Что будет если убивать людей в death stranding
Как избегать и убивать Тварей в Death Stranding: Что делать в случае смерти?
Твари (BT) в Death Stranding — это одни из главных противников, с которым вы будете часто сталкиваться при выполнении постапокалиптических доставок. Они появляются на протяжении всей игры, тогда как первое знакомство с ними происходит в самом начале истории. Твари представляют большую угрозу главному герою, Сэму.
Несмотря на то, что это противник, с которым сложно сражаться, есть несколько правил, которые надо соблюдать, чтобы избежать контакта с ними. Позже, к слову, у вас появится возможность убивать их.
Как узнать, что вы находитесь рядом с Тварями?
Главный признак того, что вы можете наткнуться на Тварей — это начавшийся Хиральный дождь. Хоть это и не всегда предвестник их появления, однако будьте осторожны, так как встреча с ними в этот момент весьма вероятна.
В целом вы в безопасности до тех пор, пока не случится очень очевидная катсцена, когда всё действие остановится, а ваш «Одрадек» (Odradek) (вращающееся веерообразное устройство на вашем плече) начнёт функционировать. В этот момент Твари определённо находятся в непосредственной близости, поэтому вам следует двигаться осторожно.
Катсцена, предупреждающая о Тварях
Как избегать Тварей?
В начале игры стелс — ваш единственный союзник. Ведите себя тихо и двигайтесь медленно. Когда вы знаете, что Твари где-то рядом, существует только два правила, которые надо соблюдать: приседать (нажатием на круг) и задерживать дыхание (нажатием на R1).
Когда сканнер «Одрадек» начнёт работать — присядьте и продолжайте двигаться. Внимательно следите за устройством и тем, куда оно указывает. Также обращайте внимание на скорость его вращения и цвет сканера — если он желтеет, то Тварь находится где-то рядом.
Используйте «Одрадек» как инструмент в попытке избежать столкновения с призраками. Если вдруг они встанут на вашем пути, то продолжайте двигаться, но только если будете крайне осторожны.
Если Твари будут очень близко, то игра оповестит об этом. Вы начнёте их слышать и видеть парящими в воздухе, а геймпад будет вибрировать. Также могут начать появляться следы на земле вокруг вас. Это поможет вам ещё больше сузить их местоположение.
Тут вам следует начать удерживать R1, чтобы задержать дыхание. Твари не слышат вас, и это помогает скрывать местоположение главного героя. Вы можете продолжать двигаться, просто не прекращайте приседать и идите в направлении от этих существ.
Однако следите за уровнем выносливости. Не позволяйте ему опускаться слишком низко. Если же вы не уследили за показателем, полоса станет жёлтой. Это вынудит вас отпустить кнопку, после чего Сэм сделает глубокий вдох. И этот звук поднимет на уши Тварей. Поэтому иногда останавливайтесь, чтобы восстановить запас выносливости.
Продолжайте делать всё вышеописанное до тех пор, пока не окажетесь далеко от них.
Если же в будущем вы захотите избегать призраков чуть более простым способом, то позже по сюжету игры (если быть точнее, то по выполнению «Заказа 27» в третьей главе) вы откроете возможность смотреть погоду для своей карты. Она позволит узнавать, где в ближайшее время собирается пойти дождь.
Помимо этого, потом вы получите улучшение, которое поможет вам скрытно их убивать. Для этого вам надо будет подойти к Твари и начать следовать подсказкам на экране.
Все эти способы по их устранению работают как на обычных призраках, так и на Ловцах (Catchers), которые появляются после того, как вас затянет в созданную Тварями чёрную жижу. Лучше всего от них бежать подальше, поскольку на их устранение нужно тратить немалое количество ресурсов.
Что делать, если Твари поймали вас?
Если вам не удастся сделать всё вышеперечисленное и в итоге Твари вас схватят, то не всё потеряно. Вокруг вас появится чёрный круг (радиус), из которого вы должны выбраться прежде, чем Сэма засосёт во внутрь. Жмите на квадрат, чтобы бороться с попытками существ затащить вас, попутно медленно двигаясь к краю круга.
Оказавшись вне радиуса, вы будете в безопасности. Теперь надо просто ждать, пока круг и сами существа исчезнут. Это означает, что если вы вдруг уронили груз или оставили позади свой транспорт, то сможете без особых проблем вернуть его.
