Что будет если перебить вудуистов
Как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077
Погружаемся в киберпространство.
Рассказываем, как пройти квесты «Человеческий фактор» и «Красота не умирает» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квестам основного сюжета Transmission и Never Fade Away в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Квест Человеческий фактор
Описание задания «Человеческий фактор»: «###### [офигеть], сработало. Не зря мы все-таки возились с «Вудуистами». Скоро все закончится, малыш, Брижитт приведет нас прямо к Альт, а для нее починить тебе башку – это как два пальца обоссать. Делай, что скажет Брижитт, а всякие тонкости оставь мне».
Описание задания «Красота не умирает»: «Тебе снятся кошмары, Ви? Такие, которые остаются с тобой, возвращаются каждую ночь, будто хотят, чтобы ты запомнила каждый взгляд, жест, прикосновение. Такие, от которых задыхаешься, потому что знаешь, что будет дальше. Есть такие среди твоих? Наверняка. А теперь добро пожаловать в мой».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Внимание: это прохождение основной сюжетной линии, поэтому возможны спойлеры!
Пасхалка-спойлер в Cyberpunk 2077 все это время была под носом у игроков! О ней узнали только сейчас
«Ну, погоди!» в стиле Cyberpunk 2077 – кроссовер, который вам нужен. Только не испугайтесь Зайца-Смэшера!
В задании «Человеческий фактор» Ви, Брижитт и несколько нетраннеров отправятся на поиски Альт в киберпространство. Сначала все будет довольно мирно, не считая приступа из-за сбоя в работе биочипа.
После разговора с Брижитт о Джонни Сильверхэнде и влиянии конструкта погружайтесь в ледяную ванну.
Вы попадете в защищенную крепость «Вудуистов» в киберпространстве. После еще одного диалога, в котором «Вудуистка» расскажет, как себя вести, начнется цепочка квестов за Джонни.
«Красота не умирает»
По сути, это воспоминания Сильверхэнда, поэтому ваш выбор ни на что не влияет. Сперва будет катсцена после концерта, где Керри и Джонни повздорят из-за стрельбы на концерте. В гримерку придет Альт – за прощальным сексом.
Можете обращаться с ней грубо или адекватно. В любом случае, Джонни окажется вместе с ней на улице, где девушку похитят и увезут, а самого Сильверхэнда ударят. Его спасет журналист Томпсон и отвезет к риперу.
Внизу вас уже ждут – и агенты, и товарищи. После еще одной перестрелки садитесь в машину и уезжайте, чтобы подготовить план с Бестией.
«Человеческий фактор»
После сцены с воспоминаниями Ви придет в себя и поговорит с Альт. Она отключила «вудуистов» для вашей с Джонни безопасности. В основном, говорить будет Джонни, а вы можете выбирать второстепенные реплики, чтобы побольше узнать об их прошлом.
В хорошей концовке Брижитт пообещает Ви попробовать разобраться с чипом. Но это лишь обещания.
Человеческий фактор | Cyberpunk 2077
В этой статье вы найдете разбор нескольких вариантов прохождения миссии «Человеческий фактор» в Cyberpunk 2077.
Смерть вудуистов
Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.
Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.
Советы по битве с Пласидом:
Если вы выбрали мирный путь с вудуистами
Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.
Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.
Вудуисты и Брижитт – киберпространство
Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добиратетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.
Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.
В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.
Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.
Сцена и занавес – красота не умирает
Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.
Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.
Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.
После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.
Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.
Идите влево от вышибалы:
После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.
После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.
На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.
Техно слухи
В этом гайде Cyberpunk 2077 расскажем о прохождении миссии «Человеческий фактор».
Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Человеческий фактор»
Смерть вудуистов
Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.
Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.
Если вы выбрали мирный путь с вудуистами
Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.
Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.
Вудуисты и Брижитт – киберпространство
Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добираетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.
Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.
В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.
Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.
Сцена и занавес
Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.
Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.
Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.
После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.
Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.
Идите влево от вышибалы:
После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.
После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.
На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Cyberpunk 2077 – все концовки игры и финал
Финал и его последствия.
В Cyberpunk 2077 есть несколько концовок — даже секретная! Собрали для вас все варианты финала игры и что нужно сделать, чтобы их увидеть.
GTA, Dota 2, CS или что-то другое? Выбираем лучшую игру за историю
Точка невозврата— миссия Nocturne OP55N1. Постарайтесь выполнить до нее все побочные активности. В этой миссии Мисти (помощница Виктора Вектора) проведет Ви на балкон, где мы говорим с Джонни Сильверхэндом и выбираем нашу судьбу.
Концовка 1: Довериться Арасаке
Требования отсутствуют
Эту концовку можно выбрать всегда. Она не зависит от ваших отношений с Джонни или персонажами Найт-Сити. Джонни этот выбор не понравится, но его мы заглушим омега-блокаторами.
Действия в этой концовке:
В конце просыпаемся на космической станции Арасаки. Приходит Андерс с контрактом и у нас остается два решения:
• Если мы подписываем контракт, то Ви становится инграммой (в разговоре с Джонни выберите вариант «Надеюсь, Арасака не подведет», а затем «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись»). В этой концовке Ви раскроет кубик Рубика в конце и увидит внутри изображение дьявола. В будущем мы, возможно, получим новое тело.
Концовка 2: Жизнь с кочевниками
Обязательное требование: Закрыть арку Панам
При закрытии сюжетной арки Панам она предложит помощь своего клана. В финальной миссии появится дополнительная опция – позвонить Панам.
Действия в этой концовке:
• Вы звоните Панам. Она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр.
• Мисти гадает на Таро, и открывает последние карты в наборе.
• Панам везет нас в лагерь клана. Обсуждается план туннеля под небоскребом.
• Дакота согласится связаться с Альт, чтобы она помогла в башне.
• Выслушиваем Митча. Он расскажет об изменениях в Василиске.
• Сол делает нас членом клана. Получаем куртку с хорошими статами.
• На следующий день изучаем стройку. Позже залазим в Василиск.
• Пробиваемся с боем в туннель.
• Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, находим Митча. Говорим ему вернуться к клану в Василиске.
• Бурим туннель и проникаем в башню с Солом и Панам.
• С боем добираемся до Альт.
• Альт разбирается со стражей. Движемся к Микоши.
• Битва с Адамом Смашером.
Сол погибает, мы оказываемся в киберпространстве с Джонни и Альт. Снова выбираем одно из двух:
• Возвращаемся на Землю в своем теле и доживаем оставшиеся дни (в ходе разговора с Джонни Сильверхэндом на балконе необходимо выбрать «Позвонить Панам», затем «Я быстро», «Мне надо сегодня… кое-что сделать», «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками».)
• Отдаем тело Джонни и остаемся в киберпространстве как часть Альт.
В первом варианте мы покидаем Найт-Сити с кланом в поиске скорой кончины. Если у вас отношения с Джуди – она отправится с вами.
Если тело взял Джонни, то он вернется на Землю, и займется саморазрушением. В финале он покинет Найт-Сити, чтобы начать все с нуля.
Концовка 3: Положиться на Джонни и Бестию
Обязательное требование: отличные отношения с Джонни
Рекомендуется выполнить сторонние задания Сильверхенда, чтобы добиться этой концовки. Джонни возьмет под контроль тело Ви, так что в финале мы играем за него.
Действия в этой концовке:
• Идем к Бестии. Она соглашается помочь.
• Никс говорит с Альт.
• Ви, Бестия и Уэйленд отправляются в Арасака Тауэр.
• Альт уничтожает спутник.
• Авиакар сбивают, мы приземляемся на одном из этажей башни.
• Находим Уэйленда.
• Следуем за Бестией и идем в комнаты безопасности.
• Устанавливаем Альт в систему.
• Далее необходим попасть в Микоши.
• Снова битва с Адамом Смашером.
• Он убьет Бестию, но та бросит гранату в его броню. Берем пушку Бестии.
• Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви.
Оказавшись в киберпространстве, снова выбираем одно из двух:
• Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт.
• Доживаем остатки дней за Ви (При разговоре с Сильверхэндом необходимо выбрать вариант ответа «Думаю, тебе и Бестии лучше пойти», а затем вариант [Принять омега-блокаторы]). В этом случае Ви станет легендой Найт-Сити.
Концовка 4: Самоубийство
Требования отсутствуют
Концовка 5: Секретная
Обязательное требование: Отличные отношения с Джонни
Это самая позитивная концовка. Чтобы проверить, доступна ли она вам, откройте меню посмотрите на три картинки с процентами вверху экрана. Средняя картинка – «Счастливые моменты» должна быть заполнена на 100%.