Что быстрее бмв или ламборджини

BMW i8 (2014) vs Lamborghini Veneno

Почему BMW i8 (2014) лучше чем Lamborghini Veneno?

Почему Lamborghini Veneno лучше чем BMW i8 (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Porsche Boxster GTS

Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

Ferrari LaFerrari (2014)

Mercedes-Benz SLS AMG (2014)

Ferrari LaFerrari (2014)

Ferrari 458 Italia (2014)

Tesla Model 3 (2016)

Rolls-Royce Wraith Coupe (2014)

Porsche Boxster GTS

Hennessey Venom GT (2014)

Rolls-Royce Phantom (2014)

Отзывы пользователей

Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.

Общая информация

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Размеры

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Lamborghini Veneno)

Двигатель

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (BMW i8 (2014))

Источник

Что быстрее бмв или ламборджини. cropped SAMOFORM. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-cropped SAMOFORM. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка cropped SAMOFORM.

Что быстрее бмв или ламборджини. 15 luchshih Lamborghini vseh vremen. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-15 luchshih Lamborghini vseh vremen. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 15 luchshih Lamborghini vseh vremen.

Пожалуй, на Земле нет автопроизводителя, способного вызывать эмоции так же, как Lamborghini. Благодаря дикому яркому стилю бренда, его чудовищным характеристикам и непревзойденной способности привлекать внимание, Lamborghini уже более полувека определяет, что значит быть суперкаром. С момента своего основания в Италии в 1963 году компания произвела ряд изысканных и легендарных автомобилей, но какие из них можно назвать лучшими Lamborghini всех времен?

У людей много мнений о Lamborghini. В отличие от конкурента Ferrari, который, кажется, любят все, Lambo имеет тенденцию разделять мнения. Есть такие, как мы, которые считают, что способность бренда создавать высокопроизводительные и уникальные автомобильные произведения искусства не имеет себе равных, и которые считают Lamborghini одним из самых впечатляющих и важных автопроизводителей всех времен. Но есть и другие, кто отвергает этот бренд как излишне показной и привлекательный только для тех, у кого много денег и недостаток вкуса. Но как бы вы ни относились к Ламборгини, нельзя отрицать, что этот бренд является крупным игроком на рынке суперкаров, и все 15 автомобилей в этом списке прекрасно показывают, почему это так.

Скромное происхождение компании

Основателем Lamborghini был итальянец по имени Ферруччо Ламборгини, и он не был автомобилестроителем, по крайней мере, изначально. Он был производителем тракторов и в 1948 году основал свою одноименную тракторную компанию Lamborghini Trattori. Компания Lamborghini быстро росла на протяжении 1950-х годов, став своего рода локомотивом в отрасли, сделав владельца компании состоятельным человеком. Как и многие состоятельные люди, Ферруччо пристрастился к спортивным автомобилям и начал их коллекционировать. Известно, что он владел почти всеми значительными европейскими спортивными автомобилями того времени, такими как Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type и несколько Ferrari 250 GT. И именно последняя машина вдохновила тракторостроителя сосредоточить внимание на спортивных автомобилях.

У предпринимателя были проблемы со сцеплением в его различных 250 GT. Мол, хлопот много. На самом деле так много хлопот, что он постоянно ездил к Ferrari в Маранелло, чтобы починить их. В конце концов, Ферруччо настолько разочаровался в своих Ferrari, что решил обратиться к источнику и пожаловаться. Как гласит история, он договорился о встрече с основателем Ferrari Энцо Феррари, где сказал ему, что его машины — некуда не годятся, и он должен сделать их лучше. Энцо сказал Ферруччо, что тот ничего не знает об автомобилях и должен придерживаться тракторов, что, естественно, вызвало такое сильное раздражение у синьора Ламборгини, что он решил создать свой собственный спортивный автомобиль, который был бы лучше, чем Ferrari. Так родился один из величайших автомобильных соперников всех времен.

Изобретая суперкар

Новая компания выпустила свой первый автомобиль 350 GT, в 1964 году. Двухдверное купе с 3,5-литровым двигателем V12, который был специально разработан Джотто Биззаррини, чтобы превзойти двигатели Ferrari того времени. Как и его преемники, 400 GT с более мощным двигателем и более крупный 400 GT 2 + 2, считались прочными итальянскими спортивными автомобилями, но ни один из них не был революционным. Но следующая машина Lamborghini Miura, была иная.

Lamborghini Miura, представленная в 1966 году, сильно отличалась от всех предшествующих автомобилей. По-прежнему, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, его плавные линии, написанные Марчелло Гандини, выглядели гораздо более впечатляюще, чем что-либо еще на дороге, но действительно выделялись его характеристики. Разрушая стереотипы спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые были распространены в то время, Miura стал первым ориентированным на производительность дорожным автомобилем, в котором использовалась задняя среднемоторная и заднеприводная компоновка для своего 3,9-литрового двигателя V12. Сочетание экзотического стиля и новаторских характеристик создало новый сегмент в мире автомобилей: суперкары. И хотя Miura, возможно, был первым суперкаром в мире, он шокирующим образом не стал образцом того, чем в конечном итоге станет Lamborghini.

Когда в начале 70-х пришло время заменить Miura, Lamborghini снова обратилась к Гандини за дизайном своего следующего суперкара. Но вместо того, чтобы идти к стилистической эволюции пышной Miura, Гандини начал с нуля и создал самый безумный дорожный автомобиль, который когда-либо видел. Countach с его возмутительной трапециевидной клиновидной конструкцией, ножничными дверцами и невероятной производительностью, благодаря двигателю V12 объемом 5,0 л с центральным расположением. Он заново изобрел то, чем мог бы быть суперкар, всего через несколько лет после того, как этот жанр был основан с Miura. Каждый спортивный автомобиль Lamborghini, начиная с Countach, был прямым потомком автомобиля и по сей день остается наиболее ярким примером архетипа суперкара.

350 GT

Что быстрее бмв или ламборджини. 350 GT 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-350 GT 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 350 GT 644x430 1.

Судя по всем последующим возмутительным автомобилям, сегодня сложно рассматривать простой 350 GT как Lamborghini. И все же автомобиль остается чрезвычайно важным, поскольку без него не было бы бренда. Самый первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT, выполнил именно то, что намеревался сделать как законный конкурент Ferrari того времени. Можно даже утверждать, что без этого автомобиля, разжигающего огонь под выхлопной трубой, Ferrari тоже не была бы тем, чем является сегодня, а это означает, что мы, вероятно, можем отдать должное 350 GT, подарив нам двух великих итальянских автопроизводителей.

Годы выпуска: 1964-1966
Двигатель: 3.5L V12
Мощность: 280

Aventador

Что быстрее бмв или ламборджини. Aventador 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Aventador 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Aventador 644x430 1.

Aventador — это нынешний V12 от Lamborghini, клиновидный флагман с ножничными дверцами и последняя разработка в дизайне Countach. С 11-летним производственным циклом он связан с Diablo как второй по продолжительности эксплуатации моделью Lambo, когда-либо существовавшей после Countach (16 лет), и почти наверняка станет последним безнаддувным автомобилем марки V12 по мере того, как компания переходит на гибрид и электрические силовые агрегаты будущего. Таким образом, Aventador действительно является концом эпохи, и его невероятные характеристики и потрясающе угловатый стиль гарантируют, что эта эпоха завершится на высокой ноте.

Годы выпуска: 2011-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 690-770

Countach

Что быстрее бмв или ламборджини. Countach 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Countach 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Countach 644x430 1.

Пожалуй, в истории нет ни одного автомобиля, который оказал бы большее влияние на бренд, производивший его, чем Countach. Когда он дебютировал в 1974 году, автомобиль выглядел так, как будто он пришел из далекого (и удивительного) будущего, а его необычный стиль станет основой для каждого последующего Lamborghini — традиция, которая продолжается и по сей день. Спустя 50 лет после того, как был представлен первоначальный концепт, Countach остается окончательным Lamborghini, суперкаром последней мечты и самым совершенным автомобилем из когда-либо созданных.

Годы выпуска: 1974-1990
Двигатель: 4,0 л, 5,0 или 5,2 л V12
Мощность: 350-449

Diablo

Что быстрее бмв или ламборджини. Diablo 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Diablo 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Diablo 644x430 1.

Годы выпуска: 1990-2001
Двигатель: 5,7 или 6,0 л V12
Мощность: 485-575

Espada

Что быстрее бмв или ламборджини. Espada 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Espada 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Espada 644x430 1.

По общему признанию, Lamborghini не известен как производитель автомобилей GT, но это именно то, чем была Espada — и она тоже была великолепной. Сегодня почти забытый, этот гранд-турер на самом деле был довольно успешным: было выпущено более 1200 экземпляров в течение десяти лет. Просторная компоновка 2 + 2 с передним расположением двигателя V12 и задним приводом. Espada известна своим весьма необычным кузовом, спроектированным Гандини, с удлиненной задней частью, украшенной стеклянными панелями. Это определенно непохожая машина, несомненно крутая из-за того, насколько разной она могла быть.

Годы выпуска: 1968-1978
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 325-350

Gallardo

Что быстрее бмв или ламборджини. Gallardo 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Gallardo 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Gallardo 644x430 1.

Во время выпуска первых моделей V12, Miura и Countach, у Lamborghini были целые линейки более дешевых автомобилей в дополнение к своим флагманам. У Miura были Espada и спортивные Isdera и Jarama, а у Countach была серия соотечественников начального уровня в Urraco, Silhouette и Jalpa, а также внедорожник LM002. Но из-за финансовых проблем модельный ряд Lamborghini был сокращен до одной машины: Diablo. А позже это был Murcielago. Затем, наконец, на сцену вышел Gallardo как более дешевая альтернатива Murcielago, и результаты говорили сами за себя. Среднемоторный клин V10 имел характеристики уровня суперкара и фирменный внешний вид Lambo. Это был настоящий хит, и в конечном итоге он стал самым продаваемым Lamborghini всех времен (пока его рекорд не побил его преемник Huracan).

Годы выпуска: 2003-2013
Двигатель: 5,0 л или 5,2 л V10
Мощность: 493-562

Huracan

Что быстрее бмв или ламборджини. Huracan 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Huracan 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Huracan 644x430 1.

Говоря о преемнике Галлардо, вот он. Huracan взял все, что было великолепно в Gallardo — центральную компоновку двигателя, кричащий звук V10, внешний вид Mini Countach — и набрал их до 11. Более экстремальный, быстрый и лучший во всех отношениях, Huracan примечателен даже тем, что мог превзойти Aventador в некоторых обличьях, чего Gallardo никогда не смог бы сделать против Murcielago. Маленький Lamborghini — один из самых эффективных автомобилей, который в настоящее время можно купить новым, и тот факт, что это модель «начального уровня», абсолютно безумно.

Годы выпуска : с 2014 г. по настоящее время
Двигатель: 5,2 л V10
Мощность: 572-631

Jalpa

Что быстрее бмв или ламборджини. Jalpa 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Jalpa 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Jalpa 644x430 1.

Годы выпуска: 1981-1988
Двигатель: 3.5L V8
Мощность: 255

LM002

Что быстрее бмв или ламборджини. LM 002 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-LM 002 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка LM 002 644x430 1.

Переходя от одного персонажа Сильвестра Сталлоне к другому, мы получаем первый внедорожник Lamborghini, который ласково называют «Рэмбо Ламбо». Это, без сомнения, самый крутой внедорожник из когда-либо созданных, и любой, кто пытается утверждать обратное, рассказывает сказки вне школы. Рожденный в 80-х годах, 4×4 имел радикальный угловатый стиль, которым стала известна Lamborghini, а также тот же массивный двигатель V12, который приводил в движение Countach под его капотом. Это было именно то, чем должен быть внедорожник Lamborghini: мощным, экзотическим и до смешного чрезмерным.

Годы выпуска: 1986-1993
Двигатель: 5,2 л V12
Мощность: 444

Miura

Что быстрее бмв или ламборджини. Miura 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Miura 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Miura 644x430 1.

Miura занимает священное место в истории Lamborghini даже в большей степени, чем Countach. Не только потому, что ей приписывают изобретение концепции суперкара, но и потому, что это такая аберрация. Countach воссоздал Lamborghini по своему образу и подобию, проложив новый путь вперед с его безумным языком дизайна, а Миура, попросту, этого не сделала. Но никогда не было другого Lamborghini, который выглядел бы как Miura, и он стоит особняком как почти идеальный образец автомобильного дизайна. Так выглядит автомобиль, который был доведен до своей идеальной формы, и результат сегодня захватывает дух, как и 55 лет назад.

Годы выпуска: 1966-1972
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 345-380

Murcielago

Что быстрее бмв или ламборджини. Murcielago 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Murcielago 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Murcielago 644x430 1.

Преемник Diablo стал важным переходным периодом для Lamborghini. Как первая модель, выпущенная новым владельцем Audi (через материнскую компанию Volkswagen), Murcielago представляет собой сочетание традиционного и современного. Флагман 2000-х годов смотрел в будущее с его полноприводной компоновкой и введением в бренд подрулевых переключателей. Но он также остался в прошлом как последняя модель Lamborghini, в которой использовался хваленый двигатель Lamborghini V12, который непрерывно производился в различных формах с 350 GT. Murciélago спасла и модернизировала Lamborghini, но при этом не забыла, откуда она взялась — урок, который продолжает влиять на бренд сегодня.

Годы выпуска : 2001-2010
Двигатель: 6,2 или 6,5 л V12
Мощность: 572-661

Sian FKP 37

Что быстрее бмв или ламборджини. Sian 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Sian 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Sian 644x430 1.

Может показаться трудным поверить в то, что Lamborghini, поставщик потрясающих двигателей V12 на протяжении большей части последних шести десятилетий, когда-нибудь станет полностью электрическим автопроизводителем. Но в наши дни индустрия движется именно так, так что теперь вы можете к этому привыкнуть. К счастью, благодаря Sián это будущее кажется довольно захватывающим. Основанный на Aventador, Sián — первый гибрид Lamborghini, сочетающий в себе 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 с электродвигателем на 48 В. Конечно, это едва ли квалифицирует его как гибрид, но дополнительного ускорения от электронного двигателя достаточно, чтобы сделать Sián самым мощным серийным дорожным Ламбо за всю историю.

Годы выпуска: 2020
Двигатель: 6.5L V12 Hybrid с батареей 48 В
Мощность: 808

Urraco

Что быстрее бмв или ламборджини. Urraco 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Urraco 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Urraco 644x430 1.

Спустя год после того, как Miura изменила отрасль, Ferrari выпустила собственный дорожный автомобиль со средним расположением двигателя. Но они не называли это Ferrari. Вместо этого это был первый Dino, и его очаровательный внешний вид и компоновка V6 со средним расположением двигателя сделали его быстрым успехом. Компания Lamborghini, которая никогда не почивала на лаврах, когда делала ходы Ferrari, быстро решила, что ей нужен конкурент для Dino, и они придумали Urraco. Другой дизайн Гандини, клиновидная форма Urraco и его двигатель V8 в средней части, придавали ему немного большей «привлекательности», чем то, что выпускали в Маранелло.

Годы выпуска: 1973-1979
Двигатель: 2,0, 2,5 или 3,0 л V8
Мощность: 180-247

Что быстрее бмв или ламборджини. Urus 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Urus 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Urus 644x430 1.

Хотя пуристы могут посмеяться над этим выбором, нельзя отрицать влияние, которое Urus оказал на Lamborghini. Несмотря на то, что Urus дебютировал всего три года назад в 2018 модельном году, он уже является самым продаваемым Lamborghini за всю историю, легко обогнав рекорд Huracán. Одна только эта популярность делает его достойным включения в этот список, поскольку его успех поможет финансировать другие крутые проекты (читай: безумные гиперкары) от бренда. Кроме того, это не похоже на то, что Urus портит историю бренда без внедорожников (это должен сделать будущий внедорожник Ferrari ), поскольку Lamborghini уже хорошо сыграла в этой песочнице с LM002.

Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
Двигатель: Twin Turbo 4.0L V8
Мощность: 641

Veneno

Что быстрее бмв или ламборджини. Veneno 644x430 1. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-Veneno 644x430 1. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка Veneno 644x430 1.

За последнее десятилетие Lambo выпустила несколько переработанных Aventadors, до такой степени, что это стало чем-то вроде шутки. Не считая Sián, поскольку статус первого гибрида бренда ставит его в отдельную плоскость, Lamborghini использовала Aventador в качестве базы для новых Countach, Centenario и Essenza SCV12, но Veneno выделяется среди них. Созданный в честь 50-летнего юбилея Lamborghini, он может стать лучшим выражением бренда. Его стиль — самый необычный, который когда-либо делала компания, цена в 4 миллиона долларов сделала его самым дорогим Lamborghini за всю историю, и было продано всего 12 экземпляров. Это странно до такой степени, что только Lamborghini может так производить.

Годы выпуска : 2013-2014
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 740

Источник

В начале было «М»

Что быстрее бмв или ламборджини. 173716u 100. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-173716u 100. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 173716u 100.

Несмотря на то что имидж компании BMW как производителя спортивных автомобилей непоколебим немцы никогда не производили действительно серьезных спорткаров. Да в арсенале компании были и есть сверхмощные автомобили но большинство из них являются заряженными версиями обычных седанов или купе.
А ведь в истории «БМВ» были и настоящие спортивные монстры, не уступавшие по техническому уровню спорткарам Ferrari, Maserati и Lamborghini. Cегодня речь пойдет о самом известном из них — суперкаре BMW M1. Этот автомобиль выпускался с 1978 по 1981 годы, и сегодня представляет собой исключительный интерес для коллекционеров и любителей.

Что быстрее бмв или ламборджини. a4fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-a4fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка a4fg3u 960.

Идея создания спортивного болида родилась в 1976 году, когда для продвижения на рынке новых моделей «БМВ» срочно понадобился имидж спортивного производителя. Хотя автомобили «БМВ» уже тогда были одними из лидеров в своем классе, в модельной гамме не хватало чего-то совершенно необычного, мощного и быстрого, что поставило бы компанию в один ряд с именитыми спортивными производителями. В компании решили замахнуться на автоспорт, и не просто на кузовной чемпионат, а на гонки с участием таких грандов, как Ferrari, Lotus и Porsche.

Что быстрее бмв или ламборджини. 64fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-64fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 64fg3u 960.

Одним из обязательных условий успеха будущего автомобиля является удачный дизайн кузова. В 70-е у автомобильных компаний выбора практически не было: можно было либо озадачить собственных дизайнеров, либо обратится за помощью к традиционным лидерам в этой области — итальянцам из Bertone или Italdesign. Прототип будущего M1 — BMW Turbo ( о ней можно почитать в моём предыдущем блоге www.drive2.ru/users/warst…/288230376151869296/#post ) — появился в 1972 году. Это была разработка собственного дизайн-центра BMW, а автором идеи стал француз Поль Брок. Концепт BMW Turbo нес в себе множество интересных идей, многие из которых впоследствии были реализованы на серийных BMW (именно с оглядкой на стилистику Turbo создавались BMW 6 Series, BMW 8 Series и BMW Z1).

Что быстрее бмв или ламборджини. e4fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-e4fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка e4fg3u 960.

Среди интересных решений можно отметить подъемные двери («крыло чайки», на серийном автомобиле от такой конструкции отказались в угоду безопасности), «жабры» воздухозаборников на задней стойке (цитата из Lamborghini Miura) и характерный агрессивный нос, ставший визитной карточкой автомобиля (дизайн передней части перекочевал практически без изменений на BMW M1, в дальнейшем подобный стиль был использован и на купе 8-серии). Всего было построено два экземпляра BMW Turbo (производством прототипов занималась итальянская компания Michelotti), так что это один из самых редких автомобилей c эмблемой BMW.
Дизайн BMW Turbo был приянт за основу, но серийную версию было поручено подготовить итальянцам из Italdesign. Марчелло Гандини сделал машину более угловатой и подчеркнуто агрессивной, сохранив прежнюю дизайнерскую концепцию. Округлые бока и плавные линии Turbo уступили место рубленым граням и геометрическим формам, а клиновидный профиль делал облик машины подчеркнуто динамичным.

Что быстрее бмв или ламборджини. 14fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-14fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 14fg3u 960.

Естественно, лезть в воду не зная броду было бы глупо. Специалисты BMW обратились за помощью к «итальянским выскочкам» из Lamborghini, которые за 15 лет работы имели серьезный опыт в производстве подобных автомобилей. К тому же, BMW просто не имело подходящих мощностей для строительства M1, а возводить новое производство ради выпуска 400 автомобилей не имело смысла. Поэтому и опыт, и технические мощности Lamborghini оказались очень кстати. По правде говоря, в разработке гоночного автомобиля была заинтересована и Lamborghini — в компании давно мечтали о гоночной славе, а новый владелец (компания как раз перешла в собственность бизнесмена Жоржа-Анри Розетти) только поощрял подобные начинания.

Что быстрее бмв или ламборджини. ecfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-ecfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка ecfg3u 960.

Для участия в гонках, о которых так мечтали и немцы из Мюнхена, и итальянцы из Болоньи, необходимо было выпустить партию автомобилей для дорог общего пользования, не менее 400 экземпляров. Но совместному плоду BMW и Lamborghini не суждено было появиться. В 1977 году итальянская компания обанкротилась, что автоматически прекратило ее участие в проекте. Хотя, нельзя сказать, что разработкой M1 занимались лишь немецкие конструкторы — итальянцы также вложили в совместный проект немало усилий.

Что быстрее бмв или ламборджини. 1cfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-1cfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 1cfg3u 960.

Шасси BMW М1 было полностью разработано итальянцами и во многом напоминало другие модели Lamborghini тех лет. Двигатель располагался в базе, перед задней осью (впервые такое компоновочное решение, названное впоследствии «среднемоторным», было применено на Lamborghini Miura в 1967 году). Первоначально планировалось использование двигателя BMW V10, но от него отказались из-за большой массы и дороговизны в производстве. Под капот решено было устанавливать рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. и мощностью 277 л. с. Мотор имел два распредвала, 4-клапанную головку блока цилиндров и электронное сцепление.

Что быстрее бмв или ламборджини. 9cfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-9cfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 9cfg3u 960.

От Lamborghini двигатель унаследовал систему сухой смазки и 2 топливных бака, расположенных по бокам автомобиля. Двигатель посредством двойного сцепления сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач производства ZF. Мощный двигатель и относительно небольшая масса (1300 кг) сделали автомобиль очень динамичным. Разгон до 100 км/ч занимал всего 5,6 секунды, а максимальная скорость составляла 265 км/ч!

Что быстрее бмв или ламборджини. 5cfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-5cfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 5cfg3u 960.

Что быстрее бмв или ламборджини. 72fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-72fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 72fg3u 960.

Поскольку автомобиль проходил сертификацию для дорог общего пользования, особое внимание было уделено безопасности. Прототипы «БМВ М1» подвергались серии краш-тестов наряду с другими моделями BMW. В результате пассивная безопасность была на довольно высоком уровне, что не было характерно для большинства спортивных автомобилей тех лет.

Автомобиль должен был выпускаться на мощностях Lamborghini в Италии, но после банкротства итальянской компании BMW пришлось срочно искать новых партнеров. В итоге, автомобиль производили «всем миром»:

* компания Marchesi производила каркас кузова;
* углепластиковые детали на него производила и монтировала T.I.R.;
* сборка кузова и монтаж салона производилась Italdesign;
* установкой механики и окончательной сборкой занималась немецкай компания Baur.

Первый BMW M1 сошел с конвеера 10 июля 1978 года, последний — 13 февраля 1981 года. За весь период производства было выпущено 455 автомобилей (из них 399 — дорожных версий, и 56 — гоночных).

Что быстрее бмв или ламборджини. dcfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-dcfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка dcfg3u 960.

Как и полагается в таких ситуациях, выпуск дорожных версий «БМВ М1» был всего лишь прикрытием для производства гоночных болидов. Вот только с гонками у М1 не заладилось. Первоначально задумывалось, что М1 будет участвовать в гонках класса GT, но пока «БМВ» возилась с выпуском необходимого количества дорожных экземпляров, изменился регламент в гонках и BMW M1 ему уже не соответствовал. Гоночные М1 участвовали в серии Procar и 24-часах Ле Мана, однако серьезных успехов так и не достигли.
Гоночные автомобили имели форсированные двигатели, мощность которых составляла от 450 (класс А4) до 850 «лошадок» (класс А5, двигатели оснащались двойной турбиной). Динамика у таких болидов была просто ураганная: «сотня» разменивалась за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляла 320 (350 для версии А5) км/ч!

Что быстрее бмв или ламборджини. 3cfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-3cfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка 3cfg3u 960.

BMW M1 не суждено было стать гоночной звездой, а ее рыночный успех был ограничен весьма скромным тиражом в 455 экземпляров. Тем не менее, этот автомобиль оказал серьезное влияние на дальнейшее развитие баварской компании, предопределив технический курс на многие годы вперед.
Возможно, в ближайшие годы нас ждет реинкарнация BMW M1 в виде нового среднемоторного спорткара из Баварии. Концепт BMW M1 Hommage наглядно демонстрирует движение компании в этом направлении. Пока официальные представители «БМВ» отрицают возможность его серийного производства, но будем надеяться, что это не более чем хитрые уловки, призванные разогреть аппетит у потенциальных покупателей.

Что быстрее бмв или ламборджини. bcfg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-bcfg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка bcfg3u 960.

Что быстрее бмв или ламборджини. b2fg3u 960. Что быстрее бмв или ламборджини фото. Что быстрее бмв или ламборджини-b2fg3u 960. картинка Что быстрее бмв или ламборджини. картинка b2fg3u 960.

Ну а пока новая модель еще только готовится, классическую BMW M1 можно приобрести уже сегодня. Цены для рынка автомобильной классики вполне демократичные — от ста тысяч до одного миллиона долларов, в зависимости от состояния и степени оригинальности автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *