что собирать на санд кинга
Что собирать на санд кинга
— Очень требователен к мане
— Требует командной игры
— Контрится АОЕ станом/салом и Пугной
— Требует хороший опыт игры за героя
— Зависит от предметов
1) Является одним из основных наших боевых скиллов, одновременно и эскейп(спасение) скиллом, позволяет зарываться в текстуры и т.д. Так же при умелом использовании позволяет уйти от направленных станов, таких как Venga и Leoric.
3) По моему мнению актуален лишь после 11 левела для промежуточного фарма.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16. .
Для даблы-триплы:
— позже дособираем
и
Примерный закуп на 13 мин.:
Лейт:
Вот ещё один вариант финальной сборки:
Ранняя игра:
Середина игры:
основной задачей Sand King а в середине игры является инициация замесов, набор максимального количества ассистов и килов (т.к. Sand King жизненно необходим Aghanim, денег на который только с ассистов будет недостаточно), сбор Aghanims Scepter и Force Staff ( Blink Dagger и Arcane Boots мы должны нафармить в ранней игре)
Дальнейшая игра:(если уж до него дошло)
Это опять таки инициация замесов с отдачей фрагов приоритетному керри. Саппорт команде. Спасение союзников посредством Force Staff а.
Общая тактика:
Макся вы просто зарываетесь под стрелковым крипом противника (со 2 уровня
в песках можно сидеть перманентно) не подпуская противника к крипам соответственно лишая его возможности фармить. К тому времени как противники приобретут
или
можно порядком подфармиться и получить скажем 5 уровень и уйти на другую линию через
. Там приобрести 6 и 7 уровни соответственно.
Нашими союзниками являются те герои, которые могут собрать, застанить или замедлить врагов для нашего ульта:
ВООБЩЕ ВРАГОВ МНОГО, ВСЕХ РАСПИСЫВАТЬ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Что собирать на санд кинга
Ключевым фактором для понимания персонажа является его роль в игре. Можно пытаться делать из SK керри или саппорта, но наиболее точно его можно охарактеризовать как: хард-лайнер, инициатор, АОЕ-нюкер.
— Уязвимость к АОЕ-нюкам/станам;
— Полностью контрится .
Если SK совершенно новый для вас герой, то с полным описанием его умений вы можете ознакомиться здесь: https://dota2.ru/heroes/sand-king/
— пассивка для харраса мили-героев, фарма и антипуша. Очень недооцененная способность.
— один из самых сильных АОЕ-нюков в ДотА. По сути, определяет наш ИО.
У SK отсутствует один-два варианта СО, что делает его очень гибким героем или, если быть более точным, ситуативным. Поэтому я постараюсь представить несколько основных ситуаций и СО для них:
2. Против нас рендж-герои без АОЕ-нюков и АОЕ-станов. Не самое приятное, но SK есть чем ответить:
На первом берем , Далее два раза качаем
, теперь можно харрасить врага песками, ставя его перед выбором: или теряй деньги и опыт, или теряй жизни и хилки. Мы же в свою очередь, так или иначе, опыт и деньги получаем. В дальнейшем максим первый скилл, не забывая взять на 6-ом ульт. После чего максится
для фарма.
3. Против нас мили-герои. Идеальная ситуация для SK:
В отличие от СО, ИО у SK не отличается разнообразием. Любые эксперименты ведут к плачевным результатам, поэтому не стоит включать оригинала.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП предполагает покупку для контроля рун и леса противника (исхожу из того, что мы должны идти на хард-лайн), но учитывая суровую реальность паба и острую нужду SK в курьере для быстрой покупки
, закуп будет выглядеть так: 3х
, 2х
, 2х
и
.
БАЗОВЫЙ СБОР НА ЛИНИИ:
,
и
ОСНОВА:
и
.
Арканы и даггер ключевые артефакты, без которых SK не SK. Арканы дадут нам манапул и полезный скилл на восстановление маны не только нам, но и союзникам, а даггер просто необходим для эффективного использования ульты и повышения мобильности и выживаемости героя.
СЕРЕДИНА ИГРЫ:
и
.
Эти артефакты значительно усиливают наш ультимейт скилл и необходимы любому правильному SK. Первым стоит собрать вейл оф дискорд, поскольку его легче собрать и, как ни странно, он более полезен. Это обуславливается тем, что 25% прибавка к магическому урону не только нам компенсирует врожденный магрезист героев при использовании нашего ульта, но и всей команде. К тому же броня и реген хп SK не помешает. Аганим венчает наш ИО, в полной мере раскрывая потенциал героя.
В начале игры идем на хард-лайн, не спамим скиллами, ведем себя предельно осторожно, фармим на боттлу. Собрав базовые арты и имея ульт, начинаем помогать команде в сражениях, выступая инициатором. Активно фармим на арканы и даггер.
К середине игры мы должны иметь даггер. Теперь наша задача ловить врагов, когда они вместе, врываясь с ультом через даггер и внося хаос в строй противника. Фармим на вэйл и аганим.
P.S. Если написано, что наши враги АОЕ-станы/нюки, то это автоматически означает занесение во враги таких игроков как Пугна, Мясо и прочих. Даже странно, что приходится уточнять это, но, судя по комментариям, непонимание возникает.
Что собирать на санд кинга
Герои с которыми хорошо сочетается Sand King :
1) Любой керри со станом, нюком или хорошим замедлением. Всех перечислять не буду:
2) Если идем триплой, саппорт со станом или замедлением:
Варианты состава команды:
керри саппорт хард мид
Герои против которых Sand King не так хорош:
1) Любой керри, которому обязателен БКБ или имеет иммунитет к магии:
2) Саппорт, которые могут спасти от инициации:
3) Контер инициация:
Герои, против которых Sand King особенно хорош:
1) тонкие керри и нюкеры:
На линии наша задача не дать подходить к крипам вражеским героям.
Т.к. будет толкать линию, мы можем спокойно контролить руны, а наш саппорт делать 2-3 стаки нейтралов, которые мы с использованием все той же
очень быстро зафармим.
Наша первая цель на предметы- это и
, которую я советую собирать через
На 4 уровне качаем , на 5
.
Дальнейший выбор предметов зависит от ситуации:
2) Если враг отвечает Вам агрессией и часто инициирует сам, нам лучше купить , чтобы мы могли выдавать хороший
.
После покупки или
— нам пригодится
. С ним наша мобильность и позиционирование в замесах станет еще лучше. Можно перед покупкой
взять
. С ними мы сможем пушить линии и быстро фармить (покупка
ни как не отменяет необходимость после взять
).
Ситуативно нам могут подойти следующие предметы:
Что собирать на санд кинга
И так, как вы поняли по названию играть мы будем через тучку . Вначле игры мы можем встать с кем угодно и эта тучка даст нам всё и сразу. Если с нами опытный керри то он сможет без страха добивать крипов и не получать люлей от противников. Если же кто-то саппорт, то он денаит, а мы просто сами фармимся при помощи тучки и не даём это делать врагам. О том, что это шикарный эскейп, я промолчу, ибо и так всем известно. Да, нас могут достать АОЭ прокастом, но этим вначале игры мало кто занимается, как минимум в пабах. Да и учитывая цену прокаста тучки, противник куда сильнее страдает от потерий маны, а мы можем жить за счёт обычных [item= Tango ]. Засветить дастами или вардами с первых уровней нас тоже не будут, а если и будут, то девардить мы умеем. А от дасты мы можем спастись первым скилом, кстати о нём.
Вот и наш третий скилл . Многе восхваляют пассивку СК, но минус в том, что гайды пишутся по большей части для новичков и грамотно ластихитить крипов далеко не всем удаётся. Для опытного игрока эта пассивка сыграет отличную службу, но новичкам она не обязательна в списке первых. (Да-да, забрасывайте меня помидорами, готов.)
Начальный закуп может быть разным Я обычно беру 1 [item= Tango ] 2 и дальше можно по вкусу. Если среди врагов много прокаста, то
, если нужно чуток хп и урона то
. Иными словами остальное на ваш вкус. Так же можно было не плохо бы купить
или
для команды. Но повторяю, мы не саппорт в этой сборке.
Стараемся нафармить на , ибо чувствуем проблему с манной всегда. Если видим проблемы с фармом, то можете начать с сапога
, но это уже на ваш вкус, ведь в любом случае нам шустро нужны
.
К лейту было бы неплохо собрать ещё и , что бы как бы говорить врагам, что то что они уже достаточно жирны для одной ульты, не значит, что они переживут две.Я не учёл в этой сборке предметов по ситуации. После аркан или блинка нам может резко потребоваться на пример
или
. Но это уже по ситуации, мы можем например не встретить в команде противника обильного прокаста или наоборот, встретить прокаст, но не встретить урона с руки в лоб. Так что полагаюсь на вашу логику в этом деле. Если после рефрешера игра ещё не закончена, то можно собрать ещё и
, которая точно не даст врагу от нас смотаться.
Собственно всю тактику я изложил выше, для нас она делиться на три части.
1) Фармим на лайне тучкой.
2)Гангаем одиночек или парочек станом и ультой. (И да, если против вас один персонаж со станом или салом, а второй нет, то естественно станим первого.)
3)Блинкуемся с нашей ультой в замесы разнося их к чертям.
Что ж, жду вашей оценки и критики в сторону гайда, предупреждаю, гайд именно для новичков. С опытными игроками множество из указанных здесь вещей может и не прокатывать.
Что собирать на санд кинга
3.Очень хорошая ульта
4.Отлично сочетаемые способности
5.На поздних стадиях игры обходится без поддержки союзников
1.Проблемы с маной в начале игры
2.Контрится
Отличный стан, действующий не только на цель, но и на тех, кто попался вам на пути
Довольно таки длительный инвиз, позволяющий подлечится (но стоит быть внимательным, у врагов может завалятся гем или варды) и хорошенько пофармить. Также хорошее средство антипуша.
Я рассматриваю эту способность не как средство, а как приятный бонус. Ее стоит прокачивать в конце, так как в начале нам выгодней дамажить не с руки, а вторым скилом
начальный закуп выглядит так [item= Tango ]
На скорпионе очень хорошо смотрятся , благодаря его второму скилу. Кроме того они добавляют скорости, благодаря чему враг не сможет убежать от нашей ульты ножками.
Далее собираем , который улучшит нашу ульту. Следующим шагом станет
.Теперь наши проблемы с маной и броней решены.
Теперь за надобностью можно купить , забирающий у врагов возможность уйти от нашей ульты в инвиз.
Далее собираем . Теперь у нас нет проблем и со здоровьем.
В принципе, на этом этом этапе мы можем бросаться в толпу вражеских героем станом и ултьовать, но все же можно собрать которая сделает нашу ульту еще смертоноснее.
Если мы не покупали гем, то у нас остался еще один слот, обычно до этого этапа вражеский трон уже пепел и пыль, но все же. Можно собрать любую вещь по ситуации. Обычно это которая поможет добить врага во время ульты ручками.
В начале игры мы идем на лайт (длинную линию нашей команды). На 3-5 уровне (зависит от ситуации) идем в лес фармить. Потом ходим с командой или отгоняем крипов от наших башен. Переодически ходим в лес за фармом. И вот, после сбора трех первых итемов, мы уже можем фармить на вражеских героях. После сбора мы можем без проблем рушить вражеские башни на топе или боте во время того как команды устроили схватку 4 на 5 на миду, так как благодаря
и
у нас восстановление здоровья гораздо быстрее чем урон от башни. Ну а далее без зазрения совести убиваем вражеских героев один за одним, или, если повезет, по 2-3 штуки за раз)
Нам смогут помочь герои у которых есть лечащие скилы
Скилы помогающие с маной
Или же хорошие станеры, которые помешают врагу удрать от нашей ульты
Мы очень боимся «маноедов»
А вот эти герои могут уйти от смерти