драться с кем-то, пытайся максимально жестко ударить в кадык. И уходи».
И вот он мне звонит весь на эмоциях: «Диман-Диман, я сейчас в Лондоне снимал во время беспорядков себе материал, ко мне подбежал черный, попытался у меня отжать камеру. А это камера приятеля, я не мог без камеры вернуться. И я просто изо всех сил ударил ему в кадык. Он стал задыхаться, я отошел в сторону, и он не смог отжать камеру». Это единственный раз, когда я слышал, чтобы Мирон пытался с кем-то подраться.
«МОЖЕТ, У РОМЫ ЖИГАНА ЕСТЬ КОМПРОМАТ НА ОКСИМИРОНА»
Сначала меня злило то, что Мирон снялся [в фильме Ромы Жигана «Beef»]. Я считал это предательством. В последствии я понял, что он попал в ситуацию, в которую он не должен был попадать, и ему пришлось выкручиваться. Наверное, когда его просят поддержать какие-то мероприятия этого человека, Мирону приходится это делать. Я не думаю, что он делает это добровольно. В какой-то момент я понял, что мне удалось справиться с последствиями того, что произошло в 2011 году — я их отрезал и на них забил, а сейчас просто сказал: «Хорошо, давай подеремся и посмотрим, что произошло бы, если бы мы встретились тогда один на один». Мне с этим как-то понятнее и легче справляться. А он, видимо, попал в какую-то ситуацию…
Может, есть какой-то компромат на него, что-угодно. Я не думаю, что он добровольно дружит с этим человеком и что он добровольно снимался в его фильме. Мне 40 лет, я по-другому стал смотреть на жизнь. Поэтому осуждать его за это сейчас мне не хочется. Это его жизнь.
Было же условие: если мы на следующем концерте извиняемся за песню «Дегенеративное искусство», то кадры из квартиры не попадут в сеть. А я сказал: «Я этого не сделаю». Даже наоборот: я вышел в Питере и сказал кое-что другое. А Мирон извинился. Видимо, поэтому какие-то кадры Мирона не вышли, а мои вышли. Может, это и есть компромат. Думаю, понятно, что на нем. С нами обоими происходило то же самое. Зная Мирона, я понимаю, что это точно не его круг общения, хотя бы потому что они в гражданских позициях своих абсолютно на противоположных сторонах стоят.
SCHOKK И OXXXYMIRON ВИДЕЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД
Мы виделись с Мироном пару лет назад на тусовке Studio 21. Все как на любой тусовке, где ты видишься с кем-то, с кем долгое время не общаешься по той или иной причине. Мы взрослые воспитанные люди, никто там лишних эмоций не проявлял. Мы даже не здоровались. Просто проходили мимо друг друга, не пялились. Вели себя естественно.
— Прямо сейчас есть к нему претензии?
ОН БЫ ХОТЕЛ ПОГОВОРИТЬ С ОКСИМИРОНОМ?
Мне Настя, моя жена, говорит: «Ты хочешь ему написать? Напиши. Хотел бы ты встретиться с ним, чтобы замять этот вопрос?»
А я не могу себе ответить на этот вопрос. Видимо, потому что у меня нет никаких больше вопросов к нему и претензий. Не знаю, о чем можно говорить. Думаю, ему тоже не особо интересно. «Давай поговорим, что там было в 2011-м. А почему это? А почему то?»
Сейчас я понимаю, почему он принял определенные решения. Я их не осуждаю, я их понимаю. А на тот момент не понимал. Меня это разозлило, я много вещей сказал и сделал. О них никто не знает, кроме нас обоих. Не очень красиво себя вел. Пытался выйти на конфликт. Меня это злило. А он не реагировал. Игнорил до последнего. На этом и сложился наш конфликт.
Если бы я после его обращения в Питере и всего, что было потом, не реагировал никак, то, может, мы бы уже давно обо всем забыли. Но я подливал масла в огонь периодически. То у меня было: «Да ладно, проехали», то опять начинало бомбить и я его цеплял. Меня туда-сюда швыряло. Наверное, я сам создал барьер непонятный о том, чего от меня можно ожидать, и он ушел от меня на дистанцию. Прошло 10 лет, мы изменились оба, и как-то это все потерялось. Конфликта как такового и не было.
КАК ОНИ С ОКСИМИРОНОМ ПОВЛИЯЛИ НА РУССКИЙ РЭП
Плюс Мирон заставил всех пользоваться гуглом, потому что всякий раз, когда выходила его новая песня, все бежали гуглить его новые строчки. Заставить людей думать головой — это же тоже хорошо.
«Я так не хотел стоять на коленях»: История конфликта с Жиганом, из-за которого Оксимирон 10 лет жил в аду
«Я качаюсь до блевоты, курю до крови в мокроте. Запои, наркотики, я всё убегаю. В постели снова другая, но и это ноль помогает», — так описывал рэпер попытки заглушить ненависть к себе.
«Я так не хотел стоять десять секунд на коленях. Что в итоге стоял на них десять лет», — спел Оксимирон. А в вышедшем клипе показал фрагмент того самого видео, где Жиган бьёт его по лицу. В 2011 году, когда Мирон и его приятель рэпер Schokk (Дмитрий Бамберг) отправились на гастроли по странам СНГ, к ним обратился человек, который якобы хотел организовать их концерт. Он пришёл на съёмную квартиру, где были музыканты и девушка, зашёл в туалет, а вышел оттуда уже с пистолетом. Затем в помещение ворвался Жиган в сопровождении нескольких человек, пишет colta.ru.
Жиган с приятелями, большинство из которых, по словам Schokk, были с пистолетами, заставили его и Мирона извиняться на камеру за нелестные высказывания во время концертов. » Я угорал над их рифмой, стегал за стиль. А он угрожал при конфликтах и лично цеплял родных«, — спел Оксимирон про Schokk.
Пусть вспомнит, как он говорил всякую чушь про того мать, про этого мать в своих песнях. Это бумеранг — ты его запустил, он вернулся и ударил в два раза сильнее