что сначала дневной дозор или ночной дозор
О фильмах Ночной Дозор и Дневной Дозор
Ночной дозор
Производство: кинокомпания «ТАББАК», компания «Базелевс Продакшн» по заказу «Первого канала»
Год: 2004
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Сценарий: Сергей Лукьяненко, Тимур Бекмамбетов, по одноименному роману Сергея Лукьяненко
Ведущие продюсеры: Алексей Кублицкий, Варвара Авдюшко
Продюсеры: Анатолий Максимов, Константин Эрнст
Оператор: Сергей Трофимов
Монтаж: Дмитрий Киселев
Музыка: Юрий Потеенко
Художник: Валера Викторов, Мухтар Мирзакеев
В ролях:
Константин Хабенский (Антон Городецкий)
Владимир Меньшов (Гесер)
Валерий Золотухин (вампир, отец Кости)
Мария Порошина (Светлана)
Галина Тюнина (Ольга, волшебница)
Гоша Куценко (Игнат)
Алексей Чадов (Костя)
Жанна Фриске (Алиса Донникова)
Илья Лагутенко (вампир Андрей)
Виктор Вержбицкий (Завулон)
Римма Маркова (Колдунья)
Мария Миронова (мать Егора)
Алексей Маклаков (Семен)
Александр Самойленко (Илья, маг-трансформер)
Дима Мартынов (Егор)
Анна Слю (Лена, маг-трансформер)
Анна Дубровская (Лариса, вампирша)
Этот фильм-блокбастер стал культовым сразу, с первых же дней своего выхода на экраны. По сообщениям информационных агентств, в очень многих городах нашей страны люди проводили по несколько часов в очередях перед кинотеатрами, чтобы купить билет и посмотреть его. И в этом нет, ничего удивительного, достаточно вчитаться в эти интригующие строки на афишах, обложках видеокассет и DVD-дисков:
Основой для фильма «Ночной Дозор» стал одноимённый роман известного писателя-фантаста Сергея Лукьяненко, первый по счёту в трилогии «Дозоров» («Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор»). Оставаясь фантастикой, роман не создаёт ощущения оторванности от реальной, обыденной жизни. Потому что магия, волшебство, древние заклинания и артефакты бок о бок соседствуют с абсолютно жизненными вещами и явлениями: метро, автомобилями, компьютерами и многим-многим другим… Плюс ко всему, фильм, равно как и книга, невольно заставляет задуматься, что же всё-таки есть Добро и Зло в нашем мире, заставляет чуть по иному это осмыслить…. Как автор романа, Сергей Лукьяненко выступил также и в роли соавтора сценария фильма…
Дневной дозор
Производство: кинокомпания «ТАББАК», компания «Базелевс Продакшн» по заказу «Первого канала»
Год: 2006
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Сценарий: Сергей Лукьяненко, Тимур Бекмамбетов, Александр Талал
Продюсеры: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Варя Авдюшко, Алексей Кублицкий, Натела Абуладзе, Алексей Борисов
Оператор: Сергей Трофимов
Музыка: Юрий Потеенко
Художник: Валера Викторов, Мухтар Мирзакеев
В ролях:
Константин Хабенский, Мария Порошина
Владимир Меньшов, Гоша Куценко
Анна Слю, Алексей Чадов
Жанна Фриске, Виктор Вержбицкий
Галина Тюнина, Валерий Золотухин
Дима Мартынов, Игорь Лифанов
Римма Маркова
Николай Олялин
Ирина Домнинская
Алексей Огурцов
Игорь Савочкин
Егор (Георгий) Дронов
Анна Дубровская
Евгений Киндинов
Мария Киселева
Сергей Лукьяненко
Алексей Маклаков
Мария Миронова
Борис Моисеев
Александр Самойленко
Никас Сафронов
Павел Хрулев
Сергей Шнуров
Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина. На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено. И чаша весов склоняется в сторону Темных. Но убитая — Темная иная, а значит подозрение падает на Светлых. Алиби отсутствует только у Городецкого…
Спроси Киноафишу
В серии фильмов, как и в серии книг, первым идет «Ночной дозор», вышедший в 2004 году, а затем – «Дневной дозор» (2005).
Авторизация по email
Тест: придумайте завтрак и узнайте, каков ваш внутренний возраст
«Неправильная деформация»: участники «Игры» заговорили о развитии юмора в России
Выпал из окна и попал в психбольницу: как сегодня живет звезда «Обитаемого острова» Василий Степанов
Первый выход чудом выжившей МакSим на сцену довел зрителей до слез
Воры и мародеры: почему действительно закрыли «Игру» на ТНТ
Под копирку: Водонаева блеснула в обществе моложавой мамы
Скучаю по худсоветам и цензуре: Долина раскрыла неприглядную правду о современном шоу-бизнесе
Тревожный звоночек: 5 признаков того, что вы становитесь похожи на Ольгу Бузову
«Типичный продукт советского режима»: лицемерие Долиной взбесило россиян
«С ума сошла от своего величия»: молодящуюся Пугачеву вывели на чистую воду
Мадонна закатила истерику после шокирующей фотосессии: «Пора бабку успокоить»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
В каком порядке читать «Дозоры» Сергея Лукьяненко?
Разбираемся, как правильно читать «Дозоры» и как не запутаться в многочисленных фанфиках.
А ещё здесь есть Иные. С виду они почти не отличаются от обычных людей, но у них есть магические способности и они умеют входить в Сумрак – параллельный мир. Всего «Дозоров» под авторством Лукьяненко вышло шесть, причём писатель обещает, что когда-нибудь напишет и седьмую часть, «Вечный Дозор».
Самая первая книга, в которой мы впервые встречаем Антона Городецкого и узнаём о его непростой судьбе.
Из этой книги мы узнаём, что такое Дневной Дозор, и становимся свидетелями трогательной и пронзительной истории любви.
Книга начинается с рассказа о человеке, который захотел стать Иным, хотя это казалось невозможным.
Антону Городецкому предстоит спасти мальчика-пророка, а тому – успеть поделиться своим первым и главным пророчеством.
Про фанфики
В порядке чтения «ночных» и прочих «Дозоров» не было бы ничего сложного, если бы у Вселенной не было такого мощного фандома. Дело в том, что писатель Сергей Лукьяненко дал некоторым авторам официальное добро на создание фанфиков по мотивам своих произведений. Мудрое решение, если сам писать об одном и том же устал, а людям хочется развития сюжета. В результате появились ещё десятки книг – одни Лукьяненко написал в соавторстве, другие же полностью созданы другими людьми. Только вдумайтесь: если собрать в одном списке все рассказы, повести и романы про «Дозоры», написанные на сегодняшний день, получится 58 (!) наименований.
Заблудиться в таком изобилии нетрудно, поэтому, если вы только начинаете знакомиться с миром «Дозоров», рекомендуем пойти по простому пути и начать с чтения книг Лукьяненко по порядку. Ну и экранизации, разумеется, стоит посмотреть – они сняты не строго по тексту, но внимания достойны.
Ночной/Дневной Дозор
Ночной Дозор и Дневной Дозор — серия фильмов, созданных по отдаленным мотивам произведений Сергея Лукьяненко о Дозорах.
Несмотря на пафосные жалобы автора книг на то, что ему предлагают сценарии, и близко не лежащие рядом с сюжетом и идеей его книги (и уверения в том, что ничего подобного он не потерпит), фильмы к книгам имеют самое отдалённое отношение. Даже главную идею всего «Дневного дозора» — обычный человек не может стать Иным — напрочь похерили.
Первый фильм мгновенно (и заслуженно!) получил фанскую кличку «Ночной позор». Многие вообще утверждали, что лучшее, что есть в фильме — это рэп, под который финальные титры показывали. И с удовольствием цитировали: «И мерзкий Свет, ну как паук, плетёт узор»… Второй ситуацию не улучшил.
Содержание
Сюжет [ править ]
Основан на отдаленных мотивах книги «Ночной Дозор».
Ночной Дозор [ править ]
Бросила жена — он грустил не по-детски.
Пошёл к колдунье —
«А ну-ка, наколдуй мне!»
«Легко, мой хороший:
Только хлопну в ладоши —
И жена вернётся,
От того отвернётся,
И маленькая жизнь внутри неё оборвётся».
Но тут налетели на ведьму тени:
«Стоять! — говорят. — Не бывать преступленью!
Ну что же ты, что же потупила взор?
Сдавайся, ведьма. Ночной Дозор».
Собственно, вся суть как первой сцены, так и первой половины фильма. Обычный московский парень Антон Городецкий хочет вернуть свою жену с помощью магии, хоть и предупреждён, что это убьёт ее ребёнка (сцена списана с начала первой книги Дневного Дозора). Ритуал прерывают переодевшиеся в электриков (неплохой намёк) сотрудники Ночного Дозора, жена выживает, ребёнок рождается болезным. Антон начинает работать в Дозоре, поскольку оказывается Иным. Его ребёнок ни с того ни с сего оказывается Великим Иным, которому предначаертано сместить баланс Сил. Весь следующий фильм Ночной и Дневной дозоры гоняются за мальчиком и пытаются снять огромную воронку «Инферно», нависшую над Москвой…
Дневной Дозор [ править ]
Все ищут легендарный Мел Судьбы, с помощью которого можно менять судьбу. Каждый, кто его смог заполучить не знает, что именно ему менять. Зато знает старая жаба. Концовка — спойлер. А еще в фильме Сергей Шнуров поет песню «Ж-па» на вечеринке в честь второго пришествия Чубайса, а Борис Моисеев бьется на мечах с сотрудниками «Мосгорсвета».
Что сначала дневной дозор или ночной дозор
1. Она напомнит вам основные понятия из Мира Дозоров и познакомит вас с миром в минимальном объёме, если вы не читали ничего из книг С. Лукьяненко о Дозорах.
Мы хотим предупредить, что для игры мы берём не все понятия и явления, описанные в книгах, но лишь основные. Некоторые понятия немного скорректированны под нужды игры (например, взят только один аспект понятия и т.д.). Если вы знаете гораздо больше, чем описано здесь, вы можете использовать эти знания в своей вводной, для себя, а также для ни к чему не обязывающих разговоров во время игры, но для раскручивания сюжета они вам не понадобятся. Так, если в данной теме не написано что такое «Тигр» (например!), и в игре вам не пришла такая информация, то, попытавшись применить в игру книжные знания и что-то объяснить «приходом Тигра», вы обязательно совершите ошибку.
По своей природе Иные разделяются на Тёмных и Светлых.
ИНИЦИАЦИЯ
Инициировать – значит «открыть глаза» Иному его природу и на реальный мир, научить входить в Сумрак. В момент инициации (первый вход в сумрак) решается, на сторону какой Силы встанет Иной: станет ли он Темным, либо Светлым. Всё зависит от внутреннего состояния инициируемого. Если он войдёт в сумрак, полный ненависти, злобы, страха – скорее всего он встанет на сторону Тьмы. Если в этот момент будет счастлив, добродушен или полон отваги и самопожертвования – скорее всего он встанет на сторону Света.
Говорят, что у некоторых есть некая предрасположенность к Тьме или Свету, и даже условия на это повлиять не могут, но всё же тщательно подготовленная Инициация или вхождение в Сумрак в момент, особенно неудачный по обстоятельствам для этой склонности, может это изменить.
Самоинициация (самостоятельный первый вход в Сумрак) может произойти под воздействием опасной для жизни или предельно стрессовой ситуации, но это рискованный вариант: инициированный слаб и скорее всего не сумеет самостоятельно выйти из сумрака, если рядом нет других Иных.
Договор дает возможность каждой стороне реализовывать свои интересы и особенности природы и мировоззрения. Так, он дает вампирам и оборотням регулярно получают лицензии на охоту (выписывает Ночной Дозор, жертвы отбираются случайным образом при помощи «вампирской лотереи»), а Светлые получают за это от Дневного Дозора право на воздействие помощи, исцеления, реморализации (и не только).
Все дозорные знают текст Договора наизусть, готовы ознакомить с ним найденных «диких» Иных и произнести в особо торжественных случаях.
Именно различное отношение к людям и окружающему миру и лежит в основе непримиримого конфликта Светлых и Тёмных Иных.
Задачи Дозоров:
1. Соблюдение положения Великого Договора и наблюдение за соблюдением Договора противоположной стороной.
2. Оказание помощи Иным своей стороны Силы (в том числе инициация и помощь вновь инициированным Иным, первичное обучение, ознакомление с Договором и т.д.)
3. Выдача Лицензий Дозору противоположной стороны.
4. Распределение выданных противоположной стороной Лицензий между Иными своей стороны Силы.
5. Подача в противоположный Дозор протестов о выявленных случаях незаконных действиях Иных противоположной стороны Силы и, если протесты не будут удовлетворены, возбуждение дел по нарушениям Договора, производство дознание и осуществление следственные действия.
6. Обеспечение порядка на территории входящей в юрисдикцию Дозора.
7. Изъятие и передача в схрон Инквизиции артефактов исключительной силы.
8. Исполнение постановления Инквизиции.
9. Участие в заседаниях Трибунала Инквизиции на стороне обвинения подсудимых противоположной стороны Силы или на стороне защиты подсудимых своей стороны Силы.
10. Преследование нарушителей и приведение приговора Трибунала Инквизиции в исполнение.
В критических ситуациях, когда опасность угрожает всему магическому сообществу или всему миру, Светлые и Тёмные маги могут действовать совместно, иногда обмениваясь информацией и оказывая друг другу оперативную помощь, а иногда даже формируя единую группу из Светлых и Тёмных магов, но дозорным ни на минуту нельзя забывать о Великом Противостоянии. Дозоры не сотрудничают. Никогда!