Что будет если убрать стойки стабилизатора

Разрушители легенд. Стабилизатор поперечной устойчивости.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 4045866s 100. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-4045866s 100. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 4045866s 100.

Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля. Именно от этого компонента зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров.
Приблизительно такое определение даёт любая статья в интернете.

Если пересказать кратко и двумя словами основную идею — стабилизатор нужен якобы для того, чтобы препятствовать наклону и дальнейшему опрокидыванию автомобиля.

На самом деле истина мало связана с ТАКОЙ формулировкой.

Стабилизатор поперечной устойчивости(СПУ) действительно противодействует наклону автомобиля, но опрокинуть просто за счёт наклона можно, наверное, только двухэтажный автобус с перегруженным чердаком.

Правду, как обычно, запрятали поглубже от глаз обывателя. Не надо ему много знать…

А правда эта заключается в том, что независимая подвеска не настолько замечательна, как преподносится всеми продаванами современного автохлама.
У НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ каждое колесо перемещается относительно кузова автомобиля независимо от других колёс — потому при работе подвески постоянно изменяются и развал, и схождение, и колея, и база…и куча других параметров, про которые обычный автолюбитель даже и не слыхал никогда.

Самое страшное — что при наклоне кузова автомобиля с независимой подвеской меняется и угол колеса(и протектора покрышки соответственно) относительно дороги. При этом вначале происходит деформация покрышки и перераспределение давления( а значит и сцепления) протектора с дорогой(сторона протектора со стороны наклона загружается сильнее, противоположная — слабее), а при определённом наклоне протектор начинает контактировать с дорогой уже только узкой полоской на краю колеса. Насколько узкой — зависит от давления в колесе, формы покрышки, её конструкции и ещё от множества факторов…
В итоге при наклоне автомобиля с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской происходит нечто похожее:

Что будет если убрать стойки стабилизатора. YYAAAgEF8OA 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-YYAAAgEF8OA 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка YYAAAgEF8OA 960.

Понятно, что сцепление с дорогой ухудшается по мере наклона кузова автомобиля и колёс плавно, но как только покрышка перестаёт контактировать с дорогой всей площадью протектора — происходит резкое ухудшение сцепления, фактически срыв. Качнули рулём — и вот мы уже летим мимо поворота впереди собственного визга прямо на встречку обочину …

Понятно, что с этим безобразием нужно было что-то делать — так и придумали СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ.

В принципе уменьшить крены кузова автомобиля можно установкой более жёстких пружин. Но при этом РЕЗКО уменьшается комфорт.
СПУ, как отдельный узел, позволяет делать подвеску в целом мягкой и комфортной, но ПОПЕРЕЧНЫЕ крены кузова уменьшать до требуемых значений независимо от жесткости основных пружин.
Одновременно с уменьшением крена кузова уменьшаются и все безобразия, характерные для независимой подвески(динамическое изменение развала, схождения, базы, колеи и прочего)…

Смешно, но при этом подвеска перестаёт быть подлинно НЕЗАВИСИМОЙ.

Подвеска, имеющая в своём составе стабилизатор поперечной устойчивости, по всем канонам должна классифицироваться как ЗАВИСИМАЯ. Ну или как ЧАСТИЧНО НЕЗАВИСИМАЯ.

Ведь суть стаба — это «привязка»(хоть и через упругий элемент) колёс одной оси друг к другу:

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 7oAAAgHh8OA 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-7oAAAgHh8OA 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 7oAAAgHh8OA 960.

Пока крена нет — колёса находятся на одном расстоянии от кузова и СПУ практически не работает.
Как только появляется крен — ВЕС КУЗОВА И ПРОТИВОПОЛОЖНОГО КОЛЕСА через СПУ прикладывается к загруженному колесу, стремясь его отодвинуть от кузова. Получается некая аналогия пружин с переменной жёсткостью.

Правда, в отличие от более жёстких пружин, СПУ является «инородным», добавочным элементом. Потому амортизаторы авто обычно рассчитываются только под ПРУЖИНЫ — именно поэтому у автомобилей с СПУ очень часто наблюдается боковая раскачка — аммо просто не РАССЧИТАНЫ демпфировать ОДНОВРЕМЕННО и основную пружину и дополнительную, часто очень мощную «пружину» СПУ.

Ещё более «весело» ведёт себя СПУ на джипах. Их ведь тоже хочется сделать мягкими и комфортными. Но на джипах очень высокий центр тяжести и тяжёлые колёса — мягкие аммо просто не в состоянии задемпфировать эти тяжеленные маятники и потому почти все джипы на тестах типа змейки или лосиного теста высоких результатов не показывают.

