что собирать на арк вардена
Что собирать на арк вардена
Дальний бой (625), приятная тычка с руки, разгоняется с уровнем и предметами.
Дальность применения: 500/600/700/800
Урон в секунду: 15/30/45/60
Замедление скорости передвижения: 20%/30%/40%/50%
Длительность: 6
Дальность применения: 900
Радиус эффекта: 300
Уклонение: 100%
Бонус к скорости атаки: 50/60/70/80
Длительность: 3,5/4,5/5,5/6,5
Дальность применения: 2000
Радиус поиска: 375
Задержка активации: 2
Замедление скорости передвижения: 100%
Урон: 100/160/220/280
Длительность замедления: 0,4/0,5/0,6/0,7
Длительность искры: 50
Количество копий: 1
Длительность: 14/16/18
В итоге имеем хороший запас здоровья и маны, защитную и атакующие спобоности, колоссальный потенциал для нанесения урона благодаря самокопированию. Эти показатели делают нас естественно хорошим мидером.
На этом копипаста с геймпедии заканчивается, и начинается самое интересное.
Что собирать на арк вардена
+Добычик голды почти как алхимик
+Нереальный пушер возможно лучший
+Может спасать союзников и здания
+Может разведывать карту и добивать героев на расстоянии 2000
-Мало урона брони скорости
-Без мидаса герой не фармит
Персонаж может стоять мид где шансов у него будет не много. В харде только в дабле и лучше не идти. На керри смотриться не плох ну минус в том что герой сам по себе хилый и много дпс внести не сможет, если его зафокусят. Сапорт (семи сапорт) смотриться не плох есть нюк хоть и с задержкой зато 4 секунды кд, есть слоу от которо враг врятли уйдет если где то загулял, и просто отличный сейв 100% мисов можно играть в агресивную доту и лезть под таверы не боясь смерти на раней стадии игры.
1. Flux
Способность дает 50% замедления что очень много. Можно с легкостью отжимать у хардовика руну. Гонять на линии не составит труда и биль лицо в придачу, хардлайнеру прийдеться отойти или драться против кери и сапа, а то и триплы. Способность можно стакать скорость противника будет 100.
2. Magnetic Field
3. Spark Wraith
Единственый наш нюк дальность применения 2000. Неплох для гангов добиваний и конечно же устраивать засады. Мешает хард лайнеру ходить по руны или заставляем лоу хп героев отказыавться от рун. Отлично подходит для просвета внезапного ганга или палива . Часто случались ситуации когда враг убегает в боковой магазин покупает тп и улетает не успели его найти и сбить тп, благодаря этому скилы мы быстро найдем врага.
4. Tempest Double
Выбор итемов зависит от вашего стиля игры, как вы захотите играть ходить с командой и убивать с прокаста или идти и дратсья с руки или заняться грязными делами и сплит пушить как по мне это самое эфективное и бесящее ваших врагов.
Начальная стадия и мид гейм:
Нужно изо всех сил купить мидас к 6 уровню тогда голда к нам будет сыпаться бесконечно (мидас полностью окупается за 6 минут что дает нам лишние
350 GPM (в дальнейшем с мидаса будем иметь 289-321 GPM, с октарином 385-428 GPM не учитывая фарма, килов и сноса вышек)). Далее покупаем ботинок и главный наш итем некромеконов. Как только появились некро все идем давим вышки под 2 некрами даже 1 уровня под бафом вышки будут падать очень быстро. Что б не рисковать своей жизнью берем вызываем свою копию и некров и посылаем их на вышку, а сами отступаем в лес или помоч команде, ну если все враги заняты дракой идем смело и сносим все на своем пути. После покупки тревелов мы начинаем летать по всем лайнам пушим стороны где нет врагом. С некрами 3 под щитом можно спокойно идти и бекдорить вышки и казармы.
К моменту покупки тревелов вы уже будете идти на равне или обгонять мидеров кери по голде.
Для продолжения пуша тажке будут хороши мантра и октарин с манты мы получим 4 илюзии что будут неплохо дпсить, а благодоря октарину будет делать все на 25% чаще. Лотар если хотим пойти на крысу сделать мега крипов ну или дагер.
эти вещи могут знатно увеличить скорость пуша, по вашему усмотрению.
ну с такими вещами можно сделать переворот в драке 3 некров 4 хекса 4 мидаса и так далее
Тактика арк-пушера не замысловатая как только где то начинаетсья драки и вы видете 4-5 вражеских героев смело идем и пушим. Прожимаем копию (не забываем жмакать мидас каждый раз когда призываем копию) призыаем 2 пачки некров и идем под щитом сносить вышки. Если вы стянули под вышку несколько тп, то сразу же летим на другой лайн и заставляем врагов гоняться за вами тем самым выигрыая время для команды.
Даный гайд это лиш мое мнение которым я захотел поделиться с вами. Надеюсь что он чем то помог.
Не судите строго это мой первый гайд.
Спасибо Вам большое, что вы прочитали мой гайд
Что собирать на арк вардена
Способности
F l u x
За время действия нанесет 75/150/220/290 урона, учитывая резист (490 с талантом)
Mag net ic Fi eld
— Если поставить два магнетика на себя с пересекающимися краями, вас не ударит даже милишник* (только с бутсами или другим фейзом)
*Ему нужно будет тоже зайти в пересечение двух магнетиков
С шардом имеет резист и слоу 55/73% и 30/60% соответственно (стакаются)
Sp ark Wra ith
— Зоньте врага, кидая спарк за ренджевым крипом и наяривайте по нему с руки. При попадании чередуйте их для замедления, если нет контроля.
— Добивайте ренджей. 2 тычки на 2 уровне, 1 на 3 и 4.*
*(до 7:30 на 4 левеле у ренджей 300 хп, тычка не нужна)
Наносит 75/127/180/232 урона (326 с талантом)
Tem pest Dou ble
— Не дает никаких бонусов героям, получающих их за убийства юнитов* (Некр, Лега, Сало, Пудж)
* Сларк получает только временные стаки, а не постоянные
Предметы
Ранняя игра:
Мидгейм:
Лейтгейм:
Ситуативно:
Лучшие нейтралки:
Таланты
После патча здесь особо и не распишешь, насчет преимуществ для физ и меджик билда. Выбор на 20 и 25 крайне очевиден.
На 10 можно взять дальность, если против вас мидер без эскейпа. В остальных случаях лучше хп.
На 15 можно взять скорость от магнетика, если против вас мало физ урона. Но зачастую лучше армор.
Версия этого гайда в Мастерской Steam (картинка кликабельна):
Гайд на Арк Вардена дота 2 — Arc Warden
Что может предложить герой с одним из самых низких винрейтов в Dota 2? Arc Warden, несмотря на снижение своей популярности, множество фиксов и неумелую игру, может показать себя как прекрасный нюкер, за короткое время уничтожая любого врага, и пушер, с легкостью уничтожающий вражеские вышки и бараки. В этом гайде на Арк Вардена мы научимся раскрывать его потенциал.
Кто контрит Арк Вардена
Особенности скиллов Арк Вардена определяют и героев, которых он боится. В первую очередь, это те герои, которые с легкостью отпушивают линии и справляются с толпой врагов (Invoker, Earthshaker, Sand King, Tinker и подобные).Так же неприятными противниками станут персонажи, имеющие сильный прокаст для уничтожения одиночной цели (Pudge, Lina, Lion, Tinker и другие). Ну и как любому нюкеру, нам страшны встроенный сайленс и наличие у врагов Orchid Malevolence .
Способности
Первая способность Арк Вардена называется Flux. Принцип ее действия очень прост – на противника вешается дебафф, который замедляет его скорость передвижения и наносит периодический урон. Кажется, что все просто, но как бы ни так. Замедление и периодический урон перестают работать, когда в радиусе 255 от цели скилла находится союзный ему юнит (но не вышки, варды, невидимые юниты). данную способность можно дублировать с помощью ультимейта, то есть на противнике может висеть два таких эффекта.
Второй скилл – Magnetic Field – это то, чем можно существенно увеличить дпс свой и своей команды. На выбранной территории создается магнитное поле, которое обеспечивает все союзные юниты 100% уклонением и дополнительной скоростью атаки (в том числе и вышкам). Иллюзии героев, находящиеся внутри этого поля, имеют уклонения, но не получают дополнительной скорости атаки. Однако, если враги находятся внутри этой зоны, они будут бить без промахов.
Spark Wraith – третья способность Арк Вардена. Она позволяет «заминировать» определенную область духами, которые атакуют первую вражескую цель, зашедшую на зону действия заклинания. Интересное в этой способности то, что если противник не будет видеть центр этого скилла из-за тумана войны, то он не будет видеть и его границы, соответственно, при грамотном расположении духов, они могут атаковать вражеских героев неожиданно.
Ультимативная способность – Tempest Double – считается основной способностью Арк Вардена, которая и определяет его мощь. Она создает двойника героя с аналогичными способностями и предметами. Несмотря на низкий кулдаун ульты, двойник имеет свое кд способностей и предметов, то есть Hand of Midas
, имеющий кулдаун в 100 секунд, будет еще в кд после прохождения кд ультимейта в 40 секунд на первом уровне прокачки. Так же если на основном персонаже есть Refresher Orb
, находящийся в кулдауне, кулдаун останется и у копии.
После покупки Аганима у Арк Вардена появляется новая способность — Rune Forge , которая позволяет создать перед собой случайную руну (кулдаун 60 секунд).
Скилл билд Arc Warden
Таланты Arc Warden
Как играть за Арк Вардена
В зависимости от выбранной роли, стиль игры за Арк Вардена должен быть различным.
В миду старайся не лезть на рожон, чтобы без проблем вынести быстрый Hand of Midas и хотя бы ботинок. Попутно каждые 2 минуты контроль одну из рун и наказывай вражеского мидера, когда он имел наглость подойти к желаемой руне. При наличии руны инвиза и хасты, иди на ганк на тот лайн, где ситуация посложней.
Керри – это фармила. Поэтому задача на изи лайне – фармить, фармить и фармить. Не стесняйся при ганках помогать союзникам убивать, лишний опыт и голда еще никогда не мешали кор герою. После получения ультимейта твой фарм только усиливается, копию можно отправлять фармить третьим скиллом лес, мейном же стоять и добивать крипчиков на линии.
В зависимости от ситуации в игре мид/керри Арк Вардена можно вывести в нюкера или пушера. Нюкер – дикий убийца, который своим прокастом задавит героя любой степени жирности. Поэтому при появлении первых итемов для прокаста ищем лакомые цели, запасаемся голдой и закупаемся по полной. Пушер – тихий охотник, должен собирать итемы для комфортного соло пуша. Поэтому когда команда сражается с противниками, старайтесь идти на другую линию и сносить вышки. Глядишь, после таких драк враг лишится 1-2 таверов, а то и бараков в придачу.
Гайд на Арк Вардена в бою
Поведение в бою за Arc Warden во многом может зависеть от собранных итемов. Но неизменной остается последовательность скилллов для быстрого убийства противников.
Ещё ультимэйт можно использовать для того, чтобы безопасно ломать башни, алгоритм действий такой:
Что собирать Арк Вардену
Для того, чтобы понять, какие предметы стоит брать, а какие нет, нужно в первую очередь определиться, какую роль ты выполняешь. Разберу по очереди рекомендуемые предметы и опишу, в каких ситуациях они необходимы.
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Арк Вардена подошёл к концу. Несмотря на свою малую популярность, Arc Warden еще способен наводить шороху в играх, помогать своей команде сносом вышек и отличными способностями.
Что собирать на арк вардена
Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от Amaterasu666
Гайд на Arc Warden 7.20
Содержание
Основной скилл билд
10 | +225 к здоровью | +175 к дальности применения Flux |
15 | +8 к броне | 40 к скорости атаки от Magnetic Field |
20 | +40 к урону в секунду от Flux | +125 к урону от Spark Wraith |
25 | +12 сек. действия Tempest Double | +35% к вампиризму |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА
Кратко пройдемся по способностям.
Стартовый закуп и немного про мид.
Сначала ждем крипов и стараемся максимально хорошо их застопить, от этого зависит какой будет у вас фарм первые минуты. В идеале вы должны застопить крипов так, чтобы ренж крип противника спустился с хг. Как только это произойдет ставим за этого крипа 1 или 2 Spark Wraith (зависит от того как вы застопили). Особенно это эффективно против героев дальнего боя. Враг либо стоит на хг под башней и не получает золото+большую часть опыта за крипов, либо получает урно и тратит хил. Вард ставим на свое хг, так мы получаем достаточно вижена чтобы не отдаться в начале + ставить грамотные спарки (3 скилл)
Чуть чуть о матчапах.
2. Не тратить ресурсы при заведомо неудачных гангах. Вы вряд ли убьете хускара, даже с саппортом. Стоит играть спокойнее и не тратить скиллы и ману, если это не принесет пользы и может даже сделать хуже.
3. Стараться забирать киллы, а не отдавать их саппортам (на линии). Нам необходимо максимум золота против хускара на старте игры.
4. Следует максить 1 и 2 скилл, спарки в данном матчапе не так важны, а замакшенный 2 скилл поможет фармить лес.
5. После лайнинга следует использовать мой билд через пт, ибо времени на разгон +
нам не хватит против хускара.
Хорошо стоим против:
Это были не все мидеры, но самые популярные, надеюсь вам будет полезно.
Вернемся к закупу
Следующие слоты зависят от начального закупа. При первом варианте :
Фармим еще один . Далее по ситуации (ниже)
При втором варианте :
Доделываем
. Ветки съедаем или потом продаем (ну или используем в своих целях)
При третьем варианте :
Тут рассмотрим почему именно так. Врейз бенды апнули в 7.20 и потихоньку пофиксили в 7.20b,c,d. Их не так уж и профитно покупать, особенно с моим стилем игры (я люблю купить в мидгейме). Этот стартовый закуп я подсмотрел у вахи на стриме. Попробовал и он реально работает, дает много статов, но при этом вы не потратите больше денег на ап закупа до врейз бендов. Короче пробуйте.
И тут снова несколько вариантов. Первый вариант :
к нашем или
добавляем
и затем
. Далее фармим на
.
Добавляем +
, фармим на
.
Поясню немного про ботинки и варианты закупа:
Менее стабильный, но более привычный для меня билд через много фарма из-за огромной мобильности от . В патче 7.20 немного переделали механику взаимодействия травелов и тп скролла, вследствие которой еще больше мобильности => больше фарма и возможностей, но по причинам выше, в это патче предпочтительнее пт, которые к тому же и апнули. Но некоторые игры не собираются быть быстрыми (Течис, против вас нет ласт пик хускара/визажа, нет бистмастера и т.д.) и можно купить травела, особенно если все было хорошо. Смотрите сами, как вам будет удобнее.
— больше потенциал в файте, меньшая скорость фарма, легче позволить
— значительно ускоряют фарм, дают мобильность, сложно купить и не во всех играх оправдают себя.
С пт у меня винрейт больше.
Возвращаемся к геймплею
Мидгейм
Дальше все абсолютно зависит от ситуации и ваших предпочтений. Я опишу большинство возможных билдов или просто предметов и поясню что я сам юзаю, что юзает большинство, что юзают про игроки или задроты героя.
/
— юзал его первые 100 игр и почти всегда покупаю в 7.20. Выживаемость, дпс, потенциал для соло киллов ультой. Средний по статам и активке айтем. Есть ситуации в которых в разы полезнее будет контроль или просто статы, но я люблю лотар и частенько беру. В сильвер апаем при необходимости или в лейте. Рекомендую
— в 7.20 мало смысла. Не рекомендую
— слишком малао импакта если брать на кор арк вардена, а саппорт арк варден это почти всегда бред. Не рекомендую
— ваха любит этот предмет против легионки или акса. Я сам, увы, никогда не собирал, но не представляю как его можно эффективно использовать. Если вы успели вызвать ульту против легионки, то проще поставить под себя 2 скилл (но это конечно же не спасает против бма), а против акса легко держать позиционку с
+талантом на 20. Не рекомендую.
/
+
— самый распространенный билд среди паберов. Дает много урона, если его правильно применять (через
/
, не рядом с диспеллами, при наличии
сбрасывать его нулфиером и т.д.) Сложно что-то сказать про этот билд, он хороший, но я не очень люблю играть через него. Как я люблю я напишу ниже, но это тоже круто смотрится, безусловно. Рекомендую.
+
/
— моя любимая лейтовая комба. Статы + реген маны от хекса и куча урона от даедалуса или супер орчида. Гораздо сложнее задиспеллить чем орчид + нулфиер, легче использовать. Даедалус или супер орчид не имеет большого значения. Супер орчид могут задиспелить с цели или задоджить каким-либо слотом после действия хекса, но будем честны, почти всегда
>
. Рекомендую
— отличный лейтовый айтем. Много урона и брони + миссы. Но большинство райт клик керри будет покупать мкб против нашего 2 скилла, и бабочка потеряет часть своих свойств, но тоже, почти всегда будет полезна. Этот слот тоже любит ваха и многие задроты арк вардена. Я тоже. Рекомендую
— против миссов. Если покупаем, то берем вместо 1 слота на урон. Ситуативно хороший айтем.
— на ульте не работает => минус слот для иллюзии. Я сам это никогда не покупаю, но иногда подбирал. Нечего сказать. Не рекомендую покупать это.
— в супер быстрых играх. Собирал его когда он только вышел. Импакта не очень много. На кор арк вардена не заходит, только при 20 минутной игре когда надо допушить. Ситуативно, редко.
— пару раз собирал против физ. урона. Помогает найти тинкера в деревьях, норм урон в замесах. По ситуации, хороший айтем.
— один из любимых слотов вахи в 7.20. Я раньше не любил, но сейчас частенько юзаю. Диспелл, хорошие статы. Но лучше все таки покупать, когда необходимо сбрасывать сайленс или неприятные спеллы. По ситуации.
— покупал пару раз против тинкера. Мне вообще не нравится этот слот. Не рекомендую.
— один из моих любимых слотов. Эскейп + легко держать позицию из-за огромного ренжа атаки, немного статов. Рекомендую
— апаем молнии в лейте или после травелов при фарм билде. Рекомендую
— пару раз покупал для дпса и пуша. Вообще этот айтем на арк вардена не очень хорош, но я частенько покупаю
на несколько минут в мидгейме для файтов. Дезолятор не рекомендую.
Геймплей после мидгейма.
В мидгейме фармим и иногда деремся. Вообще дать 100% гайд по геймплею, очевидно, нельзя ибо все игры разные. В лейте у нас обязательно должны быть . С ними мы сплитим иллюзией, ищем соло киллы. Основным гером мирно фармим лес, отпушиваем линии, ходим с командой, словом играем очень аккуратно. В замесах раздаем контроль и с безопасного расстояния наваливаем с руки. Полем можно сейвить себя или союзников, когда они в стане от условного
мортры. Зависит от вашей сборки, но почти при любых слотах у вас будет отличный урон с руки и ренж атаки. Райткликаем врагов, в нужные моменты жмем сейв айтемы и отходим. Можно использовать следующий трюк:
У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на
. Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.
Фишки (я уверен вы это знаете, но все же)
Фишка с телепортом, добавленная в 7.20. Я писал выше, но повторюсь:
У вас лоу хп, замес в самом разгаре. Жмем на базу, регенимся, подбираем слоты, и возвращаемся в драку на
. Главное заранее увидеть крипов, на которых будем делать тп. При необходимости жмем глиф, чтобы крипы выжили.
На миде можно наспамить спарков в кусты, куда в теории могут телепортироваться саппорты или вражеский мидер. Он либо увидит это и отменит тп, либо получит урон + замедлится, и при удачных обстоятельствах будет убит нашим героем.
Вкратце по игре
Немного про приятных и не очень героев
Старайтесь не влетать раньше шторма. Пока он разбирается с вашим саппортом, есть шанс поймать его.
Играйте аккуратно, не фармите основным героем далеко от команды.
Просите заблокировать лес.
Заключение.
Главное практика, и никакие гайды ее не заменят) Всем удачных игр, с новым годом и сори за много разных цветов и возможные фейлы и ошибки))
Спасибо огромное Suur Tõll за помощь в составлении гайда, а конкретно к описанию матчапа против хускара)