что собирать на инвокера дота 2
Гайд на Инвокера дота 2 — Invoker
Invoker — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.
Настоящее имя Инвокера — Kael на русском звучит как Каель или Каел.
Кто контрит Инвокера в миде
Несомненно, есть ряд тактик и персонажей, которые контрят Каела, об этом я написал здесь — Кто контрит Инвокера в миде.
Способности Invoker:
— Quas, Wex, Exort, 3 стихии — пассивных способности, каждая даёт свои плюшки, качать можно по- разному в зависимости от стиля игры за инвокера.
Ультимэйт превращает ваш набор стихий в способность, активных способности может быть только две.
Гайд на инвокера предлагает вам список, для удобства просмотра комбинаций.
Вот список способностей, и какие стихии надо складывать, чтобы получить их:
Теперь обо всех по порядку:
Торнадо — хороший дизейбл для инициирования драк или для спасения союзника или себя любимого.
Вся прелесть санстрайка в том, что его можно направить куда угодно по всей карте, можно добивать убегающих врагов хоть рядом с их базой. Cкилл особенно хорош, если в твоей команде есть Bloodseeker.
Ice wall отлично подходит для того, чтобы остановить врагов и убежать или же наоборот, чтобы не дать им уйти. Наносит много урона и очень сильно замедляет.
Эта способность просто незаменима в критической ситуации, когда у тебя мало жизней и нет шансов. Особо дерзкие Инвокеры ищут под действием этой способности вражеских героев для своей команды, сильно их замедляют и ждут прибытия подмоги для легчайшего кила.
Форжи хороши не только в драке, но также и в фарме и в пуше линии. При нанесении урона снижают броню цели, эффекты снижения брони складываются.
EMP — раньше, когда она не восстанавливала ману самому Инвокеру, была не актуальна, но сейчас вполне имеет место в его прокасте. Бросать стоит после дизейбла, например после торнадо или бласта.
Бласт хорош тем, что обезоруживает врага на достаточно длительное время. Самый сок этой способности в том, что обезоруживание нельзя ничем развеять, а на максимальном уровне прокачки Wex оно длится аж 6.5 секунд.
Колд снэп — прекрасная способность для соло убийств в начальной игре. В паре с форжом можно спокойно убивать тонкого героя уже на 3-4 уровне.
Метеор — очень сильный скилл, если ты играешь через Экзорт. Гигантский урон и площадь полета не дадут врагу расслабиться. Но способность имеет небольшую задержку, поэтому лучше бросать после дизейбла, например после торнадо или бласта.
Алакрити равносильно дополнительному предмету на урон в твоем инвентаре или в инвентаре твоего керри. Увеличивает урон и скорость атаки цели, величина которых зависит от уровня прокачки Exort и Wex соответственно (на максимальных уровнях этих сфер получается +115 урона и +115 скорости атаки). Да ни один предмет не дает столько статов, сколько одна способность Инвокера!
Скилл билд Инвокера
Несмотря на то, что данный билд на qe Инвокера, w стоит взять на единичку на 6 уровне для того, чтобы иметь в арсенале все возможные способности этого героя. А 4 единиц Quas достаточно для комфортной игры. Для большего дпса лучше замаксить Wex раньше, чем Quas.
Актуален на сегодняшний день и qw Инвокер, скилл билд которого я описал ниже.
Таланты Инвокера
Как играть за Инвокера
Каель может выполнять роль суппорта, но самым эффективным решением будет выполнять роль мидера. На центральной линии ты быстро получишь нужный уровень(6-7) и сможешь выходить на ганги.
Не забывай проверять руны для того, чтобы иметь преимущество перед противниками и на линии, и на ганках.
Закупов и комбинаций использования способностей существует много.
Однако, основных тактик две, в этом гайде на инвокера, мы рассмотрим инвокера через Exort и инвокера через Quas, Wex.
Exort:
Quas, Wex:
Гайд на инвокера через куас, векс. Здесь нужно качаться преимущественно через Wex, это даст очень сильные скилы для дизейбла врагов и помощи своей команде. К 6 уровню у тебя должен быть вкачан — на 2 и
— на 3. Такая прокачка даст тебе сильный EMP
и быстрое перемещение в инвизе
, а также торнадо
, неплохой дизэйбл. Тактика такая: подходим к врагу из инвиза, бросаем торнадо
и сразу же EMP
, тогда враг не успеет убежать и потеряет много маны, в идеале после этого надо добить врага с помощью алакрити
, но для этого тебе придётся вкачать
хотя бы на единичку.
Комбинации Инвокера:
Две комбинации я рассказал уже в этом гайде на Bнвокера, сейчас рассмотрим ещё несколько комбинаций.
1. Самая простая комбинация +
, сначала метеор потом сразу же бласт.
2. Уже посложнее +
+
, тебе нужно иметь уже созданные метеор и торнадо и держать наготове вот такие сферы
, чтобы после того, как кинул метеор, сразу же создать бласт и бросить его.
3. Мощный прокаст +
+
+
, но сделать можно только имея аганим.
4. Прокаст с рефрешером +
+
+
+
+
.
5. Сложный прокаст с рефрешером +
+
+
+
+
+
+
.
После того, как будут получаться эти комбинации, можно переходить к альтернативным.
1. В данном случае мы просто заменяем емп на санстрайк +
+
+
+
+
+
+
, урона так наноситься гораздо больше.
2. Прокаст с шивой +
+
+
+
+
+
+
+
+
+
.
3. Первый прокаст также можно делать с шивой +
+
+
+
+
+
+
+
+
.
Что собирать Инвокеру
Из тапок нам подойдут . Инвокер особо не нуждается в предметах, его сильная сторона — это его способности и уровень. Поэтому сразу после ботинок (или после обычного Boots of Speed
) нужно прикупить Hand of Midas
.
Дальше можно собрать что-то для того, чтобы быть мобильнее, например Blink Dagger или Force Staff
. Для новичков я бы посоветовал собирать Форс Стафф.
Для Инвокера подойдут следующие предметы:
Aghanim’s Scepter — обязательный предмет для Инвокера, который уменьшает кулдаун ультимейта до 2 секунд и убирает его манакост. Этот итем позволит тебе кастовать сложные комбинации за короткий промежуток времени.
Scythe of Vyse — дополнительный интеллект и дизейбл никогда не будут лишними для Инвокера и его команды.
Shiva’s Guard — интеллект для Инвокера никогда не будет лишним, плюс хорошее замедление скорости передвижения и атаки противников от активной способности предмета.
Refresher Orb — рефрешер для Инвокера это очень сильно. Если тебе удастся дать два прокаста во врагов, то это 90% победы в файте.
Octarine Core — предмет отлично впишется в твой закуп, даст необходимые статы, крутой магический вампиризм, а также уменьшит откат всех способностей.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Моё отношение к мидасу на инвокере:
Мне нередко приходится видеть инвокеров, которые первым айтемом собирают мидас и сливают игру в салат. Если ты новичок, и у тебя не получается купить Мидас до 10 минуты, то лучше не пытайся дальше.
Гайд на Инвокера получился достаточно объёмным. Еще бы, герой не из лёгких, но не стоит боятся за него играть, он конечно сложный, но не настолько:)
Что собирать на инвокера дота 2
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
На сайте есть немало хороших, и еще больше не очень, по моему мнению, гайдов на Инвокера. Так что велосипед изобретать не буду, все давно сделали до меня. Но все же, есть несколько моментов, которые хотелось бы подчеркнуть, и которые будут полезны именно не самым опытным игрокам.
P.S. есть еще много что сказать, но я писал этот гайд два раза, так как случайно закрыл браузер в первый раз, и на описании скилов, которое для меня уже очевидно, мне стало немного надоедать и мое рвение поделится опытом стало меньше. Плюс мне пока даже не хватило ума толком разобратся со спойлерами, надеюсь, что на днях случится прояснение и смогу все оформить так, как видел у себя в голове.
Так что елси в целом гайд оценят, будет чем его дополнить через несолько дней, когда отойду от первого захода)
— Целых 10 заклинаний, которые в прямых руках могут успешно взаимодействовать как между собой, так и с умениями ваших союзников.
— Халявный реген, который позволяет легко стоять на линии, и практически лишает нас затрат на [item= Tango ] и .
— В конце-концов, им просто интересно играть
— Требует немалой практики, если вы стремитесь побеждать и быть полезным команде
— Зависит от получаемого опыта
— В начале чувсвуется нехватка маны
QUAS
Cфера, которая с уровнем покачки добавляет герою силу, а так же дает столь приятный реген HP.
WEX
Сфера дает едениц ловкости, а так же увеличивает скорость передвежения героя.
EXORT
Сфера дает нам еденицы интелекта, что значит и дает дополнительный урон, так как это наша основная способность.
Cold snap
Для создания этого заклинания необходимо выбрать три QUAS сферы. После применения на врага, тот будет получать микростан после каждого раза, когда будет получать урон, таже получая 30 дополнительно. Длительность эффекта зависит от уровня прокачки первой сферы. Можно использовать что бы сбить прерываемые заклинания или же телепортацию.
Ghost walk
Tornado
Торнадо позволяет зацепить врага на большом расстоянии, вполть до 3200 радиуса. Однако, если цель движется, надо кидать ей на ход, так как торнадо достигает цель не сразу. Полезно знать, что снимает эффекты от всех рун, и некоторых других бафов.
EMP
Наша мановыжигалка. Очень полезный скилл, успешное применение которого может стать критичным для наших врагов, однако имеет длительную задержку перед эффектом, поэтому надо задерживать врагов в радиусе действие некоторе время.
Alacrity
Тут все просто, дает дополнительный урон и скорость атаки на 9 секунд. Применять можно как на себя, так и на союзников, и других союзных юнитов, типо крипов или же наших форжей.
Chaos Meteor
Наносит немалый урон, при правильном касте можно зацепить всю вражескую команду.
Sunstrike
Уникальный скилл, который не имеет радиуса применения, то есть можно кидать в любую часть карты. Обычно используется для добивания убегающих врагов, однако имеет задержку перед нанесением урона, так что надо уметь предсказать движение врага и скорость предевижения. Приятно то, что наносит чистый урон, который не блоикруется ни броней, магрезистом.
Forge spirit
Наши призванные существа. Используются для пуша, а так же с каждым ударом снижают броню цели. Хорошо сочетается с колд снепом, противник почти не будет выходить из стана.
С 4 уровнем прокачки QUAS и EXORT вызывается два форжа.
Ice wall
Одна из самых недооцененных новичками способность. Задерживает врагов на немалое время, что позволяет спасти всю команду, или не дать убежать врагам. Инвокер кидает стену прямо перед собой, так что смотрите куда смотрит герой перед тем, как применять заклинание.
Deafening blast
Отличный дизейбл, в котором есть всё. Обезоруживает врагов, наносит урон и отталкивет их на некоторе время. Сочетает в себе все три сферы, так что можно считать, что это наша ульта.
Если вам надо убежать, то лучше использовать торнадо, но если вы нападаете, то за время действия бласта ваши союзники успеют нанести много урона, что даст большое преймущество.
Данный скил билд достаточно сбалансированый, даст возможность легко отстоять на линии в начале, и в тоже время достаточно быстро приносить пользу в сражениях.
Их много. Но основной альтернативой ялвяется прокачка через и
, при чем в данном случае можно максить эти две сферы до максимума, и только потом начинать качать
.
Подробно описывать не буду, по крайней мере пока что, так как в списке гайдов есть гайды по отдельным вариантам раскачки.
Стартовый закуп достаточно прост:
+ [item= Tango ]
Не вижу смысло сильно эксперементировать с ним, так как талисман даст нам сразу +9 к урону, а танго будут нужны до тех пор, пока QUAS почти не прокачан.
Далее покупаем ботинки. Лучше всего, по моему мнению, на Инвокере сидят именно , так как дают нам нужный урон, и дополнительный мувспид на несолько секунд, что нужно, например, при использовании
.
После же смотрим по ситуации. Часто вижу как на Инвокера первым делом пытаются собрать фаст . Однако, пользы от этого артефакта в начальной стадии немного, да и если вы новичек, он вам вообще не обязателен к покупке.
Среди рекоммендуемых мною артефактов выделю следующие:
Палка-толкалка легка в сборке, а так же спасет нас ни один раз. + Интелект наша основная способность, а значит добавит еще и урона, что тоже приятно
С даггером можно быстро занять выгодную позицию, дабы зацепить своими скилами как можно больше соперников
Прекрасно сидит на любом маге + еще один отличный дизейбл в виде хекса. Тут и добавлять нечего
Легко собрать, так же хорошо сидит на Инвокере, плюс затыкает врага не 5 секунд.
С рефрешером можно творить крутые комбо, особенно при наличии Аганима. Но для этого надо потренироваться, поэтому новичкам этот дорогой и нелегкий в сборке арт не рекомендую
Вот наглядное пособие, есть к чему стремится
Тоже неплохой дизейбл, который хорошо сочитается с нашим
Куча стат, замедление, хорошо сидит на многих героях, и наш не исключение.
Лучше всего, конечно, идти в соло, желательно в мид. Ведь, еще раз повторюсь, нам важен опыт, опыт и еще раз опыт.
На линии стоим спокойно, главное хорошо добивать крипов, но при агрессии нам есть чем ответить. Кидаем на врага, любой размен урона играет нам на руку, ведь всегда можно легко васстоновить жизни, перключив сферы на
.
Хорошо так же следить за другими лайнами, смотреть нет ли там врагов, у которых почти не осталось жизней. Если так, то пытайтесь удачно кинуть . Убивать им всегда приятно) Однако, не стоит все время только и делать, что высматривать клиентов на чужой линии, лучше попросить союзников оповещать о наличии таковых, и концетрироваться на добивании своих и чужих крипов.
ВСЕГДА надо иметь при себе . Во время прилететь на помощь очать часто оборачивается несколькими фрагами, и спасением тиммейтов. Вообще, всегда надо иметь при себе ТП, лучший артфекакт в игре.Далее, по ситуации, если враги лезут на вышки, то однозначно начинаем драться, наш герой всегда полезен в замесах, если же нет, то убивает одиночные цели, набирая преимущество и забирая вышки. Перед сменой линии рекомендую осталять за собой
, которые будут пушить, пушить и еще раз пушить.
Очень многие игроки предвзято относятся к Инвокеру, и ждут от тех, кто играют на нем большего, чем это в принципе возомжно.
Из серии, что когда ты играешь через и
от тебя ждут санстрайков и говорят, что ты нуб, что его не изучил
И напротив, когда играешь через и
не самые умные тиммейты ждут торнадо и ЕМП в драке, при 7 уровне героя.
Долгое время Инвокер не может скастовать больше трех скилов в драке, и если в вашей команде этого не понимают, то советую давать Mute всем союзникам до тех пор, пока не поднимите достаточно уровней. Убережет нервы, и даст сосредоточится на игре, а не ссоре с командой.
Друзьями будут чуть ли не все герои, с массовыми скилами, которые дадут вам возможность дать прокаст во всех вражин наиболее эффективно.