Если же вы не смогли выбраться и Сэма в итоге засосало, то в катсцене от первого лица вас перенесёт в место, где появится мини-босс, известный как Ловец. Лучшее, что вы можете сделать (особенно не имея при себе нужного оружия) — это отступить. Если откроете карту, то увидите большой круг, в котором вы и находитесь. Выйдите за его пределы, и тогда Тварь исчезнет.
А что делать, если главный герой умрёт?
Если Сэм всё-таки умрёт, то опустошение уничтожит приличную часть карты в игре. Как итог, главный герой попадёт в Шов (Seam) — место, где находятся призраки других игроков, вещи, которые вы таскали с собой, и безжизненное тело главного героя.
Попав туда, вы будете управлять душой Сэма, и вашей задачей станет её возвращение в тело главного героя. Поэтому нажмите на R1, чтобы просканировать область, и таким образом найти тело. Помимо этого, не забывайте подбирать свои выпавшие предметы, подплывая к ним. Так они снова появятся у вас, когда вы вернётесь в реальный мир.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Как избегать и убивать Тварей в Death Stranding: Что делать в случае смерти?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Death Stranding!
Что будет если убивать людей в death stranding
Именно Выход смерти (о том, что это такое, мы писали в разборе сюжета) стал причиной событий в мире, созданном Хидео Кодзимой. Этот материал посвящен тому, как знаменитый геймдизайнер затрагивает одну из важнейших тем человечества не только в сюжете, но и в геймплее.
Для экшенов наличие людо-нарративного диссонанса, связанного с убийством NPC, если и не считается нормой, то как минимум принимается за условность. Людо-нарративный диссонанс — это конфликт сюжета и геймплея. Самым очевидным его примером будет Натан Дрейк — рубаха-парень, на совести которого сотни жизней. И еще хрупкая и ранимая Лара Крофт, которая раскраивает вражеские головы ледорубом. Но вернемся к истории из Death Stranding.
Хаб по Death Stranding — обзор, разбор и детали сюжета, отсылки и пасхалки и многое другое
У меня был сложный заказ — донести надо было крайне хрупкий груз. Настолько хрупкий, что тряска в кабине грузовика уничтожит посылку. Доставку пришлось выполнять на своих двоих — и я с этим справился на массу лайков. Однако Горный узел отказал мне в возможности подключить его к хиральной сети и сразу после того, как я отдал посылку, выставил за порог.
Я оказался в зоне, отрубленной от хиральной сети. Транспортного средства нет, батарея скоростного экзоскелета практически на нуле. Предстоял долгий путь обратно, да еще и порожняком.
Благо, недалеко пролегала горная река — отличный шанс наконец-то опробовать капюшон выдры. По бурному течению реки я понесся в сторону ближайшего авторизованного узла. Увлекшись тем, как герой симулирует повадки выдры, я не заметил, что русло находится рядом с лагерем террористов. Они стали меня обстреливать, вынудили сойти на берег и укрыться за валуном.
Но ничего еще не закончилось. Нельзя просто так оставить тела убитых. До того, как начнется некроз, их необходимо кремировать, иначе на каждый труп прибавится по Твари или, что хуже, случится выплеск пустоты, что уничтожит близлежащий бункер.
Упаковал три тела в пакеты для транспортировки и понял, что одного не хватает. Врагов точно было четверо! Вспомнил, что первый убитый обходил меня по реке, и рванул вниз по течению. В двухстах метрах от места происшествия нашел труп, который зацепился за камень, торчащий из воды.
Тела обращены в прах. Мне и ББ нужен отдых. Я заваливаюсь на ближайшую базу, построенную другим курьером. В комнате отдыха обнаруживаю, что весь в крови. Первое, что захотелось сделать, — смыть ее с себя. Принимая душ, Сэм не просто ополоснулся, а на секунду сел на дно кабинки и замкнулся в себе. А я задумался.
Возможно, именно так надо показывать последствия убийства в видеоиграх?
Death Stranding: гайд по лайкам, грузоподъёмности и трупам
Хоть со стороны Death Stranding и напоминает «симулятор ходьбы», механик тут очень много — и не все из них очевидны. В этом тексте мы разберём механику лайков и их смысл, расскажем, как понять, сколько ещё грузов можно вместить на спину Сэма или в транспорт, а также объясним, почему в игре не стоит никого убивать.
Зачем нужны лайки и как получить их побольше
Лайки в Death Stranding — это не только способ выработки окситомицина (о его месте в лоре DS вам расскажут в игре), но и местные очки опыта, а также способ укрепления связи между игроками.
Завершая заказ, вы получаете лайки от NPC (синего цвета), которые повышают класс курьера игрока. За достижение 10 уровней в категории вы будете получать следующие бонусы : мост-связь (больше договоров-нитей), время доставки (Сэм будет меньше уставать), объём заказа (увеличивает грузоподъёмность Сэма на 5 кг.), состояние груза (Сэм лучше держит баланс, и его сложнее оглушить), разное (большее количество получаемых лайков).
Чем больше игрок получает и отправляет лайков другим пользователям (зелёного цвета), тем больше построек других игроков он будет видеть.
Заработать больше лайков можно следующими способами:
Грузоподъёмность транспорта и Сэма
У грузов в Death Stranding есть два основных параметра: масса и объём. Масса выражается в килограммах и влияет на тяжесть для Сэма или транспортного средства: если счётчик стал жёлтым, значит герою будет тяжелее сохранить равновесие, и он будет быстрее уставать, а транспорт снизит максимальную скорость. Если счётчик красного цвета, Сэм будет еле передвигать ноги, а транспортное средство сильно замедлится.
Объём выражается буквенными обозначениями в порядке убывания размера: тело человека, XL, L, M, S. Между ними есть следующие соответствия.
За единицу объёма возьмём минимальный размер в 1S. Не всегда 1XL равняется 6S, в чём мы убедимся далее, но для удобства расчётов на эту формулу можно положиться. Теперь разберём, сколько груза помещается в рюкзак Сэма и доступные ему транспортные средства.
Рюкзак условно можно разделить на две составляющие: вертикальную стопку, которая составляется первой, и горизонтальную, из которой игроки любят делать огромные башни. Вертикальная стопка имеет объём в 8S: то есть возможны, например, комбинации грузов 1XL + 2S; 2L; 2M + 1L и другие. Объём груза, который можно расположить вертикально, равняется 20S.
Не забывайте, что S-грузы можно прикреплять к костюму, экономя место на спине (при этом они не потеряются при падении), а также пользуйтесь авторазмещением контейнеров (кнопка «треугольник») — таким образом можно избавиться от «пустот» в стопке на спине. А вместе с телом Сэм может разместить на спине ещё груз объёмом в 2S или 1M.
Теперь вы будете знать, как разместить груз, чтобы пресловутая пицца Питера Инглерта лежала у вас горизонтально.
Воздушные транспортёры, как и другие транспортные средства, с повышением уровня лишь прибавляют в грузоподъёмности по массе, а вмещаемый объём остаётся тот же. На них можно разместить 6XL-грузов или 5XL + 4S, но при этом лишь 32S.
На обратных трициклах (кроме дальнобойного и защищённого, на которые нельзя ничего погрузить) умещается 2XL или 12S груза (по 6S с каждой стороны).
Самые «объёмные» транспортные средства в игре — грузовики. При посадке в них Сэм перекладывает горизонтальную стопку со спины в кузов, а вертикальную — рядом с собой в кабину (то есть 8S). Учитывайте это при распределении груза, например, после зачистки вражеского лагеря. Но даже в кабине груз будет лежать вертикально — помните это при доставке пиццы.
Грузовики МУЛов мало того что без крыши, и аккумулятор у них маленький, так ещё они вмещают не так уж много груза: 6XL или 48S, но 5XL + 8S. Также в них можно вместе с другим грузом перевезти 7 тел: 6 в кузове и 1 в кабине.
На грузовиках «Бриджес» есть удобная индикация загрузки машины. Одна белая полоска на кузове равняется 2XL или 12S.
Когда индикатор загорается красным, это означает, что достигнут предел вместимости, и даже 1S-груз в кузов не поместится.
Во все грузовики «Бриджес» (даже защищённый, хоть и написано, что у него меньше грузоподъёмность) влезает объём в 28XL или 168S. Трупов можно перевезти 15: 14 в кузове, 1 — в кабине.
Что делать с трупами и стоит ли вообще убивать
Death Stranding постоянно подкидывает игроку новые механики, порой весьма неочевидные. Но тем интереснее осваивать игру и искать её секреты.
Если у вас возникли трудности в прохождении или есть какой-то вопрос — делитесь в комментариях, разберёмся вместе.
Ответы на важные вопросы и объяснение концовки Death Stranding — много спойлеров
Death Stranding получилась довольно загадочной игрой, которая сохраняет интригу до самых финальных титров. Даже после полного прохождения есть риск не понять некоторые вещи, а поэтому мы решили подготовить статью, в которой объясним концовку и ответим на важные вопросы по игре.
Внимание, если вы еще не прошли Death Stranding, рекомендуем вам воздержаться от прочтения статьи, поскольку вы можете испортить себе впечатление. В статье содержится много спойлеров!
Что такое берег?
После смерти люди попадают на берег — специальное место, представляющее собой путь к загробной жизни. У каждого человека он свой и зависит от его образа жизни. К примеру, если человек умер в агонии или страхе, то его берег будет омрачен бесконечной войной и убийствами.
Некоторые люди, в частности, те, которые обладают определенными ДУМ-способностями, могут путешествовать по чужим берегам. Важно заметить, что берег есть только у существа с сознанием. Другими словами, он доступен только людям, да и то тем, которые были рождены естественным путем. К примеру, у Дэдмена, выращенного из стволовых клеток и собранного из частей других людей, своего берега нет.
Кто такие Амелия и Бриджет на самом деле?
В начале прохождения становится известно, что Амелия — это сестра Сэма (главный герой), а Бриджет — его мать и президент Соединенных Городов Америки. Однако на самом деле это не совсем правда. В конце игры Амелия рассказывает Сэму, что она и Бриджет — это одно целое.
В то время как Бриджет физическая оболочка, подверженная старению, Амелия — нечто вроде духа, живущего на берегу, но способного появляться в нашем мире в виде голограммы. Кроме того, на самом деле, именно Амелия помогла Хиггсу получить его могущественные способности.
Кто такой Клифф (Мадс Миккельсен) и как он связан с Сэмом?
Персонаж по имени Клифф, которого в игре исполнил известный актер Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), встречается не сразу и до самого конца его истинные мотивы остаются непонятными. Однако в финале есть катсцена, объясняющая, что когда-то Клифф был солдатом и служил своей стране. Однажды он решился на эксперимент в организации «Бриджес», в ходе которого его ребенка поместили в колбу, где он должен был стать тем самым ББ (Бридж-Бэби).
Жена Клиффа при этом находилась без сознания, а ее жизнь искусственно поддерживали, чтобы она продолжала иметь связь со своим ребенком. Однажды Клифф решает похитить своего ребенка, но в результате у него это не получается и его убивают. Лишь в самом конце он говорит Сэму, что он и есть тот мальчик, которого он пытался спасти. Проще говоря, Сэм — сын Клиффа. Кстати, после смерти Клиффа Амелия помогла Сэму-младенцу выжить, после чего стала его неродной матерью.
Что такое ББ?
В Death Stranding ББ называют устройством, способным чувствовать Тварей. Это объясняется тем, что Бридж-Бэби одновременно находится в мире живых и мертвых. Позже Сэм дает имя своему ББ — Лу.
В конце он и вовсе отключается от сети и достает ребенка из колбы вместо того, чтобы сжечь его в крематории. В результате Лу оживает, после чего заканчивается сюжет игры. Кстати, Лу — девочка.
Кто такие МУЛы и почему они атакуют героя?
МУЛы — это бывшие курьеры, которым очень нравилась их работа. В определенный момент курьеров стали заменять роботами, из-за чего часть людей осталась буквально без работы. Некоторые из них отказались принимать такую действительность и все равно продолжили доставлять грузы.
Они так сильно хотели заниматься доставками, что сошли с ума и начали забирать грузы у всех, кого увидят. Именно по этой причине они нападают на Сэма, но только тогда, когда у него есть с собой что-то ценное. Если же Сэм будет передвигаться без груза, ему ничего не грозит.
Почему Сэм в прошлом ушел из «Бриджес»?
Когда-то Сэм работал в «Бриджес» и доставлял грузы. У него была жена, которая должна была родить ему ребенка. Но в определенный момент из-за случившейся катастрофы они вместе с ребенком и множеством других людей погибают. Сэму удается выжить благодаря его ДУМ-способности.
Героя и всю организацию «Бриджес» начинают винить в случившемся. Сам Сэм тоже не может справиться с утратой. В итоге он решает покинуть организацию и становится независимым курьером. Есть версия, что «Бриджес» удалось спасти ребенка Сэма и сделать из него ББ — того самого, что получает Сэм в начале игры. Это, собственно, объясняет, почему он и Лу так быстро привязываются друг к другу.
Что такое хиральная сеть и как она может спасти человечество?
Хиральная сеть — это что-то вроде очень продвинутого интернета, позволяющего людям с любой точки обмениваться данными. В игре часто говорят, что именно связи могут обеспечить человечеству выживание и дальнейшее развитие. При помощи хиральной сети люди могут больше узнать о Выходе смерти (название той самой катастрофы, из-за которой человечество оказалось на грани вымирания).
Кроме того, сеть позволяет быстро обмениваться опытом. К примеру, если к хиральной сети подключен врач, он может удаленно делать операции. К тому же сеть позволяет общаться на любом расстоянии при помощи голограмм. По мере прохождения главная задача Сэма — подключить все узлы и важные объекты к хиральной сети, что восстановит Америку.
Кто такой Дайхардмэн и как он связан с Клиффом?
Дайхардмэн (чернокожий человек в маске) становится главным в «Бриджес» после смерти Бриджет, а поэтому именно он дает указания Сэму и говорит ему о том, кого нужно подключить к хиральной сети. Этот человек в молодости был подчененным Клиффа и вместе с ним служил в вооруженных силах. По словам Дайхардмэна, Клифф не раз спасал ему жизнь, за что он считал его настоящим героем. Именно он побудил Клиффа похитить ребенка.
Кто такая Мама?
Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.
Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.
В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.
Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?
В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.
Кто такой Хиггс (человек в золотой маске)?
Хиггс — один из главных антагонистов игры. Этот персонаж обладает седьмым уровнем ДУМа, что делает его очень опасным врагом. Он может призывать темпоральный дождь, управлять Тварями и телепортироваться (как и Фрэджайл).
Главная его задача — устроить апокалипсис на планете. В финале у Сэма и Хиггса происходит долгий бой, в котором он проигрывает. Затем Сэм выполняет свое обещание и позволяет Фрэджайл разобраться с Хиггсом.
Кто такой Хартмэн?
Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.
После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.
Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.
Почему в мире игры умерших людей должны обязательно сжечь?
Кстати, сжигание трупа также имеет негативные последствия. После того, как тело будет сожжено, из него в небо попадут частички хиралия, что повлечет за собой еще больше темпоральных дождей, которые в свою очередь призывают тех самых Тварей и ускоряют ход времени. Вот такой вот замкнутый круг.
Кто такой Дедмэн?
Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.
К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.
Что происходит в финале и сколько всего концовок?
Концовка Death Stranding очень долгая, но может ответить на большинство вопросов. В финале Сэму все-таки удается добраться до берега Амелии и встретиться там с ней. Она рассказывает ему, что долгое время не понимала своего предназначения, но в конце концов, выяснила, что ей предначертано стать фактором вымирания. Она должна устроить шестой по счету апокалипсис и уничтожить все живое на планете.
Сэму удается убедить Амелию не спешить с выводами. Он говорит, что человечество доказало, что заслуживает шанс на выживание и она в итоге соглашается с ним. Амелия говорит Сэму, что не будет пытаться ускорить вымирание человечества, но для того, чтобы все развивалось естественным образом, ей предстоит остаться на берегу и отгородиться от всех, даже от него. Героиня также объясняет, что хотела ускорить апокалипсис из-за того, что устала наблюдать за тем, как страдают люди, но Сэм и его воля к жизни доказали ей обратное.
В самом конце, кстати, когда Сэм берет на руки ожившую Лу, на его кожу попадают капли дождя. Это намекает на то, что скорее всего, в мире возник баланс и темпоральный дождь перестал быть опасным для человека. По крайней мере, это одна из версий. Что касается количества концовок, то вне зависимости от совершенных действий, в игре будет один финал.