Обратите пристальное внимание — насколько сильно сносит задницу у «джипов»(в отличие от кроссоверов) и насколько сильно проминаются покрышки «джипов» при маневрировании:


На обоих видео у меня большие вопросы(я бы сказал — ПРЕТЕНЗИИ) именно к колёсам всех провальных джипов — не должна покрышка деформироваться настолько, что авто практически на ободах по асфальту едет… На одном из джипов(тот который реальный JEEP) покрышка проминается до такой степени, что обод либо просто асфальта касается, либо режет покрышку — явно виден прорыв воздуха из колеса при пробое(разбортировании) покрышки.
Если диск вопьётся ободом в асфальт(или сама покрышка обеспечит чрезмерное сцепление с асфальтом) — то джип начнёт кувыркаться через морду. И никакой стаб ему не поможет…
Но сейчас не об этом.

Стаб НИКАК не в состоянии предотвратить ПЕРЕВОРОТ.
Потому что переворот определяется наклоном кузова автомобиля лишь в незначительной мере.
Переворот — это в первую очередь высокий центр тяжести.
Во вторую — отличное сцепление покрышки с дорогой. Скользящая по дороге покрышка не допустит переворота! Переворот — это ВСЕГДА зацепившиеся в определённый момент за дорогу покрышки того бока автомобиля, что смотрит вперёд по ходу движения.

В резком повороте НА ГРАНИ стаб СПОСОБСТВУЕТ отрыву ненагруженных колес от дороги. Устойчивость и управляемость автомобиля, балансирующего на двух-трёх колёсах, обсасывать смысла не вижу.

Стаб является КОСВЕННЫМ виновником возникновения боковой раскачки. А любая раскачка — это динамическое изменение сцепления с дорогой. В скоростном повороте(а в каком ещё у нас возникнет крен?) при недостатке сцепления с дорогой любые игры со сцеплением чреваты. Особенно на дороге с недостаточным сцеплением.

Кувырок «джипов» через переднее колесо на лосином тесте — это как раз следствие подобной раскачки. Имхо.

Как мне видится развитие ситуации.
В «лосином» тесте первый резкий поворот руля не приводит к проблемам. Машина проминает загруженную сторону подвески — и пружины и стаб сжимаются до отбойника. Также сильно сжимается и покрышка.
Следующий резкий поворот руля в противоположную сторону меняет вектор боковой силы, он складывается с воздействием сжатого стаба, пружин и колёс — вся эта бригада совместно, как катапульта бросает автомобиль в противоположную сторону. Именно этот вираж часто и заканчивается переворотом — потому что к боковой силе, вызванной вторым поворотом руля добавляется ОДНОМОМЕНТНО в несколько РАЗ бОльшая сила, вызванная НАКОПЛЕННОЙ в СПУ(а также в пружинах и покрышках) энергией первого виража.
Высокий тяжёлый корпус внедорожника разгоняется при второй перекладке руля до такой степени, что его удержать от переворота можно только своевременной корректировкой траектории «полёта». Никакие стабилизаторы, пружины, аммо уже не при делах — дело не в крене, дело в накопленном боковом импульсе, помноженном на массу и высокий центр тяжести(точка приложения импульса).
А импульс этот накапливается именно в стабилизаторе.

Вернёмся к железкам.
На зависимой подвеске при боковой нагрузке покрышка тоже деформируется:

Что будет если убрать стойки стабилизатора. PoAAAgBf8OA 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-PoAAAgBf8OA 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка PoAAAgBf8OA 960.

Но протектор остаётся параллелен поверхности дороги и сцепление меньше зависит от наклона корпуса автомобиля:

Что будет если убрать стойки стабилизатора. yiAAAgBf8OA 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-yiAAAgBf8OA 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка yiAAAgBf8OA 960.

На независимой же подвеске происходит нечто подобное:

Что будет если убрать стойки стабилизатора. RUAAAgJf8OA 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-RUAAAgJf8OA 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка RUAAAgJf8OA 960.

На какую величину наклонится кузов автомобиля с НЕЗАВИСИМОЙ подвеской — на такую же величину наклонится и колесо. На такую же величину оторвётся и покрышка от дороги.
Потому СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ — это неотъемлемый атрибут ИМЕННО и ТОЛЬКО подвески НЕЗАВИСИМОЙ и МЯГКОЙ.

Основной КОРЕННОЙ задачей стаба является обеспечение параллельности протектора покрышки и дорожного полотна — т.е. обеспечение СЦЕПЛЕНИЯ покрышки с дорожным полотном.

P.S.
Пообщавшись в комментариях с парой буйных товарищей хочу сделать небольшое добавление про негативное влияние стабилизаторов поперечной устойчивости на тормозные и разгонные характеристики автомобиля.
Как мы уже выяснили — жёсткие СПУ устанавливают в основном для того, чтобы сделать мягкими основные пружины(рессоры) автомобиля. Но чем мягче основные пружины — тем сильнее автомобиль кренится при разгоне и торможении В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. При разгоне поднимается нос и проседает корма, при торможении клюёт нос и вздыбливается корма. Соответствующие пружины либо сминаются и начинают сильнее загружать ось автомобиля — при этом сцепление протектора соответствующей оси с дорогой улучшается, либо удлиняются и тогда сцепление протектора соответствующей оси с дорогой ухудшается.

Эффект хорошо виден на высоких автомобилях, у которых при торможении перераспределение сил настолько сильно выражено, что они могут полностью разгрузить заднюю ось, а то и поднять её над дорогой:


Несовпадение центра тяжести автомобиля(особенно высокого) и точек приложения сил(точки контакта колёс с дорогой) приводит к этому эффекту независимо от жёсткости подвески. Но мягкая подвеска значительно этот эффект усугубляет.
«Колдун» в тормозной системе автомобилей с чрезмерно мягкой В ПРОДОЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ подвеской вынужден снижать эффективность ЗАДНИХ тормозов относительно ПЕРЕДНИХ тормозов намного сильнее, чем на автомобилях с жёсткой подвеской. Я не берусь судить о том, насколько сильно это снижает общую эффективность торможения, но этот эффект сильно снижает курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении — разгруженная, нетормозящая толком задница всегда будет стремиться обогнать вставший колом нос автомобиля, чтобы поменяться с ним местами.

P.P.S.
Есть ещё один нюанс, актуальный для внедорожников.
Наличие стабилизатора поперечной устойчивости ухудшает сразу два параметра, критически важных для автомобилей повышенной проходимости. Ухудшение артикуляции подвески, вызванной работой СПУ, нарушает равномерное распределение сцепления колёс с грунтом — два колеса нагружаются сильнее, а два других — разгружаются вплоть до вывешивания. Применение блокировок не всегда полностью решает эту проблему — даже при наличии всех трёх блокировок(две межколёсных и одна межосевая) два ведущих колеса всё равно хуже, чем 4. Если же блокировка только одна, межосевая(как на большинстве внедорожников) — то при диагональном вывешивании у вас не остаётся ни одного ведущего колеса… увы.

Тут можно посмотреть насколько важна артикуляция подвески в маломальски сложных условиях:

Да, конечно, наличие блокировок и всяких электронных имитаций несколько снижает требования к артикуляции подвески — но одно дело, когда вы лезете по скальному подъёму, где сцепление колёс с грунтом неплохое и местами можно карабкаться имея нормальное сцепление только у двух покрышек(даже практически лысых), а что вы будете на своём сарае делать, если подъём из мокрой глины(песка) и вывешивание даже одного колеса сразу обездвиживает авто?!

Есть ещё один очень важный момент.
При полном диагональном вывешивании механические напряжения на сам стабилизатор и его элементы, на раму и кузов достигают максимальных значений. Именно в эти моменты чаще всего стабилизатор и выходит из строя — сам он ломается редко, гораздо чаще лопается или необратимо деформируется его крепёж, всякие стойки, сайленты и прочие шайбы… Именно в эти моменты скручивание рамы и кузова максимально — рвёт и деформирует подушки кузова, сам кузов, раму, ломает лобовые стёкла, другие элементы конструкции…

Наличие стабилизатора поперечной устойчивости резко снижает надёжность внедорожника в критической ситуации — ведь протектор на покрышках, полуось, ШРУС, дифференциал или его блокировка, хаб или иной силовой узел повредятся скорее при наличии стабилизатора поперечной устойчивости — ведь тащить машину по неровной дороге часто приходится одному колесу вместо четырёх, что сильно увеличивает нагрузки на отдельные элементы трансмиссии.

P.P.P.S.
Ну а если смотреть в корень — то все подвески наших автомобилей — это просто убожество. Обсуждать их имело смысл 70 лет назад. Уже лет 50 как существуют различные РАБОЧИЕ варианты сделать работу подвески чуть ли не идеальной. Сегодня цена такой подвески должна быть довольно скромной — но мир продолжает пользоваться решениями 150-ти летней давности.
Научно-технический прогресс? Неа, не слышали!

Остаётся смотреть ютуб и вспоминать о будущем:

Источник

Что будет если убрать стойки стабилизатора

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Что будет если убрать стойки стабилизатора

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Что будет если убрать стойки стабилизатора. anonym. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-anonym. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка anonym.

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

Источник

Езда без стабилизатора поперечной устойчивости

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 1f8afa8s 100. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-1f8afa8s 100. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 1f8afa8s 100.

Всем привет. В морозы начали скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. При замене опорника, целенаправленно не стал ставить стойку, что бы разорвать связь между колёсами.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 628d0bas 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-628d0bas 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 628d0bas 960.

На драйве встречались темы о том, что люди избавлялись от стабилизаторов на меганах. Пару записей точно видел.

Проехался сегодня немного, но почувствовал сразу, что перед стал по поведению как ваз 14 модели). При малейшем повороте руля появились крены. Так что ребя это лажа, надо что бы стабилизатор был. Даже на логане и ларгусе он есть (это Б класс, а не С, и тем не менее он есть).

Вопрос: Как вам полиуретановые резинки? Если нравятся, киньте номерок плиз. У меня стабилизатор на 18мм, для России. Есть ещё на 22, для Европейца. Втулки нужны под стаб на 18мм.

Renault Megane 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 42

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 9e63ees 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-9e63ees 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 9e63ees 60.

да и на сандеро тоже стабов не нашёл…даже удивило

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 2462055s 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-2462055s 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 2462055s 60.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 1f8afa8s 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-1f8afa8s 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 1f8afa8s 60.

Ты чего разъёрепенился. Соблюдай субординацию. А если злость некуда выплеснуть, иди в спортзал грушу колоти, больше пользы будет. Твоё мнение учёл, спасибо.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 87986acs 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-87986acs 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 87986acs 60.

Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески, I. D.= 18,2 mm
фирма «Точка Опоры» номер для заказа 13-01-2979
сейчас стоят 400р. я брал за 580 больше года назад, в пакете 2 шт. шли, но лучше уточнить у продавца (в кризис и поштучно могут барыжить). качеством доволен ибо с диаметром 18мм только 3 варианта и этот самый лучший!

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 17913ecs 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-17913ecs 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 17913ecs 60.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 1f8afa8s 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-1f8afa8s 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 1f8afa8s 60.

Привет. Я бы полиуретановые втулки поставил, или стаб от сценика, он толще и на него экзист даёт больше выбора аналогов. Но без стаба как по мне — не вариант ездить, что у коллеги 15-ка что меган, одинаково управляются без стаба)

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 4e8f66u 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-4e8f66u 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 4e8f66u 60.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 1f8afa8s 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-1f8afa8s 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 1f8afa8s 60.

Спасибо за комментарий!

Что будет если убрать стойки стабилизатора. d79ed46s 60. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-d79ed46s 60. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка d79ed46s 60.

Нельзя без стабилитора конечно! Колея-кювет- в лучшем случае.

Источник

Почему умирают стойки стабилизатора, как продлить жизнь

Что будет если убрать стойки стабилизатора. cf40bes 100. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-cf40bes 100. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка cf40bes 100.

Что будет если убрать стойки стабилизатора. 9667b9es 960. Что будет если убрать стойки стабилизатора фото. Что будет если убрать стойки стабилизатора-9667b9es 960. картинка Что будет если убрать стойки стабилизатора. картинка 9667b9es 960.

Стабилизатор служит для минимизации крена автомобиля на поворотах, что в конечном итоге сказывается на управляемости, безопасности и более щадящему режиму эксплуатации не только подвески, но и всего автомобиля в целом.

Одними из элементов стабилизатора поперечной устойчивости машины являются стойки. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости испытывает достаточно большие нагрузки, и поэтому является элементом конструкции, который приходится регулярно менять.

По конструкционным особенностям стойки могут быть несимметричными, подходящими только под одну сторону подвески (левую или правую) и симметричными, подходящими под обе стороны одновременно. Кроме этого стойки могут отличаться их расположением (для переднего и заднего стабилизатора). Отличие заключается чаще всего в линейных размерах.

Причины, которые выводят из строя стойки и другие детали подвески, очевидны. Низкое качество дорог – главная причина, которая способна погубить стойку стабилизатора поперечной устойчивости даже всемирно известных производителей.

Признаки того, что возможно начались проблемы со стойками:

• Слышен характерный стук при движении автомобиля, особенно при движении на неровной дороге и на поворотах.
• Движение автомобиля становится неустойчивым. Наблюдается уход машины в сторону.
• Увеличен крен автомобиля.
• Машина может раскачиваться на поворотах или при торможении.

Но эти признаки характерны и для проблем с втулками, поэтому можно провести самостоятельно дополнительный тест или отправить автомобиль в сервис, специалисты которого могут выполнить профессиональную диагностику.

Простые способы определения проблем со стойкой

Колеса выворачиваются по максимуму в правую или левую сторону. После этого в колесной нише нужно взяться рукой за стойку. Затем энергичными движениями, прикладывая максимальную силу, дергаем стойку в разных направлениях. Если чувствуются люфты, стуки, то явно возникла проблема со стойкой. Нужно учитывать, что нагрузки, которые испытывает стойка стабилизатора поперечной устойчивости при движении автомобиля гораздо больше, чем при испытании рукой. Поэтому малейшее отклонение от нормы говорит о том, что деталь нужно менять.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *