что строят в мурино рядом с развязкой
Стало известно, каким будет новый ТРЦ в Мурино
Он должен стать первым в сети схожих объектов.
В Мурино рядом с основным съездом КАД на Охтинской аллее появится новый ТРЦ площадью 24,5 тысячи «квадратов». О новом проекте рассказали в пресс-службе инвестиционно-управляющая компания STEIT.
Называться новый ТРЦ будет «Экопарк». В комплексе предусмотрены первый в Мурино кинотеатр, фудхолл, ресторан с террасой, супермаркет и более 80 магазинов. Кроме того, в рамках реализации проекта обещают благоустроить прилегающую территорию, где должны появиться зоны отдыха и детские площадки.
Новый ФАП появится в деревне Ям-Тесово
В компании отметили, что «Экопарк» должен стать первым в сети районных ТРЦ, которые хотят построить в «локациях интенсивного жилого строительства».
Разрешение для возведения торгового комплекса было получено в апреле 2021 года. Завершить ТРЦ хотят в течение 2 лет.
Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться
Строгий контроль, энергосбережение и волонтеры: как предприятия поддерживают экологию
Две ленинградские студентки получили по миллиону рублей в конкурсе
Глава Роспотребнадзора рекомендовала россиянам провести Новый год дома
Более 2,5 тысяч ленинградцев переехали в новые квартиры из аварийного жилья
В Ленобласти продолжается выкуп частных земель для реконструкции участка Колтушского шоссе
КАД-2 под Санкт-Петербургом пройдет по новому маршруту
«Дороги нет — только направление»: жители Ленинградской области пожаловались на заснеженные трассы
Ленобласть ждут снег с дождем до самого Нового года – Александр Колесов
Названа сумма, которую россияне планируют потратить на новогодние праздники
Спрос рождает предложение. Рост цен на жилье – это не жадность строителей и желание заработать на рынке. В этом росте не заложена, по крайней мере, в большей его части, маржа застройщиков. Дорожает много что, граждане это тоже видят. Есть общий рост инфляции, на это реагирует ЦБ изменением процентной ставки, дорожает топливо, а значит, и перевозки. Но для застройщиков определяющие факторы – практически весь спектр стройматериалов и стоимость рабочей силы.
Игорь Муравьев
Исполнительный директор Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты
Фоторепортаж: как в Ленобласти к развитию Рощино со спортивным интересом подошли
Фоторепортаж: как в Ленобласти к развитию Рощино со спортивным интересом подошли
Депутаты Ленобласти в целом поддержали федеральный законопроект о введении QR-кодов, но предложили доработать
В Ленобласти родители проверят качество питания в школьных столовых
«Это вместо шумовых экранов?»: в Мурино у развязки с КАД появится торгово-развлекательный центр
В Западном Мурино в этом году начнут строить торгово-развлекательный центр между Охтинской аллеей и КАД. Проект строительства ООО «Стейт» получил положительное заключение специалистов, сообщает ГАУ «Управление государственной экспертизы Ленинградской области».
Площадь будущего комплекса составит 24,2 тыс. кв. метров, терраса ресторана — около 90 кв. метров. В молле расположатся супермаркет, кафе, фудкорт, торговые залы и кинотеатр. Внутри будет восемь лифтов и четыре эскалатора.
Сообщается, что рядом с ТЦ также построят трансформаторную подстанцию, площадки отстоя грузового транспорта на 10 мест и площадки для мусорных контейнеров. Посетители центра смогут парковаться на открытой автостоянке вместимостью 623 машино-места.
В соцсетях жители Мурино отреагировали на новость по-разному.
«Терраса с видом на КАД — что может быть романтичнее?» — пошутили в комментарях.
«Наконец-то хоть свой ТРК будет с кинотеатром, не надо ехать в Питер, чтобы фильм посмотреть!» — обрадовались другие.
«Это вместо шумовых экранов? — задались вопросом жильцы домов на Охтинской аллее, страдающие от шума автомобилей на КАД. — Открытая автостоянка на 623 машино-мест вдобавок к КАДу — это то, что надо жителям близлежащих домов…».
«Отлично, наконец-то спустя два года первых разговоров что-то сдвинулось. Туда бы еще маленький сквер или деревья вдоль здания и отличный ТРК получился бы», — написал один из жителей.
«Открытие через год максимум. Это вам не поликлиники на бюджетные строить, тут инвестиции отдавать надо будет. Как согласуют, так и построят. И все опять встанет в одну большую пробку, потому что туда надо будет как-то заезжать покупателям», — начал размышлять другой.
Еще один житель заявил о том, что место хуже не придумаешь, так как это окраина города, и между делом в такой торговый центр не зайдешь.
Напомним, недавно жители Мурино выходили на пикеты, привлекая внимание властей к дефициту зеленых насаждений в молодом городе. Активисты напоминали о том, что в городе увеличилось количество самоубийств, что не может не быть следствием плохо развитой социальной инфраструктуры в городе. Местные жители постоянно указывают на то, что в стотысячном городе Ленобласти до сих пор нет поста полиции, почты, детской и взрослой поликлиник, не хватает детских садов, школ, скверов и парков.
Недавно в соцсетях снова начали распространять петицию на имя губернатора Петербурга Александра Беглова с просьбой присоединить Мурино к Северной столице.
Под Петербургом заморожен важный транспортный проект
Правительство Ленинградской области отложило на неопределенный срок строительство дороги в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино. Как пишет газета «Деловой Петербург», об этом сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. По данным издания, единственное, что из этого проекта построят в ближайшее время, — разворотное кольцо у КАД Петербурга, без которого невозможно запустить движение по строящейся развязке с кольцевой в Западном Мурино.
Кабели мешают
Проблемы возникли из-за технических сложностей с выносом высоковольтных сетей на месте будущего обхода. Предполагается, что дорога пройдет вдоль железной дороги от КАД до трассы Санкт–Петербург — Матокса (Токсовское шоссе) в районе населенного пункта Кузьмоловский. Сейчас почти половину этого пути занимают линии электропередач (ЛЭП).
По словам специалистов, вынести ЛЭП в существующем коридоре невозможно, а перенос сетей под землю повысит стоимость проекта как минимум на 10 млрд руб. Отметим, что первый этап обхода Мурино протяженностью почти 2,3 км был оценен ранее в 1,6 млрд руб.
Со ссылкой на свои источники издание пишет, что в правительстве обсуждают вариант, согласно которому «Россети» будут каблировать ЛЭП самостоятельно и за свой счет. Но в пресс–службе ПАО «ФСК ЕЭС» сообщили, что на данный момент говорить о таком решении вопроса некорректно — пока подобные мероприятия в этом районе не запланированы. Но даже если компания подключится к проекту, на это уйдет не меньше года.
Без кольца никак
Что касается разворотного кольца на Охтинской аллее (строительство которого включено в контракт по первому этапу обхода Мурино), то от него регион не будет отказываться. Дело в том, что без него не получится ввести в эксплуатацию саму развязку КАД.
Ранее РБК Петербург сообщал, что строительство обхода Мурино должно идти параллельно с возведением развязки с КАД, которую уже начала строить компания «Возрождение». В правительстве Ленобласти ранее говорили, что считают оба проекта (развязку с КАД и обход Мурино, общая стоимость — около 4 млрд руб.) необходимыми условиями для успешной реализации проекта создания транспортно-пересадочного узла «Девяткино».
Контракт на строительство развязки заканчивается в начале осени 2020 года, к этому времени нужно успеть возвести и кольцо. Как сообщили «ДП» в «Возрождении», технически они готовы приступить к строительству кольца, но не могут этого сделать, пока не будет разработана и утверждена рабочая документация. «Если разворотное кольцо в соответствии с законодательством можно будет начать строить и заказчик согласует работы, мы готовы. По нашим данным, рабочая документация в ближайшее время должна быть утверждена», — сообщил журналистам исполнитель контракта — компания «Возрождение». Предполагается, что на строительство кольца потребуется порядка двух-трех месяцев.
Требует доработки: когда новое кольцо в Мурино станет функциональным
Водители возмущены бесполезностью долгожданной развязки в Ленобласти. Мало того что старые проблемы решить не удалось, автомобилисты столкнулись еще и с новыми трудностями. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, зачем эту дорогу построили и когда от нее будет толк.
Вечером в Петербурге, как и в любом мегаполисе, образуются пробки. Чтобы попасть из центра в спальный район, нужно потратить минимум час, добираться до области значительно дольше.
Расположенный в Ленобласти город Мурино стремительно застраивают многоэтажками, в которые быстро заселяются жители. К началу 2021 года там было зарегистрировано 79,1 тыс. человек. Дорожную систему города постепенно приспосабливают к потоку автомобилистов: в сентябре там открыли кольцо, которое соединяет Охтинскую аллею с КАД. Предполагалось, что оно разгрузит ближайшие улицы, и пробок станет меньше.
Однако этого не произошло: затор на въезде по-прежнему возникает, уже в первый день на кольце случилось ДТП. Причем автомобилисты заметили, что аварии стали происходить практически ежедневно. Виной тому нарушители: водители разгоняются на четырех полосах, перестраиваются не глядя, резко выруливают к съезду в сторону Охтинской аллеи. Жители Мурино начали возмущаться, что развязка оказалась бесполезной, да еще и опасной.
«Честно говоря, не очень нравится, потому что две полосы на съезд, и все едут по четырем полосам. А потом в бутылочное горлышко, а потом все без уважения друг к другу втискиваются. Поэтому каждый день или через день тут аварии. Знаете, когда было временное кольцо, развязка была не очень удобна, но быстрее проезжали, чем сейчас», — поделился впечатлениями местный житель.
Депутат МО Муринское городское поселение Ринат Джамбулатов подтвердил НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что с открытием нового кольца ситуация кардинально не изменилась. Собеседник агентства предположил, почему развязка пока не разгрузила дорожную сеть в этом районе.
«Мне кажется, что много информации, обсуждений возникло на пустом месте. С точки зрения оптимизации мы видим, что все еще ведутся работы, стоит бетономешалка и замедляет съезд.
Проект этого кольца существует достаточно давно и разрабатывался вместе с проспектом Авиаторов Балтики. То есть принципиально, с точки зрения временной развязки, которая существовала с осени, и существующей ситуации, ничего не поменялось», — поделился депутат.
При этом только благодаря новой развязке можно продолжить развитие дорожной системы Мурино. В комитете по дорожному хозяйству Ленобласти отметили, что само по себе кольцо без продолжения, в том числе строительства проспекта Авиаторов Балтики, не может одномоментно решить все транспортные проблемы города.
Точной информации о том, когда построят долгожданный участок проспекта Авиаторов Балтики, пока нет, но именно с его появлением пробка на кольце уменьшится: многим жителям нужно ехать в сторону метро. Пока что сотрудники комитета думают, как улучшить ситуацию на кольце до появления новой дороги.
«Сейчас прорабатывается вариант отделения полосы в сторону Охтинской аллеи, чтобы лишить возможности желающих влезать в этот съезд со всех остальных полос», — говорят дорожники.
Добраться до Мурино трудно не только на автомобиле, но и пешком. Единственная дорога, которая соединяет город в Ленобласти и Петербург, проходит под теплотрассой, через железнодорожные пути и гаражи. Женщины переносят коляски с детьми через рельсы, велосипедисты пригибаются под трубами теплотрассы. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ прошел по народной тропе, пообщался с прохожими и разобрался, почему путь не благоустроен.
Что строят в мурино рядом с развязкой
🚌 👪🚑 Инфраструктура Западного Мурино запись закреплена
В Мурино начали строить круговой перекрёсток, который станет составной частью развязки с КАД, ускоряя транспортные потоки.
Сейчас на площадке разбит строительный городок, идёт обустройство временной дороги. В ближайшее время начнётся перекладка инженерных сетей, проходящих под будущим перекрёстком. Кольцо рядом с железнодорожной станцией обеспечит слаженную работу всех съездов с КАД, движение по Охтинской аллее и прилегающим улицам.
Напомним, на днях достроена развязка с КАД в западном Мурино, рабочее движение по ней могут открыть уже в августе.
Съезд с КАД в сторону Мурино строится в районе трансформаторной подстанции, напротив улицы Шувалова. Благодаря развязке автомобилисты не будут выезжать на эту улицу и перестанут создавать пробку под окнами жилых домов.
Съезд с КАД к западному Мурино обещали сдать к концу 2019 года. Но по ходу работ всплыли дополнительные задачи. Контракт на строительство развязки с Кольцевой был заключён в конце 2017-го, но по факту работы на участке начались только летом 2018-го, когда были решены вопросы выкупа земли. Подрядчиком выступает компания «Возрождение». Стоимость работ – 784,5 млн рублей. По контракту они должны финишировать в августе 2020-го.