что строят на пятницком шоссе в жилино
Москвич
Апартаменты, ТЦ и эстакада: ТПУ «Пятницкое шоссе» будет выглядеть вот так
Даже в таких удаленных районах появляются ТПУ.
Станция «Пятницкое шоссе» — конечная Арбатско-Покровской линии, пересадок никаких нет. Тем не менее разговоры о создании транспортного хаба здесь ведутся еще с 2012 года — о планах впервые заявил Марат Хуснуллин, который на тот момент еще был главой департамента строительства Москвы. Утверждение проекта и подготовка к работам растянулись на годы.
И вот только недавно стало понятно, что ТПУ все-таки будет. Поскольку рельсового транспорта здесь помимо метро нет, связь с транспортной инфраструктурой подчеркнут пересадками на автобусы, которых здесь ходит достаточно. Для пассажиров организуют перроны, а для автобусов — отстойно-разворотную площадку. Территорию вокруг озеленят и благоустроят.
А все остальное — жилье и торговля. Их разместят у круглого северного вестибюля метро. На месте огромного пустыря построят торговый центр, неподалеку — комплекс апартаментов. Разрешение на строительство Мосгосстройнадзор выдал в марте этого года.
Улично-дорожную сеть без внимания тоже не оставят: планируют построить эстакаду по Пятницкому шоссе с боковыми проездами. У входа в метро организуют перехватывающую парковку на 114 мест.
У Пятницкого шоссе построят жилье почти на 100 тысяч человек
В окрестностях Зеленограда планируют отдать под застройку многоэтажными домами более 170 гектаров сельскохозяйственных земель.
Такие изменения предусмотрены проектом Генплана развития Кутузовского сельского поселения, в состав которого, помимо его административного центра Брехово, входят деревни Рузино, Благовещенка, Юрлово, 5-е Горки, Большаково, Николо-Черкизово, Федоровка, Лугинино, Лигачево, Подолино, Середниково, Жаворонки, Голиково, а также поселки санаториев «Мцыри» и «Энергия». Документ, имеющий два горизонта планирования — до 2022-го и до 2035 года, сейчас проходит процедуру обсуждения на публичных слушаниях, собрания участников которых состоялись в Кутузовском в четверг, 29 июня.
Согласно проекту Генплана, население Кутузовского поселения должно увеличиться с нынешних 5 670 человек до 57 300 человек через 5 лет и до 99 630 человек через 18 лет, то есть в итоге оно возрастет более чем в 17 с половиной раз. Количество рабочих мест при этом планируют увеличить с нынешних 900 лишь до 1 730 в 2022 году и до 16 790 в 2035 году.
На всех участках новой застройки предусмотрено создание учреждений социальной сферы. К 2035 году в Кутузовском поселении должно появиться 27 детских садов (сейчас нет ни одного) в общей сложности на 6 479 мест, 12 школ (сейчас действует одна — в Брехово) на 13 483 учеников, 2 школы искусств, 6 поликлиник и 4 фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) и 9 спортивных объектов. В частности, в «Новом Зеленограде» планируют построить 5 детских садов, 2 школы и поликлинику, универсальный спортивный зал и ФОК с бассейном, в микрорайоне «Школьный» в Брехово и рядом с ним предусмотрено создание двух детских садов и ФАПа, близ «Немецкой деревни» — детского сада, школы, поликлиники и универсального спортивного зала, в ЖК «Митино дальнее» — двух детских садов и школы. Большая часть этих планов заявлена в проекте как подлежащая реализации к 2022 году.
Генпланом предусмотрено также развитие производственных зон, инженерной инфраструктуры (в частности, связанной с системой водоотведения) и реконструкция и строительство местных проездов. На картах проекта Генплана Кутузовского поселения отражены две не существующие пока дороги регионального значения — дублер Пятницкого шоссе и трасса «Пятницкое шоссе — Саврасово — М10». Последняя дорога, которая свяжет Пятницкое шоссе с Ленинградкой, фактически станет продолжением улицы Мцыри в Фирсановке, но пройдет в стороне (восточнее) от усадьбы Середниково и выйдет на Пятницкое шоссе между Благовещенкой и Юрлово, после чего продолжится до дублера Пятницкого шоссе. Предполагаемые сроки строительства этих трасс в проекте Генплана Кутузовского поселения не оговариваются.
Добавим, что местные жители имеют право в течение недели после проведения собраний участников публичных слушаний высказать свои замечания и предложения по ним, направив их в администрацию Солнечногорского района (город Солнечногорск, улица Банковская, дом 2, solngor@mosreg.ru).
Документы проекта Генплана развития Кутузовского сельского поселения
(нажмите, чтобы увеличить)
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Разработаны варианты реконструкции Пятницкого шоссе
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На участке от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе» одноименная трасса в перспективе может быть реконструирована и расширена. В настоящее время разработано несколько вариантов, большинство из которых подразумевает создание участков, которые позволят объезжать населенные пункты.
Как сообщили в префектуре Зеленоградского административного округа, были разработаны четыре варианта реконструкции Пятницкого шоссе от Зеленограда до станции метро «Пятницкое шоссе», которая на данный момент является самой близкой к округу-анклаву. В частности, предлагается создавать новые участки, которые позволят объезжать населенные пункты.
Напомним, метро приблизилось для жителей Зеленограда с вводом 28 декабря 2012 года станции «Пятницкое шоссе». На церемонии открытия станции мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что новая станция очень значима для жителей Митино, Зеленограда и близлежащих районов, она поможет разгрузить транспортный узел Тушино и Таганско-Краснопресненскую линию столичной подземки. В будущем около ст. «Пятницкое шоссе» будет создан транспортно-пересадочный узел с перехватывающими парковками. Сегодня на участке Пятницкого шоссе от пересечения с МКАД до пересечения с улицей Барышиха открыта полоса для движения общественного транспорта длиной почти 4 км.
Что строят на пятницком шоссе в жилино
уважаемые журналисты зеленоград ру узнайте а новая развязка пойдет через реку радомля? интереснор что делают у реки радомля цкад или новый мост должны там еще мост делать На 47-м км Ленинградки заменят автомобильный мост
Мост через реку Радомлю, расположенный на Ленинградском шоссе в километре от Московского малого кольца, капитально отремонтируют к осени 2017 года.
Соответствующий заказ 15 августа разместило на портале госзакупок управление автомобильной магистрали Москва–Санкт-Петербург. Согласно контракту, работы планируется начать в октябре этого года, а закончить до конца октября следующего года.
Существующий мост предполагается демонтировать и на его месте построить новый. На период реконструкции транспорт пустят по временному объездному мосту, который соорудят рядом. Строительная длина всего участка с подходами составит 167 м, самого моста — 26 м. Подрядчику предстоит выполнить полный комплекс капитального ремонта, от очистки русла реки от посторонних предметов до замены балок пролетного строения и мостового полотна.
Железобетонный мост через реку Радомлю на Ленинградском шоссе был построен в 1986 году. Как следует из документации проектной организации ООО «МостПроект», текущее состояние мостового полотна, пролетных строений, опор и подходов к сооружению признано неудовлетворительным.
На капитальный ремонт моста планируется выделить 186 млн рублей. Итоги аукциона по выбору подрядчика подведут 12 сентября.
У Пятницкого шоссе построят платный дублер
Губернатор Московской области Андрей Воробьев утвердил проект планировки новой автомобильной дороги на участке Митино–ЦКАД.
Согласно проекту планировки, общая протяженность участков реконструкции и строительства автодороги Митино–ЦКАД составит 36 километров. Новая трасса пройдет южнее Пятницкого шоссе ( см. схему ). Документом предусмотрены реконструкция существующей дороги на участке от Митино до СНТ «Светлогорочка» и строительство нового полотна от «Светлогорочки» до деревни Лыткино. На участке от Митино до транспортной развязки у Зеленограда (на пересечении Пятницкого и Кутузовского шоссе) будет шесть полос движения, на остальном участке — четыре полосы.
В проект также включено строительство 17 транспортных развязок, путепроводов и мостов, обустройство двух площадок под объекты придорожного сервиса возле деревни Сабурово и жилого комплекса «Пятницкие кварталы», установка шумозащитных экранов вдоль трассы общей протяженностью 7,3 км.
Напомним, конкурс на разработку проекта планировки дублера Пятницкого шоссе был объявлен главным управлением дорожного хозяйства Московской области в 2014 году. На это из бюджета региона было выделено 186 млн рублей. Как заявлял ранее начальник ведомства Константин Ляшкевич, Пятницкое шоссе уже исчерпало свои возможности и не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций. Строительство дублера трассы предполагается осуществить за счет внебюджетных источников.
Схемы добавлены 24 марта в 15:10