Что будет если попадет вода в генератор авто

Что будет если попадет вода в генератор авто

Что будет если попадет вода в генератор авто. printer. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-printer. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка printer.

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Евгений26
Намокать там есть чему Что будет если попадет вода в генератор авто. wink. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-wink. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка wink., да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Обмотки залиты лаком

Обмотки залиты лаком

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Ну и далее что будет?

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет Что будет если попадет вода в генератор авто. sad. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-sad. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка sad., после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла Что будет если попадет вода в генератор авто. shok. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-shok. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка shok.
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Источник

Эксплуатация генератора в дождь и влажную погоду

Место для установки генератора – чаще всего выбирают на улице. При уличном размещении электростанции, обычно не возникает никаких проблем с обеспечением двух важных условий: отвод выхлопных газов и хороший приток воздуха для охлаждения двигателя. Однако размещать работающий генератор и электрооборудование под открытым небом во влажную погоду – может быть чревато опасными последствиями. То же самое относится к эксплуатации генератора внутри помещений с повышенной влажностью. Вода является хорошим проводником электрического тока, и попадание капель дождя, либо конденсата на токонесущие части электроустановки может причинить короткое замыкание. Увлажнение узлов работающего генератора, а также их касание мокрыми руками приводит к поражению человека электрическим током.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ГЕНЕРАТОР ВОДОЙ

И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО

При попадании воды в работающий генератор, его следует немедленно остановить и принять меры по удалению жидкости. Если генератор без защиты от влаги оставить работать под дождем, это может привести к самым неприятным последствиям.

В лучшем исходе, вода зальёт свечи зажигания, и двигатель заглохнет. В такой ситуации нельзя пытаться запускать генератор повторно, его следует сначала тщательно просушить и провести диагностику работоспособности всех систем. Для просушки может потребоваться разборка генератора.

При попадании воды в электроузлы генератора, вероятно короткое замыкание, выгорание обмотки и электрических схем, а также выход из строя коммутационных устройств, или подключенного к генератору оборудования. Потребуется дорогостоящий ремонт, сравнимый со стоимостью нового генератора.

КАКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ НЕ БОЯТСЯ ВЛАГИ

СПОСОБЫ ВЛАГОЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА

Насколько критична влажность для генератора, можно узнать из паспорта конкретной модели. Для каждого устройства существует определенный класс защиты, который обозначается как IP (от англ. International Protection Marking) и состоит из двух цифр. Первая цифра характеризует степень защиты устройства от проникновения пыли и посторонних предметов. Вторая цифра показывает степень влагозащищенности оболочки устройства. Например, 0 – защита полностью отсутствует, 3 – устройство защищено от косого дождя до 60 градусов к вертикали, 4 – защита от брызг в любом направлении, 5 – защита от сильных струй воды.

Практически все производители генераторов в своем ассортименте предлагают модели, оснащенные дополнительной защитой от попадания влаги и пыли. Небольшие генераторы для этого оборудуются различными уплотнителями, защитными крышками и корпусами для уязвимых узлов.

ЗАЩИТНЫЙ ЕВРОКОЖУХ ДЛЯ ГЕНЕНРАТОРА

ЗАВОДСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА ОТ ВЛАГИ

Что будет если попадет вода в генератор авто. diesel3. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-diesel3. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка diesel3.

Идеальным решением для защиты от непогоды является так называемый еврокожух. Внешне еврокожух представляет из себя полноценный металлический корпус, закрывающий генератор со всех сторон. Для доступа к панели управления и важным узлам генератора, еврокожух оборудован герметичными дверцами, запирающимися на ключ. Такое усовершенствование позволяет без проблем эксплуатировать генератор в сильный ливень, снег и град. Кроме того, еврокожух обеспечивает хорошую звукоизоляцию и защиту генератора от посторонних лиц. Единственным минусом еврокожуха является его цена. Поэтому еврокожухом обычно снабжены только дорогие и мощные дизельные электростанции.

КАК СДЕЛАТЬ НАВЕС ДЛЯ ГЕНЕРАТОРА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НЕЗАЩИЩЕННОГО ГЕНЕРАТОРА ПРИ АТМОСФЕРНЫХ ОСАДКАХ

Что будет если попадет вода в генератор авто. tent generator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-tent generator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка tent generator.

Единственным выходом для эксплуатации незащищенного от влаги генератора под дождем – является сооружение навеса над местом его установки. Навес от дождя и снега должен быть достаточно большой площади, так чтобы под него умещались не только генератор и коммутационное оборудование (распределительные щиты). Высота и площадь навеса должны быть такими, чтобы оператор мог проводить техобслуживание генератора, не попадая при этом под дождь.

Поверхность под навесом должна быть плоской, прочной и не впитывающей влагу. Оборудование следует устанавливать на некотором возвышении над уровнем земли, чтобы площадку не залило водой, а случайно попавшие капли могли свободно стекать вниз.

Перед началом работы генератор следует обязательно заземлить.

Также следует позаботиться о безопасности электрических кабелей – в случае дождя, кабели не должны оказаться в лужах. Для этого лучше заранее протянуть кабель на временных опорах, так чтобы он не касался земли и не мешал передвижению людей и транспортных средств.

Источник

DODGE NEON CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Генератор не даёт зарядку когда намокнет.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться110.04.2017 09:59

Добрый день.
Писать в других темах я понял бесполезно,т.к. все читают только начало,а похожего ничего найти не смог.
Такой вопрос-генератор когда намокает,то пропадает зарядка и загорается лампочка аккумулятора (11. 12в показывает) на какое-то время,видимо пока не просохнет. А так зарядка хорошая. 13.7-14.2В.
В чём может быть проблема? Раньше такого не было никогда. В сухую погоду всё отлично.
Куда лезть,чего смотреть? Может кто встречался с такой проблемой.
——————————————
P.S.:
Проблема решена Заменой новых щёток. ))))

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:57)

Поделиться210.04.2017 10:09

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (10.04.2017 10:14)

Поделиться310.04.2017 10:37

Ремень натянут нормально? Может проскальзывает?
Щетки посмотреть еще можно.

Отредактировано miio06 (Сегодня 10:14)

Ремень менял прошлым летом и хорошо натянут. Проверял 2 дня назад только. Не свистит.
Щётки думаю глянуть как потеплеет.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 10:39)

Поделиться410.04.2017 12:56

Поделиться510.04.2017 13:47

Я думаю,что если бы проводка под радиатором,то коротило дольше,а тут высыхает генератор (около 1 минуты,но чаще секунд 10-15) и снова всё нормально становится. К тому же жгут прошлой весной осматривал,когда крепил защиту. Потёртостей и повреждений нигде не было.

Отредактировано AndreW (10.04.2017 22:36)

Поделиться611.05.2017 10:59

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Поделиться711.05.2017 12:52

Бывает очень часто.
весной постоянно делаю караваны, то коробка глючит,то мотор,то еще что то, и все там. в низу.

Вчера снова поездил и зарядка стала слабая 12.3. 13в без нагрузки,а под нагрузкой 12. 12.5. Сегодня завожу и всё отлично 13.8. 14.2 под нагрузкой. Облил всю проводку водой и генератор-всё отлично. Проехался по лужам вокруг района. Тоже всё отлично. Хз куда лезть.
Думаю всё же щётки уже стёрлись. Заказал их и как потеплеет,то заменю. А там как разберу генератор,то заодно прозвоню всю обмотку диодный мост проверю.

Если не поможет,то буду косу прозванивать.

Отредактировано AndreW (11.05.2017 12:54)

Поделиться828.05.2017 20:42

Вроде всё прошло после замены щёток. Теперь зарядка на холостых при нагрузке (фары,магнитола,печка и вентиляторы передние) 13.5. 13.8в,только почему-то когда включаешь обогрев заднего стекла,то падает до 12.6-13в. Но на ходу всё ок.
Вот старые и новая.
Что будет если попадет вода в генератор авто. No2WX. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-No2WX. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка No2WX.
Почти 3 недели уже катаю и пока полёт нормальный. В прохладную погоду зарядку даёт больше. 14в на холостых. Но это наверно от того,что вместо датчика температуры аккумулятора стоит датчик температуры входящего воздуха. Возможно он даёт не правильные показания. Да и измеряет он не температуру аккумулятора,а подкапотного пространства.

Отредактировано AndreW (28.05.2017 20:56)

Поделиться924.06.2017 14:02

Прошло почти 2 месяца и генератор все равно умер. Пропал заряд на холостых вообще. На ходу всё было нормально. Решил не заморачиваться с ремонтом и взял новый оригинальный от PT Cruiser Rx033253aa mopar. Встал как родной. На холостых при полной нагрузке 13.8в.
Что будет если попадет вода в генератор авто. . Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка .

Источник

Генератор попал в грязь

Генератор попал в грязь

Что будет если попадет вода в генератор авто. printer. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-printer. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка printer.

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Евгений26
Намокать там есть чему Что будет если попадет вода в генератор авто. wink. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-wink. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка wink., да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет Что будет если попадет вода в генератор авто. sad. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-sad. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка sad., после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла Что будет если попадет вода в генератор авто. shok. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-shok. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка shok.
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Автоэлектрик положил генератор в ведро с кипятком и говорит, щас я его быстро починю. И правда починил

Генератор находится в таком месте под капотом, что на него могут попадать технические жидкости, грязь, вода. Бывает, что появляется неисправность, которую не получается обнаружить обычным способом, то есть прозвонив мультиметром все его узлы. Например, пропала зарядка на авто, об этом просигнализировала загоревшаяся лампочка на панели приборов. Сняли, разобрали генератор, проверили диодный мост, регулятор напряжения, но все оказалось исправным. Собрали его, поставили на место, проверили зарядка на акб идет, причина, из-за которой она пропадала, не понятна. Что в этом случае можно сделать, поставить новый диодный мост, регулятор напряжения, может это поможет.

Знакомый автоэлектрик, рассказал, что он делает с генератором в том случае если причина, почему он не выдает зарядку, не понятна и имеет плавающий характер, и если он сильно загрязнен.

На диодном мосте, обмотках и корпусе генератора практически всегда можно увидеть окисление, это например зеленые вкрапления. Он покрывается слоем грязи, тосол может попасть, влага.

Это все может затруднить поиск неисправности и ремонт. А так же привести к возникновению непонятных плавающих неисправностей.

Автоэлектрик берет ведро с кипятком, насыпает туда немного порошка и помещает в него генератор. Он там лежит, откисает 2-3 часа. После этого, генератор становится чистым.

Все узлы генератора как новые, обмотки блестят, с диодного моста пропадают следы окислом.

Таким образом, генератор не только очищается, но и проверяется герметичность всех его узлов. Бывает, что неисправности себя проявляют.

Когда он высохнет, можно прозвонить диодный мост и проверить регулятор напряжения. Так же если обнаружится, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание или повреждение изоляции, (определить это когда она чистая намного проще), то можно сделать следующее.

Наливаем в кастрюлю олифы, разогреваем ее на огне, ложем туда статор и кипятим. Таким образом, можно восстановить изоляцию.

Именно эти процедуры были проделана с генератором, в котором мы не смогли определить причину, из-за которой периодически пропадала зарядка в авто. Долго мы с ним возились, пока знакомый не показал, что так, можно сделать.

Генератор был сильно загрязнен, и на обмотке попадались зеленые точки, окисление. После того, как он полежал 3 часа в кипятке, проверили обмотку статора на межвитковое замыкание. Тестер показал, что оно присутствует. Но до этого проверка показала, что его нет, то есть эта процедура помогла выявить не постоянное межвитковое замыкание. Видимо вода попала в то место, где изоляция проводов была повреждена и поэтому появился контакт.

Генератор попал в грязь

Генератор попал в грязь

Что будет если попадет вода в генератор авто. printer. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-printer. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка printer.

Я не парился когда мыл под капотом прямо из шланга. Первый раз опасался, а потом обливал мощной струей все там и гену в том числе. Все нормально было.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Евгений26
Намокать там есть чему Что будет если попадет вода в генератор авто. wink. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-wink. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка wink., да и после мойки его желательно продуть. Ну по крайней мере не заводить сразу.

Обоснуйте!
Обмотки залиты лаком, диоды? Ну я не думаю, что там киловольты и пробъет по воде. Заводил сразу после мойки и проблем не видел.

Другое дело, что автор темы массу скидывает с аккумы. Вот там может и 30 вольт проскочить, а обратное напряжение которое выдерживает мост если не изменяет память около 20 вольт.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Что будет если попадет вода в генератор авто. moderator. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-moderator. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка moderator.

Cramac
А вот и нифига 😀
ОТЧЁТ:
Утром поставил новый РН, завёл машину. Напряжения нет Что будет если попадет вода в генератор авто. sad. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-sad. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка sad., после перегазовки до 3000 об/мин зарядка пошла Что будет если попадет вода в генератор авто. shok. Что будет если попадет вода в генератор авто фото. Что будет если попадет вода в генератор авто-shok. картинка Что будет если попадет вода в генератор авто. картинка shok.
Итог: на ХХ 13.9-14.1В 😎
НО:
1. При включении фар напряжение 13.0В.При подгазовке поднимается до 13.3В.
2. При включении фары+печка напряжение 12.1В.
3. При заводке машины зарядка не идёт, после перегазовки идёт.
3. На светофорах напряжение падало до 11.5В.
Подумал, и купил новый диодный мост, поставил.
Итог:
1. После пуска зарядка идёт сразу.
2. Напряжение на ХХ 13.8В.
3. Фары+ПТФ+печка+обогрев заднего стекла-13.3В 😎
4. Машина перестала подтраивать.

По деньгам:
1. Регулятор напряжения Калужский — 99р.
2. Диодный мост хз какого производства в БИ-БИ — 250р.

Напряжение мерял как на аккумуляторе, так и по БК, показания одинаковы.

Как я могу очистить грязь в моем генераторе?

Генератор в моей ‘Lumina SS ’04 — это его ахиллесова пята. Он длится несколько лет, прежде чем начинает перезаряжать батарею, после чего единственное практическое средство — это заменить его.

Хотя я не могу быть уверен в причинах этого, я всегда замечал, что с течением времени в обмотках скапливается огромное количество грязи и пыли. Чтобы продлить срок службы генератора, я бы хотел как можно больше его очистить.

Я не против вытащить генератор из моторного отсека, чтобы сделать это. Я немного нервничаю из-за разборки, хотя, так как я попробовал это когда-то и закончил тем, что повредил это.

Очевидно, что вода и генераторы не очень хорошо смешиваются. Одна идея, которая приходит на ум, — ударить по ней с помощью устройства для очистки тормозов, хотя я обеспокоен тем, что это может поставить под угрозу встроенный регулятор напряжения.

Я даже не близок к тому, чтобы быть механиком, но после проведения веб-исследований для себя я обнаружил, что большинство, если не все очистители тормозов содержат хлориды, поэтому внутренне могут вызвать ржавчину, а затем, ну, вы знаете все остальное.

Я решил пойти в Bursons Auto и попросить спрей для печатной платы. 22 доллара за банку. Сегодня днем ​​я разбрызгивал свой генератор и смотрел, как черная маслянистая хрень капает из-под него. По-видимому, любой спрей, оставшийся где-либо, испарится.

Я буду держать вас в курсе.

Я не хочу разозлить любую механику, они тоже. Я не механик и определенно изучаю основы, поэтому пробуйте свои варианты только на свой страх и риск.

Моей первой мыслью было бы выяснить, почему генераторы не работают. Убедитесь, что у вас хорошие соединения с аккумулятором, генератором и кабелями заземления. Если вы часто позволяете батарее разряжаться с помощью устройства для грабежа энергии, такого как большой стерео, инвертор и т. Д., Возможно, вы перегружаете генератор, чтобы зарядить батарею. Другая возможность состоит в том, что ваши генераторы низкого качества. Будут ли они отремонтированы (заменены только сломанные детали), восстановлены (заменены сломанные детали и любые изнашиваемые предметы) или восстановлены (заменено все, что изношено или может изнашиваться). Если бы вы решили почистить его, я бы использовал только сжатый воздух. Любой растворитель или вода, распыленные в генераторе, могут попасть в подшипники, разрушая их. Я бы подышал воздухом с обеих сторон.

Вы можете попробовать использовать изопропиловый спирт. Это основной компонент во многих очистителях электроники, поскольку он быстро испаряется и не оставляет следов. Цитирую Википедию :

Изопропиловый спирт растворяет широкий спектр неполярных соединений. Он также быстро испаряется, оставляет практически нулевые следы масла по сравнению с этанолом и является относительно нетоксичным по сравнению с альтернативными растворителями. Таким образом, он широко используется в качестве растворителя и чистящей жидкости, особенно для растворения масел. Вместе с этанолом, н-бутанолом и метанолом он входит в группу спиртовых растворителей, около 6,4 млн. Тонн которых было использовано по всему миру в 2011 году. [13]

Примеры этого приложения включают в себя очистку электронных устройств, таких как контактные штырьки (например, на картриджах ПЗУ), магнитные ленты и головки дисков (например, в аудио- и видеомагнитофонах и дисководах гибких дисков), линзы лазеров в дисководах оптических дисков ( например, CD, DVD) и удаление термопасты из радиаторов и микросхем (например, процессоров [14]). Изопропиловый спирт используется для очистки клавиатуры, ЖК-дисплея и ноутбука, продается в коммерческих целях в качестве средства для чистки белой доски и является сильной, но более безопасной альтернативой обычным бытовым чистящим средствам. [Какой?] Он обычно используется для очистки подготовленных оптических волокон непосредственно перед сращиванием. Он используется для очистки жидкокристаллических и стеклянных экранов компьютерных мониторов (при некотором риске для антибликового покрытия на некоторых экранах [требуется цитирование]) и используется для придания подержанным или изношенным фонографическим записям новых блесков. Эффективно удаляет клей-расплав с самых разных поверхностей. Он эффективен при удалении остатков клея с некоторых клейких этикеток, хотя некоторые другие клеи, используемые на лентах и ​​бумажных этикетках, устойчивы к нему. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов. Его также можно использовать для удаления пятен [необходимо осветление] с большинства тканей, дерева, хлопка и т. Д. Кроме того, его также можно использовать для очистки краски или других продуктов на масляной основе, чтобы их можно было повторно использовать, что обычно называют » перекрашивать «. Он используется в качестве смачивающего агента в фонтанном растворе, используемом в литографической печати, и часто используется в качестве растворителя для полировки французского шеллака, используемого при изготовлении шкафов.

Автоэлектрик положил генератор в ведро с кипятком и говорит, щас я его быстро починю. И правда починил

Генератор находится в таком месте под капотом, что на него могут попадать технические жидкости, грязь, вода. Бывает, что появляется неисправность, которую не получается обнаружить обычным способом, то есть прозвонив мультиметром все его узлы. Например, пропала зарядка на авто, об этом просигнализировала загоревшаяся лампочка на панели приборов. Сняли, разобрали генератор, проверили диодный мост, регулятор напряжения, но все оказалось исправным. Собрали его, поставили на место, проверили зарядка на акб идет, причина, из-за которой она пропадала, не понятна. Что в этом случае можно сделать, поставить новый диодный мост, регулятор напряжения, может это поможет.

Знакомый автоэлектрик, рассказал, что он делает с генератором в том случае если причина, почему он не выдает зарядку, не понятна и имеет плавающий характер, и если он сильно загрязнен.

На диодном мосте, обмотках и корпусе генератора практически всегда можно увидеть окисление, это например зеленые вкрапления. Он покрывается слоем грязи, тосол может попасть, влага.

Это все может затруднить поиск неисправности и ремонт. А так же привести к возникновению непонятных плавающих неисправностей.

Автоэлектрик берет ведро с кипятком, насыпает туда немного порошка и помещает в него генератор. Он там лежит, откисает 2-3 часа. После этого, генератор становится чистым.

Все узлы генератора как новые, обмотки блестят, с диодного моста пропадают следы окислом.

Таким образом, генератор не только очищается, но и проверяется герметичность всех его узлов. Бывает, что неисправности себя проявляют.

Когда он высохнет, можно прозвонить диодный мост и проверить регулятор напряжения. Так же если обнаружится, что в обмотке статора есть межвитковое замыкание или повреждение изоляции, (определить это когда она чистая намного проще), то можно сделать следующее.

Наливаем в кастрюлю олифы, разогреваем ее на огне, ложем туда статор и кипятим. Таким образом, можно восстановить изоляцию.

Именно эти процедуры были проделана с генератором, в котором мы не смогли определить причину, из-за которой периодически пропадала зарядка в авто. Долго мы с ним возились, пока знакомый не показал, что так, можно сделать.

Генератор был сильно загрязнен, и на обмотке попадались зеленые точки, окисление. После того, как он полежал 3 часа в кипятке, проверили обмотку статора на межвитковое замыкание. Тестер показал, что оно присутствует. Но до этого проверка показала, что его нет, то есть эта процедура помогла выявить не постоянное межвитковое замыкание. Видимо вода попала в то место, где изоляция проводов была повреждена и поэтому появился контакт.

Кипячение помогло очистить изоляцию обмотки статора, после чего ее уже можно было восстановить с помощью олифы.

Если вам было полезно, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Тема: Последствия попадания воды в генератор

Опции темы

Последствия попадания воды в генератор

Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?

могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить

Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.

Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет

Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.

можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(

Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.

Что будет, если на мойке залить генератор водой?

Генератор автомобиля — это устройство, поддерживающее переход механической энергии, вырабатываемой в процессе вращения коленчатого вала мотора транспортного средства в электроэнергию. От работоспособности данной детали зависит как бортовое напряжение, так и наличие (либо отсутствия) зарядки аккумулятора. Вопреки распространённым заблуждениям — влага действует на работу агрегата весьма отрицательно.

Чаще всего, намокание «гены» отмечается после попыток проехать сквозь глубокие лужи, либо после мойки транспортного средства. Хотя однократное попадание воды не всегда приводит к пагубным для автомобиля последствиям — испытывать судьбу в этой ситуации — крайне не мудро.

Возможные последствия попадания воды внутрь генератора

Заключение

Чтобы после мойки агрегат работал бесперебойно — было бы мудро просушить его, либо тщательно продуть. Делать это следует: как после влажной очистки мотора, так и после комплексной мойки транспортного средства. Если есть вероятность, что внутри устройства ещё осталась жидкость — лучше ослабить ремень генераторного устройства, либо вовсе отложить поездку до полного высыхания устройства.

Техническое оборудование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *