Что будет если подключить неправильно генератор

Часть I. Подключение генератора к сети загородного дома (220В/380В). Как делать нельзя

Стандартная задача бесперебойного питания дома от генератора таит в себе множество подводных камней и нюансов.

Поиск в интернете по соответствующей теме выдает множество ссылок на статьи и видеоролики, большинство из которых, к сожалению, написаны и сняты с дилетантским подходом. Реализация этих схем может привести к серьезным проблемам, начиная от сгоревшей техники и заканчивая электротравмами. В этой части разберемся с тем, как делать нельзя.

Категорически нельзя

Что будет если подключить неправильно генератор. e29e5ecf415965eea9fc01c8ac5a06f5. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-e29e5ecf415965eea9fc01c8ac5a06f5. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка e29e5ecf415965eea9fc01c8ac5a06f5.

Неправильная схема подключения генератора

Что будет если подключить неправильно генератор. ef2e1b610faf327c464676a1ba400d4b. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-ef2e1b610faf327c464676a1ba400d4b. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка ef2e1b610faf327c464676a1ba400d4b.

Заземление нейтрали во ВРУ

Не рекомендуем:

О том, как правильно подключить генератор в сеть (220/380В) загородного дома поговорим позднее.

Что будет если подключить неправильно генератор. 424b8b2ef356cc625e2f0d079cead379. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-424b8b2ef356cc625e2f0d079cead379. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка 424b8b2ef356cc625e2f0d079cead379.

Задавайте ваши вопросы в комментариях!

Читайте также:

Об авторе

Что будет если подключить неправильно генератор. sergio. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-sergio. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка sergio.

Сергей Леднёв

Руководитель комплексных проектов по стабильному и бесперебойному электропитанию. 220@tok-shop.ru

Спасибо за статью очень полезная! Подскажите пожалуйста можно ли установить генератор на улице под домом? Модель Fubag5500 И если можно схему подключения однофазного генератора к трехфазной сети. Спасибо!

Можно, при наличии достаточной вентиляции и отвода тепла, выделяемого генератором. Схема будет представлена в следующей статье на эту тему.

Так можно ли для получения нуля на одной из шин генератора заземлить ее на отдельный контур заземления и таким образом решить проблему фазозависимого котла?

Конечно можно, даже сказал бы – именно так и нужно!

Сергей, большое спасибо за оперативный ответ. В качестве уточнения ответьте, пожалуйста: 1.Как лучше заземлить шину-напрямую на контур заземления или через сопротивление, например лампу 40 ватт?. 2.Сам генератор заземлять на другой контур, общедомовой, иначе, при заземлении на тот же контур, что и шину, получим потенциал на корпусе?

1) В данном случае зачем сопротивление? Лучше без него. 2) Если сопротивление заземление будет низкое, потенциала на корпусе не будет, но лучше заземлить на отдельный (домовой) контур

Уважаемый Сергей, будет ли продолжение “Часть I. Подключение генератора…”? Насущным стал вопрос подключения однофазного генератора к 3-х фазной сети дома, а есть пару спорных моментов. На некоторые вопросы нашел ответы у Вас. Можно ли Вам индивидуально задать вопрос и как?

Продолжение будет :). В подписи указаны мои контакты для связи.

Здравствуйте Сергей! Можно ли один провод генератора подключить к общему нулю сети с повторным заземлением?

Здравствуйте, Николай. Да, можно

будет ли происходить потеря електромощности генератора при заземленом его одного полюса на контур.

