Что будет если сбежать с урока
Что будет если сбежал с урока и за территорией школы встретил школьного инспектора. Что он может сделать?
Что будет если сбежал с урока и за территорией школы встретил школьного инспектора. Что он может сделать?
Ответы на вопрос:
Может отвести на урок или сообщит родителям и прогулке уроков.
Похожие вопросы
У ребенка 6 уроков. После 4 урока он убежал со школы. Кто в это время несет за него ответственность?
Могут ли из-за пропусков уроков ребенка вызвать на комиссию ПДН?
Мой сын закончил 9 классов и не куда не пошёл учиться, школа застовляет идти в 10 класс, угрожают милиции и штрафом. Могут ли они что то мне сделать?
Имеет ли право учитель поставить оценку «2» за, то что ученик сбежал с урока?
Моя дочь ушла с последних 2 уроков, тк неважно себя чувствовала. У кл.руководителя не отпросилась. Но предупредила своих одноклассниц, чтоб те передали информацию учителю. На следующий день кл руководитель поставил за это 2 в журнал по своему профильному предмету. Прав ли он в этой ситуации.
Мне нужно написать объяснительную, я учусь в школе из-за того что я сбежал с уроков из-за девушки, директриса запрещает входит в школу, как мне написать объяснительную?
Суть конфликта. Директор запрещает детям (4-й класс, 10 лет) гулять возле школы (стадион, спортплощадка).
Гуляют мирно абсолютно и не более часа (потом все по кружкам разбегаются).
1. Прав ли директор, действительно ли дети по окончании занятий ОБЯЗАНЫ сразу же покинуть территорию?
До смешного дошло, старшеклассники неприкрыто курят за углом, а малышам за слепленного в сторонке снеговика «прилетело» со скандалом.
По поводу курения НЕ на территории школы. Так вот если учитель это увидел и на следующий день Зовет меня с нисв кабинет, является ли это законным? По сути это не терретория школы и небыло видеофиксации. И второй вопрос если одноклассники рассказали учителю о том что этот учинек курит. Что за это может быть? Такая же ситуации нету видеофиксации, свидетелей. Является ли это законным? Или это уже клевета?
У ребенка 6 уроков. После 4 урока он убежал со школы. Кто в это время несет за него ответственность?
У ребенка 6 уроков. После 4 урока он убежал со школы. Кто в это время несет за него ответственность?
Ответы на вопрос:
Родители несут ответственность. Ребенок же сам покинул школу. Но учитель должен сообщить родителям о произошедшем
Похожие вопросы
3 урок физкультуры организован на спортивном объекте, занятие проводит инструктор по спорту этого объекта, учитель физкультуры присутствует на занятии, но не ведет урок.
В случае получении травмы учеником на этом уроке, кто будет нести ответственность?
Ребёнок получил травму находясь в школе во время урока, но прогуляв урок. Посадят ли учителя, который нёс ответственность за этого ученика?
На первом уроке, ребенок, нарушав дисциплину на уроке и мешая начать урок, играл в телефон, учитель попросил положить телефон на стол с условием, что ребенок заберет его после урока.
Урок заканчивается, и ребенок забывает его забрать.
Начинается урок 2, в классе присутствовал Завуч, после окончания 2 урока телефон ребенка исчезает со стола учителя.
Виноват ли учитель в этой ситуации, и какую отвестсвенность несет?
Ведь телефон не отбирался, а просто попросился положить на стол, и чтобы был забран после. А то что ребенок сам не забрал, получается это его вина.
Уходим с последних уроков
Во многих школах в день бывает по 5-7 уроков и сидеть за партой до 3-4 часов вечера многим невмоготу. Выход из ситуации только один – уйти с последних уроков. Однако делать это нужно грамотно, иначе ваши прогулы выйдут боком. Приведем несколько интересных способов, как прогулять последние занятия.
Придумываем вескую причину
В большинстве случаев можно вполне законно отпроситься у преподавателя, объяснив ему необходимость уйти с уроков. Самое важное – выбрать уважительную причину. Классика – поход в больницу. Не стоит упоминать конкретных врачей, многие преподаватели прекрасно знают, когда работает терапевт или хирург в местной больнице. Оптимальным вариантом в таком деле является стоматолог – многие работают по записи на определенное время, да и справок подтверждающих никаких не нужно. Искусство лжи дано не всем, главное будьте уверенны в своих словах.
Для регулярных прогулов
Многие дети записываются на дополнительные секции, например, на карате или в музыкальную школу. И как удачно вышло, что они как раз пересекаются с последними уроками в школе. Придумать такую секцию можно, но злоупотреблять поводом постоянно не стоит. Во-первых, учителя могут поинтересоваться у родителей, на какие такие кружки вы стали ходить вместо уроков. Во-вторых, подтвердить ложь ничем не удастся. Отмазываться кружком удобно раз в 1-3 недели, ссылаясь на изменяющийся график.
Имитация болезни
Придуманные боли в животе или голове – хороший повод отправиться домой пораньше. Главное – качественно сыграть умирающего лебедя. С другой стороны не переусердствуйте, учителя могут направить вас в медпункт, где опытные медсестры вычисляют симулянтов. Чтобы вашей легенде поверили, следуйте нескольким правилам:
Финальный шаг – отпроситься у преподавателя.
В самоволку
Самый опасный метод – просто уйти с уроков без предупреждения. Последствия бывают разные. Некоторые преподаватели не проводят перекличку, поэтому даже не заметят вашего отсутствия. Тогда главное договориться со старостой или ответственным за журнал. Они и «энку» не поставят, и подтвердят ваше присутствие. В худшем случае ваш загул донесут до сведения родителей.
Убегая с последних уроков нужно соблюдать несколько правил
Все намного сложнее, если в школе есть камеры видеонаблюдения или пропускной пункт. Как правило, охрана не спрашивает у каждого выходящего школьника, куда он собрался, но система пропусков станет проблемой. Если есть возможность покинуть здание через окно на первом этаже, можно попробовать.
Не стоит становиться заядлым прогульщиком – это приведет к проблемам с учебой, с учителями и с родителями. Сбегать с последних уроков можно только коллективно или в особых случаях, например, при сильной усталости.
Имеет ли право учитель поставить оценку «2» за, то что ученик сбежал с урока?
Имеет ли право учитель поставить оценку «2» за, то что ученик сбежал с урока?
Ответы на вопрос:
Такие вопросы регулируются внутри школы, это больше учебный процесс, но учителю за такого никто не запрещает поставить соответствующую оценку, если не согласны, то либо в завучу нужно обратиться либо к директору.
Удачи в решении Вашего вопроса.
В данном случае вполне может поставить «2»
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Похожие вопросы
Учитель поставил ученика на весь урок в угол. При условии, что ученик просто разговаривал не громко со своим собеседником и иногда перебивал учителя. Имел ли он (учитель) поставить ученика на весь урок в угол?
Имеет ли право учитель, не дожидаясь ответа, ставить ученику двойку в журнал за то что он вышел к доске с тетрадью (чтобы изредка подглядывать в конспект) когда ученик сказал что поставит тетрадь и ответит и без нее так как готов к уроку учитель не пожелал слушать ученика а лишь наорал на него еще больше. Имеет ли учитель право так поступать с учениками (это не впервые) и считается ли эта оценка действительной? Если нет то как доказать ее недействительность и исправить? Ученик идет на золотую медаль, и нельзя чтобы среди текущих оценок были двойки. На следующем же уроке ученик ответил урок на пять но учитель отказался исправлять двойку. Заранее благодарю за ответ.
Школа перешла на электронный дневник. В результате оценки выставляются ученику по итогам недели. Что не позволяет ученику сопоставить когда и какую оценку ученик получил. Должен ли учитель информировать по итогам проведенного урока какую оценку ученик получил? Спасибо.
На уроке ученик баловался, не слушал учителя, учителю надоело, он попросил выйти ученика, но ученик продолжил сидеть за партой как будто не слышит. Учитель подошел к ученику и схватил его сзади за плечи и стал толкать, ученик при этом почувствовал физическую боль и злость на учителя, встал и замахнулся на учителя, но не ударил, а толкнул, а учитель в ответ толкнул ученика и началась обоюдная драка на глазах учеников. После чего не сообщив ничего родителям данного ученика учитель написал заявление в полицию, как законно разобраться в ситуации и что может грозит учителю.
Имеет ли право учитель музыки поставить ученику двойку, если ученик не принес на урок музыкальный инструмент?
Как правильно написать отказ от учителя по истории. Собирает тетради и держит их по 2 недели, не может проверить, ставит оценки за работу на уроке и не говорит за что поставила оценку, ученик это узнает 1,а то и 2 дня спустя, не раздет самостоятельные работы с оценками чтобы ученик увидел за что оценка. Часто путается. может поставит другому ученику ни его оценки.
Имеет ли право учитель поставить ученика на весь урок по причине того, что ученик отказался пересаживаться с последней парты на первую?
Класс сбежал с урока
Что делать учителю?
Что делать? Разбираться. Тихо и спокойно. Однажды (хотя прошло много лет, но хорошо помнится) весь класс сбежал с урока и поехал в аэропорт, чтобы встретить любимого певца и гитариста Дина Рида. Можно понять? Можно. Можно простить? Можно. Хотя и в этом случае оставить без внимания ситуацию нельзя. Учить детей договариваться, быть самому способным на это – одна из основных задач школы.
Некоторые учителя очень боятся, если вдруг класс ушел с урока. Боятся и стыдятся. Стыдятся перед администрацией, перед другими коллегами, у которых, как им кажется, такого не может быть никогда. Есть педагоги, думающие, что им просто не повезло с классом. Но чаще всего все-таки понимают, что, возможно, виноваты сами: в том, как ведут уроки, в том, как у них складываются отношения с учениками, насколько они корректны и справедливы. Есть учителя-счастливчики, которых дети ждут и рады каждой встрече с ними.
Но вот случилось такое – ушли с урока. Что делать? Не отчаиваться! Довериться тому, кто рядом и кому веришь сам, кому можешь рассказать всё. Собрать детей, позвать их и поговорить начистоту. Выслушать без предвзятости. Даже если они неправы, не взрываться и дать им возможность эту неправоту осознать. Лучше, если педагог в данной ситуации тих и немногословен.
У учителя, на мой взгляд, существуют три позиции по отношению к ученикам. Одни (чаще это очень опытные и очень уверенные в себе) ощущают свое превосходство. Они любят шутить, иронизировать, иногда «посадить в галошу». Такие учителя как бы над детьми. Кому-то они очень нравятся, а кого-то настораживают. Другие испытывают постоянный страх перед классом, перед его мощным напором и энергетикой. Они неуверенны, замкнуты, очень сдержанны, готовы все вытерпеть. Они тоже не с учащимися, а где-то на обочине. И самое лучшее – это когда учитель не «ниже» и не «выше» детей, а вместе с ними. Да, он старше, мудрее, опытнее, но он прекрасно знает, что каждый ученик – это личность, что и ребята его многому учат и среди них есть настоящие умники и умницы, надо только прислушиваться к ним. Вообще, дети всё чувствуют гораздо тоньше и не терпят фальши. Ситуация, когда педагог «вместе», – самая верная. Вряд ли у такого учителя дети уйдут с урока.
Бывает и по-другому. Особенно это важно, когда учитель только начинает работать с классом. Ведь класс – это тот же социум, и он разный. Иногда не лучшая его часть становится лидером и начинает «править бал». Это сразу заметно и классному руководителю, и учителям, но не всегда с этим умеют справляться. Тогда и уход с урока вполне возможное явление, а еще чаще происходят срывы уроков, сплошное издевательство над учителем, которое позволяют себе отдельные учащиеся под молчаливое согласие остальных – несмелых и равнодушных. Потом они гордятся тем, что доводят педагога. Но эти же дети у других учителей ведут себя смирно, и это даже более отвратительно, чем уход с урока. Тут может помочь честный, иногда нелицеприятный разговор. Но даже в такой ситуации учитель разговаривает хоть и гневно, но без апломба, с болью, с обидой, чисто по-человечески, как с близкими людьми. И если люди смогут выговориться, облегчить душу, – какой бы трудный разговор ни получился, – это уже победа. И привлекать к разговору нужно всех, особенно несмелых. Этих ребят надо поднимать, формировать у них собственный взгляд, достоинство. В такой момент у учителя появляются единомышленники, помощники, опора.
Я понимаю, как важно сделать жизнь ребенка интересной, наполненной глубоким содержанием, как полезно водить детей в театр, записывать в спортивные секции, вовлекать в различные проекты. Но надо еще и разговаривать с каждым отдельно и вместе. Дети очень в этом нуждаются и очень любят, когда с ними просто беседуют. Эти разговоры они запоминают на всю жизнь как самое хорошее, что было в школе.
Иногда невыраженная агрессия накапливается в душе подростка и принимает самые удивительные формы. Как она накапливается? Из чего складывается? Мы же не говорим с подростками – вот и не знаем и не чувствуем этого. А это серьезная проблема, над которой нельзя не думать и которую школа должна решать. И это не менее важно, чем научить грамотно писать и подготовить к сдаче ЕГЭ.
И еще. В том, что дети иногда уходят с урока, я вижу нечто положительное. Умение протестовать коллективно – качество, которое нельзя терять и которое, на мой взгляд, порой бывает просто необходимо.