что собирать на пака в доте 2
Гайд на пака дота 2 — Puck
Гайд на пака дота 2 — Puck
В этом гаде на пака мы поговорим о паке — Puck. Не смотря на его милый вид — это очень мерзкое существо, некий дракон которому бог знает сколько веков от рождения и он хочет уничтожить весь мир!
Кто контрит Пака
Пак боится двух вещей — сайленса и сильного дизейбла. Поэтому и герои, контрящие его, будут соответственными: Silencer, Disruptor, Doom, Shadow Shaman, Lion, Batrider, Beastmaster, Pudge, Drow Ranger, Enigma, Magnus, Bane, Chaos Knight, Kunkka, Bloodseeker, Anti-Mage, Meepo, Skywrath Mage, Necrophos. Как обычно, контроля от всех этих героев можно избежать, купив Black King Bar или Linken’s Sphere, но до них еще нужно дожить.
Способности Puck.
Первая способность пака наносит хороший урон, а также позволяет нам быстро перемещаться по карте. Например, можно убежать от догоняющих тебяпротивников, кинув орб на горочку и потом переместиться к нему. Хорошая способность для инициации в сочетании с ультимейтом.
Массовый дэмедж и сало, очень крутой скилл для инициации и быстрого уничтожения крипов для пуша.
Shift- это то, что будет страховать твой зад на протяжении всей игры. Подробнее о шифте я расскажу ниже.
В любой момент переносит тебя к орбу(первой способности).
Ультимэйт хорош тем, что актуален на всех стадиях игры. Несмотря на маленький урон, привязка даёт микростан, можно сбить врагу всё, что угодно и при попытке убежать ему влетит хороший стан. Не бойся давать ультимэйт в одного или в двух врагов, если это принесёт тебе фраг. Но чем больше врагов ты привязал, тем лучше конечно для твоей команды. Кулдаун ультимейта достаточно небольшой, что позволяет очень часто ловить загулявших противников.
Скилл билд Puck.
Упор в прокачке способностей Пака нужно делать на первый скилл, так как он основной скилл и для дамага, и для эскейпа (в сочетании с шифтом). Далее макси сайленс, который с новым уровнем увеличивает свою длительность. А в самом конце, когда у тебя уже будет в инвентаре Blink Dagger, можно и Шифт докачать. Прокачку первых талантов стоит отложить до 15-16 уровня, так как особо сильных бонусов они тебе не дадут.
Таланты Puck.
Тактика игры за Puck.
Начальный закуп:
. Такой закуп позволит тебе очень быстро купить ботл
. Пак — отличный мидер, один из лучших, поэтому мы идём на мид. Харассим и унижаем противника на линии, для такого персонажа как Пак это не составит особого труда. Твоя задача — не дать расфармиться противнику и как можно быстрее нафармить на блинк
. Хорошим результатом будет, если ты купишь блинк к 10 минуте игры. Не забываем постоянно проверять руны. После того как у тебя появляется блинк, Пак становится неуловимым, нужно начинать гангать!
Shift поговорим о этой классной способности: этот скилл даёт тебе мощное преимущество. Вариантов применения этого скилла куча.
1) Можно уворачиваться от станов, нюков и всякой ереси, которой враги хотят нас уничтожить. Внимательно смотри на врага и как только он собирается кинуть в тебя что- то, нажимай шифт. Итог: Враг опростоволосился и впустую потратил ману:)
3) Когда шифт прокачан на максимум, ты неуловим, и даже в гуще событий, когда тебя бьют пять человек, нажимай шифт, жди 3 секунды (это время отката блинка после удара) и быстро блинкуйся подальше. Дело в том, что длительность шифта — 3.25, а откат блинка ровно 3 секунды. Пару тренировок и у тебя всё получится!
Гайд на пака, как вести бой и участвовать в замесах:
Первый способ: Прыгаем на врагов с блинка и нажимаем второй скилл, так они тебя не смогут зафокусить. Потом кидаем первый через врагов в том направлении, в котором хотим уйти, нажимаем шифт и следом и мы уже на безопасном расстоянии с которого будем бить.
Второй способ: Кидаем во врагов первый скилл, телепортируемся к нему, нажимаем второй скилл уходим в шифт и блинкуемся от туда на безопасное расстояние.
Что собирать паку.
1) Из сапога самым хорошим вариантом будет покупка Power Treads. Несмотря на то, что Пак очень зависим от маны, у тебя будет в раннем закупе Bottle
, который ты будешь постоянно пополнять и который будет восполнять тебе ману. А скорость атаки от Пт поможет тебе добивать противников после свои прокастов и эффективнее фармить.
2) Blink Dagger — основной предмет для хорошей игры на Паке. Выше я уже писал, что максимальная эффективность твоих скиллов достигается только после покупки этого предмета, который поможет тебе и сынициировать замес, и убежать из опасных мест.
3) Eul’s Scepter of Divinity — недорогой и очень полезный предмет, который даст тебе хорошую регенерацию маны и позволить снимать с себя дебаффы. Так же, как и Шифт, прекрасно работает в сочетании с Blink Dagger.
4) Veil of Discord — так как весь твой прокаст — магический, то эту магию можно усилить и сделать твоим противникам еще больнее.
6) Black King Bar — защитный предмет против сайленсов и дизейблов. Если дизейблы одиночные и направленные, то лучше прикупить себе Linken’s Sphere
.
7) Scythe of Vyse — дополнительный дизейбл, очень хорош против мощных вражеских керри. Кроме того, он даст тебе кучу интеллекта и остальных характеристик.
8) Aghanim’s Scepter — с помощью Аганима оглушение от твоего ультимейта будет проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям. На мой взгляд, для середины игры, когда керри противника начинают покупать Black King Bar, этот предмет окажется как раз кстати.
9) Ethereal Blade — для сильного прокаста по одиночной цели. Не нужно покупать этот предмет Паку в каждой игре, лучше смотреть по ситуации.
10) Shiva’s Guard — много брони и интеллекта, а так же сильное замедление скорости атаки и передвижения противников. Отличный предмет в сочетании с твоим потенциалом к инициации.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Это лишь эффективный вариант закупа, предлагайте свои сборки в комментариях!
Гайд на Пака получился довольно информативным. Герой является одним из моих любимых, он очень мобильный и практически неубиваемый в прямых руках. Герой не подойдёт для новичков, поэтому практика и только практика! У тебя всё получится!
Что собирать на пака в доте 2
Всем привет, с вами StCroco и я представляю мой новый гайд, по необычному герою. Искусный инициатор, неуловимый мидер, герой множества роликов WoDota\Dota 2 top10 и т.п.
В гайде я расскажу про стандартные (и не очень) возможожности использования данного героя. Рассмотрю возможности его применения в пабе и ЦМ играх. В общем, приятного чтения!
Помните, что наших два основных преимущества это:
Истекающие из первых двух:
К остальным плюсам, можно добавить:
+ Уникальный ульт как подспорье любой инициации.+ Относительная независимость от маны начиная с мид гейма.
— Мало ХП (для начинающего игрока это главная проблема)
— Сложность в правильном комбинировании скиллов (даже игрок MS+ не всегда правильно распоряжается возможностями Пака.
— Насливавшись противникам вылезти из лоулвл почти невозможно и наша полезность стремится к нулю.
Основной скилл билд прост: делаем уклон в пользу , как основного нюка Пака. С помощью него получаем мобильность и беспрепятственно харасим противника по лайну.
На втором уровне берём для защиты от разнообразных станов. Далее максим шарик и
, не забывая на 6 лвл взять
. Билд прост в использовании и сочетает в себе харас противника и сейв себя любимого.
P.S. Никогда не используйте данный билд, если вы стоите соло лайн!
Итак, варианты начальных закупов:
На паке все ботинки смотряться неплохо и каждый собирает то, что считает более необходимым. Обувь буду оценивать по 5-бальной шкале. Рассмотрим варианты:
Главное, что нужно запомнить при игре за Пака: без мы НЕ реализуем нашего героя. В любом закупе будет именно этот артефакт, и планируйте его собрать один из первых после
и выбранного вами
.
Варианты мид-геймовых закупов:
P.S. и контрольте руны. Тогда вас уж точно никто не унизит.
2. Врываемся с , используем
, ставим
, уходим в астрал и отблинковываемся в необходимом направлении. Чуть более сложный в применении вариант ибо противних может банально убежать из под летящего шарика.
Драки проводим уверено, напрасно не отдаёмся. При игре от дефа стараемся успешно использовать позиционные ошибки оппонента и закрывать их в , закрывая путь к отступлению. Помните, в игре, где вы не набрали достаточного уровня и отстаёте от противников вы НЕ реализуете вас потенциал. Без
от вас не много толку, так что копите любыми возможными способами и надейтесь на удачу!
А также другие виды Сайленса:
И скилы от которых мы никак не увернёмся:
Запланированные рубрики: фишки с Паком, подробный разбор.
Что собирать на пака в доте 2
2. АБСОЛЮТНО бесполезен в пассивных играх.
4. Нет урона по строениям(в маг билде)
имеет очень много плюсов(это и лишняя выживаемость, и резист к эффектам, а также фул хп с одной тычки по 3-4 героям в дримкойле на 25 /
на пачку крипов.
— грамотные противники будут рвать
, и ничего с ними не случится, а с
они не только получат огромную порцию урона, но и стан почти на 5 секунд.
Здесь тоже нет единого варианта. Против разных героев стоит качаться по-разному.
Важно: вместо ульты в 2 на 12 лвл лучше докачать .
1. Орба даёт летающий обзор, благодаря чему можно не только ломать варды на клифах, но и ловить мансующих в деревьях врагов
3. сбрасывает агр крипов и вышек
9. НИЧЕМ не диспелится(ни
, ни
, ни
).
10. можно стакать лес
11. С талантом на дальность орбы можно кинуть орб в сторону фонтана, нажать через alt тп на базу, заполнить , похилиться и вернуться на орб(времени хватает).
13. На вас напали 5 дарк сиров под щитками? Нажмите тп на фонтан, сразу отмените, уйдите в и через alt нажмите
— 100% блинк-аут.
Пак имеет потенциал давить врага на линии, и вам желательно(не в ущерб фарму) харасить вражеского мидера и вырываться вперёд. Но это в теории. На практике же всё зависит от матчапа.
Обычно уже к концу мид-гейма игра для врагов заканчивается, поэтому про лейт рассказывать нет особого смысла.
Также желательно иметь оффлейнера, который способен поддержать вашу инициацию(почти все стандартные оффлейнеры)
1. Использование , когда дагер в кд и наоборот. Чаще всего враги видят, что вы потратили оба своих сейва и просто убьют вас. Не допускайте таких ошибок
2. Неправильное использование на линии. Вы не должны втупую спамить во врага орбой.
4. Покупка почти в каждой игре. Да, если вы идёте 10 0, есть смысл собирать его, но тот же
будет куда профитнее.
Что собирать на пака в доте 2
Puck довольно интересный герой, но при условии что у вас прямые руки.
Puck это хороший гангер с отличным ультом да и вообще он прсто классный.Девиз Пака это
Скилы полезны как в начале так и в конце игры
Спеллы не требуют слишком много маны
3 из 4 скиллов являются АОЕ
Возможность становится неуязвивым на 3 секунды
Очень хороший саппорт(однако из него можно сделать и хорошего дамагера)
Возможность быстро покинуть поле битвы
Мало хп на протяжении всей игры
Требует прямых рук
Маленькое кол-во хп
Малое кол-во мп(особенно по началу)
Маленькая атака(изза малого прироста интеллекта)
В начале мало маны, поэтому может не хватить на комбо
Так как по началу маленький дамаг, то очень трудно ластхитить
-Это наш основной нюк на протяжении всей игры
с помощбю этого скилы мы может убегать, догонять,убивать!
Вот так выглядит наш скил
-Ну я думаю что этот скил очень полезен на всех стадиях игры так как молченка на 3 секунды будет спасать вас очень часто!
Анимация нашуго скила
-Это спасает нам жизнь Illusory Orb + Phase Shift + Ethereal Jaunt = побег)
Анимация нашего спасения
-ульта это то что я люблю ульт в 5 и твоя тима всех уничтожает))
А это если мы привязали кого-то
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
Вначале берем такой закуп
На первые 600 голды мы купим себе
Из ботинков мы берём либо либо
Первым нашим сейрьёзным артом будет
После того как мы купили дагер на нужен либо либо
Потом лучше собрать это если команда убивает да и вообще даст хп и мп)Дальше мы берём
Стараемся ластхитить(хоть это и трудо, тем не менее пытаемся). Если против нас на лайне стоят мили герои, то не даем им качаться, все время бьем их. Как только у варга осталось около половины хп, говорим союзнику и вместе идем делать ганг. Когда враг начинает убегать, пускаем «шарик», телепортируемся к ниму, применяем 2ой скилл. Если противник не умер, добиваем его. Однако, в основном(если вам еще все это время помогал бить врага противник, то килл ваш). Летаем смотрим руны(особенно если у нас имеется боттла).
Так качаемся до 6ого уровня. Если видим, что дела у тимы обстоят плохо, то идем на тот лайн, где больше всего проблем, пытаемся отбить атаку. Если же наоборот, ваша команда хорошо справляется и начала наступление, то мы можем идти либо с ними(не советую, т.к. у нас нет еще пока норм артов и нас будет легко убить), либо идет на свободную линию и активно фармим. Как только нафармили хотя бы на 1-2 приличных обязательных артов для пука, включаемся в командную жизнь и идем пинать всех тимой.
Стараемся не ходить по одиночке, так как нас можно легко гангнуть, особенно если у нас около середины хп. Опять же стараемся активно фармить, по возможности летаем смотрим руну и помогаем союзникам, если того требует ситуация. По идее, если вас мало раз убивали(что довольно таки просто сделать, еси с вами на лайне союзник не нуб), то к 25 минуте у
К 16 уровню у вас уже должен быть , и, возможно,
или
(при учете, что вы вели довольно таки осторожнуб игру). Теперь вы становитесь «заводилой» команды. Заранее обговариваем момент нападения на вражин, рассредотачиваемя по позициям и понеслась. С помощью шарика влетаем в толпу, юзаем 2ой скилл и кастуем финалку. Все враги(в основном, все) пытаются разбежаться, тем самым станят себя, выходя за пределы финалки. В это время наша тима спокойненько по одному всех убивает. Если же все получилось не совсем так, вы видите что за из вас щас будут резать шарфики, то юзаем 3ий скилл и с помощью даггера сматываемся с «горячей» зоны.
Да и вообще нашими друзьями являются герои, способности которых требуют,чтобы враги были сосредоточены в одном месте, например
ну и мноние другие такие как
У нас много врагов но назову самых таких
Я решил написать гайд по Puck потому, что стал очень часто играть им,он стал попадаться мне на
-Random, да и вообще герой достаточно классный.
Всем спасибо за внимания удачной вам игры!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: