Гайд по герою Фантом Ассасин (Фантомка, Phantom Assassin, Mortred)
Таверна: (Scourge-1). Основной навык: Ловкость. Тип атаки: Ближняя.
История героя доты Mortred
Прокачка способностей Фантомки
Способности героя доты Фантомка
Герой выстреливает кинжал, который наносит незначительный урон и замедляет врага на 50% на период времени. По героям урон сокращается на половину. Может нанести критический урон от способности Coup de Grace. Радиус: 1200. Замедление: 1 / 2 / 3 / 4 Урон: 50 / 100 / 150 / 200 Перезарядка: 8 Расход маны: 30 / 25 / 20 / 15
Фантомку становится сложно увидеть, ее тело исчезает. Фантомка пропадает с миникарты когда вражеские герои рядом. Некоторые вражеские атаки не попадают по цели. Задержка до наступления прозрачности: 1.5 сек. Вероятность промаха: 20% / 25% / 30% / 35%
У Фантомки улучшаются способности херокиллера в высокой степени. Она имеет 15% шанс нанести дополнительные повреждения при атаке. Сила крит удара: 230% / 340% / 450%
Плюсы героя
1. Большой прирост ловкости. 2. Мобильность(блинк). 3. Пассивка на уворот. 4. Прозрачность модельки. 5. Самый большой крит в игре. 6. Высокая скорость передвижения. 7. Отличный лейт потенциал.
Минусы героя
1. Мало HP/MP. 2. Очень слаб в начале игры. 3. Маленькая скорость атаки. 4. Плохой фармер. 5. Уязвим к станам и дизейблам.
Stifling [D]agger — бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на 50% на небольшой период времени. Героям наносит половинный урон.
Комментарий: 1. Довольно большая дальность применения, что просто шикарно;
2. Этот скилл можно использовать для добивания чужих крипов. Довольно часто это бывает актуально, так как все знают, как опасна раскачанная Фантомка и поэтому в начале стараются приложить все силы чтобы не дать ей качнуться и нафармить денег; 3. Можем кидать и во вражеских героев, чтобы сбить им лечение; 4. Бросаем в убегающего врага, чтобы его догнать; 5. Бросаем в преследующего врага, чтобы спасти себя или союзника; 6. Тип урона — чистый;
Phantom Strike [В] Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. +100% к АС в течении 3 сек., пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС.
С каждым уровнем кулдаун уменьшается на 3 сек.: 14/11/8/5 секунд соответственно (также улучшили в Доте 6.74 ) Расстояние блинка: 1000 (отлично увеличили дальность блинка в Доте 6.74 ) Манакост: 50.
Комментарий: 1. Один из лучших блинков в игре, так как позволяет не просто мгновенно переместиться на приличную дистанцию, но сделать несколько атак по врагу с увеличенной скоростью; 2. На 4-м уровне очень маленький кд => можем использовать очень часто.
Blu[r] Phantom Assasin становится малозаметной, размывая очертания своего тела, а также пропадает с миникарты. Но при нахождении рядом с вражеским героем она снова становится видимой. Некоторые атаки не попадают по ней.
Комментарий: 1. Отличная пассивная способность, дающая такой колоссальный уворот, что даже лучше чем у Бабочки (30%); 2. Благодаря этой способности нас становится трудно увидеть; 3. Контрится МКБ; 4. Скрывает Фантомку на миникарте, но только в случае, если с ней рядом нет вражеских героев.
[C]oup de Grace Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника.
Комментарий: 1. Именно этот скилл делает одним из самых опасных дамагеров в Доте; 2. Самый высокий показатель крита в игре; 3. При собранном Сатанике позволяет восстанавливать свое здоровье с бешеной скоростью.
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нам не мешают качаться на лайне, но и мы не доминируем над противниками (т.е. если идет вялая игра, заключающаяся, в основном, в добивании крипов). На 1-м лвл-е берем блинк, чтобы можно было убежать (если что), далее берем клинок (чтобы замедлять врагов) и на 4-м лвл-е уворот, чтобы по нам меньше попадали крипы. Стараемся максить блинк, чтобы быть очень мобильными. Ну а после блинка уже максим клинок и уворот.
Комментарий: Данный скиллбилд используем, если мы полностью доминируем над противниками по лайну. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприятностей противникам.
Скиилбилд№3: 1) Phantom Strike 2) + 3) Stifling Dagger 4) Phantom Strike 5) + 6) Phantom Strike 7) Phantom Strike 8) Blur 9) Blur 10) Coup de Grace 11) Coup de Grace 12) Stifling Dagger 13) Stifling Dagger 14) Blur 15) Stifling Dagger 16) Coup de Grace 17) Blur 18-25) + Комментарий: Данный скиллбилд используем, если нас очень напрягают противники на лайне. Вначале берем 2 «+» для повышения статов, максим блинк, чтобы всегда можно было убежать. Вместо 1 «+» или 1 клинка можно взять уворот — тут по собственному желанию.
2 итема на лечение чтобы по максимуму простоять на линии и не возвращаться к фонтану
2 тапка человека-паука, которые потом можно превратить в или в
2 ветки для статов и повышения выживаемости
После этого первым итемом покупаем сапоги (можно купить в боковом магазине), которые потом нужно превратить в боты (также можно сделать с помощью бокового магазина). Далее нужно начать собирать персик или доминатор (причем это можно начать делать до того, как сапоги превратите в боты ). Здесь надо смотреть по ситуации, если вы доминируете на лайне, то нужно начать с доминатора (покупаем в боковом магазине маску смерти , а потом шлем ), если же вас практически не подпускают к крипам, то нужно начать с персика (кольцо для него можно купить в боковом магазине). После сборки персика или доминатора Фантомка может вполне успешно качаться в лесу. Если игра идет тяжело (а Фантомке часто всеми возможными способами не дают качаться), то можно собрать 2-3 банда , один из которых можно даже дособирать до кольца Аквиллы , если чувствуется недостаток маны. После сборки этих двух итемов целесообразно превратить персик в бэтлфури , который дает отличный дамаг, атаку по площади и сравнительно просто собирается. Этот арт для Фантомки настолько хорош, что некоторые собирают ей 2 бэтлфури, которые отлично стакаются между собой. Если вы ни разу не пробовали такую сборку, то советую попробовать хотя бы раз, потому что наблюдать как Фантомка с двумя бетлфури косит крипов — одно удовольствие. Впрочем, толпу вражеских героев с такой сборкой она тоже косит достаточно эффективно. После этого доминатор надо дособирать до сатаника , и тогда Фантомка становится мегаопасной бестией, сметающей все на своем пути. Что еще можно собрать Фантомке: Вангуард — собирают, если чувствуется недостаток хп. Только собирать надо в самом начале, так как потом он будет уже практически бесполезен; БКБ — довольно часто собирают Фантомке, так как в замесе нюки и станы летят в основном именно в нее; МКБ — с этим итемом ваши криты будут наносить по 1200-1400 дамага, поэтому он также весьма прилично смотрится на Фантомке; МоМ — иногда собирают вместо сатаника. Дает бешеную скорость атаки, но и усиливает получаемый урон, который, правда, частично компенсируется с помощью нашей пассивки; Башер — собирают довольно редко, но все же я считаю его довольно полезным артом для Фантомки, так как после блинка к врагу она первое время производит атаки с увеличенной скоростью, поэтому шанс выпадения баша в этой серии атак весьма велик. Баш действует целых две секунды — в большинстве случаев мы успеем врага за это время уже добить, особенно если выпадет крит. Рекомендуется собирать, если команде противника есть такие опасные пермобашеры, как Троль, Войд, Баратрум. А теперь, начиная с Доты 6.73, башер можно апгрейдить до Abyssal Blade— страшно подумать, каким мегадамагером Фантомка станет с этим новым артефактом; Сэйндж и Яша — раньше не собирали Фантомке, так как имел орб (а орб нельзя так как собираем лайфстил), а теперь, когда в Доте 6.72 орб у данного артефакта убрали, то, в принципе, можно собирать Фантомке где-нибудь в начале игры (его плюс в том, что легко собирается), чтобы поправить ей хп. В целом же не особенно полезный артефакт для Фантомки, в лейте собирать не стоит.
Идем обязательно на легкую линию (верхняя линия у скоржей и нижняя у сентинелей), желательно с союзником, который облегчит наше выживание на линии. В идеале — с саппортом-нянькой. Стараемся как можно меньше умирать и как можно быстрее накопить на боты, доминатор и бетлфури.
Уже можно активно гангать одиночных вражеских героев, участвовать в замесах команды. Н а этом этапе игры я предпочитаю качаться преимущественно в лесу. Скорость фарма на этом этапе игры в лесу у Фантомки лишь ненамного хуже, чем на линии, но зато вы получаете такое важное преимущество, что вас не видят враги на миникарте. А это вселяет в них страх, так как все боятся Фантомки, внезапно блинкующейся из леса.
8. Лучшие союзники/худшие враги
Для нас полезны практичеки все станеры/дизейблеры, но в особенности для нас полезны на начальном этапе игры «няньки», на роль которых хорошо подойдут следующие герои:
В качестве союзников нам также хорошо подойдут герои, которые могут усилить наносимый нами урон (и без того немаленький). К ним относятся:
К врагам Фантомки относятся те, кто могут ее теоретически передамажить/перебашить, хотя не факт, что это у них получится. К таковым можно отнести следующих:
1)Этот скилл нам заменяет уворот бабочки(тоже 30% уворота, как и у бабочки) 2)Именно изза этого скилла нас очень трудно увидеть(при максимальном уровне прокачки) 3)Контрится МКБ. 4)Не раз может спасти нашу жизнь(если, конечно, у противника нету МКБ)
1)Именно эта способность делает нас чуть ли не самым злостным дамагером и херокиллером в игре. 2)Самый высокий показатель крита в доте.
Данный скиллбилд используем, если ы полностью доминируем над противниками на лайне. Максим клинок и блинк, чтобы как можно больше доставлять неприйтностей противникам.
Скиилбилд№3: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10)
Итембилд:
Чтож, теперь настало время для сбора основных артов.
Чтож, основные арты для мид-гейма у морты уже есть. Теперь нужно тариться к лейту :). А именно:
Это не единственный итембилд, который можно собрать мортре. Однако это самый стандартный итембилд, который с вероятностью в 95% сможет вывести вас в лидеры.
Противопоказанные итемы:
Тактика:
Союзники и противники : Для нас хороши практически все союзники. Особенно хороши, конечно же, станеры/дизейблеры, такие как: — В общем все герои подобного типа
Как у морты нет ярко выделенных союзников, так и нет особых врагов. Единственные, кто может быть смогут вынести морту это И то есть вариант, что у них не получится это сделать)
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 203460
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 186995
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 171901
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 167710
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 165334
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143136
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137526
Главная » Статьи » Дота 1 (Dota Allstars) » Гайды по героям
2. Характеристики героя
Теперь, когда ему в Доте 6.75 увеличили прирост ловкости до 4.2 за уровень мне кажется он стал настоящей имбой ))
В Доте 6.76 изменили внутренние параметры модели Фантом Лансера, в частности уменьшили размер ее конфликтов (столкновений, коллизий). Это означает что теперь Фантому будет легче обегать крипов, но вместе с этим ему будет труднее своими иллюзиями окружать врага.
3. Описание способностей
Комментарий: Ну что можно сказать? Наш нюк, с помощью него мы можем догонять и убивать. Вначале его рекомендуется, из-за малого запаса манны, использовать только для добивания/замедления убегающего врага. Обратите внимание, урон магический, поэтому урон будет наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.
Иллюзии со всех скиллов Фантома наносят 20% урона. Прочитать о возможностях иллюзий (что они могут, а что нет), можно в этой статье об иллюзиях в Доте.
Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою. Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.
Что можно купить вначале Фантом Лансеру :
— помогает более уверенно стоять на линии
— берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)
— помогает эффективнее добивать крипов
и — помогают отрегенить хп на линии
Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):
Потом на линии в боковом магазине покупаю так как до момента когда за нас будут фармить иллюзии нам еще далеко, а золото нам будет ой как нужно. Ну и затем на линии в боковом магазине также нужно купить сапоги и кольцо здоровья (которое в дальнейшем апгрейдим до вангуарда ).
Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade и Manta Style . Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance . Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет «кушать» ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство)
Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man’s Shield , потом мы покупаем Boots Of Speed . После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade . Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel , понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.
Предметы для нашего героя:
Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque и The Butterfly , первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).
Что еще можно собрать Фантом Лансеру:
— аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. Кстати, после выхода Доты 6.73 я довольно часто вместо владимира собираю для Фантом Лансера новое зеленое кольцо — я считаю просто отличный артефакт для него: и статы добавляет, и ауру брони, и ауру защиты, и урон повышает, и все это за просто смешные деньги.
Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):
— так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям и быстро сносить крипов
— даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.
— ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду
— собираем если никто в нашей команде их не собрал, а в целом бабочка в 6-й слот Фантому подходит все же лучше чем ребра
Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.
Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian’com по 50 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой. 7. Союзники/враги