что ставить вместо катализатора в солярисе

#36 Пламегаситель VS Пустой коллектор.

что ставить вместо катализатора в солярисе. Y AAAgOnEuA 100. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-Y AAAgOnEuA 100. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка Y AAAgOnEuA 100.

Сначала чуток упоримся ^_^

что ставить вместо катализатора в солярисе. SmAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-SmAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка SmAAAgAKi A 960.

Итак, спустя полгода после вваривания пламегасителя вместо катализатора, появился звон и дребезг исходящий от выпускного коллектора. То ли пунктирный провар пламегаса внутри банки виноват, то ли наполнитель пламика кончился, ну не суть, решил я эту проблему конечно засовыванием под термоэкраны асбестокартона. Но заменить коллектор с пламегасителем на пустой, дернуло меня еще то что после 4 тысяч на пламегасе прироста динамики ускорения я не наблюдал.

Вообщем в области за практически даром нашел пустой коллектор, буду называть его «кат». До этого была приобретена новая оригинальная лямбда за полцены, т.к. моя приросла к родному «кату»…часть корабля, часть команды… а также новые прокладки, которые кстати ощутимо бьют по карману при каждой замене.

что ставить вместо катализатора в солярисе. MAAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-MAAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка MAAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. kwAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-kwAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка kwAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. egAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-egAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка egAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. GgAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-GgAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка GgAAAgAKi A 960.

На яме за 2 часа махнул все это дело

что ставить вместо катализатора в солярисе. mIAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-mIAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка mIAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. joAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-joAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка joAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. noAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-noAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка noAAAgAKi A 960.

Ну и фото кишков пламегасителя

что ставить вместо катализатора в солярисе. TIAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-TIAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка TIAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. CwAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-CwAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка CwAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. vwAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-vwAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка vwAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. iYAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-iYAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка iYAAAgAKi A 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. qYAAAgAKi A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-qYAAAgAKi A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка qYAAAgAKi A 960.

Ну а теперь сравнение!

По началу было ощущение что не едет вовсе, на педальку топаешь и не ничего, прыжка нет 🙁 Теперь нет пинка с 2 тысяч. До 3 тысяч ускорение практически отсутствует, а вот после начинает ехать, так как не ехала с пламе рестриктором гасителем. Обороты набираются гораздо быстрее, чувствовать начал пинок при ускорении на 4 тысячах, когда заслонка впускного коллектора переводит поток на длинный путь. Но и тут есть свои особенности. В городе некофмортно ездить т.к. динамики до 3000

Во-первых, металлический шелест (лязг) при езде в режиме «тапок в пол», т.к. обернутый коллектор при простукивании не издавал никаких звонов, грешу на гофру, с завода она очень мягкая и возможно под нагрузкой «Звучит» именно она, но могу ошибаться.

Во-вторых, если при резком ускорении, скажем так после 3 по тахометру, бросить «газ» то появляется такой эффект похожий на провал, небольшой клевок. Раньше такого не замечал, но это не мешает абсолютли, в отличии от номера первой особенности.

В кратце подведу итог:
С пламиком: появляется толчок снизу тысяч с 2, на высоких оборотах тупее разгон, чем с пустым.

Пустой: вроде едет на высоких оборотах, но шелестит, глухо звенит хз как передать вам этот звук, особенно слышно если ехать вдоль забора. Но обламывает тупой разгон до 3000 по тахометру, в городе при обычном режиме езды мешает, газ нажмешь, а отклика нет, вообщем пустой кат не бро. Замеры расхода масла на пустом коллекторе не проводил и не буду, т.к. для меня это лишь переходной этап для сравнения.

Вывод такой, если бздишь что «катализаторный стиральный порошок» ушатает движок и хочешь удалить кат, то для городской повседневной езды больше подойдет вариант с пламегасителем, это мое мнение, основывающееся на личном опыте езды практически на всех вариантах стокового выхлопа, а именно сток с катом, сток без ката, сток с пламиком и даже 2 паука.

А для затравочки кину фото со следующим спеком… решил пойти путем стокового тюнинга от других моделей Hyundai/Kia.

Источник

Про пламягаситель, масложор, удаление катализатора!

что ставить вместо катализатора в солярисе. zUAAAgJ0B A 100. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-zUAAAgJ0B A 100. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка zUAAAgJ0B A 100.

Всем привет. Очень много последнее время читаю про так называемые «пламягасители», удаление катализаторов, масложор. Плюс мне в личку очень много пишут на данные темы и я веду долгие диалоги которые утомляют. Распишу свои мысли по данным темам в этом БЖ.

Это мои размышления, не заставляю Вас в это верить так сказать, но прислушаться можно! Тем более что у меня есть опыт в этой сфере ( без малого 10 лет работы в сфере тюнинга) многое испытано лично на своих авто и имею НЕ купленный диплом! (Тех. обслуживание и ремонт автомобильного транспорта).


И так приступим. «пламягаситель», почему я пишу это в скобках всегда, да потому что это вымышленное название Менеджерами которые их продают. Вваривают его в корпус катализатора после удаления последнего только для того чтобы корпус не звенел! Т.е после выбивания катализатора стенки его корпуса начинают резонировать и издавать неприятный звук. Да, кто то додумался и вварил эту штуку избавившись от данного недуга. ( Помню лет так 5 назад вместо «пламягасителей» люди вваривали трубы, это было начало!) Но кроме этого плюса вы прибавляете своему двигателю больше проблем, а избавиться от звона можно и другими способами.

И так о минусе вваривания в штатный корпус данного бочонка под названием «пламягаситель». Дело в том что выхлопные газы это волны газов которые выходят из каждого цилиндра после «рабочего хода» в момент «выпуска». Представим что рабочий ход завершил первый цилиндр и в момент выпуска волна отработавших газов толкаемая поршнем выходит из цилинда. Роль выпускного коллектора как можно дальше и быстрее отвести эту волну от цилиндра. Это потом уже идут резонатор и глушитель чтобы выровнять поток (резонатор) и приглушить звук (глушитель).

Вспомним еще схему работы цилиндров ДВС 1-3-4-2, т.е. выходя из цилиндров волны газов как бы дополняют друг друга для ускорения потока тем самым продувая цилиндры чтобы в них зашла свежая «рабочая смесь» А если останется старая, т.е. продукты горения от прошлого «процесса рабочего хода» то мощность упадет. Все же наверное возились когда то с отцовской классикой, вспомните как там вылит из чугунины коллектор 1с 4 цилиндром, 2 с 3. ( по такому принципу соединяются трубы на выпускном тюнинг коллекторе-«пауке» со схемой 4-2-1) Это сейчас экологи душат двигатели нормами, поэтому о правильном выпускном коллекторе (пауке) забыли. ( хотя есть двигатели skyactive у мазда, там установлен заводской паук).

Ладно, сильно отвлекся! Вкратце: волны вышедшие из цилиндра ударяются о «пламягаситель» и завихряются (отражаются обратно) перед ним нарушая газодинамику выхлопных газов. Не о какой продувке цилиндров не может быть и речи. Тут все логично если вы поняли все написанное мной выше. Получается что даже штатный катализатор не так пагубно воздействует на газодинамику выхлопных газов, потому что соты имеют меньшую площадь отражающую волны. Все это влияет на мощность и не мало важно еще и на экономичность двигателя. Вот интересная статья, наткнулся чуть позже написав текст. ( systemsauto.ru/output/exhaust_manifold.html ). И никакая воронкообразноя стенка на «пламягасителе» не ускорит поток (новая мода которую впаривают незнающим людям), а опять же наооборот отразит волны/импульс выхлопных газов обратно! Вот оно вам надо! В общем «пламягаситель» зло, категорически противник данной доработки.