Сергей здравствуйте!
Прочитал Вашу статью «Часть I. Подключение генератора к сети загородного дома (220В/380В). Как делать нельзя» и у меня возникли вопросы,на которые Вы возможно сможете мне ответить.
К сети моего частного дома в ВРУ через трёхпозиционный двухполюсный модульный переключатель подключена бензиновая инверторная электростанция DDE DPG 5551 I. При замерах напряжения по отношению к заземлённому корпусу электростанции на каждом из выходов наблюдается потенциал порядка 117 В. PN и PE шины изолированы друг от друга, контур заземления — треугольник, из уголка 50*50*5 и обварен полосой 40*4.
В своей статье вы НЕ РЕКОМЕНДУЕТЕ —
6. Использовать неинверторный генератор без глухозаземленной нейтрали одного из его выходов, т.к. это приводит к некорректной работе автоматов диф.защиты (УЗО) и ошибкам в работе фазозависимых котлов.–
т.е. если рассуждать логически, так как это рекомендация относится к неинверторным генераторам для того чтобы из двух полуфаз получить чистую фазу и ноль, то инверторный генератор должен выдавать чистую фазу и ноль без глухого заземления одного из выходов.
У меня в котельной установлен фазозависимый котёл BAXI Slim 1.400, который подключён к внутридомовой сети через стабилизатор Бастион Teplocom ST-555. Если я подключаю генератор по схеме — условный ноль изолирован от PN, то фазозависимый котёл уходит в ошибку, если я заземляю условный ноль путём присоединения к PE шине, то я получаю на выходе фазу и ноль, котёл разжигается. При обоих случаях подключения реле стабилизатора интенсивно работают ( слышны щелчки 5-7 раз в секунду), хотя на цифровом дисплее генератора показатели напряжения и частоты стабильны.

Если это возможно, ответьте мне пожалуйста на вопросы:

1) Какое напряжение должно быть на каждом из выходов инвертора генератора, и по отношению к чему правильно его измерить?
2) Если инвертор не должен выдавать чистую фазу и ноль, то допускается ли заземлять один из выходов генератора для получения фазы и ноля?
3) Если инвертор генератора всё-таки должен выдавать две полуфазы, и одну из них нужно заземлить для получения ноля и полноценной фазы, то почему так себя ведёт стабилизатор, и может быть его на время работы внутридомовой сети от генератора исключать из цепи питания котла?

Здравствуйте, Сергей!
1) Если генератор без заземленной нейтрали, то как раз у вас получаются две полуфазы, значение напряжений между выходами силовой розетки генератора и шиной PEN/PE (правильно мерить по отношению к ней) могут различаться в зависимости от модели генератора – быть близкими к 110В/110В или отличаться, например 130В/90В.
2) На сколько мне известно, инверторные генераторы нельзя занулять. Это может привести к быстрому выходу инвертора из строя. Уточняйте этот момент у сервисной службы производителя. Если этот факт подтверждается, для получения «чистого ноля» следует использовать разделительный трансформатор или феррорезонансный стабилизатор (например, Олень, Жигули), один из выходов которого зануляется. Это обеспечивает гальваническую развязку.
3) Видимо напряжение с генератора попадает на порог срабатывания реле стабилизатора, поэтому он периодически щелкает в зависимости от изменения тока в цепи. При работе с инверторным генератором его лучше из цепи убирать.
Мы рекомендуем использовать ИБП on-line типа для бесперебойного питания котлов – это надежно защитит плату управления и циркуляционные насосы не только от отключений электричества, но и от всевозможных скачков и сетевых помех. Его, кстати, можно использовать в связке и с генератором.

У меня проблема. Подключил резервный однофазный генератор Aiken MG 3,5 кВт к дому с 3-х фазной проводкой, напряжение доходит до трёх однофазных реле напряжения а выхода напряжения с реле к электро потребителям нет. Прошу проконсультировать что нужно предпринять. Заранее благодарю.

У вашего реле есть контроль линейного напряжения и порядка чередования фаз. С генератора приходит одна фаза, соответственно по критериям реле это недопустимая сеть. Подключите генератор после вашего реле и всё заработает.

Здравствуйте! Подключив один из силовых выходов генератора на общую шину N вы занулили генератор и получите чистую фазу и нейтраль. Да, но в ЩУ нужно обязательно заземлить шину N (это обязательно делается без относительно к наличию генератора).

Добрый день! Так получилось, что на неработающий бензогенератор подал 220 в., в течение 1 часа((, жив ли он после этого? И что там может сгореть? Запустил, вроде все работает.

Добрый день! Ничего нему не будет, пока он был выключен

Здравствуйте что будет если не использовать ток от генератора а генератор работает куда уходит ток от генератора

Здравствуйте, более 10-15 минут без нагрузки лучше генератор не держать. Ток никуда не уходит

Здравствуйте! У меня вопрос по генератору Genctab (действительно однофазный). Возможно вы знаете как решён вопрос с “фазой” и “нолём” в этом генераторе? Очень интересно.

Здравствуйте! Самому интересно)

Здравствуйте Сергей!
Очень интересная статья и лишний раз убедился, что век живи – век учись)))
Сейчас активно изучаю трансформаторы и по сему такой вопрос, если поможете:
Я так понимаю принцип генератора сродни принципу трансформатора – пока в обособленной обмотке какой-нибудь один вывод не заземлен (занулен, что в идеале должно быть одно и тоже), мы получаем полуфазу с половинчатым напряжением… Соответственно одну из двух заземляем (желательно не ту, что на бортовом автомате) и получаем полноценные фазу 220 и ноль… Я все правильно понимаю?
И еще, пока не оборудовал полноценную разводку для резервного питания дома, пользовался несколько раз вилка-вилка-в-розетку (от безысходности, но со всеми мерами предосторожности: мои в щиты вообще не залезают))) Так вот при случайном включении в незаземленную розетку генератор просто глох, в заземленную – всегда определял фазу как надо (что неудивительно)))… Еще раз спасибо и буду рад ответу…

Здравствуйте, Олег! 1) Абсолютно точно. 2) Возможно дело не в заземлении, а в перегрузке генератора.

Здравствуйте Сергей!
На японском генераторе (110 вольт) два выхода по 15 ампер каждый. Нужно ли ставить повышающий трансформатор (110 на 220) на каждый выход, чтобы снять максимум. Спасибо.

Здравствуйте! Нужно смотреть схему генератора, но скорее всего выходы можно запараллелить и установить один транс.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возник вопрос после прочтения статьи…Есть дом с 3х фазным подключением. Есть 4х полюсный рубильник который рубит фазы и 0 общий когда переключаюсь на однофазный генератор. Генератор подключил трехжильным кабелем(фаза, ноль,земля) напрямую в щиток в доме, фазу и ноль в рубильник, землю на шину земли. Ноль шина и шина земли были соединены перемычкой до подключения генератора. Сейчас убрал перемычку. Подскажите пожалуйста правильно ли сделал либо надо все таки заземлить ноль шину для правильной работы генератора когда общий свет пропал. Спасибо.

Добрый день! Не очень понятно, что конкретно было сделано. Выбор режима нейтрали (TN-C-S / TT) зависит от многих параметров питающей линии. Нейтраль генератора идеально заземлить на свой контур.

