Что будет если покурить мухомор
Что будет если покурить мухомор
С осени и до конца зимы, в период самого темного и тяжелого времени на Крайнем Севере, начинались праздники, сопровождающиеся принятием галлюциногенных грибов. Перед праздником устраивался пост, равно как и перед использованием мухомора в другие дни. Обычно, воздерживались от пищи в течение всего дня. В некоторых группах устанавливались дополнительные ограничения: не есть мухомор «когда солнышко закатывается» или «зимой не положено».
С.К. Патканов собравший данные о быте остяков(хантов), сообщает следующее: «Изредка, при отсутствии водки, певец для большего воодушевления съедает перед началом пения несколько мухоморов – 7, 14, 21, то есть число, кратное семи: от них он просто приходит в исступление и походит на бесноватого. Тогда всю ночь напролет диким голосом распевает он былины, даже и давно, казалось, забытые, а утром в изнеможении падает на лавку. Мало тронутые его беспомощным состоянием слушатели бывают довольны, что услышали песни своих отцов, пропетые с таким чувством».
Для возникновения галлюцинаций требуется очень высокая доза, но и тогда не всегда удается обрести видение духов. Вообще, возникновение того или иного эффекта обуславливается характером самого человека, как уже неоднократно отмечалось. У нервного, вспыльчивого человека весьма вероятна агрессивность, у спокойного – возникает эйфория от созерцания предметов вокруг.
Всего насчитывают 15 способов употребления мухомора: от сырого до питья «мухоморной» мочи Тот или иной вид зависит от традиций народа, поставленных экспериментатором задач, особых условий.
СЫРЫЕ И СУШЕНЫЕ
Последние научные данные так же подтверждают, что в свежих плодовых телах красных мухоморов мусцимола имеется незначительное количество или нет совсем, но есть мускарин, связанный через М-холинорецепторы с парасимпатической нервной системой и вызывающий вегетативные расстройства.
В. Г. Богораз, живя на рубеже XIX и XX вв. среди коренного населения Чукотки, замечает разницу между чукотским и корякским способами употребления мухоморов. Первые часто едят его кусками, отрывая понемногу, потом пережевывают и глотают с небольшим количеством воды. Вторые дают разжевать гриб женщине – жене, а затем принимают от нее готовую жвачку. Аналогично чукчам, за исключением отдельных обществ, применяли мухомор в древности скифские и сорматские племена перед битвой Остякские (ханты) шаманы – исылта-ку использовали, по некоторым сведениям, только шляпки мухоморов. Перед этим шаман держал пост в течении дня, а затем использовал от трех до семи штук шляпок. Вскоре, шаман засыпал, а по пробуждении рассказывал о том, что открыли ему духи.
В шляпках мухоморов, особенно в пигментной пленке, содержится наибольшая концентрация водорастворимых токсинов. В определенных случаях пленка отделялась от самого гриба и использовалась по назначению.
Для погружения пациента в целительный сон, исылта-ку применяет особый рецепт. Вот как происходит лечебный сеанс у хантыйских шаманов, по словам В. Н. Кулемзина и Н. В. Лукина: «Тут поставил исылта-ку перед собой две эмалированные кружки с теплой водой и бросил в одну из них засушенную пленку от гриба-мухомора, а в другую – сам гриб без пленки. Сильное галлюциногенное и одновременно наркотизирующее вещество было готово. Но все это только для него: пока пациент будет спать, ворожей должен бодрствовать, иначе пациент не вернется к небесному богу, или попросту умрет. – Никакой русской кружки не должно быть, – вдруг спохватился ворожей. – Панк, – указал он на мухомор, – должен быть в деревянной чашке, в снеговой воде».
Выпив предложенное снадобье, пациент должен спать в холодном помещении три дня. Шаман так же принимает мухомор, но в меньшей дозе, чтобы отправиться к богу Кали-Торуму, передать ему подарок и попросить не забирать больного к себе. У пациента в это время снижается кровяное давление и замедляется дыхание. Шаману приходится следить за спящим, чтобы, в случае необходимости, вывести его из состояния сна.
Тибетские монахи так же отделяли пленку от шляпки и использовали мякоть гриба, держа ее во рту, не разжевывая и глотая слюну. С помощью этого они достигали восприятия иных миров. Возможно, такой мягкий способ, при котором доля психоактивных веществ уменьшается, связан с боязнью сильной интоксикации организма. Есть сведения, что на Чукотке иные люди ели нечетное количество ножек мухомора, что так же странно.
Встречается употребление мухомора современными чукчами и хантами в виде порошка, полученного путем толчения сухих плодовых тел. Нарколог Е. А. Брюн, ранее проживавший в Магадане, сообщил, что грибной порошок добавляют в пищу. Надо полагать, что такое кощунственное, с точки зрения шаманизма, отношение к мухомору свидетельствует об упадке архаических традиций, хотя надо признать, что порошок от сухих мухоморов лучше усваивается организмом.
ВАРЕНЫЕ И ЖАРЕНЫЕ
КУРЕНИЕ МУХОМОРОВ С ТАБАКОМ
Считается, что духи-мухоморы вообще любят табак и ждут соответствующих подношений. Иногда мухомор курят в чистом виде, но «с угольком, чтобы лучше горел». Сам процесс аналогичен курению других наркосодержащих растений. Человек набирает дым в легкие с небольшим количеством воздуха в догонку и задерживает дыхание. Выдох некоторые предпочитают производить медленно через нос. При этом дыма наблюдается не много, или его нет совсем. Во рту ощущается холодок, а грибной привкус сохраняется продолжительное время.
Из этого можно сделать вывод, что курение мухомора, как и курение табака становится действенным при соответствующем настрое и выполнении ритуала. Зная обряд, иные проводят целые сессии, во время которых участники передают по часовой стрелке друг другу дымящуюся трубку набитую мухоморами. Этим достигается единство и прозрение. Какие-то аналогии можно найти с курением арахисовой шелухи, применяемое некоторыми городскими шаманами и буддистами для «остановки внутреннего диалога», достижения спокойствия и умиротворения при медитации.
«МУХОМОРНАЯ» МОЧА
К числу ранних упоминаний об этом можно отнести строки С. П. Крашенинникова из книги «Описание земли Камчатки» (1755 г.): «В протчем у сидячих коряк мухомор в такой чести, что пьяному не дают мочиться на пол, но подставляют посуду, и мочу его выпивают, от чего также бесятся, как и те, кои гриб ели: ибо они мухомор получают у камчадалов, а в их сторонах не родится».
Как известно, северные олени любят мухоморы и, иногда, наедаются так, что не могут держаться на ногах и впадают в глубокий сон. Когда коряки обнаруживали это состояние у оленя, они связывали животному ноги и не убивали до тех пор, пока не пройдет опьянение. Это происходило, если человек сам не хотел испытать на себе действие грибов, так как, по убеждению, мясо оленя, объевшегося мухоморами, имеет психотропные свойства.
Такой взгляд сохраняется вплоть до наших дней. Научных данных по этому поводу не имеется. Е. А. Брюн, нарколог, проживавший в Магадане, сообщает: «Я видел людей, употребивших мухоморы – местные жители. Они едят их в порошке, толкут сушеные, а затем добавляют в пищу. Потом еще едят мясо оленей, которые наелись мухоморов, пьют мочу жен, сначала жены едят, а потом муж пьет их мочу. В видениях – «мухоморные» девочки и прочее».
Аналогичную запись делает и еще один из участников экспедиции 1785-1795 гг. К. Мерк: «Говорят, что если умеренно поить оленей мочой, то они становятся выносливее при перекочевках и меньше устают, почему чукчи везут на своих нартах большой таз из кожи, чтобы в него мочиться. Летом оленей мочой не поят, так как у них нет к ней охоты. Зимой же олени так сильно хотят пить мочу, что их надо удерживать от ее употребления в большом количестве, в то время когда женщины выливают или выставляют сосуды с мочой рано утром из своих яранг. Двух чрезмерно напившихся мочой оленей я видел в таком опьянении, что один из них был похож на дохлого, а второго, который сильно вздулся и не мог стоять на ногах, чукчи подтащили сначала к огню, чтобы дым раздражал ему ноздри, привязали его ремнями, зарыли до головы в снег, царапали ему нос до крови, но так как все это нисколько не помогло, то они его закололи».
Многие этнографы приходят к предположению, что чукчи и коряки нашли в древности неожиданный способ употребления мухоморов, подсмотрев его у оленей: олень пил мочу человека, поевшего мухомор, и сам впадал в состояние наркотического опьянения (помимо действия самой мочи).
