Что будет если собрать все фрагменты анимуса в assassins creed revelations
Что будет если собрать все фрагменты анимуса в assassins creed revelations
Assassin’s Creed Revelations
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с данным руководством, прежде чем начинать игру, т.к. некоторые трофеи легче выполнить в начале игры.
Для получения всех достижений, Вам потребуется DLC The Lost Archive
Сложность трофеев я выбирал на свое усмотрение, так что у нас могут быть разногласия.
Подавать холодным
Завершаем 1-ю последовательность
По рукам
Завершаем 3-ю последовательность
Принц
Завершаем 4-ю последовательность
Страсти накаляются
Завершаем 5-ю последовательность
Успехи и неудачи
Завершаем 6-ю последовательность
Старый босс, новый босс
Завершаем 7-ю последовательность
Приоритеты
Завершаем 8-ю последовательность
Откровения
Завершаем 9-ю последовательность (финальная)
Следующие трофеи выполняются на острове, за Дезмонда Майлса. Также они связаны с трофеем Предел.
Ранние годы
Завершаем 1-ю часть «Странствия Дезмонда»
Ассасин поневоле
Завершаем 2-ю часть «Странствия Дезмонда»
Бегство в Нью-Йорк
Завершаем 3-ю часть «Странствия Дезмонда»
Гнилое яблоко
Завершаем 4-ю часть «Странствия Дезмонда»
Маньяк-убийца
Убиваем 50 стражников спрятанным клинком
Я тебя вижу
Убиваем 5 стражников находясь в облаке дыма
Обычно стражники ходят по 4 человека, я собирал толпу уже более 5-ти чел. и выполнял.
Как птицы
Спуститесь на парашюте с вершины Галатской башни до Золотого Рога.
Галатская Башня это башня, где Вы с Юсуфом лазали во время обучения с помощью крюка.
Хвастун
Спуститесь с парашютом на канат.
Я выполнил этот трофей, прыгнув с Галатская Башни, только заранее смотрите где канат.
Пироман
Выполняем все задания у Пири Рейса
Ассасин-паук
Заберитесь на Айя-Софию, затратив на подъем от земли до вершины менее 25 секунд.
Железный занавес
Безупречно осуществите оборону базы, не используя пушку.
Я получил этот трофей неожиданно (незная о нем). В общем во время обучения, где Юсуф предлагает помочь в защите базы.
Мой протеже
Один ученик под вашим руководством должен получить ранг мастера-ассасина.
Этот трофей можно отнести к сюжетному.
Наставник
Семь учеников под вашим руководством должны получить ранг мастера-ассасина.
Получите трофей после того, как выполните по 2 задания с каждым учеником.
Штабной генерал
Одновременно контролируйте все города, кроме Родоса.
Отправляем своих лучших учеников, через карту в штабе или через голубятню на задание (захватить город).
Задира
Отыщите Дуччо и отлупите его.
Кто знаком с серии Assassins creed, то я думаю Вы помните нашего старого ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥а, который встречался с сестрой Эцио во второй части, после чего получил по морде. Я его встретил во время прохождений заданий связаные с бомбами у Пери Рейса, так что точного местоположения я не в силах сказать.
Чудовищный танец
Добейтесь того, чтобы отравленный стражник вывел из строя 3 мирных жителей.
Я выполнил этот трофей на базаре т.к. там всегда много народа и закрытое помещение.
Бесшумная смерть
Убейте одновременно трех стражников, используя только метательные ножи.
Выполнил этот трофей наверно с раза 17-го в подземном городе Каппадокии. Главное чтобы стражники были одеты в легкой броне.
Мышеловка
Убейте 5 стражников, обрушив на них леса после того, как они будут оглушены, наступив на колючки.
Кидаем приманку к лесам, затем как подойдут стражники желательно больше 5-ти, для уверенности, кидаем в них колючки и рушаем леса.
Настоящий друг
Выполните все испытания кредо фракции для одной фракции.
Я выполнял у гильдии воров, мне они показались наиболее легче, к тому же Вам так и так придется выполнить для трофея Проворные пальцы что бы открыть воровскую способность.
Проворные пальцы
Оберите 50 трупов стражников, используя воровскую способность.
В общем суть тут такая:
1. Открываем воровскую способность, выполняя испытания гильдии воров, то что писал выше.
2. Нанимаем группу воров.
3. Ходим убиваем стражников, а воры после этого делают свою работу.
Уклонение от налогов
Заберите назад свои деньги у тамплиера-сборщика налогов.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ский трофей, т.к. на протяжении всей игры я не встретил ни одного сборщика налогов, уже потерял смысл пройти игру на 100%. В общем и после прохождения игры я бегал, бегал, искал его так и не встретил. Если у кого-то такая же проблемма, то я поступил следующим образом. Я начал новую игру, дошел до того момента, где по сюжету нужно захватить башню, далее захватил ее и поднял уровень известности до максимум, спустя несколько минут эта паскуда все таки появилась, если не ошибаюсь, то он вроде появился после того как в банк перечислят деньги.
Предел
Соберите все фрагменты данных.
Собираем 50 фрагментов, после этого на карте отобразятся остальные. Сложного ничего нет.
Книгочей
Соберите все доступные книги.
Скупаем все доступные книги в лавках. Если Вы скупили все книги, а трофей не выпадает, то у Вас вероятно такая же проблемма как и у меня. Я бы назвал это не внимательностью, в общем проверте подземный город, наверняка пропустили))
Священная мудрость
Пройдите задание в Айя-Софии.
Это задание откроется после того, как Вы собирете все страницы Исхака-Паши.
Приятные воспоминания
Достигните 100% синхронизации во всех последовательностях.
На мой взгляд это сложный трофей из всех вышеперечисленных т.к. к нему нужно отнестись серьезно, соблюдая все ограничения в заданиях (сюжетных).
Часть Кредо
Сделайте прыжок веры для посвящения.
Тебе говорят, прыгай
Найдите служебную записку по Анимусу.
Войти в Анимус
Войдите в симуляцию Анимуса.
См. трофей Уоррен Видик впечатлен
Встреча с создателем
Закончите пятый сегмент памяти.
Сложить элементы
Найдите все фрагменты для расшифровки.
ВИДЕО
Спасение
Приземлитесь на блок, упав с высоты более 25 метров.
Проще простого, залазаем по блокам как можно выше к потолку и прыгаем, затем ставим блок под собой.
Уоррен Видик впечатлен
Завершите тестовую последовательность Анимуса без ошибок.
Сложноватый трофей, требует терпения. В общем надо пройти уровень КРОТ не погибнув.
Пересечь Стикс живым
Пересеките реку Стикс, не сделав ошибок.
Тоже самое, нужно пройти в 7 последовательности реку Стикс не погибнув.
ВИДЕО
Что будет если собрать все фрагменты анимуса в assassins creed revelations
Assassin’s Creed Revelations
Приветствую всех, кто заинтересовался.
Данное небольшое руководство будет посвящено короткому, но содержательному дополнению к общей истории жизни полюбившегося героя. Здесь можно будет найти информацию о расположении всех декодирующих фрагментов, а также о том, как выбраться из петли событий.
Всего в дополнение входит 7 воспоминаний, каждое из которых содержит разное количество декодирующих фрагментов, а некоторые включают в себя ещё и дополнительную информацию для истории в виде писем.
Сбор всех фрагментов откроет доступ к потайной двери, которая, в свою очередь, разомкнёт петлю повторяющихся событий. Некоторые воспоминания придётся пройти повторно.
Всего фрагментов 20. Давайте же соберём их все, а попутно узнаем много полезной информации для всей истории об Объекте 16 и Объекте 17.
Воспоминание содержит всего 1 фрагмент, который будет трудно пропустить, так как он попадается на глаза непосредственно по пути.
После маленькой загадки с тупиком, возвращаемся назад в просторную локацию, где говорят, что такой шанс выпадает далеко не каждому и просят проявить себя. Сделав несколько прыжков по платформам, замечаем фрагмент. К нему добраться можно спрыгнув сверху.
В этом воспоминании находится 4 фрагмента.
Первый фрагмент замечаем в комнате, которую «украшает крест», после того, как спрыгиваем в нишу в полу. До этой комнаты можно дойти во время обращения, что начинается почти в начале воспоминания.
Второй фрагмент спрятан в проходе между стенами чуть далее. Спрыгиваем с большой высоты на создаваемые под собой платформы, как раз идёт речь о реферате по истории, и попадаем в комнату, где слева небольшой проём, куда и надо идти. Однако, если пройтись направо, то можно услышать шелест фрагмента.
Третий фрагмент попадёт на глаза внимательным после того, как пройдём несколько преград в виде жёлтых лазерных лучей. После нескольких простых преград, перекрываем поток лучей через проход повыше, а минуем преграду через проход снизу. Попадаем в просторную локацию с множеством колонн, слева вверху будет сам фрагмент.
Четвёртый фрагмент находится в локации с чёрными монументами, на которых изображена символика братства убийц. Его можно пропустить, так как ни шелеста, ни визуально фрагмент не заметить, разве что в самом начале при входе посмотреть вверх. Поднимаемся по платформам почти под потолок в конце комнаты, прямо над пропастью для прыжка веры.
В воспоминании встретится 3 декодирующих фрагмента и 2 письма для простого ознакомления и полноты истории.
Первый фрагмент стоит искать в локации, где рассказывается об организации Абстерго и цели проникновения. Между двумя зонами, где нельзя использовать платформы, есть немного пространства, которые всё же разрешает воспользоваться способностью. Ставим несколько наклонных платформ и поднимаемся вверх, оборачиваемся и видим фрагмент.
Двигаемся дальше. Получаем новую способность с отталкивающей платформой, и начинаем побег. Первое письмо заполучаем почти сразу по ходу начала побега. Идём за фрагментом. Проходим вертикальный подъём с помощью новой способности, доходим до преграды в виде нескольких красных лучей, двигающихся под разными углами. Над этой преградой есть балка поперёк комнаты, здесь находится второй фрагмент.
Третий фрагмент расположен в паре шагов от второго. Его можно легко увидеть сразу за преградой, что описывалась ранее. Допрыгиваем сразу к нему с отталкивающей платформы.
Второе письмо встретится в «кабинете психиатра» при беседе о разглашении информации с сеансов.
В этой части памяти находится 4 фрагмента и 1 письмо.
Первый фрагмент находится на участке, где будет 4 последовательных потока частиц, что двигают создаваемые платформы в различные стороны. После 3-го потока, что сдвигает платформы вправо и влево, послышется заветный шелест искомого предмета. Поднимаемся выше на консоль и забираем «куб».
Попадаем в просторный зал, после рассказов о ценности истории. Двигаемся дальше под «сказку» о том, что всё ради развлечения и исторической драмы. Второй фрагмент расположен под потолком в следующей комнате рядом со входом.
Третий фрагмент ждёт за «жёлтой завесой». Поднимаемся в потоке частиц между красными лучами лазеров. После второго этапа подъёма, проходим преграду в виде 1 жёлтого луча и натыкаемся на следующую в виде полностью перекрытого пути жёлтыми лазерами. Преодолеваем этот заслон, и становится слышен шелест фрагмента. Пару платформ под потолок, где декодирующий фрагмент находится на консольном участке.
Четвёртый фрагмент находится в локации, где рассказывается история о том, что Яблоко Эдема было мраморным или бронзовым. Проходим в тёмную комнату, где на входе уже слышен шелест фрагмента. В небольшом проходе справа, сразу у входа, чуть выше сам фрагмент.
Письмо же можно найти в конце воспоминания, после падения через все платформы, которых нельзя касаться.
Воспоминание под номером 5 содержит лишь 1 письмо. Однако, здесь будет много полезной информации для истории от Богини.
Само письмо встретится по пути, вряд ли его можно пропустить, разве что намеренно.
Данный участок памяти содержит 4 фрагмента.
Первый декодирующий фрагмент находится неподалёку от «руки», что снимает преграду на пути. Возвращаясь от «кнопки», следует отклониться от маршрута влево, где, собственно, и находится фрагмент.
Следующий фрагмент находится в просторной комнате, где нужно будет спрыгнуть вниз через красные лазерные лучи. Не спешим опускаться в «бездну», а двигаемся вперёд за нишу и вправо. Заветный шелест укажет путь.
Как спрыгнем чуть ниже, необходимо снова нажать на «кнопку» и убрать преграду. Стоит обернуться перед нажатием, третий фрагмент виден сразу в конце коридора.
Последний фрагмент трудно будет пропустить. Небольшая преграда в виде жёлтых лучей в потоке частиц. Проходим за лучи и нажимаем на «руку». После этого жёлтый лазер исчезнет, а значит можно спокойно подняться чуть выше и забрать «шелестящий приз».
Последнее воспоминание хранит в себе 4 заключительных фрагмента и 1 письмо.
Письмо встречаем в начале воспоминания, а фрагмент расположен чуть далее, но тоже виден от этой области. Добраться до фрагмента просто, посредством отталкивающих платформ в потоке частиц.
Третий фрагмент будет находится под платформой. Его можно не заметить, но трудно не услышать. Действо разворачивается после того, как поднимемся в потоке частиц сквозь платформы, что нельзя касаться, и красные лучи лазера.
Последует очередной подъём в потоке частиц, на сей раз через движущиеся красные лазеры. По удачному завершению, пред глазами будет картина обширной комнаты с множеством преград в виде нейтрализующей способности стены, лазеров и платформ, что нельзя касаться. Не спешим браться за преодоление этого препятствия, а в небольшой локации перед самой комнатой надо подняться вверх, откуда доносится лёгкий шелест последнего фрагмента.
Потайная дверь, что размыкает порочный круг памяти, находится в 5-ом воспоминании.
Придётся пройти 4 первых воспоминания заново, дабы добрать до конца дополнения.
Итак, при начале воспоминания, а также при условии, что собраны все 20 декодирующих фрагментов, показывается небольшой ролик, в котором видно, как разблокируется путь к завершению цикла.
Дополнение завершается 1 сообщением, а также долгими титрами в любимом стиле Ubisoft, что нельзя пропустить.
Завершая работу, хочу сказать, что дополнение может и не столь красочное и насыщенное событиями, но весьма содержательное. Несколько вопросов оно точно развеет для игроков, что интересовались не только боями, но и историей.
Работа завершена. Надеюсь, было полезно нуждающимся.
Если заметили ошибки, опечатки, оговорки или другие неточности и оплошности с моей стороны, то не бойтесь писать об увиденном в комментарии, так как только совместными усилиями можно быстрее создать что-то поистине прекрасное и нужное обществу.
Спасибо за уделённое внимание руководству. До новых встреч, всего доброго!
Прохождение ACR. Часть 3 (Дополнительные задания)
Задания штаба фракций
Задания фракций, в отличие от Братства Крови, заметно сократились в количестве, и от каждой фракции вы получите всего лишь по одному заданию. Задание фракции цыганок мы уже выполнили в основном сюжете, а здесь вы узнаете прохождение заданий воров и наемников.
Задания фракций разблокируются в Последовательности 3.
Невезучий сын
Полная синхронизация: Освободите пленных наемников так, чтобы вас не заметили.
Награда: 700 акче, разблокирует Бойцовский клуб Прохождение
Вам предстоит помочь одному из наемников спасти его сына из плена византийцев. Для достижения цели вам понадобиться их помощь. Следуйте за ними к лагерю византийцев и спасайте сына и других пленных наемников.
Злые языки
Полная синхронизация: Используя группу воров, выманите покровителя доносчиков из безопасной зоны, после чего убейте его.
Награда: 700 акче Прохождение
На воров открыли охоту, и вам нужно найти того, кто это устроил и устранить его.
Интересный факт: Заметили, что в течение миссии играет музыка из Братства крови?
Следуйте за вором к сундуку со взяткой. Сундук охраняется янычарами, и чтобы вор смог до него добраться, вам понадобиться помощь группы воров поблизости. Нанимайте их и приказывайте увести янычаров.
С помощью орлиного чутья опознайте доносчика и следуйте за ним к покровителю. Дойдя до него убейте и ограбьте его.
Полная синхронизация: Недалеко от покровителя и его телохранителей вы встретите две группы воров. Наймите одну из них и прикажите им увести покровителя. Как только он выйдет за пределы запретной зоны, убейте его, но берегитесь стражников поблизости!
Задания вербовки ассасинов
Хотя в большинстве случаев вы будете вербовать ассасинов, спасая их из лап византийцев (как в Братстве Крови), в некоторых случаях задание немного отличается.
Всего в игре 6 уникальных заданий по вербовке (не считая сюжетного задания из последовательности 3), и они будут доступны, даже если все слоты учеников уже заняты, хотя ассасина в этом случае вы не получите.
Задания по вербовке ассасинов будут доступны при освобождении района, в котором это задание стартуется, от влияния тамплиеров.
Громила
Награда: 350 акче Прохождение
Один из граждан любит показывать всем, кто тут крутой. Покажите же ему, кто крутой на самом деле, избив его. Но, после первого раза он не сдается и атакует вас снова.
Избив в его во второй раз, направляйтесь к букмекеру, но тут же вам придется бороться с гражданином в третий и последний раз. После этого он наконец-то примет свое поражение и сможет к вам присоединиться.
Ученик
Награда: 350 акче Прохождение
На нашем пути мы встречаем юношу, который утверждает, что он ассасин. что ж, покажем ему, что такое ассасин. Бегите по точкам как можно быстрее.
Оказывается, наш «ассасин» является «ассасином», чтобы показать себя своей девушке. Но, ничего, теперь он будет реальным ассасином!
Мститель
Награда: 350 акче Прохождение
Акробатка
Награда: 350 акче Прохождение
На молодую женщину напали византийцы, и ограбили ее дом. Вам нужно ее защитить.
Попрошайка
Награда: 350 акче Прохождение
Около порта вы встретите человека, разговаривающего о некой женщине, подсовывающей монетки в карманы граждан. С помощью орлиного чутья следуйте за ее следом, найдите и остановите её.
Карманница
Награда: 350 акче Прохождение
Фрагменты данных Анимуса и странствия Дезмонда
В Константинополе и Каппадокии вы можете найти 100 фрагментов данных Анимуса, спрятанные в разных уголках городов. Что же они дают?
>5 фрагментов открывают доступ к первому странствию Дезмонда на острове Анимус
>10ый, 15ый, 20ый, 30ый фрагменты открывают вторую-пятую части странствий Дезмонда соответственно
>После сбора 50 фрагментов вам откроются остальные 50
>За сбор 100 вы получите достижение. Это, собственно, все (для 100% прохождения они не нужны), поэтому искать фрагменты после нахождения 30ого малополезно.
Несколько советов по нахождению:
>Используйте орлиное чутье! Вам значительно будет легче видеть белые символы на темносинем фоне. Кроме того, обнаруженные с помощью орлиного чутья фрагменты и другие секретные предметы будут отмечены на карте (учтите, что метки не показываются при включенном чутье!). Вы можете даже не видеть их, но они все равно отметятся.
>Кроме того, игра сохраняется, когда на карту добавляется метка фрагмента! Это можно использовать как этакий «радар» для нахождения фрагментов.
>Хотя бы один фрагмент памяти Анимуса можно встретить на каждом памятнике.
Карты с метками фрагментов (к сожалению, неполные, но как минимум 50 фрагментов тут точно есть):
Итак, вы собрали достаточно фрагментов и теперь готовы к странствиям Дезмонда. Возвращайтесь на остров Анимуса и двигайтесь к порталам на холме острова. Каждая из частей представляет собою интересную и несложную головоломку под монолог Дезмонда, рассказывающего о своем прошлом. Писать об их прохождении будет слишком сложно, поэтому руководствуйтесь видеопрохождением. На уровнях вы также можете найти 10 эмблем для сетевой игры. Местонахождение символов
Получив в первой части возможность ставить платформы, идите через главный зал в «Ферму», а в комнате после неё забирайтесь по созданным платформам на колонну в противоположной стороне.
Во второй части, вы скоро попадете в зал с двумя «течениями вниз». Выше второго вы можете найти третюю эблему.
Перед тем, как осторожно опускаться в дыру, загляните за стену с бегающим человеком.
Третья часть. В первом же спуске вниз поставьте платформу прямо после красного поля. Эблема будет на самом верху в середине.
В зале с водопадом загляните в противоположную выходу часть.
Четвертая часть. Попав в лазерный коридор, загляните сначала налево.
Практически перед самым концом уровня вы попадете в зал со странной лазерной полосой. Держитесь правой стороны, эблема будет под «мостом».
Пятая часть. Проходя по левой части «зала с Анимусами», смотрите в сторону левой стены. Не пропустите.
Перед тем, как закончить прохождение странствий Дезмонда, заверните налево к столу, на котором располагался Анимус и идите наверх. На «вентиляционной трубе» вы найдете последнюю Эблему для сетевой игры.
Задания мастер-ассасинов
В ходе сюжета мы уже сделали из ассасина командира Галатской базы. Но у нас еще осталось 6 баз, к которым мы можем пристроить наших ассасинов.
А вы знали, что: Мастер-ассасины не могут быть убиты. В тех случаях, когда ученик погибает, мастер-ассасин только получает ранение и становится недоступным на один игровой день.
В каждой базе можно получить по 2 задания, связанные с поиском и уничтожением тамплиера, встречающегося в сетевой игре. За первое задание вы можете получить награду в виде лучшего снаряжения в игре, а ваш будущий командир может прокачиваться выше 10 уровня.
Дьякон, часть 1
Полная синхронизация: Найдите представителя церкви с первой попытки.
Награда: 700 акче Прохождение
Кто-то планирует убийство православного патриарха в Константинополе, и вам с вашим учеником необходимо его найти и обезвредить.
Следуйте к церкви, и с помощью орлинного чутья найдите представителя церкви, знающего об этом убийце.
Проводите своего ученика к морю, попутно уничтожая отряд византийцев и осуждайте ученика за его поспешность.
Дьякон, часть 2
Полная синхронизация: Убейте вашу цель скрытым клинком.
Награда: 1400 акче Прохождение
Неподалеку от места преступления вы увидите и самого Дьякона. Пока ваш ученик отвлекает его, следуйте за ним к тихому месту и убивайте со спины скрытым клинком.
Мошенница, часть 1
Полная синхронизация: Ни одна из цыганок не должна погибнуть.
Награда: 700 акче Прохождение
Одна из цыганок, Мирела, так всем насолила, что ее решили изгнать из табора. Вам нужно убедиться, что никто из цыганок не пострадает. Следуйте за учеником к группе цыганок, одна из которых пойдет на изгнание.
Интересный факт: Пока убийцы не нападут на цыганку, никто из них и пальцем не шевельнет, пока вы будете их убивать\оглушать.
Полная синхронизация: Стражники убивают цыганок очень, очень долго, и у вас более чем достаточно времени, чтобы их обезоружить.
Мошенница, часть 2
Полная синхронизация: Убейте Мошенницу при помощи яда.
Награда: 1400 акче Прохождение
Чемпион, часть 1
Полная синхронизация: Оставайтесь на крышах в течение всего времени слежки.
Награда: 700 акче Прохождение
Ваш ученик узнал, что тамплиеры охотятся за местным печатником. Пока ваш ученик сопровождает его, вы должны оберегать их обоих от наседающих тамплиеров.
Чемпион, часть 2
Полная синхронизация: Глашатай не должен потерять здоровья.
Награда: 1400 акче Прохождение
После нескольких нападений придет и сам Чемпион. Отвлеките его и позовите вашего ученика, чтобы покончить нападениям Чемпиона и его тамплиеров и завершить обучение ученика.
Страж, часть 1
Полная синхронизация: Не вступайте в открытый конфликт во время расследования.
Награда: 700 акче Прохождение
Похоже, тамплиеры в этом районе подкупают торговцев, чтобы усилить свое влияние. Следуйте за вашим учеником расследовать эти события.
На рынке вы встретите Стража, подкупившего очередного торговца. С помощью орлиного чутья найдите сундуки с деньгами тамплиеров, а затем допросите одного из торговцев.
Страж, часть 2
Полная синхронизация:
Награда: 1400 акче Прохождение
Теодор успокоился, и рассказал, что ему приходилось подкупать торговцев под угрозой убийства. Но, чтобы нам помочь, он готов привести нас к Стражу, тамплиеру, которого вы видели раньше.
Полная синхронизация: Врагов на пути у вас практически не будет. Убейте альмогавра со спины, а затем переберитесь через стену за вашим учеником.
Теодор, однако, выдает наше присутствие (за что получает), а Страж вместе с другим солдатом разбегаются от вас в разные стороны. Догоните и убейте солдата, а затем подловите и самого Стража.
Визирь, часть 1
Полная синхронизация: Выиграйте забег у своего ученика.
Награда: 700 акче Прохождение
Ничем не примечательный день в жизни ассасина. Бегите наперегонки со своим учеником.
Полная синхронизация: Большая часть пути проходит по улицам, а ваш ученик бежит явно никуда не торопясь.
Забравшись на крышу, вы заметите странного тамплиера. Нужно проследить за ним. Когда он спустится на площадь, встаньте рядом с вашим учеником и следите с крытого моста.
Этот человек украл что-то у Визиря! Скорее догоните его. Скоро ваш ученик сможет достать его. Осталось только вернуть украденное владельцу.
Визирь, часть 2
Полная синхронизация: Доберитесь до вашего ученика менее чем за 1 минуту. Не ввязывайтесь в открытый конфликт.
Награда: 1400 акче Прохождение
Ваш ученик попал в беду! Используйте орлиное чутье и идите по следу гонца, известившего вас.
Полная синхронизация: Заметили столб света? Ваш ученик там. Вы можете очень быстро добраться до туда по крышам, и заодно обойдете все заслоны стражников.
Встретившись с вашим учеником, продолжайте выбираться из Большого Базара, попутно уничтожая византийцев на своем пути. Вскоре вам встретится Визирь, которому еще не так давно вы «помогли». К счастью, ваш ученик подберется к нему сзади и убьет его. Осталось только устранить альмогавров.
Актриса, часть 1
Полная синхронизация: Не допустите, чтобы вашему ученику был нанесен вред.
Награда: 700 акче Прохождение
Некая актриса, под псевдонимом Лесистрата, по подозрению вашего ученика, замешана во многочисленных убийствах важных персон. Проследите вместе с вашей ученицей за ней и узнайте правду.
Полная синхронизация: Во время слежки вам встретятся византийцы, которые, увидев вашего ученика, сразу нападут на него. Устраните их прежде, чем они смогут нанести вред или даже заметить вашего ученика.
Актриса, часть 2
Полная синхронизация: Убейте Актрису, до того как это сделает ваш ученик.
Награда: 1400 акче Прохождение
Прохождение: Вас даже никто не обязывает быть скрытным. Если у вас проблемы с выполнением полной синхронизации, вы можете просто бежать по улице, перепрыгивая через тамплиеров на пути к Актрисе.
Мемуары и доспехи Асхак-Паши
Кроме фрагментов памяти Анимуса вы можете найти 10 мемуаров Асхак-Паши в Константинополе. Последний вы найдете в Арсенале, так что собрать их всех до Последовательности 5 у вас не получится. Применимые к фрагментам советы применимы и к мемуарам, но вы также можете собрать 25 фрагментов Анимуса и купить карту.
После сбора 10 мемуаров Асхак-Паши вам откроется спрятанная гробница в Айя-Софии, где вы можете найти лучшие доспехи в игре (наряду с доспехами мастер-ассасина), доспехи Асхак-Паши.
Полная синхронизация: Пройдите уровень за 6 минут.
Награда: 2000 акче, Доспехи Асхак-Паши, бонус для сетевой игры Прохождение
Как и уровень Галатская башня (см. часть 1, последовательность 4), уровень преимущество состоит из лазания по стенам и канатам. Незабывайте о полезности камеры и видеопрохождения.
Задания Пири Рейса
В награду за выполнение заданий вы получаете деньги и доступ к ингредиенту в лавке Пири Рейса.
Дурман
Награда: 400 акче, «Яд дурмана» в лавке Пири Рейса Прохождение
Гром
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, «Угольная пыль» в лавке Пири Рейса Прохождение
Дымовая завеса
Полная синхронизация: Не убивайте никого.
Награда: 400 акче, «Фосфор» в лавке Пири Рейса Прохождение
Мммм, дымовые шашки. Вам они наверняка знакомы по предыдущим частям серии.
Подходите к стражникам-охраникам и бросайте в них дымовую шашку. Пока враги будут ослеплены, проходите мимо их. Используйте орлиное чутье, чтобы видеть врагов сквозь дым.
Бросьте еще одну дымовую шашку, и пока стражники будут в замешательстве, заберите содержимое сундука и бегите.
Колючки
Полная синхронизация: Не плывите.
Награда: 400 акче, «Колючки» в лавке Пири Рейса Прохождение
Граната с колючками похожа на дымовую, но в отличие от дыма враги колючки не видят и сразу на них наступают.
Бросьте гранату с колючками в византийцев и скорее убейте их, а затем используйте гранаты с колючками, чтобы сбежать.
Полная синхронизация: Бегите в противоположную воде сторону.
Дымовая обманка
Полная синхронизация: Не убивайте никого, кроме ваших целей.
Награда: 400 акче, «Селитра» в лавке Пири Рейса Прохождение
Используйте её, чтобы отвлечь стражников от их поста, затем проберитесь на крышу.
Оттуда выманите ваших целей с помощью еще одной бомбы, и убейте их, когда они выйдут из укрытия.
Приманка
Полная синхронизация:
Награда: 400 акче, «Сера» в лавке Пири Рейса Прохождение
Прилипала
Полная синхронизация: Вас не должны обнаружить.
Награда: 400 акче, «Клейкий мешок» в лавке Пири Рейса Прохождение
Вам нужно устранить три цели, со всех сторон защищенные стражниками. Дождитесь, пока альмогавр не подойдет к вам поближе, и бросайте в него липучую гранату. Не промахнитесь!
Растяжка
Полная синхронизация: Убейте только коррумпированного чиновника.
Награда: 400 акче, «Растяжка» в лавке Пири Рейса Прохождение
Задания по книгам
Забирайтесь на вершину башни\мачты\памятника, оттуда используйте орлиное чутье чтобы найти тайник. Особых хитростей в этих заданиях нету.
Подошло к концу прохождение Assassin’s Creed: Revelations. После этого гайда у вас не должно быть никаких проблем в прохождении игры. Кстати, за 100% прохождение вы получаете костюм Старого Альтаира для игры:
Навигация по прохождению:
Загляните в мой профиль, чтобы увидеть множество других полезных гайдов, и следите, чтобы читать эти гайды в будущем.
Пожалуйста, сообщайте об ошибках в посте (например, поставленное не туда видео).