Здравствуйте, Сергей! Подскажите, пожалуйста, по сложившейся ситуации. В частном доме в качестве резервного источника питания стоял однофазный генератор Geko с бензиновым двигателем (Honda) 5 кВт, который перестал работать (выдавать напряжение при работающем двигателе). На время ремонта приобрел однофазный генератор I-power 5 кВт. То есть практически равнозначная замена. Первый генератор был подключен к общедомовой сети без дополительного (собственного) заземления: заземление обеспечивалось имеющимся заземлением, подведенным во вводной щит в доме. Там же во вводном щите произведено соединение заземления с нулевой вводной шиной (и первый генератор и описанное соединение во вводном щите достались от предыдущего хозяина). Само переключение на резервный источник питания производится через трехпозиционный переключатель (фаза берется либо от сети, либо от генератора (условная или “назначенная” фаза). После этого трехпозиционного переключателя фаза поступает на стабилизатор, а с последнего потребителям по дому (потребителями выступают как обычные: лампы освещения дома, холодильник, СВЧ-печь, сплитсистемы, телевизоры, так и электронасос водоснабжения, электронасосы отопления, а также напольный отопительный газовый котел). Пока работал предыдущий (первый) генератор особых вопросов не было: он прекрасно всё “тянул”. После же подключения нового генератора обнаружилось, что газовый котел запускаться “не хочет”: происходит что-то вроде дребезга (частое включение, выключение). После выключения из сети котла, отключения другой нагрузки и последовательного постепенного ее включения (наращивания) буквально на включении всего освещения в 3-й комнате (в одной из комнат люминисцентные лампы) снова происходит “дребезг” – мигание, как будто генератор не “тянет”. Проверил выходную мощность генератора, отключив от общедомой сети. Одновременно были подключены: теплопушка (2кВт), пылесос (1кВт), циркулярная пила (750 Вт), “болгарка” (1 кВт). В результате согласно данным табло генератора лишь незначительно (на 1-2 В) просело напряжение (с 230-231В до 229В), все перечисленные потребители нормально работали одновременно.
1) Возможно ли, что неспособность генератора “тянуть” общедомовую сеть связана с отсутствием непосредственного заземления самого генератора?
2) Можно ли ограничиться лишь тем, что соединить непсредственно клемму заземления генератора к “земле” провода, идущего от генератора в дом, и нужно ли это с учетом того, что клемма заземления генератора и так “звониться в ноль” с его выходным “земляным’ котактом, а общедомовая “земля” и так имеется и соединена в доме (в щите) с нейтралью?

Источник

Перепутал клеммы аккумулятора — 8 основных последствий!

Что будет если подключить неправильно генератор. dba84f6s 100. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-dba84f6s 100. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка dba84f6s 100.

Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.

Запись сделана как напоминание!

Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора! Ведь это чистой воды замыкание, искр и электрических щелчков должно быть много! Также провода нагреваются – плавятся! Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг, и отсоединить клеммы. От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей.

Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар! Все же средний аккумулятор дает примерно 55 — 60 Ампер, это достаточно сильный ток! Мелкие провода очень быстро расплавятся, загорится их оплетка — как понимаете, рядом бензин и масло, все это может вспыхнуть за считанные секунды. Особенно быстро загорается пластик в салоне автомобиля, поэтому — опять же будьте внимательны! Ибо если перепутали клеммы — то есть большая вероятность спалить свой авто, в прямом смысле этого слова.

Для батареи автомобиля также нет ничего хорошего, если вспомнить устройство — то внутри есть пластины, плюсовые и минусовые, которые находятся внутри в электролите. Каждая из пластин держит свой заряд, и если вы путаете минус и плюс, то это заставляет вашу батарею работать в другом порядке — то есть начинается так сказать переполюсовка — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот! Если не вдаваться подробности, то аккумулятор это быстро не убьет (в том случае если она у вас новая), но замыкание для нее очень не нужное испытание — если будет продолжаться долго, то скорее всего плюсовые пластины осыпятся, что понизит мощность, и она уже не сможет «стартануть» двигатель. Опять же повторюсь, что 2 — 3 минуты скорее всего не сделают ничего плохого, но в том случае если это новая батарея новая, для старой это может быть фатально!

4. Бортовой компьютер

Известен еще как блок ЭБУ (электронный блок управления). Если очень сильно не повезет, то можно спалить и его! А это уже очень неприятно, без него автомобиль будет практически парализован – завестись не сможете, работать ничего не будет – от стеклоочистителей до поворотных огней! Ведь это по сути мозг вашей машины, он контролирует все процессы. Если сгорела плата, то ничего не поделаешь — нужна замена, а это ой как не дешево! Посмотрите видео как это происходит.

Если повезло, то сгорят предохранители, таким образом защитив систему от неправильного подключения аккумулятора. Если после правильного подключения все заработало (автомобиль завелся), то проверьте все электрические функции автомобиля, могут выгореть и другие предохранители, взяв нагрузку на себя — это фары, печка, поворотные и основные огни и т.д. Просто меняем.

Также может пострадать и генератор. Однако это вещь дорогостоящая, поэтому обычно его защищают — устанавливают в цепь диодный мост, как раз от таких случаев — (если перепутать провода) так вот он просто выгорает, нужно будет менять! Сделать самому это не так-то просто, поэтому едем на СТО. При его повреждении, заряд не будет идти на АКБ, будет постоянно гореть лампа аккумулятора. Так что если зарядка не идет, то нужно смотреть генератор.

Может погореть и сигнализация, не путать со штатными замками! При подключении на СТО используются специальные устройства (триггеры) которые работают только со своими полюсами, если перепутать клеммы, то это их «убьет». Если не работает сигнализация, едем проверять — ремонтировать, скорее всего это из-за того что перепутали провода.

Частично могут оплавиться провода, причем не только аккумуляторные, но и другие на которых есть нагрузка. Так что проверяйте провода, по необходимости замените или заизолируйте.

p\s
Это основные моменты. Однако на современных автомобилях система автомобиля защищена от переполюсовки! Во многих блоках стоят диоды, также могут быть диоды даже на самих клеммах аккумулятора, борются они как раз с таким неправильным подключением. Сгорит один предохранитель, который питает этот диодный мост и все!

Что будет если перепутал клеммы при зарядке?

Если речь идет о зарядке дома через зарядное устройство, то нужно отметить что вашему аккумулятору скорее всего ничего не будет! В 95% случаев сгорит само устройство, ведь в нем стоит предохранитель, который от неправильного напряжения — просто сгорит, тем самым защитив и батарею, и сам «зарядник». Вам нужно будет поменять в нем предохранитель, после чего постараться правильно поставить провода для зарядки. У моего друга бывало такое, ничего страшного — после того как опомнился подсоединили провода к клеммам, ничего не происходило, то есть приборы на заряднике были по нулям и сила тока, и вольтаж. Однако если у вас дешевый Китайский зарядник, то он может полностью погореть, ничего не поделаешь нужно будет покупать новый!

Что будет если подключить неправильно генератор. 11ff876s 960. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-11ff876s 960. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка 11ff876s 960.

Если подвести итог, то получается — что последствия после такого «перепутывания» не очень хорошие, ребята если сами не понимаете в авто, лучше доверить дело профессионалам! И еще раз — внимание и только внимание, если перепутали, но вовремя «скинули», то возможно что ничего страшного не случится!

Интересная информация взята ТУТ

Очень много интнресного для информации : ТуТ

Источник

Что будет, если перепутать клеммы и неправильно подключить аккумулятор?

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

Что будет если подключить неправильно генератор. podklyuchenie klemm akkumulyatora opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-podklyuchenie klemm akkumulyatora opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка podklyuchenie klemm akkumulyatora opt.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):

Что будет если подключить неправильно генератор. shema diodnogo mosta opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-shema diodnogo mosta opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка shema diodnogo mosta opt.

Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Что будет если подключить неправильно генератор. sgorevshiy diodnyiy most opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-sgorevshiy diodnyiy most opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка sgorevshiy diodnyiy most opt.

Cгоревший диодный мост генератора

А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.

Что будет если подключить неправильно генератор. kondensator opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-kondensator opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка kondensator opt.

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

Что будет если подключить неправильно генератор. zamyikanie akkumulyatora opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-zamyikanie akkumulyatora opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка zamyikanie akkumulyatora opt.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

Что будет если подключить неправильно генератор. shema kak prikupit avtomobil opt. Что будет если подключить неправильно генератор фото. Что будет если подключить неправильно генератор-shema kak prikupit avtomobil opt. картинка Что будет если подключить неправильно генератор. картинка shema kak prikupit avtomobil opt.

Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.

Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *