что случилось с сайтом asos
Asos.com не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Asos.com в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Asos.com сбои за последние 24 часа
Не работает Asos.com?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Asos.com
Что делать, если сайт ASOS.COM недоступен?
Если ASOS.COM работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Asos.com
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте asos.com некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Гость • 49 дней назад # 7 октября 2021
Приложение и сайт не грузят каталоги
светлана • 164 дней назад # 15 июня 2021
Полина • 237 дней назад # 2 апреля 2021
проблемы со входом
Гость • 247 дней назад # 24 марта 2021
Не загружается ничего
Гость • 321 дней назад # 9 января 2021
Посылка ASOS застряла на таможне. Что делать?
Когда дно уже пробито
Ingredients
Directions
Посылка долго идёт. С чего начать?
Предполагаемый срок доставки вышел!
Пишем в официальную группу ВК (vk.com/asos) через кнопку «Написать сообщение / Write message»
Дальше всё зависит от того, что ответит вам служба поддержки ASOS. В нашем случае заказ застрял на таможне о чем нам и сообщил оператор
Задержка на таможне. Что делать?
Таможня — дело не быстрое, поэтому если заказ висит всего пару дней, то не стоит бить тревогу, тем более, что работы там хватает. Возможно, это связано с техническими проблемами и необходимо подождать пару дней. Если таможня не выпускает заказ уже неделю — можно принимать решительные действия. ASOS, как и упоминал выше оператор сделать здесь ничего не может — это действительно так. Но это не значит, что нужно сидеть сложна руки.
[adace-ad на горячую линию ФТС
Как и указал оператор, если посылка застряла где-то на таможне, то лучше разбираться с таможенниками, а не с магазином. Вопрос только в том, почему это должен делать покупатель? Телефон горячей линии ФТС: +7 (499) 449-7771
Проверить задолженность по таможенным платежам
Проблемы с таможенным оформлением будут, если у вас имеются задолженности по платежам других посылок. Проверить это можно через специальный сервис ФТС. Необходимо вбить паспортные данные и убедиться, что задолженностей нет
Связаться со службой доставки Ponyexpress
Горячая линия PonyExpress: (800) 100-76-69, 8-800-234-22-40
Центр поддержки PickPoint: 8-800-700-79-09
Связаться со службой доставки Boxberry
Если это не так, попросите оператора прикрепить ваши данные к вашему номеру мобильного телефона:
Загрузить паспортные данные в личный кабинет Boxberry
Если вы заказывали доставку через Boxberry, то убедитесь, что в личном кабинете загружены необходимые данные для таможенной очистки. Делается это через личный кабинет Boxberry: перейдите в настройки профиля
В нём будет ссылка — загрузить паспортные данные (нужны будут фотографии, в т.ч. с пропиской) и указать ИНН. Там же будет выбор опции, чтобы транспортная компания автоматически оплачивала пошлины за вас (с небольшой комиссией). Проверка документов будет занимать 2-3 рабочих дня
Что в итоге?
После того, как были выполнены все вышестоящие шаги, посылка сдвинулась с места и благополучно, если можно назвать срок доставки в целый месяц, дошла до адресата. То, то таможенная очистка прошла свидетельствует статус OUTBOUND EXPORT CUSTOMS CLEARED в трекере (локация BASILDON, SS15 6TR, GB).
P.S. Остерегайтесь мошенников
Если вы решите написать в общую группу вопросов ВК по ASOS, то этим непременно будут пользоваться мошенники всех мастей. В диалоге они будут пытаться выведать персональные данные, будут кидать ссылки на фишинговые ресурсы — не ведитесь. Диалог с представителями ASOS в диалогах возможен только после того, как вы сами напишите в сообщения группы.
UPD 18.09.2020: Проблемы с Pony Express
В последний месяц поступают жалобы на компанию Pony Express — отправленные экспресс-доставкой посылки с ASOS напрочь теряются в кулуарах столичной таможни. Надо признать, что в начале лета проблемы с таможней (из-за изменений в процессе таможенного оформления) действительно были, причём у всех логистических компаний в России. Но тот период вроде как миновал, поэтому застревать посылки уже не должны. Однако, гневные опусы с официальной страницы компании в ВК не внушают оптимизма
Что можно/нужно сделать?
1. Написать в чат в Телеге (https://t.me/ponyexpressru_bot). Пишите сразу вопрос — бот переключит вас на оператора
2. Продублировать проблему в группе ВК
3. В особо запущенных случаях написать в «Приёмную» на сайте VC.RU. Это работает
4. Позвонить в дежурку таможни аэропорта (Шереметьево — +7 495 538-76-22, взято из ссылки выше)
UPD 19.09.2020: Наша проверка Pony Express
Мы также попробовали заказать с ASOS экспресс-доставку, которая была доставлена через фирму с маленькой лошадью в названии. Возможно, нам просто повезло, но наша посылка ни на одном из этапов не задержалась. Заказ был сделан 11 сентября
Уже 12 числа заказ засветился в отслеживании накладных
Таможня пройдена без проблем
18 сентября заказ был уже в городе
Наши опасения не подтвердились, но, судя по отзывам, раз на раз не приходится.
UPD 10.10.2020: Экcпресс-доставка vs Стандартная доставка
Как правило проблемы с таможней возникают с экспресс-доставкой через Pony Express или Boxberry. Действительно ли стоит набивать корзину на 7700 рублей? Насколько экспресс-доставка быстрей обычной? Выше пример с экспресс-доставкой через PonyExpress. «Обычная» доставка через Почту России.
Почта России. Стандартная доставка
Дата отправки: 11 сентября / Дата получения: 25 сентября
Pony Express. Экспресс-доставка
Дата отправки: 12 cентября / Дата получения: 18 сентября
Посылка прошла таможню, но висит в Шарапово
В Шарапово находится сортировочный центр, куда посылки попадают после выпуска из таможни во Внуково. Самая частая проблема, что заказ висит в статусе «Передано в доставку по России» и дальше тишина. На самом деле ничего страшного не происходит: на данном этапе отслеживание как бы «зависает» и «отвисает» только через пару дней. Но посылка при этом не лежит в одном месте — просто трекер Почты показывает её путешествие с опозданием.
Пример:
Сегодня (25.03.2021) наша посылка трекнулась в Сыктывкаре (т.е. город назначения). НО! Все предыдущие этапы до сегодняшнего дня не отображались, мы не видели перемещений по сортировочным центрам — эти записи появились только с последней («Прибыло в сортировочный центр», Сыктывкар).
Поэтому паниковать не стоит, скорее всего, ваша посылка тоже «отвиснет» только когда придёт в ваш город
Бонус: доставка Почтой до квартиры
У Почты России есть интересная услуга — доставка курьером до двери. Интересная она по двум причинам:
1. Стоит она всего 100 рублей. Во всяком случае, не в Москве
2. Оплатить нужно наличными. Это не шутка. Это указано в договоре
Asos Не работает?
Являетс Asos.com Он недоступен только для меня или для всех остальных?
Мы попробовали пинговать Asos.com используя наши серверы в различных местах и веб-сайт вернул выше результаты.
Если Asos.com не работает для нас тоже нет ничего, что вы можете сделать, кроме ожидания. Возможно, сервер перегружен, отключен или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.
Если сайт доступен для нас, но вы, однако, не можете получить к нему доступ, попробуйте одно из наших следующих решений:
1. Это может быть связанные с браузером:
Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут сделать сайт/сервер недоступным для вас, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, удерживая CTRL + F5 ключи в то же время в вашем браузере.
Этот трюк прекрасно работает на хром, Firefox, храбрый, Опера, Safari и любой браузер по умолчанию поставляется с Windows в настоящее время LOL.
2. Очистите файлы cookie и кэш.
Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы посетили эту страницу раньше. Это облегчит доступ при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была вниз в прошлый раз вы проверили.
Возможно, потребуется очистить память браузера для правильной загрузки сайта.
3. Устранение проблем с DNS
Чтобы устранить эту проблему, очистите локальный кэш DNS, чтобы убедиться, что вы захватить самый последний кэш, что ваш ISP имеет.
Все еще возникают проблемы? Попробуйте отправить ваши жалобы или устранение проблем в каналы ниже:
У меня проблемы с использованием вашего приложения
Нам очень жаль, если у вас возникли проблемы и использованием нашего iOS или Android приложения.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Если у вас проблемы со входом в ваш Личный кабинет, мы советуем несколько раз проверить пароль, который вы пытаетесь ввести. Если это не поможет, вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль?», чтобы восстановить его.
Если ваша проблема не связана с паролем, вы можете проверить следующее:
1) Убедитесь, что функция «Блокировать все файлы cookies» отключена в настройках вашего браузера.
2) Проверьте, включен ли Javascript в настройках вашего мобильного браузера.
3) Убедитесь, что на вашем устройстве не установлен блокировщик контента.
4) Убедитесь, что часы вашего устройства точные. По соображениям безопасности в случае, если часы вашего устройства спешат, вы не сможете получить доступ к своей учетной записи. Вы можете легко решить эту проблему, установив время на своем устройстве по умолчанию.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Большинство проблем можно решить, закрыв приложение и запустив его заново. Вам нужно будет полностью закрыть приложение, а не просто свернуть его. Если вы не уверены, как это сделать, взгляните на инструкции ниже:
Используете iOS?
Следуйте этим инструкциям.
ШАГ 1.
Дважды коснитесь кнопки «Домой» на вашем устройстве iOS, чтобы увидеть все приложения, которые в данный момент открыты, и найдите приложение ASOS.
ШАГ 2.
Проведите вверх по экрану, когда увидите приложение ASOS, чтобы закрыть его.
Если вы используете модель iPhone X и новее, вам нужно пройти на домашнюю страницу или в приложение ASOS, провести страницу вверх и удержать в нижней части экрана.
Используете Android?
Следуйте этим инструкциям.
ШАГ 1.
Нажмите и держите копку «Домой» на вашем устройстве Android, чтобы увидеть все запущенные приложения.
ШАГ 2.
Когда вы найдете приложение ASOS, просто проведите по нему вправо, чтобы закрыть его.
В следующий раз, когда вы откроете это приложение, вы увидите самые последние обновления на главной странице.
Почему я не могу открыть мой Личный Кабинет?
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Чтобы делать покупки, а также просматривать и отслеживать свои заказы, вам необходимо войти в ваш Личный кабинет.
Мы советуем всегда использовать последнюю версию операционной системы, напр. Windows, OSX и т.д.
Если не открывается страница входа в личный кабинет, мы можем посоветовать вам попробовать воспользоваться другим интернет-браузером, а также почистить вашу кэш-память и ваши файлы Cookies.
УДАЛИТЕ COOKIE-ФАЙЛЫ
Вам может понадобиться удалить cookie-файлы, чтобы сайт работал правильно.
Пожалуйста, обратите внимание, что если у вас есть товары, добавленные в корзину или в «Избранное», вам нужно записать название/код товара, так как они не сохранятся после удаления файлов cookie.
В большинстве браузеров для того, чтобы почистить cookie-файлы, нужно пройти в «Настройки» или «Инструменты».
НЕ РАСПОЗНАЕТСЯ АДРЕС Э-ПОЧТЫ/ПАРОЛЬ
Что делать, если вы видите сообщение о том, что система не распознала ваш адрес электронной почты/пароль?
Во-первых, удостоверьтесь, что вы используете адрес электронной почты и пароль, которые вы ввели при регистрации.
Если вы забыли свой пароль, нажмите на ссылку «Восстановить пароль» на странице входа в систему и введите свой адрес электронной почты. После этого мы отправим вам сообщение по электронной почте с напоминанием пароля.
Если вы три раза неверно ввели адрес электронной почты и/или пароль, ваш Личный кабинет будет заблокирован на 30 минут.
НЕ СВЯЗАННАЯ С ПАРОЛЕМ ПРОБЛЕМА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если это не поможет, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки и укажите в своем сообщении:
Наш ответ может занять некоторое время, но мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее помочь вам.