что строят на ивана франко возле жд
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северный дублер Кутузовского проспекта
На данный момент
Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.
Поделиться
Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.
Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.
В рамках проекта построят:
В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.
На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.
Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.
Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.
Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.
Долететь до «Москва-Сити» Северный дублер Кутузовского проспекта откроют в 2023 году
Москва остается в числе мировых лидеров по темпам и объемам дорожного строительства: за последние десять лет в столице возведено свыше тысячи километров новых автомагистралей. Как сообщал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительству Андрей Бочкарев, темп работ сохраняется и в сложный период пандемии. В частности, в соответствии с графиком продолжается строительство Северного дублера Кутузовского проспекта — одного из ключевых объектов в новом транспортном каркасе столицы.
Спроектированная ведущим инжиниринговым центром Москвы — группой компаний «Моспроект-3» вылетная десятикилометровая трасса пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской развязки на МКАД и станет продолжением Северного обхода Одинцово и первой платной трассой в России в черте города. Открытие движения на дублере намечено на 2023 год. Его появление на 25 процентов снизит загруженность Кутузовского проспекта и Можайского шоссе и в целом разгрузит трафик в западном секторе Москвы. Новая трасса улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Кунцево, Филевский парк, Можайский и Фили-Давыдково. Северный дублер Кутузовского проспекта уже начал интегрироваться в улично-дорожную сеть города, для чего строятся и модернизируются развязки, а также реконструируются и расширяются близлежащие улицы.
В стесненных условиях города
Проект дублера Кутузовского предусматривает строительство нового путепровода. «Старое инженерное сооружение имело три пролета, в новом их количество увеличится до семи, что позволит проложить под путепроводом участок Северного дублера», — рассказывает генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова. При этом работы, говорит Меркулова, будут вестись в технологические окна, это сохранит бесперебойное движение поездов по МЦД-1.
Гендиректор «Моспроекта-3» отмечает, что строительство Северного дублера ведется в непосредственной близости от других магистралей, что нужно было учитывать в ходе проектных работ. Например, участок строительства развязки магистрали с Северо-Западной хордой расположен впритык к путям Смоленского направления МЖД. «Искусственные сооружения в составе развязки имеют сложную геометрию и пересекают пути под очень острым углом, — пояснила Анна Меркулова. — В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры собрать пролетное строение очень сложно». Поэтому специалисты «Моспроекта-3» решили собирать сооружение рядом с путями и потом перемещать его в проектное положение. Технология, как рассказывают в компании, потребует использования большего количества специальной техники, а также слаженности в действиях специалистов, работающих непосредственно на объекте.
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Шесть полос, десять эстакад
В составе Северного дублера Кутузовского проспекта запланированы мост через Москву-реку и десять эстакад, в том числе двухкилометровая — на участке от МКАД до остановочного пункта «Рабочий поселок» МЦД-1, а также эстакады через Рублевское шоссе и железнодорожные пути в районе станции метро «Кунцево». Кроме того, на пересечении Северного дублера, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца появится многоуровневая транспортная развязка. Сама дорога будет шестиполосной, ее сужение до четырех полос предусмотрено только на мосту при подъезде непосредственно к «Москва-Сити». Расчетная скорость движения по магистрали составит 100 километров в час.
После открытия Северный дублер станет первой платной федеральной трассой в городской черте и будет играть большую роль в разгрузке столичного трафика. Пропускная способность автомагистрали составит 45 тысяч автомобилей в сутки. Многие эксперты высоко оценивают потенциал строящейся трассы и аргументируют ее актуальность. «Плотность улично-дорожных сетей Москвы составляет скромные 4,4 километра на квадратный километр, — объясняет доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский — Для сравнения: этот же показатель в Лондоне — 9,3, в Нью-Йорке — 12,4, в Париже — 15. Однако последние несколько лет по темпам дорожного строительства столичный стройкомплекс обходит и Лондон, и Париж: ежегодно в Москве возводится более 100 километров новых трасс».
Умный дублер — умному городу
Северный дублер Кутузовского проспекта запроектирован с использованием технологий BIM, для чего местность на западе столицы была оцифрована в 3D. Как отмечает генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, BIM позволяет минимизировать «пятна застройки», повышать эффективность координации всех участвующих в строительстве сторон, а также оперативно вносить возможные корректировки. «Использование BIM в проекте Северного дублера Кутузовского проспекта, в частности, позволило создать уникальную цифровую модель местности на площади 320 гектаров, включающую в себя рельеф и существующие коммуникации», — говорит Меркулова.
«Северный дублер Кутузовского проспекта сегодня можно назвать одним из самых технологически сложных строительных объектов в стране, — убежден Никита Кричевский. — Высокая плотность застройки, наземных и подземных коммуникаций, близость к железнодорожным путям создают объективные сложности. Необходим большой опыт и высокая квалификация, чтобы вписать подобный объект в такое пространство с ювелирной точностью. Используемые технологии BIM создают технический фундамент для развития Москвы в концепции умного города, неотъемлемой частью которого уже становится Северный дублер Кутузовского проспекта и его окрестности».
Также Кричевский отмечает: «Анна Меркулова — автор дороги в объезд Одинцово за пределами МКАД. Таким образом, Северный дублер Кутузовского станет продолжением ее же работы, что, уверен, будет способствовать как целостности магистрали, так и ее органичной и эстетичной интеграции в городскую среду».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северный дублер Кутузовского проспекта
На данный момент
Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.
Поделиться
Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.
Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.
В рамках проекта построят:
В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.
На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.
Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.
Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.
Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Улицу Ивана Франко и Старо-Рублевский путепровод реконструируют
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода начнется в ближайшее время, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Работы будут проводиться по проекту строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Реконструкцию улицы и путепровода выполнят за счет бюджета города. Сюда входят освобождение и подготовка территории под строительство, перекладка инженерных коммуникаций, реконструкция прилегающей улично-дорожной сети», – сказал Рафик Загрутдинов.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
Протяженность проектируемого участка составляет более 1 км. Он проходит от пересечения улицы Ивана Франко с улицей Коцюбинского до примыкания к Рублевскому шоссе. Дорога будет двухполосной. Вдоль нее оборудуют тротуары и шесть остановок общественного транспорта с заездными карманами.
Так, предстоит построить:
«Строительство Северного и Южного дублеров Кутузовского проспекта ведется по поручению мэра Москвы Сергея Собянина с целью разгрузить Кутузовский проспект и улучшить дорожную ситуацию в западном секторе города», – добавил Рафик Загрутдинов.
Проспект Генерала Дорохова: новая магистраль от МКАД до ТТК
Северный дублёр Кутузовского проспекта
Дорога пройдет от Международного делового центра Москва-Сити до МКАД, где соединится с Северным обходом Одинцово.
Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена
Полностью завершено переустройство трассы кабельной линии 220 кВ
Концессионер Северного дублера Кутузовского проспекта получил разрешение на ввод в эксплуатацию кабельной линии 220 кВ и кабеля ВОЛС. Переустройство кабельной линии, проводимое в рамках строительства СДКП, осуществлялось закрытым способом горизонтально-направленного бурения. Эти работы были необходимы для выноса кабельной линии из зоны строительства СДКП.
Трасса переустроенной кабельной линии начинается рядом с улицей 1812 года, пересекает ее, проходит под территорией завода «Фили Кровля», Москвой-рекой и заходит в подстанцию «Пресня». Длина кабельной линии составила 808 метров. Параллельно вдоль кабельного участка ЛЭП 220 кВ проложены кабели ВОЛС.
Вводом в эксплуатацию кабельной линии и кабеля ВОЛС завершился этап 3.2 строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.
Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена
Пересекающую МКАД эстакаду надвинули в сторону центра Москвы
На Молодогвардейской транспортной развязке прошел очередной этап надвижки пролетного строения эстакады А 1. Конструкция надвинута на расположенную внутри МКАД опору 7.
Показать полностью.
Завершившаяся на днях надвижка эстакады А 1 – предпоследняя. На следующем этапе пролетное строение будет надвинуто на 8 опору, после чего технология строительства эстакады поменяется на укрупненную сборку. Монтаж металлических блоков пролетного строения по этой технологии будет продолжаться, пока оно не достигнет 14-й опоры.
Сегодня строители Северного дублера Кутузовского проспекта готовятся к заключительному этапу надвижки. Он – один из наиболее трудозатратных, поскольку требует не только окончательной сборки надвигаемой конструкции А 1, но и предварительного монтажа части пролетного строения другой эстакады – А. На этом участке она пересекается с эстакадой А1 и проходит под ней. Если пролетное строение эстакады А не будет смонтировано до надвижки, дальнейшие работы по его строительству будут сильно осложнены.
Сборку пролетного строения эстакады А и последний этап надвижки эстакады А1 строители планируют завершить до конца декабря. Это позволит уже в январе снять ограничения движения по МКАД.