Плюс ко всему «пламягаситель» является препятствием для выхлопных газов, и из-за этого начинается перегрев, перегрев именно в самой нежелательной зоне-этот короткий тракт выпускных окон ГБЦ и начало коллектора. Плюсом перегревается и поршневая группа потому-что горячая часть выхлопных газов не успевает выходить. А потом спрашивается: «откуда жор масла?» ( не доказано, чисто теория перегрева! Которая вполне имеет место быть)

Минусом к долгой эксплуатации приплюсуем то что «пламягаситель» имеет набивку внутри корпуса, которая со временем эксплуатация выгорает или просто напросто выдувается. И этот самый корпус опять же может зазвенеть.

* совсем поздно наткнулся на статью от Alex-Calisto, человек который завоевал доверие и пишет грамотные статьи www.drive2.ru/l/456427068972859915/


ниже видео, также рекомендую к просмотру

Вторая тема по установке на не снятом выпускном коллекторе-это вваривание того самого «пламягасителя» после выбивания катализатора. Да, есть на столько ленивые или пытающие сэкономить время слесаря что вваривают прям не снимая (читал ни раз уже на Drive2). Ну люди, ну как так-то! как можно доверить свой авто таким слесарям! Вы видели процесс сварки! Искры во время сварочного процесса летят в стороны в радиусе 1метра, и это нормальный процесс сварки. А представьте опять же открытые клапаны ГБЦ, плюс выпускной коллектор сам направит эти окалины в цилиндр! Представьте что они там натворят при запуске ДВС. В общем😱 нельзя так!

Многие ведуться еще на рекламное предложение по бесплатному удалению катализатора! Да, многие сервисы это предоставляют лишь бы вы потом оставили у них выбитый катализатор. Ребята, в катализаторе находятся драг.металлы и его потом сдают и получают не хило так денег. Все зависит от количества драг.металла (делают анализ спец прибором) оставшегося в катализаторе. Но поверьте, работа окупается на ура.
А ведь вы сами можете это сделать- сдать свой катализатор. И денег вам хватит на нормальную «вставку замены катализатора» + работу. А не на эту пародию пламягасителя. И двигатель ваш вам скажет только спасибо, а не будет захлебываться собственными отработавшими газами!

Про масложор. Если вы удалили во время катализатор и пыльца не успела навредить цилиндрам и поршням, то возможно расхода масла вы не заметите. Заметите расход масла только если вы очень активно выкручиваете двигатель, после 4000-4500об/мин и при длительной езде. (выводы сделаны на основе статистики и общения с участниками Drive2). Получается если вы обычный водитель, особо не любите повышенные обороты, то даже не переживайте за масло. Любителям же погонять подготовьтесь что на высоких оборотах масло расходуется, но не критично!
Но если пыльца от катализатора попала в цилиндры и натворила там «бед» то все зависит от текущего состояния ШПГ. У некоторых очень большой расход масла который со временем выравнивается (становится меньше, но не проходит). В общем тут кто как «попал» увы ничего не поделаешь.

Про то как пыльца может попасть в цилиндры: при резком сбросе газе это раз.
Второе, это когда двигатель заглушен, открыты выпускные клапаны и начинаем запуск ДВС, получается что поршни в 2х цилиндрах двигаются вниз, в этот момент возможно попадание воздуха из выпуска.

Сам лично удалил катализатор на своем авто спустя пол года после покупки (около 14,5тыщ.км был пробег). И проехал так до 85тыщ.км, причем стиль вождения агрессивный, двигатель не редко был в районе 6000-7000об/мин.Масложора Не было! Масло менялось через 7500тыщ.км от замены до замены не доливал. ( было только замечено что после 5тыщ масло начинало уходить на угар (примерно на 2 мм по щупу, а до 5тыщ нисколько не уходило).

Есть еше теория что масло может сильно расходоваться через вентиляцию картерных газов. Но не доказано! У некоторых весь впуск замаслянный, у некоторых сухой, но масложор есть. Опять же мое мнение что если цилинры и поршни в отличном состоянии то через картерные газы масло не будет уходить, а если повреждены, то конечно будет. ( сизый дымок из трубки картерных газов как раз говорит об износе или повреждении цилидро-поршневой группы).

Ну что осталось рассказать, не много про вставку замены штатного катализатора. На рынке уже много производителей сего девайса. Остановлю опять же внимание на производителе STT Performance. Нет это не реклама, хоть я и продаю данный товар, но поверьте могу достать и других производителей, но не берусь потому что не зарекомендовали они себя с лучшей стороны. И расскажу про плюсы Stt : как уже из выше изложенного текста выяснилось что тем длиннее первичные трубы тем лучше, именно на это сделали акцент инженеры stt и какая никакая равнодлинность присутствует по цилиндрам. Опять же, когда я выложил Бж у себя про обзор данной вставки, все написали что типо брат говностингера, нет отличия. Вот вам и отличие, сравните фото деталей от этих производителей. Плюс плавность гибов! А как мы знаем что импульс отражается посмотрите на гибы и их соединение с фланцем ГБЦ, здесь преимущество за STT!

Ну в общем наверное это все что я хотел сказать, правда накипело уже. И не могу я видеть когда врезают эти «пламягасители». Это обычный маленький глушитель. И да, повторюсь, его тоже выдувает со временем (наполнитель внутри) и он также начинает звенеть. Кто хочет избавиться от звона уже резонатора и глушителя которые могут появится после удаления катализатора, то можно врезать перед штатным резонатором стронгер (это как раз правильное название пламягасителя).
А владельцам авто с 2015 года еще проще, у них под днищем 2й катализатор (дожигатель прозвали). Вот его оставьте.

Еще интересная ссылки советую к прочтению (www.autoopt.ru/articles/products/11295040/)
(4inim.ru/archives/3920)

Надеюсь не зря я потратил свои силы и напечатал данный Бж. Кому понравилось, кто согласен с моим мнением лайк и репост, пускай больше людей узнают о злом маркетинге «пламягасителей»

_Самый лучший отзыв с видеороликом (установка, замеры температуры, звук выхлопа)
смотрим видео ниже или переходим и читаем Жми


Интересный Бж с сравнением «пламягаситель» против выбитого катализатора: Жми

Ниже приведу примеры с установленными у людей вставками:

Источник

Новый универсальный катализатор или АвтоВАЗ не очень

что ставить вместо катализатора в солярисе. 489631as 100. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-489631as 100. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 489631as 100.

Весной этого года я стал замечать, что вонь выхлопа вернулась. Конечно, она не такая явная была, как у машины вообще без катализатора, но снова начинала раздражать, особенно на светофорах.

Зайдя на известный сайт по поиску запчастей, был неприятно удивлен, что катализатор Bosal 099-948 который весной 2019 года стоил 3500, спустя 2 года подорожал до минимум 5000 (а доллар вроде стоит на месте?)

(Забегая вперёд, сейчас с августа месяца он ещё подорожал на 1000 — что у нас с ценами творится?)

Решил поискать может есть какие то аналоги дешевле, и увидел несколько записей на Драйве, как народ на рио-солярисы ставил катализаторы от ВАЗ, которые шли на десятки и 12е серии.
Его номер 2110-1206010-02, тогда весной я его купил за 3500.

что ставить вместо катализатора в солярисе. EIWynGwIUyURFmqxdWLVRF4HzBM 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-EIWynGwIUyURFmqxdWLVRF4HzBM 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка EIWynGwIUyURFmqxdWLVRF4HzBM 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. jdXAsDZpJ5HkoO5vRcP8Rt6Gmus 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-jdXAsDZpJ5HkoO5vRcP8Rt6Gmus 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка jdXAsDZpJ5HkoO5vRcP8Rt6Gmus 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. gC8EJ2MRoBHvAJLL9OF1KE4D2kc 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-gC8EJ2MRoBHvAJLL9OF1KE4D2kc 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка gC8EJ2MRoBHvAJLL9OF1KE4D2kc 960.

Естественно никуда без отзывов установщиков — нафига он тебе нужен, у меня на гелике супервыхлоп и ничего не воняет, ты получишь задушенный мотор итд.
Крайне важное мнение 😀

что ставить вместо катализатора в солярисе. I7crC7ApvM mjsS0PyWPegYPadA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-I7crC7ApvM mjsS0PyWPegYPadA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка I7crC7ApvM mjsS0PyWPegYPadA 960.

Однако, сразу после установки, вонь не исчезла… Вообще… Никуда.
Словно вместо катализатор просто затычка стоит…
Мои догадки подтвердил портативный прибор анализа угарного газа (СО)
Концентрация выше 100ppm считается крайне опасной, а прибор орёт при выше 20ppm.
Ну а что мы видим?

что ставить вместо катализатора в солярисе. nwGxvP4sEgunaaNeRwWOx9sJwYk 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-nwGxvP4sEgunaaNeRwWOx9sJwYk 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка nwGxvP4sEgunaaNeRwWOx9sJwYk 960.

После этого, понял что надо было сразу покупать Босаловский катализатор, который уже проверенный мною и не тратиться… Скупой платит дважды 😀

что ставить вместо катализатора в солярисе. 0TM4oEe9oU9nocPVOgjqUTGGYl8 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-0TM4oEe9oU9nocPVOgjqUTGGYl8 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 0TM4oEe9oU9nocPVOgjqUTGGYl8 960.

Новый катализатор от Bosal на своём месте. Как и ожидалось, сразу после установки запах выхлопа почти исчез, стал напоминать горелую медную смазку, но не сильно вонючий.
Измерения прибором кол-ва угарного газа показали концентрацию не выше 10-15ppm, что в рамках зелёной зоны, не зря этот кат по СО идёт как евро-4.

Ради интереса, я решил распилить старый Босаловский катализатор и от ВАЗа — и сдать их =)

Так внутри выглядит Bosal — на заднем плане видны 2 овальчика

что ставить вместо катализатора в солярисе. lY71nC4QAPEa0f20r7Je4loTSDg 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-lY71nC4QAPEa0f20r7Je4loTSDg 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка lY71nC4QAPEa0f20r7Je4loTSDg 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. Umv Pakmy JFd5M9GOqAeeOsa Q 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-Umv Pakmy JFd5M9GOqAeeOsa Q 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка Umv Pakmy JFd5M9GOqAeeOsa Q 960.

Вызвал компанию, которая занимается скупкой, они их замерили специальным прибором и…

что ставить вместо катализатора в солярисе. k4nFBZ8gsNhdFg7GB6Rjv70LRPA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-k4nFBZ8gsNhdFg7GB6Rjv70LRPA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка k4nFBZ8gsNhdFg7GB6Rjv70LRPA 960.

Выяснилось, что в катализаторе для ВАЗа ничего нет вообще! Это тупо кусок керамики, никаких драгметаллов!
Специалист даже удивился такому, но сказал, что их компания потому и не скупает отечественные катализаторы.
А вот в Bosal, несмотря на то что он перестал работать, даже осталось Родия на целых 500 рублей 😂😂😂

В общем, суть такова, что либо мне продали подделку на вазовский нейтрализатор, либо у них действительно такое качество, что они с ним что-то мудрят…
А если и брать универсальный, то только от фирмы Bosal, тем более он проработал 2 года и мог бы больше, если бы я заранее поставил маслоуловитель.

Источник

Hyundai Solaris — удаление катализатора, замена катализатора Солярис на пламегаситель

что ставить вместо катализатора в солярисе. 569431es 100. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-569431es 100. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 569431es 100.

Катализатор на Хендай Солярис предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они считаются вредными и требуют нейтрализации.

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

В этой статье Вы узнаете
1. Как правильно удалить катализатор и какие могут быть последствия (масложор, изменение запаха и т.д.)?
2. Для чего ставят пламегаситель?
3. Почему нужно прошиваться на Евро-2, а не ставить обманку лямбда-зонда?
4. Как установить аналог Евро-4/Евро-5, который сохранит выхлоп автомобиля экологический чистым.

Наши цены (с учетом всех скидок)
1. Вырезать катализатор, поставить пламегаситель и прошить на Евро-2 — БЕСПЛАТНО (взаимозачет на старую керамику)
2. Прошить на Евро-2 (с увеличением / без увеличения мощности) — 3000 / 5000 руб.
3. Замена гофры глушителя без снятия — 3000 руб. (включая гофру Interlock)
4. Установка универсального аналога Euro-4/Euro-5 — от 8000 руб.
5. Диагностика катализатора — бесплатно

Автомобиль Хендай Солярис может комплектоваться двумя типами бензиновых двигателей — G4FA и G4FC объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно. Каталитический нейтрализатор в обоих случаях встроен в выпускной коллектор (смотрите фото ниже). Конструкция катколлектора не менялась с момента выпуска первого Соляриса и по настоящий день.

что ставить вместо катализатора в солярисе. y2AAAgKi0eA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-y2AAAgKi0eA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка y2AAAgKi0eA 960.

что ставить вместо катализатора в солярисе. 8cAAAgCi0eA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-8cAAAgCi0eA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 8cAAAgCi0eA 960.

В Интернете можно найти много отзывов о ресурсе катализатора Хендай Солярис. По нашему опыту можем сказать, что к нам приезжают машины из такси с пробегом в 200, а иногда и 300 тысяч км с полностью «родной» выпускной системой. Но случается, что вырезать катализатор приходится на машинах с пробегом до 100 и даже до 50 тысяч. И это не скрученные пробеги, так как мы всегда уточняем покупалась машина новой у дилера или с рук б/у. Почти во всех подобных случаях мы обратили на следующие нюансы.
1. Машина много стояла в пробках, пробеги были небольшими, что часто бывает когда автомобиль используется только для бытовым нужд — отвезти детей в сад, привезти продукты из ближайшего супермаркета и т.д.
2. Были проблемы с системой зажигания — свечи, катушки и т.д.
3. Во всех случаях, когда был масложор, но это уже больше относится к машинам с солидным возрастом, так как до 100 тысяч жор масла случается крайне редко.

Запись на ремонт: 8-499-343-55-54

В последнее время все чаще советуют как можно быстрее убрать катализатор из коллектора, чтобы обезопасить двигатель от попадания в него керамической крошки. Ниже приводим два видео, в которых наглядно показано, как керамическая пыль становится причиной задиров на цилиндрах.

Следует отметить, что некоторое количество пыли выделяется и с полностью исправным катом. И эта пыль может свободно попадать в цилиндры. В итоге появляются задиры и мотор «ложится». Стоит лишний раз подумать, что важнее — забота об экологии или риск потратить многие десятки тысяч рублей на ремонт.

Качество бензина — ключевой фактор, влияющий на исправную работу многих частей двигателя. Даже на московских заправках бензин отличается от того же европейского или американского. Например, в США капля бензина, упавшая на джинсы, бесследно испаряется. Не остается ни запаха, ни следов. Российская капля бензина как минимум оставит запах, а это и есть те примеси, которые приводят к закупорке каналов и спеканию керамики.

Длительная езда по трассе с некачественным топливом приводит к разрушению каталитического нейтрализатора из-за возможного перегрева. В итоге получаем уменьшение пропускной способности ката, тупление двигателя, увеличение расхода топлива и ошибку CheckEngine P0420. Летом к нам потоком идут машины, которые только вернулись с южных регионов. И зачастую это ухоженные и достаточно новые автомобили.

Пропуски зажигания — это еще одна из основных причин поломок катализаторов на Солярисах. Следите за катушками и свечами зажигания. Не допускайте пропусков в системе зажигания. Те же свечи, которые не были вовремя заменены на новые приведут к неполному сгорания топливной смеси. Как итог — спекание каналов и их разрушение.

что ставить вместо катализатора в солярисе. 0oAAAgOi0eA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-0oAAAgOi0eA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 0oAAAgOi0eA 960.

Выше мы уже упоминали, что масложор является большой опасностью для нейтрализатора. Повышенный расход масла может наблюдаться уже на пробегах в 180 – 200 тысяч км. Именно такой ресурс заложен на двигателях G4FA и G4FC. Если заметили, что уровень масла стал быстро уходить, то сначала стоит устранить проблемы с двигателем, а потом менять катализатор.

Есть и более простой способ в такой ситуации — установка пламегасителя.

Замена катализатора Хендай Солярис на пламегаситель с прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта.

Признаки неисправности катализатора Хендай Солярис
1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели
2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля
3. Увеличение расхода топлива
4. Проблемы с запуском двигателя
5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиля

Если Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику.

Пламегаситель вместо катализатора Хендай Солярис
Мы рекомендуем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель с размерами 110 х 100 мм. Чтобы не появилась ошибка P0420 мы делаем прошивку на Евро-2.

Внимание! В некоторых автосервисах рекомендуют не прошивать машину, а ставить на задний лямбда-зонд обманку для корректировки показаний заднего кислородного датчика. Такой вариант обходится немного дешевле, но не дает 100% гарантии отсутствия ошибок в будущем. Доказательством этого служит тот факт, что клиенту заявляют о срабатывании обманки в 95% случаев из 100. На самом деле никакой лотереи тут нет и сервисмены заранее знают, что Вам выпадут именно те самые 5%. Но таким заявлением они пытаются уйти от ответственности за некачественный ремонт. Наша практика показала, что в случае с обманкой, как минимум немного подрастает расход бензина. Также часто появляются ошибки по первой лямбде.

что ставить вместо катализатора в солярисе. R8AAAgMi0eA 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-R8AAAgMi0eA 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка R8AAAgMi0eA 960.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Хендай Солярис и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры. У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

что ставить вместо катализатора в солярисе. 64AAAgDjB A 960. что ставить вместо катализатора в солярисе фото. что ставить вместо катализатора в солярисе-64AAAgDjB A 960. картинка что ставить вместо катализатора в солярисе. картинка 64AAAgDjB A 960.

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. «Колхозный» бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Хотя 100% гарантию того, что на том же Лукойле или Газпроме всегда в продаже только качественное топливо мы не дадим. Тем не менее риск залить «ослиную мочу» на них гораздо меньше, чем на заправке «Подсолнухи дядюшки Ашота».

Жор масла после удаления катализатора

В последнее время нашим мастерам все чаще задают вопрос об увеличении расхода масла после удаления катализатора. Такое бывает в случаях когда керамическая пыль попадает в камеры сгорания. Получается, что после того, как катализатор вырежут, появляется масложор, хотя причина не в самом удалении, а в пыли, которая успела попасть в цилиндры. То есть людьми неправильно выстраивается причинно-следственная связь. Правильнее сказать так. Вовремя решайте вопрос с неисправным катом, чтобы пыль о него не оказалась в цилиндрах и не появился масложор.

Неприятный запах после машины без катализатора

Естественно, что выхлопные газы у машины с катализатором почти не имеют запаха. Но это не означает, что после его удаления машина превращается в передвижную газовую камеру. Доля вредных и вонючих CО и CH в выхлопных газах современного двигателя незначительна и какого-либо страшного запаха быть не должно.

В тех случаях, когда за машиной ощущается сильный запах бензина, причину следует искать в регулировке самого двигателя. Как правило, после удаления катализатора машина прошивается на Евро-2 с целью отключения заднего кислородного датчика. Вот только в последнее время появилось огромное число недобросовестных чип-мастеров, которые пытаются заманить клиента низкой ценой. После таких прошивок мотор перестает работать корректно и запах выхлопных газов кардинально меняется.

Прошивка ЕВРО-2 (чиповка) не является простой задачей, наподобие установки игры на компьютер! Правильно выбирайте мастеров!

КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ

1. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
2. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
3. ЮГО-ВОСТОК
г. Дзержинский, Денисьевский проезд, дом 2А
рядом Котельники, Капотня, Люблино и Братеево

4. Наш Партнер
Москва, ул. 2-я Карачаровская, дом 1, строение 1
район Текстильщики и Авиамоторная

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *