что стучит в передней подвеске форд фокус 3
Стук в передней подвеске.Часть 2.Победа
Всем привет! Вот оно продолжение эпопеи со стуком в передней подвеске…
Следующим шагом было решено заменить опорные подшипники на стойках т.к было ощущение, что руль как-то туговато вращается, хотя хрустов не было, в пружину не отдавало.Судя по бортовику предыдущего владельца менялись они 70 тыс.км назад и не исключено что дело именно в них.Купил комплект SKF VKDR 35426T 5050руб( идет в оригинале на Фокуса) с затертыми надписями FoMoCo.
Для установки нужно снять дворники, открутить пластиковое жабо, снять стойку, сжать пружину, открутить старый подшипник, вкрутить новый.Верхние 3 болта крепления стойки закисли, пришлось срезать болгаркой.Нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку с левой стороны сорвался, чтобы откурутить пришлось приваривать к нему новую гайку, справа все в порядке.Но в итоге оба болта под замену.
Пружину стянул 2мя стяжками для пружин.При осмотре аммортизаторов было выявлено, что газ из них вышел, т.к шток сам не поднимался, подтеков масла нет, работают амморты исправно т.е опускаются легко, а вытягиваются с усилием, ходят без заеданий и не стучят.
После установки опорников, надежда на то что стук пропал умерла практически сразу после начала движения.Стук остался…
Нарыл в интернете, что есть проблема в креплении подрамника, со временем втулки ссыхаются, появляется люфт, под нагрузкой происходит смещение и создается щелчок, который передается на кузов.Для решения проблемы нужно вытачить спец. шайбы, которые распирают втулку подрамника и блокируют его дальнейшее движение.Чертежи шайбы взял с FFclub
Стук в передней подвеске. Втулки подрамника.
Как показывает практика, очень многие фокусники жалуются на «звучность передней подвески». При этом диагностика в сервисе не может выявить причину стука. Говорят что все элементы в отличном состоянии. Такая же ситуации была и у меня.
Так вот одним из возможных мест издающих неизвестный глухой стук в передней подвеске может быть крепление подрамника.
Далее приведу цитату с форума ffclub.ru
«Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах — знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме:
Подрамник (по другому: «балка переднего моста») крепится впереди через пластмассовые втулки («изоляторы», «сайлентблоки»). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть — поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками — ничего не чувствуется. «
Вообще, вышеуказанная проблема лечится заменой этих втулок (код 1355621). Работа трудоемкая, но как говорят люди, вполне осуществимая в гаражных условиях. Однако замена втулок не исключает рецидива. Поэтому существует другой, надежный и более бюджетный вариант — применение специально изготовленных шайб.
Шайба фактически вбивается во втулку подрамника, распирая и жестко фиксируя.
Я делал шайбу вот по этому чертежу
Огромное спасибо за изготовление одному знакомому!
Так выглядит готовое изделие.
Далее немного процесса замены.
1. Снимаем колесо.
2. Взору открывается болт в месте крепления подрамника. Начального фото нет, но далее по фото будет понятно.
3. Вот он этот болт, который нужно будет выкрутить
4. Вставляем наши шайбы во втулки и забиваем их туда молотком. Чем сильнее, тем лучше.
Должно получится вот что
5. Далее обратно закручиваем наш болт.
Итоги.
Не скажу что подвеска стала бесшумной, но определенно точно могу сказать что какая-то отчетливая нотка стука исчезла. Видимо у меня не было такого большого износа (зазора) поэтому изначально стук был минимальным.
Эту процедуру проделал еще около года назад, и вот только сейчас руки дошли поделиться с вами)
Так что если вас беспокоит какой-то стук спереди, и сервис разводит руки — попробуйте, может быть проблема в этом.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Стук в передней подвеске?
Стук в передней подвеске?
Сообщение Aleksey Bolshov » 04 май 2016, 12:40
Стук в передней подвеске?
Сообщение shura-2 » 04 май 2016, 13:11
Стук в передней подвеске?
Сообщение Dis5 » 04 май 2016, 15:46
Стук в передней подвеске?
Сообщение Михалыч77 » 05 май 2016, 00:05
Стук в передней подвеске?
Сообщение AlexNik » 05 май 2016, 08:22
Стук в передней подвеске?
Сообщение Pelikan » 05 май 2016, 19:55
Стук в передней подвеске?
Сообщение Бабайка » 06 май 2016, 03:56
Стук в передней подвеске?
Сообщение Бабайка » 06 май 2016, 06:29
Стук в передней подвеске?
Сообщение Pelikan » 06 май 2016, 15:31
Стук в передней подвеске?
Сообщение Aleksey Bolshov » 06 май 2016, 18:52
Стук в передней подвеске?
Сообщение aidar » 08 июл 2016, 18:47
Стук в передней подвеске?
Сообщение Technik79 » 18 июл 2016, 13:01
Стук в передней подвеске?
Сообщение Technik79 » 18 июл 2016, 13:02
Стук в передней подвеске?
Сообщение Мефодий » 18 авг 2016, 10:04
Стук в передней подвеске?
Сообщение Beno » 21 фев 2018, 23:24
Стук в передней подвеске?
Сообщение VladimirA » 22 фев 2018, 08:29
Стук в передней подвеске?
Сообщение Сибур » 22 фев 2018, 16:25
Стук в передней подвеске?
Сообщение VVT677 » 28 фев 2018, 09:25
Стук в передней подвеске?
Сообщение Владимир3713 » 07 мар 2018, 17:45
Вопрос. стук в передней части подвески.
Что может стучать на мелких кочках, на грунтовке, на лежаках в передней части машины справа?
я уже запутался из тысяч версий в интернете.
Нашел на просторах интернета следующие видео которое полностью описывает что происходит у меня в машине:
так же если подергать привод, то вот он стук, все остальные элементы неподвижны.
Что делать чтоб он исчез при езде?
Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 6
в двух сервисах мне сказали, что все нормально. и вообще ничего не стучит.
Приемщик покатался по территории и сказал, мол не слышу никаких звуков. Я уговорил мастера приемщика со мной прокатиться и тот сказал. Я проехался по ямам хорощенько иии было слышно звук. Заявил, что в подвеске люфтов нет и это может быть либо колодки биться, либо супорт сам прыгать.
Потратил денег на диагностику, а ничего не ясно))
Не знаю как у тебя, но у меня есть мелкий стук на кочках, причем появляется именно когда машина на мелких кочках покачивается, искал этот стук пол года, пока на одном сервисе очень опытный мастер мне не посмотрел подвеску и стук оказался из за ступичного подшипника, он не гудит а только постукивает именно тогда когда машина низко висит на подъемнике(то есть колеса чуть касаются пола) и колеса чуть нагружены, когда толкаешь колесо в верхнюю часть посильнее резкими толчками то слышен стук и чувствуется как в руку отдает, у меня в подвеске все новое стоит, пока искал этот стук поменял все детали в передней подвеске.Так что может быть и такое как у меня, как говорится откуда и не ожидали)
Слушай, похоже ты прав. На диагностику еще не катался, но очень похоже. Даже нагруженное колесо раскачивал в верхнюю часть ногой и был звук неприятный глухой. На других трех колесах такого звука нет.
Мне недавно на подъемнике все трогали, дергали, мол ничего не люфтит, странно.
да, левый тоже дергал тоже стучит, но больше ничего не люфтит, на диагностику записался, чтобы решить наконец проблему.
Тайный стук ходовой Ford Focus
Всем привет. Надоел стук с левой стороны в переди, особенно подстукивает по дороге подобной доски для стирки!
Ездил сегодня на диагностику ходовой. Кочали,трясли,крутили,смотрели чё ток не делали и сказали что по ходовой всё супер. НО стучит же я слышу! Что это может быть,может такое у кого нибуть было. ФФ1 пробег 79000.
to axel_jenik: Значит стучит сам амортизатор.
to axel_jenik: Доброе время суток, поддерживаю коллег, при стуке в руль не отдает? или в педаль тормоза.
Соглашусь со всеми, кроме теплозащиты ( она достаточно звонко брякает чтоб ее перепутать с ходовкой ).
Еще рекомендую обратить внимание на суппорт. Если при езде по такой дороге притормаживать и стук пропадает, то возможно он.
НЕТ ПРИ ЕЗДЕ В РУЛЬ НЕ БЬЁТ. а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ— ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!!
axel_jenik: И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ— ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!! #
Стоит проверить колодки, пальцы суппорта и все что там есть. Коробка не АКПП? На автоматах нормальное явление при начале движения если тормоз отпускать очень плавно, ну и после мойки.
axel_jenik: а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. #
Бывает что именно резинки в их креплениях протерты и отдает в кузов на кочках. А при осмотрах не всегда на них обращают внимание.
Я проверил при стуке нажал на тормоза стук пропадает. Это что значит супорт. Его как менять или колодки поменять что делать?
to vitalliy:
коробка механика. наверно завтра сниму колесо и думаю что что нибуть найду. Как вариант может быть такое— если колодки износились супорт может от этого стучать?
возможно мое мнение не повлияет на вас. но вы не поверите, у меня, судя по вашим описаниям все тоже самое. как будто камень тру- оч знакомо.
to axel_jenik: Если при нажатие тормоза пропадает стук, скорей всего вся проблема в супорте или же колодок. Снимите колесо, сделайте осмотр.