Тот же К. Мерк пишет, ссылаясь на коряков, что моча одурманенного сухими мухоморами действует значительно лучше самих мухоморов. Последние исследования показали справедливость этого утверждения. При поедании мухоморов в моче накапливается метаболит иботеновой кислоты – основное галлюциногенное вещество мусцимол. Как заметил автор фундаментального руководства по лекарственным веществам Герхард Мадаус, «мухоморная» моча продолжает оставаться эффективна даже если бывает последовательно пропущена через почки 4-5 человек.
Следует особо подчеркнуть, что при приеме иботеновой кислоты в чистом виде, в моче мусцимол не обнаруживается, следовательно на ее образование влияют различные алкалоиды содержащиеся в самом грибе.
Я. И. Линденау пишет: «Мухомор у коряков – угощение богачей, бедные же довольствуются мочой последних; когда такой опьяневший от мухомора мочится, то к нему сбегаются многие и, выпив его мочи, пьянеют еще больше, чем сам наевшийся мухоморов».
Помимо всего вышеизложенного, имеются сведения о применении мочи вместе с водочным настоем мухоморов в целительстве (о способах получения такого настоя речь пойдет в последней главе, посвященной народной медицине). Городской шаман Сонгу-Хат, занимающийся целительством с помощью мухоморов и применяющий в своих практиках уринотерапию, рассказывает: «Очень хорошо принимать мухомор покапельно вместе с мочой. Так мухомор действует мягче, уверенней, нет побочных эффектов. Прекрасно очищает желудочно-кишечный тракт, печень, все шлаки выводит, дрянь выбивает. Моча – это же Мировой Океан, как она в мочевом пузыре находится. Восстанавливает силы, дает энергию. Моча жены – вообще целебный источник, но здесь нужно быть очень осторожным. Если муж с женой живут душа в душу – значит так и будет, а если нет– разрушение будет. Для целительства подходит 50-100 граммов утренней мочи. В нее капнешь мухоморной настойки, и как заново родился. А пить – или в один прием, глотком, или в три глотка. В любом случае, кратно трем. Когда все__ хорошо в организме, вкус мочи приятный, как морс. По вкусу можно определить все неполадки. Моча с мухоморами – самое то».
НАСТОИ И НАПИТОК СОМА
Этнографических данных об употреблении мухоморных настоев для достижения ИСС (не в целительстве) не очень много и они не содержат конкретной рецептуры. По источникам известно, что настои пили обские угры, сахалинские нивхи, ительмены Камчатки и некоторые другие народы Севера.
Один московский экспериментатор, ныне покойный, пробовал вымачивать мухоморы в молоке, а потом пить получившийся настой. При этом он получил очень слабый эффект, который назвал «сонливостью».
Вообще, молоко взаимодействует с мухомором известным способом, нейтрализуя мускарин и некоторые другие токсины. Его рекомендуют пить при остром отравлении грибами: мухоморами, волнушками, так же содержащими мускарин, и т. д. М. Хоп-пал упоминает, что в венгерском фольклоре taltos, шаманы употребляющие мухоморы, имели быкновение заходить к простым людям с настойчивым требованием дать им молока.
Так же некоторые исследователи полагают, что в Древнем Иране существовал особый опьяняющий галлюциногенный напиток, приготовленный посредством толчения в молоке мухоморов. Этот напиток известен под индийским названием сома или персидским – хаома.
Первым высказавшимся по поводу того, что сома, которую еще именуют «напитком бессмертия», содержала мухоморы был основатель этномикологии Р. Г. Уоссон. Он же связал мухоморы с молоком или мочой при получении эликсира: «В «Ригведе» сильный акцент делается на коровах, а в религии парсов – на моче быков. Так что, естественно, возникает вопрос, не поедали ли животные мухоморы и не влияли ли те на них, в частности на их мочу и молоко».
Чтобы разобраться на счет причастности мухоморов к соме на этом напитке стоит остановиться подробнее, с привлечением фольклорных и фактических данных.
По общепринятому определению, сома – это ритуальный опьяняющий напиток, известный на Древнем Востоке, который готовился из сока растения сома. В индоевропейских духовных гимнах «Веды» ритуал сомы связывается, хотя и не совсем ясно, с луной. Впоследствии сома отождествляется с богом луны Сомой, а также, в после-ведийской мифологии, с напитком бессмертия амритой.
Над идентификацией сомы начали задумываться еще давно. В разное время сому отождествляли то с эфедрой, то с молочаем, то с коноплей, то с сирийской рутой. Э. Шюре в книге «Великие посвященные» (1914 г.) пишет, правда довольно сумбурно: «Сома соответствует Агни (огненная космическая сила). В действительности, это напиток из перебродившего растения [асклепий], которое возливается при жертвоприношениях богам. Боги выпили его и сделались бессмертными; люди, в свою очередь, станут бессмертными, когда выпьют его у Ямы (индийский бог смерти – О. Д.). в обители блаженных. А до тех пор напиток дарует им здесь, на земле, силу и долговечность; это – амврозия и вода обновления. Она питает, проникает в растение, оживотворяет семя животных, вдохновляет поэта и дает полет молитве».
Р. Г. Уоссон, подробно изучив священные тексты и образцы художественного творчества, пришел к выводу, что сома является грибом Amanita muscaria – красным мухомором. Это было сделано на бумаге, опыты же самого ученого с мухомором не дали ничего похожего на видение страны, повсюду покрытой самоцветами и драгоценными камнями. Из этого Р. Г. Уоссон заключил, что есть какой-то тайный способ приготовления напитка.
Действительно, мифологическое сходство образов сомы и мухомора впечатляет. Мужское лунное божество – персонаж, видимо, ранее не связанный с сомой. Э. Шюре, исследовав данный вопрос, говорит, что сома представляет собой начало абсолютно женское и тождественна древнему женскому образу луны. Мы знаем, что мухомор у народов Севера, классически, так же связывается с женскими энергиями. И амрита, и мухомор непосредственно причаст-ны к созданию мира, изначально пребывая в нем самом. Сому приносит на землю из-за гор орел, а мухомор создает ворон, живущий на горе. Образы этих двух птиц взаимозаменяемы даже в шаманском фольклоре.
Бог-громовержец Индра пьет сому, чтобы обрести силу, и хозяйка погоды в корякском фольклоре так же не прочь попробовать мухомор. И то, и другое употребляется различными персонажами для обретения способности заглянуть в царство мертвых еще при жизни. Аналогий можно найти еще предостаточно, но, тем не менее, сам факт существенного различия в описаниях видений говорит больше за то, что сома не была мухоморным настоем, как бы этого не хотелось.
Под действием мухомора человек не попадает в сверкающий мир, хотя и может видеть свет, многое зависит от культурных установок. Интоксикация мухомором, объективно, тяжела и, в каком-то смысле, мрачна, при любом «серьезном» способе употребления из известных.
В девятой мандале «Ригвед», представляющей собой восхваление сомы, и в других текстах, в том числе иранских, посвященных хаоме, отсутствует одна из главных и, кажется, постоянных особенностей отравления мухомором – распирание головы употребляющего с одновременным ощущением собственного тела в виде грибообразной фигуры.
Мы не будем здесь подробно останавливаться на химических составах растений, претендующих на роль сомы, и связанной с ними мифологии, поскольку этому вопросу уделено достаточно внимания в иной литературе. Ясно одно: под изначальным понятием «сома» навряд ли скрывается мухомор, хотя последний и дает при незначительных дозах ощущение прекрасного. Схожесть сомы и мухомора в легендах может иметь начало не в дикости образа, а во взаимопроникновении и обогащении сюжетов, связанных с употреблением растительных галлюциногенов.
Продажа мухоморов с 2013 года, проверьте нас в Whois и в Вебархив
Заказать предварительно или купить мухоморы можно через контакты указав свои ФИО, адрес и нужное количество грамм
Сушеные мухоморы, сбор сентябрь 2021 года
Чистые мухоморы для микродозинга, низкая цена, скидки клиентам
Из мухоморов можно делать настойку или мазь
Сушеные мухоморы отлично подходят для приготовления настойки и мази
Сушеные шляпки мухоморов по низкой цене
Вы можете заказать необходимое количество грамм для настойки или мази из мухоморов
Сушеные красные мухоморы
Шляпки мухоморов с доставкой в свой город
Купить свежие красные мухоморы
Мухоморы лечат много тяжелых недугов
Тяжелые заболевания лечатся мухоморами, в том числе и онкологические
Курение мухоморов, можно ли курить мухоморы
Курение мухоморов
Приветствуем всех читателей нашего блога о мухоморах. Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе как курение мухоморов и курят ли их вообще. Курение само по себе вредно для организма, есть масса научных исследований, которые подтверждают это. В данной статье мы не даем никаких рекомендаций по курению или употреблению мухоморов, все написанное здесь является лишь рассуждением и теорией.
Мы также против курения чего бы то ни было, мы придерживаемся здорового образа жизни и всем этого советуем.
Курение сушеных мухоморов
Для чего курить мухомор?
Существует множество заболеваний легочной системы человека, которые очень трудно поддаются лечению. При лечении данных заболеваний наряду с лечением, которое установил лечащий врач, курение мухомора может быть вспомогательным. Например, при заболеваниях легких, таких как туберкулез, мухомор является отличным средством, множество рецептов народной медицины основано на лечении туберкулеза мухоморами. Так что курение мухомора можно использовать как вспомогательное средство для борьбы с тяжелыми недугами.
Важно отметить то, что ядовитые вещества, содержащиеся в мухоморе значительно быстрее проникнут в кровь и окажут влияние на организм. Симптомы отравления мухомором мы писали в этой статье.
История курения сушеных мухоморов
Объем выкуриваемых мухоморов определяется исходя из организма и массы тела. Для поддержания тления мухомора его можно смешать с безобидными и полезными травами. Интересный факт из истории о том, что шаманы северных народов курили мухоморы используя трубки, точной информации как это происходило конечно же нет. Возможно они мешали мухомор с травами или табаком. При этом шаманы славились крепким здоровьем, проницательностью и высокой духовностью.
dnka_92
dnka_92
СПОСОБ УПОТРЕБЛЕНИЯ мухоморов и рецепты приготовления.
(без термической обработки)
Способ употреления мухомора красного, Amanita Muscaria, с течением времени не изменился. Его едят и, что менее распространено, курят.
При сборе и заготовке мухоморов существуют несколько правил:
Дозировка при пероральном применении
(Это значит, сколько их кушать, если уж вы решились.)
Во-первых, за 2-3 дня себя лучше посадить на диету из легкой пищи.
Дозировка приводится только для полностью высушеных шляпок:
Приготовление и употребление мухоморов
Способов приготовления, как и схем употребления сущестует несколько десятков: Настойку мухомора лучше пить с 0.5 ст водного настоя березового гриба чаги или капать ее в 0.5 ст.л. разведенного бефунгина (аптечный препарат из чаги). Для приготовления настойки используют только шляпки.
Первый способ: Порезать их на мелкие кусочки, взвесить, залить равным количеством воды (по весу) и настаивать при комнатной температуре на протяжении одного месяца.
Второй способ: шляпки измельчить, наложить в банку доверху, закрыть капроновой крышкой и закопать в землю на глубину 1 м на 1 месяц. Затем отцедить и получившийся сок смешать с равным количеством водки.
Действие грибов собранных в одной и той же местности но в разные сезоны может отличатся по отношению тошнотных/соматических эфектов к ментальным /энтеогенным.
При оральном приеме эфекты иботеиновой кислоты проявляются в дозах 50-100 mg При оральном приеме эфекты мускимола проявляются в дозах 10-15mg.
1. Вскипятите небольшое количество воды, сколько сможете выпить за один раз, так как вкус довольно противный.
Это нетрадиционный способ. Однако упоминания о нем встречаются довольно часто.
Для курения берут высушенную верхнюю красную кожицу со шляпок грибов вместе с белыми чешуйками и желтым слоем под ней. Ее тонко перемалывают, добавляют немного ароматной травы, например, мяты.
Дозировка точно не установлена.
Эффекты от курения мухоморов намного мягче, чем от перорального применения. Иногда они почти не заметны, иногда это ощущение поднятия настроения и избытка жизненных сил и энергии.
(К сожалению, от себя могу добавить, что из нескольких попыток курения мухоморов ни одна ничем не увенчалась. прим. Doctor Muhomoroff)
Красный мухомор как наркотик: правда или ужасный вымысел?
Исторически сложилось так, что у любых народов было принято употреблять растительные средства, воздействующие на человеческий организм подобно наркотику. В каждой культуре они были разными, в зависимости от того, какие представители флоры произрастали на данной территории, но результаты были очень похожими.
Шаманы, служители древних культов, жрецы и знахари располагали сведениями о растениях с психоактивными свойствами, и пользовались этим знанием для влияния на непосвященных. Магические обряды, ритуальные церемонии, практики «расширения сознания» и «общения с богами» — все эти мероприятия сопровождались употреблением психотропных растительных средств.
Подобные практики сохранились до сих пор. Существуют любители употреблять энтеогены (наркотики растительного происхождения), даже несмотря на законодательный запрет этих растений со стороны органов государственного контроля.
Описание характеристик гриба
Латинское название мухомора красного ядовитого – Amanita muscaria, относится к роду Мухомор (Аманита). Гриб имеет шляпку, размер которой варьирует от 8 до 20 см в диаметре.
Строение Красного Мухомора
У молодого мухомора шляпка полусферической формы, с возрастом она раскрывается, становясь вогнутой и плоской. Кожица на шляпке имеет ярко-красный окрас (иногда бывает оранжевой, в Северной Америке растут виды с желтой шляпкой), блестящая, покрыта белыми «бородавками».
Гриб имеет белую мякоть, с выраженным специфическим запахом. У мухомора есть пластинки белого или кремового цвета, их ширина – от 0,8 до 1,2 см, кроме них, есть еще промежуточные пластинки в большом количестве.
Ножка гриба – цилиндрической формы, в высоту достигает 20 см, диаметр от 1 до 2,5 см, цвет у нее желтоватый или белый, основание утолщенное, у зрелого гриба ножка полая. Традиционное применение красных мухоморов вытекает из их названия, состоящего из двух частей: «мухо» и «мор», то есть морит мух.
Из этих грибов раньше готовили специальную приманку, на которую слетались мухи, а отведав ее, погибали, потому что в составе мухоморов присутствуют инсектициды. Красные мухоморы в народной медицине использовались для лечения многих заболеваний.
Применение мухомора в народной медицине для лечения радикулита
Зоны обитания мухоморов
Мухомор растущий рядом с березой
В России мухоморы можно встретить в любом регионе, они предпочитают расти на кислых почвах.
Из чего состоят Amanita muscaria
Иботеновая кислота – при высушивании гриба она трансформируется в мусцимол. Оба этих вещества – психотомиметики, проникают через гематоэнцефалический барьер человеческого организма, обладают нейротоксическим действием. Иботеновая кислота и мусцимол оказывают основное психоактивное действие на центральную нервную систему человека.
Химический состав гриба Красный Мухомор
Мускарин – токсичное вещество. Ранее считалось, что именно он вызывает галлюциногенный эффект, но впоследствии выяснилось, что мускарин имеет действие, характерное для аналогов ацетилхолина (например, атропин), становясь причиной отравления. Если несколько раз отварить гриб, каждый раз сливая воду, можно удалить мускарин из мухомора.
Мусказон – еще одно токсичное вещество в составе гриба. Имеет слабо выраженное психоактивное действие, но поскольку его концентрация в мухоморах низкая, действие выражено слабо.
Буфотенин – алкалоид, по структуре схожий с серотонином. Содержится также в коже жаб, относящихся к роду Буфо. Имеет психоактивные свойства.
Варианты использования в качестве наркотика
Приготовление отвара из мухомора
Еще один способ был распространен у жителей северных регионов, где обитали олени: люди употребляли мочу оленей, наевшихся мухоморов. Такие способы были более безопасны, потому что в моче минимальное содержание токсинов, а психоактивные компоненты гриба выводятся в неизмененном виде, обладая наркотическими свойствами в полной мере.
Воздействие на человеческий организм
Что будет, если съесть красный мухомор? Можно сильно отравиться, если не соблюдать безопасную дозировку и не знать правил приготовления гриба.
Удушье, как один из признаков отравления Мухомором
Галлюцинации, в следствии употребления гриба Красный Мухомор
Как может отразиться на здоровье увлечение мухоморами
Употребление красных мухоморов часто заканчивается серьезным отравлением. Последствия для здоровья – нарушение функций кишечника, угнетение дыхательных функций, разрушение клеток головного мозга, высокая вероятность смертельного исхода.
Агрессивное поведение человека, регулярно употребляющего Мухоморы
Наркоманы, использующие гриб согласно рецептуре, рискуют меньше, но их жизнь все равно подвергается опасности. Несмотря на то, что после «грибного кайфа» не возникают тяжелые похмельные состояния (как в случае с алкогольными напитками), систематическое употребление Amanita muscaria формирует психическую зависимость.
Другая опасность, подстерегающая грибных наркоманов, это чувство агрессии и неадекватное поведение, возникающее у некоторых при употреблении мухоморов. В таком состоянии они могут нанести ущерб не только себе, но и окружающим.
Заключение
Amanita muscaria – гриб, сырье которого используется в медицине для лечения многих заболеваний. Злоупотребление этим грибом характерно для наркоманов, которые пользуются его доступностью и тем, что он не запрещен в Российской Федерации законодательно. Но риск отравиться и нанести ущерб здоровью (как своему, так и здоровью окружающих) очень высок.