Что будет если распредвал повернуть на 180 градусов
Установка распредвала 1.9tdi
Комментарии 37
Можно перепутать и путали-нооо авто плохо заводится, троит, греется.
Возможно это мой случай ) трудно заводится очень на холодную. На горячую в догонку. Троит, обороты плавают но иногда стабилизируются и валит серый дым и воняет топливом. Вот корекция. Значит надо лезть смотреть распред.
Просто снять клапанную и согнать все зажигание по меткам-там ничего сложного.Удачи.
Все, перевернули и зашептала))
Ну вот видишь-а сколько было коментов-погнет и прочее-ничего не гнет, но и работает фигово.Удачи.
Был afn/avg, на распредвале прорезь под планку, на противоположной стороне от грм, делал из уголка, она встаёт только в одном положении
Поставить то можно, но для чего? Клапана упруться, заведешь — убьешь двс.Первый цилиндр в ВМТ, распредвал на первый цилиндр кулачками вверх.
Можно, вопрос в другом что не так?
Завод в догонку, Дымит и троит. Компрессия агонь, форсы агонь, насос был живой. Корекция не в норме, от регулировки iq и угла меняется только жесткость работы. В сервисе парнишка выдвенул теорию что поставил не так распред.
Пусть снимет клапанку и посмотрит. При ВМТ первого цилиндра кулачки на нем вверх. А сзади распредвала прорезь должна быть выше условной осевой линии торца РВ.
Вряд ли бы она вообще заводилась если на 180 профукать. Очень сильное смещение по топливу будет. Если он только еще и тнвд тоже на 180 не профукал.
Что вообще делали с мотором?
Контрактник ставился с машины (200к пробегу), навеска вся со старого мотора (шатун оборвало), была ревизия по переуплотнению и головка после ревизии, в цилиндрах жирный Хон, форсунки проверены, насос не проверял(до чп насос работал исправно).
Прокладку под ГБЦ какую ставили? ГБЦ шлифовали?
Немного шлифанули и вроде под два отверстия ставили.
Да, по ней заказывали
В общем работает так машина.
На холодную очень и очень трудно завести, прогреется и заводится в догонку. Дымит серым и воняет топливом. Нагрузку не держит, чуть рулём повернуть и сразу обороты прыгают, потом угол подстраивается наверное и приходит в норму, но по звуку троит. От регулировки уов и iq меняется только мягкость работы возможно чуть меньше дыма.
Похоже конечно и на ошибу в 180…
Это проверить проще всего.
А угол какой в 4 группе?
Смотрел по лаунчу, канал не помню, показания вроде требуемый 0.8-.1.2 фактический 1-1.8 и клапан опережения прыгает но иногда останавливается на 40 процентах это по последнем из действий на уов. Так же и циклическая прыгает от 0.5 до 5 когда обороты прыгают и когда более менее балансирует то 3.5 — 5
Проверяй РВ.
и еще раз всю установку ГРМ
Все, завелась после переворота ))))
Спасибо за поддержку )
Завод в догонку, Дымит и троит. Компрессия агонь, форсы агонь, насос был живой. Корекция не в норме, от регулировки iq и угла меняется только жесткость работы. В сервисе парнишка выдвенул теорию что поставил не так распред.
Ну не на 180 просто может неправильно стоит.
Завод в догонку, Дымит и троит. Компрессия агонь, форсы агонь, насос был живой. Корекция не в норме, от регулировки iq и угла меняется только жесткость работы. В сервисе парнишка выдвенул теорию что поставил не так распред.
При 180 грдусах непопада двигатель не заведется
Завелась )))) сегодня перекинули и теперь шепчет)
Если выставишь 1-й цилиндр в ВМТ — то РВ вниз кулачками не поставишь — упрутся клапана
Не упруться. На четвертом именно так и стоят. Поршень вверху, кулачки внизу.
Когда 1 цилиндр в вмт на такте сжатия, кулачки вверху, то 4 цилидр находится на такте выпуска, но клапан не может быть открыт когда поршень в вмт — будет встреча. Я могу сейчас в чем то ошибаться, но при снятой крышке клапанов и провороте двигаиеля все должно быть понятно. Получается, что выпускной клапан на 4 цил открыт до того как поршень 4го цил достигнет вмт, а когда уже в вмт, то клапан закрыт. Кулачки 4 го цил смещенны относительно кулачков 1го, но не на 180 градусов. Вобщем если на 180 градусов развернуть РВ, то не знаю на счет встречи в этом моторе, но двигатель так не заведешь это точно. Впрыск топлива будет происходить в совсем другой момент времени, т е будет в такте выпуска, когда в цилиндре не будет воздуха, соответственно воспламенения не будет и мотор просто не заведется, поправьте, если что не так написал
Впрыск в конце такта выпуска, дальше всасывание, топливо уже в цилиндре, шанс завести есть.
Согласен, но это маловероятно, да и нормальной работы не будет, скорее будет просто дым валить с трубы при прокручивании стартером, но возможно вы правы
Что похоже и происходит.
Согласен, но это маловероятно, да и нормальной работы не будет, скорее будет просто дым валить с трубы при прокручивании стартером, но возможно вы правы
Перепутали распред. Заводилась но не стабильно работала. Сегодня перекинули и шепчет )
На первом цилиндре кулачки вверх должны быть. Как тут перепутать то?
Ставили в сервисе и после манипуляции с углом и подачей, пришли к выводу что парнишка распред развернул на 180.
ну так пусть проверят правильность установки распредвала и при необходимости развернут его. Делов там на пол часа.
Ставили в сервисе и после манипуляции с углом и подачей, пришли к выводу что парнишка распред развернул на 180.
Двигатель не заведётся, если на 180. Даже не про вернёшь, будет встреча. Установлен грм не правильно. Ошиблись на пару зубьев.
Не, не должно быть встречи, а вот плюс минус несколько зубов, встреча почти обязательна. А так, снимать, смотреть, правильно выставлять.
Что будет если распредвал повернуть на 180 градусов
Камрады, ночи доброй!
Сегодня экспериментировал с УОЗ, сдернул заглушку с маховика, нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ, фонариком светил в свечные колодцы.
В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить.
Знакомо, мы с товарищем думали что на маховик метку забыли нанести, потом только дошло
нашел метку на маховике, выдернул свечи из 1 и 4 цилиндров, убедился, что поршни в ВМТ,
В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа! То есть ошибка в 180 градусов. Я не понимать где я тупить.
Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что.
В ВМТ поршень стоит после сжатия и после рабочего хода. то есть 2 раза.
Соответственно надо повернуть колннвал на 180 градусов и будет по меткам
нет не а этом дело.
Когда меняли сцепу перевернули маховик. ТАк что.
его поворачивают просто по неосторожности?
В конце, как закончил дела, решил посмотреть метку на шкиве РВ, она находилась с противоположной стороны, от выступа!
Народ, вы чего. РВ крутится в 2 раза медленней. За один проворот РВ МЕТКА В ЛЮЧКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 2 РАЗА.
Константин_EX Вообще-то, шоб не было такого казуса в следующий раз, ставим метку сначала на РВ, а потом подводим метку в лючке.
Попробуй, будешь удивлён тем, шо всё правильно у тебя.
ЗЫ. При провёрнутом на 180гр маховике метка на РВ будет на 90 или 270 гр.
она находилась с противоположной стороны, от выступа!
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Сообщение vkruglik » 02.03.2012, 18:59:07 #1
Возник такой вопрос. Возможна ли работа двигателя AAB при повернутом на 180 градусов распредвале, при этом, конечно, и ТНВД настроен также с поворотом на 180 градусов. Чем это чревато? Как будет себя вести двигатель?
Извините, если по-дилетантски написал, я и есть дилетант.
Сообщение Валерий » 02.03.2012, 19:09:08 #2
Р/вал имеет в 2 раза меньшую скорость вращения чем к/вал, т е 180 грд поворота р/вала соответствует 360 грд к/вала.
Сообщение kudrik » 02.03.2012, 19:24:02 #4
Сообщение vkruglik » 03.03.2012, 05:34:23 #5
Я не очень понял, мастера сказали что-то еще про ремень ТНВД, что он тоже на 180 градусов был куда-то перевернут.
Сообщение Цезарь » 03.03.2012, 07:40:19 #6
Сообщение хохол » 03.03.2012, 07:47:25 #7
это как на обычном велосипеде. заднее колесо всегда крутиться быстрее чем педали. соотношение шестеренок разного диаметра.
парня развели. слелали бы еще один поворот КВ и все бы стало на свои места.
Для хохол посмотри внимательно на торец вала, и увидишь, что проточка сделана не через центр, а выше или ниже.
Вообще нет слов, или распредвал повёрнут на 180 градусов))) Или не спешите, а то кур насмешите, как я)))
Всем ещё раз здрасьте)!
Задолбал меня вечный звон мотора, решил снять клапанную крышку и навести там порядок.
Выставил колено по нижней метки, смотрю на звёздочку распредвала, и думаю на сколько же зубов не правильно она стоит.
Но я от увиденного был в шоке, метки нет вообще, пробую болтать рокеры, а они все зажаты))) Как так то, ведь машина то ехала, ну не считая звона. Ладно думаю, дай сниму распредвал, снимаю и что я вижу. Какой-то умелец, просто при установке распредвала повернули его на 180 градусов))) А ВОТ ТУТ СЫГРАЛА РОЛЬ МОЯ СПЕШКА, нужно было просто провернуть коленвал еще на один оборот)))
Ладно выставляю всё как положено, обжимаю распредвал, зажимаю звезду распредвала, и начинаю регулировать клапана.
Скажу так что ни на одном клапане не было зазоров, три были зажаты, а на остальных зазор был по миллиметру. Выставил всё как положено, а забыл. Когда снимал звезду распредвала, то нанес на метки, т.е разделил ее ровно на четыре части. Так сказать для удобства регулировки клапанов.
Поставил новый успокоитель, старый был внизу, вместо алюминиевых шайб, поставил медные, остались ещё от пежо 607го. Натянул цепь при помощи монтажки, цепь оказалась ещё вполне достойном состоянии. И маслосъёмные колпачки не стал менять, походу они некачественные.
Когда закончил с клапанами, то заменил грибок на грибок от нивы тайги, он длиннее. Ну всё собрал, иду пробую завести машину, а в ответ тишина)), и тут я соображаю, что если распредвал был повернут на 180 градусов, то и зажигание неправильно. Открываю крышку трамблёра, и точно бегунок смотрит не туда. Снова выставляю коленвал по метки и выставляю зажигание, иду и пробую. И о чудо, машина завелась с пол оборота.
А самое главное, это то что работает очень мягко, нету больше звонов и цоканьев. Чему я очень рад.
Да у меня трамблёр был повернут максимум в плюс, т.е стояло самое позднее зажигание. Сейчас же у меня корпус стоит как положено, т.е болты паралельно блоку.
Ну вот так я провел день на кануне дня рождения.
Эх а погодка сегодня загляденье, на солнышке +10, лепота))!
Всем езды без поломок))!
P.S Совсем забыл, появился стабильный хх, и карбюратор стал адекватно реагировать на настройку винта качества.