Что будет если перелить масло в редуктор

Повёз машинку заменить масло в редукторе, а эти козлы не сказав залили по заливной болт. Это вышло 1,7литра.
Судя по книжкам должно быть 1,1 ну в крайнем случае 1,3л По ВИН-у коробка 716217 00 574392.
Что делать? Слить или оставить и какие могут быть последствия, повредит сальники или просто выдавит через сапун?

W124 230E, МКПП, 1986г

Вот именно поэтому сижу я на форуме и никуда с момента покупки еще не совался. Лучше самому делать! Кстати скоро привезут мегакнигу. Я еще не видел её содержание но руки чешутся )) Если будет отличаться от выложенных то обязательно выложу на всеобщее обозрение/изучение.

Повёз машинку заменить масло в редукторе, а эти козлы не сказав залили по заливной болт.

Это вышло 1,7литра.
Судя по книжкам должно быть 1,1

ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T

W124 230E, МКПП, 1986г

Получается, что до заливной пробки порядка 1, 7л

W124 230E, МКПП, 1986г

где-то читал, что в мерсе в редуктор заливается не до болта

Да и в подборе масла на LM и на Кастроле выдаёт 1,1 л.

Получается, что до заливного болта порядка 1, 7л

W124 230E, МКПП, 1986г

Вот именно поэтому сижу я на форуме и никуда с момента покупки еще не совался. Лучше самому делать!

ЗоМер на 100% прав! Зачем делать отверстие для заливки выше нужного уровня? Это противоречит всем законам технологии машиностроения!
Заливное отверстие является регулятором ВЕРНОГО уровня! В Твоем случае вышло 1,7 литра.

ЗоМер на 100% прав! Зачем делать отверстие для заливки выше нужного уровня? Это противоречит всем законам технологии машиностроения!
Заливное отверстие является регулятором ВЕРНОГО уровня!

Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5

— так что перелить не получится

Mercedes E220 (w124.M111) 94′ MКПП
Mercedes C200 kompressor 192Hp (AMG w202) 99′

W124 230E, МКПП, 1986г

Была история, у нас всё возможно! В редуктор залили масла через вентиляционное отверстие! Сервис.

Источник

Перелив или недолив масла: что хуже?

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457417 1 kopiya. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457417 1 kopiya. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457417 1 kopiya.Автовладельцы часто боятся того, что в двигателе будет недостаточно масла, поэтому наливают «прозапас», на будущее. А вместе с тем перелив масла – это серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям. Автовладельцы часто боятся того, что в двигателе будет недостаточно масла, поэтому наливают «прозапас», на будущее. А вместе с тем перелив масла – это серьезная проблема, которая может привести к серьезным последствиям.

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457400 1. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457400 1. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457400 1.

Прежде чем говорить о том, чем опасен перелив масла в двигателе, сначала посмотрим несколько основных моментов, которые устанавливают порядок процедуры.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Казалось бы, достал щуп и посмотрел. На самом деле процедура имеет ряд особенностей, соблюдать которые крайне желательно. Итак, есть несколько обязательных условий:

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457437 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457437 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457437 4.

Низкий уровень масла в двигателе

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457366 2. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457366 2. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457366 2.

Итак, раз уж мы начали говорить об уровне масла, то надо затронуть все стороны этого момента. Каждый автовладелец, который мало-мальски выполняет какие-то операции сам, слышал такое понятие, как «масляное голодание». Это значит, что некоторые детали двигателя работают либо вообще «на сухую», либо смазываются недостаточно. Особенно актуально это для тех частей, которые смазываются под давлением (поршневой палец, распределительный вал, шейки коленчатого вала).

Если уровень масла ниже нормы, то может возникнуть следующая ситуация. Например, при движении в гору или с горы горячее масло, обладающее достаточной текучестью в таком состоянии перетекает на один край поддона, и совсем не тот, в котором расположен заборник масляного насоса. Затем, практически сразу он стекает обратно, уровень восстанавливается, но вот воздушная пробка в систему смазки уже попала, и пока она не пройдет по всей магистрали, не выйдет.

Так вот, вращается наш коленвал, никого не трогает, и тут остается на несколько мгновений без масла, то есть, начинается трение металла об металл. Большинство производителей учитывают такие моменты и делают вкладыши с алюминиевым слоем. Как раз в этом случае от этого слоя практически ничего не остается, потому что сталь коленвала обладает высокой прочностью. Итак, если учесть скорость вращения коленчатого вала порядка 1800 оборотов в минуту во время движения автомобиля, то за одну секунду он сделает 30 оборотов, без смазки. Неприятная перспектива. Конечно, к серьезным последствиям это не приведет, но немного стружки в картере обеспечено.

Идем дальше. Не каждый автовладелец знает, как смазываются цилиндры. На коленчатом валу есть специальные противовесы, которые сконструированы таким образом, чтобы зачерпывать масло из картера и закидывать его на стенки цилиндров, в прямом смысле. Нетрудно догадаться, что низкий уровень масла в двигателе приводит к недостатку смазки между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Дальше объяснять нету смысла, и так все понятно.

Перелив масла

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457394 3. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457394 3. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457394 3.

Теперь поговорим о том случае, когда уровень масла в двигателе выше нормы. Есть несколько последствий, некоторые из которых достаточно опасны и серьезны. Особенно внимательно читать сейчас надо владельцам французских авто, потому что завод-изготовитель переливает масло, чтобы при транспортировке и наклоне его уровень был достаточным.

Прежде всего, как уже говорилось выше, перелив масла приведет к обильному смазыванию стенок цилиндров. Это значит, что маслосъемные кольца, даже при минимальном износе, не справятся с таким количеством и просто оставят его на стенках. Позже, когда поршень пойдет вверх, это масло соберется и останется в камере сгорания, а значит, там оно либо вылетит в выхлопной коллектор, либо останется на днище поршня или на стенках в виде нагара. Позже он начнет раскаляться, соответственно это совсем нехорошо повлияет на момент зажигания.

Если же масло все-таки вылетело с выхлопными газами, то там его ждет катализатор и датчик кислорода, который просто может свихнуться от такого сюрприза. Если нет, то просто такой коктейль забьет катализатор. В принципе, на эту тему можно рассуждать до бесконечности, это самый безобидный расклад.

Но это еще не все. У нас есть еще система рециркулции отработавших газов, которая направить всю эту смесь во впускной коллектор, а дальше обратно в цилиндр. И не страшно, если оно просто сгорит, может быть и хуже.

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457439 5. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457439 5. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457439 5.

Далее смотрим на вращение коленвала. Он практически полностью погружен в масло и взбивает его. Это отличный миксер, который за минуту превращает почти пять литров масла в пену, которую потом засасывает масляный насос. Дальше мы получаем примерно тот же сценарий, как и при недостаточном количестве масла, который описан выше. Единственное отличие, которое тут имеется, этот цикл повторяется несколько раз подряд. Соответственно, и последствия станут намного серьезнее.

Еще один неприятный момент – это то, что лишнее масло выгоняет во все щели. Это значит, что сальник коленвала, что передний, что задний, точно не справится с поставленной задачей, равно как и прокладка крышки клапанов.

Что делать, если перелил масла выше уровня

Это не так уж и страшно, потому что для исправлении такой ситуации понадобится всего-то шланг, либо трубка от медицинской системы, а так же шприц. Его объем может быть произвольным, но для проведения таких операций желательно иметь под рукой пол-литровый вариант. Он может пригодиться при замене масла в коробке или в редукторе моста. Но речь сейчас не об этом.

Что будет если перелить масло в редуктор. 1457457381 6. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1457457381 6. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1457457381 6.

Проще всего проделать это через отверстие под щуп, да и других вариантов маловато, в некоторых современных силовых агрегатах нет и такого. Есть еще другой вариант, просто слить масло и злить обратно нужное количество, либо слить часть через снятый масляный фильтр.

Видео: как откачать масло из двигателя

Источник

Тема: Перелив масла в угловую передачу. Какие последствия?

Опции темы
Отображение

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

40мл при объеме заправки 180мл это 22%
Равно как в мотор недолить или перелить 1 литр
Вот и думай стоит ли полагаться на удачу если времени куча для того чтоб сделать так как должно быть.

Если много перелил, выдавит лишнее через сапун. Больше ничего не случится.

Во первых странно сравнивать объем для пассивной смазки (редуктор) и активной (двигатель с маслонасосом). Во вторых что случится если в двигатель масло перелить? Масло насос возьмёт столько, сколько ему надо. В самом плохом случае масло польётся через заливную горловину в процессе замены))) в третьих недолив даёт совершенно другие последствия, чем перелив. И если считать в % соотношении, то где граница допустимого? Если перелить 5%, это допустимо? А недолить 1%?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

термическое расширение + давление. Из-за этого избыточный объем может давить через уплотнения.

Проще повторить процедуру, чем писаниной заниматьсяЧто будет если перелить масло в редуктор. mocking. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-mocking. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка mocking.

Во первых странно сравнивать объем для пассивной смазки (редуктор) и активной (двигатель с маслонасосом). Во вторых что случится если в двигатель масло перелить? Масло насос возьмёт столько, сколько ему надо. В самом плохом случае масло польётся через заливную горловину в процессе замены))) в третьих недолив даёт совершенно другие последствия, чем перелив. И если считать в % соотношении, то где граница допустимого? Если перелить 5%, это допустимо? А недолить 1%?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Перелив масла в двигатель может привести ко взбиванию масла коленвалом. Перелив в редуктор приведет в выдавливанию излишков через сапун. Если он есть..

Ничего не будет. В сухой редуктор заливается 200 мл масла, по мануалу, и180 мл, в уже эксплуатировавшийся. Давить через сальники не будет, т. к. объем не замкнутый (есть сапун, это его работа) Без сапуна редуктора были до 10 года. Максимум что будет от перелива, это может чуть увеличится расход(потому что шестерни будут плавать в масле,а не смазываться разбрызгиванием,на это тоже мощность нужна и шестерни будут взбивать на масле пену. Но это вряд ли, это не как у коленвала в двигателе, когда перельëшь масло. Там коленвал как миксер взбивает масло, до пены. После этого масляный насос не может создать давление. Но это дохрена перелить надо.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk

Поедешь, редуктор нагреется и если запотеет, тогда парься:). Тряпочкой протрëшь:)А щазз, расслабся. 🙂

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk

Источник

Что будет если перелить масло в двигатель

Что будет если перелить масло в редуктор. main 5. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-main 5. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка main 5.

Одна из распространенных ошибок автовладельцев — заливка масла в двигатель выше уровня Max или Full на щупе. Результатом могут быть серьезные последствия как для бензинового, так и для дизельного мотора таких машин как Lada Vesta, Приора, Нива, Форд Фокус 2, ВАЗ 2112/2114 и других.

Ниже рассмотрим, что может произойти в случае перелива масла выше допустимого уровня, и как действовать для устранения проблемы.

Сначала поговорим о двигателях, работающих на бензине, а потом отдельно уделим внимание дизельным моторам. В конце также поговорим о мотоциклах.

Убедитесь в правильности замера уровня масла

Перед принятием кардинальных шагов убедитесь, что проблема действительно существует. Для этого необходимо еще раз проверить корректность измерений.

Во избежание ошибок убедитесь в выполнении следующих условий:

Что будет если перелить масло в редуктор. 1 5. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-1 5. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 1 5.

Особое внимание нужно уделить температуре смазки, которая должна быть актуальной для проведения проверки. Чаще всего производители рекомендуют делать замеры по истечении 5-10 минут с момента остановки нагретого мотора.

Некоторые заводы-изготовители рекомендуют проводит измерения на «холодную». В таких машинах на щупах есть специальные отметки для таких замеров.

Что будет если перелить масло в редуктор. 2 6. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-2 6. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 2 6.

Для проведения измерений применяется щуп, отличающийся высокой точностью и позволяющий увидеть погрешность даже в 200-300 мл. Вот почему в применении других устройств для замера нет необходимости.

Отметим, что внутри мотора находится не больше 50% от полного объема, который вмещается в систему смазки, но это не значит, что заливать в систему можно безгранично много, всему есть придел.

Почему случается перелив

Выделяется несколько причин, которые могут привести к переливу.

Случайный

В автомобильной практике существует такое понятие, как несмываемый остаток — масло, которое остается в системе даже после слива. Его объем составляет от 200 до 500 мл, но может быть и больше при неполном прогреве силового узла.

При заполнении систем автовладелец заливает столько масла, сколько рекомендует производитель, а несмываемый остаток не учитывает. В результате происходит повышение уровня выше максимальной отметки.

Осознанный

Некоторые автовладельцы считают, что небольшое превышение даже полезно для мотора. Считается, что силовой агрегат все равно частично «съест» лишнее. Это ошибочное предположение, которое в конечном итоге может привести к негативным последствиям.

В ходе неисправностей

Распространенная ситуация, когда сначала щуп показывает оптимальный уровень, а через какое-то время ситуация меняется, и он увеличивается.

Причиной может быть попадание внутрь других технических жидкостей, к примеру, антифриза или бензина.

Диагностировать такую проблему очень просто — достаточно понюхать запах смазки, а так же обратить внимание на ее цвет.

Что будет если перелить масло в редуктор. 3 5. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-3 5. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 3 5.

Кроме того, при попадании в масло ОЖ появляются белые выхлопные газы, и параллельно падает уровень антифриза.

В старых моторах ситуация происходит следующим образом:

Что будет если перелить масло в редуктор. 4 5. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-4 5. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 4 5.

Причиной могут быть и поврежденные свечи, которые не срабатывают. В результате несгоревшее топливо остается в камере сгорания, а также по причине пробитой прокладки бензонасоса.

Последствия попадания топлива в масляной картер:

Если силовой агрегат не слишком старый, такая ситуация может произойти в холодное время года, когда вы ездите на небольшие расстояния, а мотор не успевает прогреваться.

Последствий попадания небольшого объема бензина в масло не будет из-за быстрого испарения горючего, но проблему все равно нужно решать.

Сложней обстоит ситуация, если в масле оказывается антифриз. Как правило, причина этого – пробитая прокладка головки блока цилиндров.

В таком случае в картере формируется лишний «мусор», а свойства смазки существенно ухудшаются. Результатом является ускоренный износ элементов мотора.

Что будет если перелить масло в редуктор. 12 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-12 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 12 4.

В таком случае лучше сразу ехать на СТО, а для защиты двигателя воспользоваться услугами эвакуатора.

Если ехать своим ходом при такой неисправности, ситуация может закончиться капитальным ремонтом.

Неправильная замена масла или долив

Еще одна причина, которая частично пересекается с первой, — неполный слив смазки в процессе замены из-за спешки.

В таком случае внутри остается старое место в каналах, насосе, старом фильтре, который нужно менять, прочих элементах. Последующая заливка необходимого объема неизбежно ведет к повышению допустимого уровня.

Что будет если перелить масло в редуктор. 5 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-5 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 5 4. Вакуумная откачка масла

Допустим ли незначительный перелив

К категории незначительного перелива относится ситуация, когда уровень масла выше Max или Full на высоту до 10 мм. В таком случае рассчитывать на серьезные последствия не стоит. Некоторые автовладельцы жалуются на снижение динамики, но это ложные ощущения.

Если говорить в числовом выражении, превышение на 100-200 мл не страшно, а вот перелив на 0,5-1 л, как правило, становится серьезной проблемой для мотора.

Стоит учесть, что даже при незначительном превышении увеличивается «прожорливость» мотора, и лишняя смазка «выгорает» очень быстро. При этом остатки оседают на кольцах, стенках цилиндра или в виде сажи в катализаторе.

Симптомы

Выделяется несколько симптомов, по которым можно определить повышение уровня масла:

К чему может привести повышенный уровень

Превышение уровня масла выше допустимой нормы может привести к следующим последствиям:

Кроме рассмотренных выше, возможны и другие проблемы:

Превышение объема смазки особенно опасно на старых авто из-за износа ЦПГ и увеличенного объема картерных газов. Последние захватывают лишнюю смазку и несут ее к впуску мотора. Это, в свою очередь, ведет к повышенному расходу и чрезмерной задымленности выхлопа.

Турбированный мотор также боится чрезмерного количества масла, которое в некоторых моделях, может попасть на стенки улитки компрессора и затвердеть там.

Что будет если перелить масло в редуктор. 6 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-6 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 6 4.

В следствии этого колеса компрессора будут касаться затвердевших отложений, увеличиться нагрузка на подшипники вала. Произойдет их быстрый износ, и турбина выйдет из строя.

Что будет если перелить масло в редуктор. 7 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-7 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 7 4.

Особенности для дизельных моторов

Несмотря на отличия в принципе действия дизелей, каких-то отличий нет. Для таких моторов актуальны те же последствия повышения уровня масла, что и на бензиновых агрегатах.

Что делать, если перелил масло выше максимума

В случае превышения уровня масла выше нормы изучите соответствующий раздел эксплуатации для своего авто. Наиболее простой путь — поехать в сервис и откачать такой объем, чтобы уровень находился между отметкой Min и Max.

Многие СТО предлагают услугу экспресс-замены, когда смазка с помощью специальных устройств выкачивается через трубку щупа или заливную горловину.

Работу можно сделать и самостоятельно и для этого воспользуйтесь одним из следующих путей:

Что будет если перелить масло в редуктор. 8 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-8 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 8 4.

Также, для откачки масла можно использовать специальные наборы, в которые входит электрический насос и трубки.

Что будет если перелить масло в редуктор. 9 4. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-9 4. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка 9 4.

Ниже приведем таблицу с заправочными объемами для некоторых марок машин.

Источник

Последствия перелива масла в двигатель

Последствия перелива моторного масла в двигатель

1. Быстро образовывается нагар на внутренних стенках мотора. Это касается не только поршней, но и элементов камеры сгорания. В итоге ресурс силового узла снижается, а капремонт приходится делать раньше положенного срока.

2. Забивается глушитель, что также приводит к снижению его ресурса.

3. Увеличивается расход самого масла, что приводит к дополнительным затратам.

4. Повышается объем выхлопных газов. Если автовладелец перелил уровень масла в двигателе, одним из симптомов будет густой белый дым из выхлопной трубы. По этой причине ухудшается и состав выходящих газов – они приносят больше вреда для здоровья. Следовательно, если уровень масла в моторе завышен, а прогрев мотора производится в гараже, лучше покинуть помещение на какое-то время. В противном случае можно нанести вред здоровью.

5. Повышенный уровень масла создает дополнительное давление, из-за чего происходит выдавливание сальников.

6. «Забрасывание» свечей зажигания. Постоянное попадание масла на свечи снижает ресурс детали в среднем в 1,5-2 раза.
Чем же вызвано повышение уровня масла выше допустимого уровня? Здесь возможны три причины:

6. Личная невнимательность. К примеру, автовладелец ошибочно или намеренно налил в двигатель больший объем смазывающей жидкости.

7. Внешние причины. Возможны ситуации, когда в мотор попадает конденсат или влага через заливное отверстие.

8. Неисправность мотора. В случае нарушения герметичности прокладки в топливном насосе, повышается опасность попадания масла в горючее. В такой ситуации единственное решение – поменять прокладку

Но здесь важно быть уверенным, что проблема кроется именно в этом. Распознать проблему несложно – достаточно внимательно принюхаться к маслу

Если в него попал бензин, это будет сразу заметно.

Последствия перелива

Но, как говорится, больше не меньше – именно таким мнением руководствуются любители-механики, которые до конца не осознают последствия такого подхода к делу.
Следует знать, что превышенный уровень содержания смазки в моторе приводит к повышенному расходу топлива. Это возникает из-за того, что повышенное содержание вязкой жидкости в моторе оказывает дополнительное сопротивление при движении поршня в блоке цилиндра. Тоже касается и коленчатого вала, который передает крутящий момент на ведущие колеса авто.

Получается, что уровень сопротивления значительно увеличивается и от мотора требуются еще большие мощности на его преодоление. Водитель, не понимания принципа работы двигателя, начинает вдавливать педаль в пол, что приводит к повышенному расходу топлива.

Увеличение расходов на бензин – не самые страшные последствия, которые могут произойти в случае перелива масла. Если перелить масло выше уровня «Max», автолюбителя ожидает немало часов работы под капотом и в гараже, которые будут направлены на реанимацию мотору.

Что будет если перелить масло в редуктор. lazy placeholder. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-lazy placeholder. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка lazy placeholder.

Давайте посмотрим, что будет, если постоянно заливать масло выше указанного уровня:

Как еще последствия перелива могут повредить нормальной работе автомобиля? Если уровень смазки будет сверх меры, ГСМ начнет попадать в сам мотор, что негативно скажется на его работоспособности. Причина – сам водитель, который наплевательски относится к своему авто.

Последствия бывают намного печальнее, если вместе с маслом, в мотор попадет влага или конденсат – это грозит появлением коррозии внутри двигателя, что в конечном итоге приведет к полному выходу из строя всего мотора.

Удаление масла при помощи шприца

Первый способ – наиболее простое решение. Перед непосредственной процедурой необходимо запустить двигатель на несколько минут, чтобы смазка прогрелась и обрела достаточную текучесть. Главное условие – не доводить масло до кипения.

Что будет если перелить масло в редуктор. lazy placeholder. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-lazy placeholder. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка lazy placeholder.

С помощью шприца можно избавиться от излишков масляной жидкости, попавшей в бак по неосторожности. Недостаток данного способа заключается в длительности процесса

Чего ожидать если перелить масло в двигатель выше уровня

В зависимости от особенностей устройства мотора, в картер заливается определенное количество смазочного материала. С целью поддержания необходимого объема, предусмотрена специальная система контроля уровня моторного масла в двигателе.

Если обнаружено масло в двигателе выше уровня, чем грозит такое нарушение? Известно, что при повышении температуры жидкости расширяются в объеме. Моторное масло заливает свечи зажигания, усложняя запуск двигателя. Повышенный уровень масла в двигателе приводит к снижению мощностных характеристик, а также увеличению расхода топлива.

Перелив масла в двигатель чреват следующими последствиями:

Излишки смазочного материала при сгорании образуют слой нагара, который затвердевает (спекается) под воздействием сверхвысоких температур при работе двигателя. Чем грозит перелив масла в двигатель для узлов и деталей:

Что будет, если перелить масла в двигатель или недолить

Что будет если перелить масло в редуктор. lazy placeholder. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-lazy placeholder. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка lazy placeholder.Как отмечалось выше, у каждого двигателя есть максимально допустимое и минимально допустимое количество масла, которое можно определить по отметкам на щупе.

Если налить мало масла в двигатель, то есть меньше отметки “минимум”, у мотора возникнет масляное голодание. Это значит, что не все компоненты двигателя будут получать достаточно смазки, из-за чего они начнут чрезмерно изнашиваться и повреждаться в процессе работы.

Если перелить масла в двигатель, то есть налить больше отметки “максимум”, это приведет сразу к ряду проблем. Из-за увеличения количества масла в двигателе возникнет повышение давления на резиновые уплотняющие элементы, из-за чего снизится их эффективность, то есть масло начнет “подтекать”. Но это далеко не единственная проблема, также перелив масла грозит:

Указанные выше проблемы могут вести к другим дефектам, в том числе серьезным для двигателя, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ, образования трещин на блоке цилиндров, повреждения поршневых колец и так далее.

Условия и порядок проверки уровня масла

Для проверки уровня масла в системе смазки необходимо соблюдение обязательных условий. Они состоят в следующем:

Что будет если перелить масло в редуктор. lazy placeholder. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-lazy placeholder. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка lazy placeholder.

На щуп нанесены две насечки, которые показывают наиболее и наименее допустимые уровни заправки. Проверка уровня смазки проста и включает несколько этапов:

Современные транспортные средства в значительной степени оснащены бортовыми компьютерами, которые показывают наличие и расход смазки. Не всегда можно полагаться на достоверность приборов. Рекомендуется иногда самостоятельно проверять уровень масла в двигателе.

Почему происходит перелив масла

Как правило, перелив является результатом плохого сливания отработанного масла во время замены. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за плохого прогрева двигателя перед сливом отработанной жидкости и отказа от использования вакуумного отсоса. В результате в системе двигателя остаётся до полулитра старой смазки, которая уже не отвечает эксплуатационным требованиям. После этого в мотор заливают новую жидкость в том количестве, которое рекомендовано производителем автомобиля.

В некоторых случаях уровень масла поднимается из-за попадания в него других технических жидкостей. Это может произойти из-за трещин БЦ и ГБЦ, перегорания или пробоя прокладки ГБЦ, износа поршневых колец и т.п.

Последствия перелива

Что будет если перелить масло в редуктор. lazy placeholder. Что будет если перелить масло в редуктор фото. Что будет если перелить масло в редуктор-lazy placeholder. картинка Что будет если перелить масло в редуктор. картинка lazy placeholder.

Перелив масла в двигатель влечет последствия, которые могут сказаться на работоспособности техники. К ним относятся:

Течь масла через уплотнения можно определить по запаху. Смазка будет сгорать на горячем корпусе силовой установки и в салоне может запахнуть элементами горения.

Максимальный объем масляной жидкости не должен превышать заправочные показатели. Водитель транспортного средства должен знать, чем опасен масляный перелив и что делать для его устранения.

Ниже минимумавыше максимума

В случае если уровень опустился ниже отметки «MIN» – дальнейшая эксплуатация автомобиля настоятельно не рекомендована. В противном случае, последствия могут быть самыми печальными – двигатель рискует поймать «клин», что чревато дорогостоящим капитальным ремонтом. Самое безобидное, что может быть в данном случае – повышенный износ деталей ДВС.Перелив тоже не рекомендован. Хотя на это зачастую не обращают внимания, ошибочно полагая, что повышенный уровень масла даже полезен из-за сокращения сил на трение. На самом деле перелив провоцирует вспенивание смазочных материалов, что негативно сказывается на параметрах работы системы смазки. Если владелец (механик) перелил масло в двигатель, то в дальнейшем последствия могут быть следующими:

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения данного дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Масло в двигателе обеспечивает корректное функционирование узлов двигателя внутреннего сгорания, а также беспроблемное взаимодействие между ними путем трения. На основе этого нужно следить за тем, чтобы уровень масла находился в пределах предписанных значений (min/max). Недолив опасен для ДВС. Хотя, если перелили масло в двигатель – это также не предвещает ничего хорошего. Но обо всем – по порядку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *