Что будет если пальмерин умрет

Ведьмак 3 Кровь и вино Задание Бестия из Туссента

Местность : Княжество Туссент

Кто дает квест (задание) : Мильтон

Награда : 1000 очков опыта

Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.

Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.

Что будет если пальмерин умрет. 97692. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97692. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97692.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Что будет если пальмерин умрет. 97691. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97691. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97691.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Что будет если пальмерин умрет. 97690. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97690. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97690.

Что будет если пальмерин умрет. 97689. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97689. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97689.

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Что будет если пальмерин умрет. 97688. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97688. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97688.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Что будет если пальмерин умрет. 97687. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97687. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97687.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Что будет если пальмерин умрет. 97686. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97686. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97686.

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

Что будет если пальмерин умрет. 97685. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97685. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97685.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Что будет если пальмерин умрет. 97684. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97684. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97684.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Что будет если пальмерин умрет. 97683. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97683. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97683.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Что будет если пальмерин умрет. 97681. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97681. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97681.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Что будет если пальмерин умрет. 97680. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97680. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97680.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- «правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют «того, что встретишь дома, но чего не ждешь»?». Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Что будет если пальмерин умрет. 97679. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97679. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97679.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Что будет если пальмерин умрет. 97678. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97678. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97678.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Что будет если пальмерин умрет. 97677. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97677. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97677.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Что будет если пальмерин умрет. 97676. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-97676. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка 97676.

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста «Пути предназначения».

Источник

Пальмерин де Лонфаль

Что будет если пальмерин умрет. %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F.

Что будет если пальмерин умрет. %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка %D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1 %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%B4%D0%B5 %D0%9B%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D1%8F.

Информация

Народность

Род занятий

Принадлежность

Семья

Появления

Литература

«Если верить сплетням, благородный Пальмерин де Лонфаль впутался в богомерзкую связь с суккубом, который поселился в городе. Впрочем, княгиня оговорам не верила».
Описание Пальмерина в «Гвинте»

Содержание

Внешний вид и личностные данные [ ]

Пальмерин описывается как высокий седоватый рыцарь с благородно-угловатым лицом, будто бы высеченным из гранита. Его герб выглядит как одна треть золотого креста, усеянного лилиями, на голубом фоне. В дополнении Кровь и Вино рыцарь предстает с гладко выбритой головой, бакенбардами и голубыми глазами, он одет в богато украшенный доспех, носит шлем с забралом и плюмажом из красных перьев и вооружен Стальным мечом туссентского рыцаря.

Как и многие другие странствующие рыцари, Пальмерин блюдет рыцарский этикет и традиции Туссента, он высокопарен, деликатен и строго придерживается установленных порядков, даже обижается на других рыцарей, если те непочтительно, по его мнению, зовут княгиню Аннариетой. Он суров, благороден и честен, даже больше, чем его собратья по ремеслу, опытен и храбр, но не безрассуден. Несмотря на честность и праведность, Пальмерин просит Геральта тайно не выполнять заказ Анны Генриетты и не уничтожать суккуба, которого называет безобидным и посещающим лишь полнолетних мужчин княжества.

Участие в литературной саге [ ]

Геральт из Ривии впервые встречает барона де Лонфаля в 1267 г. в Каэд Мырквиде на границе Туссента. Вместе с ведьмаком рыцарь вступает в бой с бандитами из банды Соловья, а затем провожает его в Боклер. Впоследствии вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном Пальмерин просит Белого Волка не охотиться на неопасного суккуба вопреки требованию княгини.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

В 1275 году вместе с Мильтоном де Пейрак-Пейраном Пальмерин отправляется по поручению Анны Генриетты в Велен, чтобы найти там ведьмака Геральта из Ривии. Боклер терроризирует некая Бестия, избирательно убивающая одних из самых богатых и влиятельных рыцарей княжества, а потому княгиня повелевает Белому Волку прибыть в Туссент и выследить чудовище. Ведьмак соглашается и вместе с рыцарями отправляется на юг.

По прибытии в Туссент Пальмерин вместе с Геральтом, Мильтоном, а также своим родичем Гильомом вступает в бой с великаном Голиафом. После схватки Пальмерин отправляется на Турнирные поля, где как раз сейчас находится княгиня, чтобы рассказать ей об успехе поисков.

Когда к де Лонфалю присоединяется ведьмак, они становятся свидетелями очередной схватки Гильома с монстром – на этот раз с шарлеем. Однако чудовище освобождается от сковывающих его цепей и практически убивает молодого рыцаря, Пальмерин же с Геральтом спускаются на арену и спасают его. После этого де Лонфаль отправляется в свой шатер и начинает готовиться к турниру.

Следующая встреча Геральта с рыцарем происходит после убийства Мильтона Бестией, когда тот возглавляет погоню. Де Лонфаль очень опечален смертью товарища и просит ведьмака сделать всё возможное, чтобы найти убийцу.

Пальмерин также принимает участие в турнире 1275 года и выигрывает его, если этого не делает сам Геральт. Де Лонфаль присутствует в Боклере, когда на город нападают вампиры, и на торжественной церемонии награждения Белого Волка орденом.

Запись в дневнике [ ]

Что будет если пальмерин умрет. %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%923. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%923. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка %D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%923.

Не все странствующие рыцари в Туссенте совершенно добродетельны, но если мне нужно было бы указать на кого-то, кто является истинным воплощением рыцарских добродетелей, я без сомнения назвал бы Пальмерина де Лонфаля. Это тем более интересно, что много лет назад Пальмерин не чуждался ни радостей застолья, ни плотских утех, однако со временем он всё более приближался к образу идеального рыцаря. Геральт понял это, когда Пальмерин прибыл к нему с посланием от Анны Генриетты. Старосветский и несколько наивный, рыцарь сразу же пришёлся ведьмаку по вкусу, ибо — несмотря на всю излишнюю официальность — он был очень далёк от тщеславия.

Источник

Прохождение квеста Бестия из Туссента (Ведьмак 3 Кровь и Вино)

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Следуйте за Мильтоном и вы прибудете на место. Используя ведьмачье чутье, обследуйте место. Вы найдете следы княжеской стражи, идите по ним. По пути на вас нападут трупоеды 35 уровня, но перебить их не составит большого труда.

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Обследуйте место и нырните недалеко от него под воду, там найдете еще несколько важных следов. Необходимо найти платок с монограммой «Д.Л.К.» (Де ла Круа), затем обыщите снова берег.

Геральт выяснит, что рыцари погрузили тело на лодку и уплыли, только не известно куда. Мильтон предложит спросить у завсегдатаев корчмы «Куролиск», которая расположилась неподалеку.

В корчме расспросите про тело жертвы, вы узнаете, что его увезли на лодке на другой берег а затем погрузили на телегу и увезли в подвал в Корво Бьянко. Отправляйтесь туда чтобы осмотреть тело.

Бойня на винодельне

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Добравшись до винодельни вы обнаружите следы боя и несколько мертвых рыцарей. Исследуйте место. Выяснится, что на людей напала Брукса.

Необходимо найти Пальмерина возле турнирных полей и попросить его отвести вас к Княгине. Она как раз прибыла на стадион к началу турнира. На арене рыцарь Гильом сразится с Шарлеем, но он снова не может одолеть монстра. Победить Шарлея придется вам.

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Как победить Шарлея

Старайтесь стоять возле стены и дождитесь, когда Шарлей покатится на вас, затем отпрыгните в сторону. Чудовище врежется в стену и на время будет лежать на спине, а вам удастся сделать по нему несколько ударов.

После победы княгиня Анна-Генриетта возьмет вас к капитану Дамьену де ла Тур, он занимался исследование бестии до прибытия Геральта в Туссент.

От княгини вы получите право собственности на Винодельню Корво Бьянко, теперь она ваша. Расспросите о первой и второй жертве бестии у Дамьена. После долгих разговоров и предположений вы узнаете, что следующая жертва Мильтон де Пейрак-Пейран. Необходимо его срочнонайти, но эта задача не из простых, так как он участвует в знаменитом развлечении для высшего общества — охота на зайца.

Охота на зайца

Мильтон говорил, что он будет в костюме зайца прятаться от охотников, но никто не знает место, куда он спрячется. Отправляйтесь за княгиней во дворцовые сады.

На местоположение зайца укажут три вещи — рог единорога, золотая рыбка и яйцо феникса. Их необходимо найти, чтобы узнать где прячется Мильтон. Яйцо феникса оставьте княгине, а две остальные вещи придется отыскать самому.

Золотая рыбка. Нырните в озеро и обыщите все рыбки. Из золотой вы получите ключ.

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Единорога же необходимо сначала приманить, ведь он очень пугливый (единороги любят музыку). С балкона вы его увидите, подбегите к нему. Так просто его не взять, Недалеко от этого места вы найдете людей, у которых сможете взять яблоко и пряник. Подкормив его, вы снимите подсказку с его гривы.

Что будет если пальмерин умрет. jpg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-jpg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка jpg.

Найдите Анну-Генриетту. После изучения подсказок вы узнаете правильный ответ — в теплице. Пройдите туда незамедлительно. Там, как и предполагалось, вы увидите мертвого Мильтона и вампира Детлаффа.

Далее начинается следующий квест — По следу.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

9 моментов из «Кровь и вино» в «Ведьмаке», когда чувствуешь себя хуже некуда

CDPR задевает сердечки геймеров.

Создатели сюжета «Ведьмак 3» отлично поработали над историей – она всегда вызывает сильные эмоции. И в дополнении «Кровь и вино» тоже полно моментов, задевающих сердечко игрока.

Что будет если пальмерин умрет. cybere4c3c6abb3b. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-cybere4c3c6abb3b. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка cybere4c3c6abb3b.

Само собой, текст ниже содержит спойлеры. Если вы еще не прошли «Кровь и вино», то пора бы уже – 2021-й на дворе!

Что будет если пальмерин умрет. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXHMDTtO. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXHMDTtO. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FXHMDTtO.

Когда приходится драться с шарлеем, чтобы спасти Гильома

Что будет если пальмерин умрет. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbkU6cCl. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbkU6cCl. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbkU6cCl.

Шарлей, с которым сражается Гильом, специально выращен для турнирных боев. На него надели железо, чтобы ему было сложнее ориентироваться на слух, но в один момент эти цепи слетают, и Гильом оказывается в опасности. Шарлей – не самый опасный соперник, но бой с ним получится длинным, потому что плотная шкура монстра не чувствует ударов ведьмачьего меча. Просто вдумайтесь – он (а еще ведьмак и Пальмерин) могут погибнуть ради того, чтобы похвастаться перед девушкой.

Когда выясняется, что возлюбленная Детлаффа и Сианна – одно и то же лицо

В этот момент понимаешь, что придется выбирать между другом лучшего друга и заказчицей – и неизвестно, какой вариант хуже. Геральта всегда ставят перед самыми неочевидными выборами, и тут тоже придется чем-то жертвовать. Жаль, что нет варианта «отказаться от денег и уехать в постель к чародейке» для тех, кто не хочет ввязываться в чужие отношения.

Когда Региса выгоняют из Туссента

Что будет если пальмерин умрет. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbRwRQ13. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbRwRQ13. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FbRwRQ13.

Когда обе сестры погибают

Худшая концовка для всех – когда погибнут Анна-Генриетта и Сианна. Это возможно только при силовом прохождении квеста. В финальных сценах интриганка убьет сестру шпилькой для волос, а сама получит болтом в шею от Дамьена. Население будет в трауре, а ведьмака будут недолюбливать больше, чем обычно – ведь это он позволил трагедии случиться.

Когда приходится врать девушке, потому что ее парень боится свадьбы

Что будет если пальмерин умрет. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F4hnnujW. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F4hnnujW. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2F4hnnujW.

Жакетта нанимает ведьмака, чтобы выяснить, как дела у ее пропавшего возлюбленного. Рыцарь Франсуа поклялся принести голову Гротника – таков его подвиг для прекрасной дамы. Но при выполнении задания выяснится, что он просто боится жениться, и даже совместное убийство Гротника не продвинет его к свадьбе. Жакетте придется врать, чтобы не расстроить – сказать, что рыцарь отправился на поиски полосатого коня (то есть зебры) из Зеррикании. В любом случае, ведьмаку придется выслушивать жалобы обиженной и обманутой девушки.

Когда крестьян из поселения каменщиков вешают бандиты

Дополнение «Кровь и вино» начинается в поселении каменщиков. На него часто нападают бандиты, и рыцари с ведьмаком предлагают жителям деревни свою помощь – но те отказываются. Если они перестанут платить бандитам, то те их повесят. Можете заглянуть в поселение после этого квеста и увидеть, как трупы болтаются в центре деревни на веревках.

Когда в конце приезжает только Лютик

Бард – вечный спутник Геральта. Но когда в Корво-Бьянко приезжает только он, становится грустно – это значит, что дочь исчезла (вероятно, мертва), а чародейки не приехали греться на солнышке. Усадьба немаленькая, и места в ней точно хватит для новых гостей – может быть, даже для Региса или Золтана.

Когда (случайно!) убиваешь Дюймовочку в стране сказок

Что будет если пальмерин умрет. ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FNt9JJOg. Что будет если пальмерин умрет фото. Что будет если пальмерин умрет-?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FNt9JJOg. картинка Что будет если пальмерин умрет. картинка ?url=https%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FNt9JJOg.

Исследуя в компании Сианны Страну тысячи сказок, можно наткнуться на Дюймовочку. Она, как и в сказке, совсем небольшого роста – лучше смотреть на нее издалека, потому что ее можно случайно раздавить. Если вы так сделаете, то услышите комментарий Сианны: «Дюймовочка» была ее любимой сказкой, потому что она не про принцессу.

Когда узнаешь, что профессор Моро делал с собственным сыном

По сторонним квестам Геральт попадает в заброшенную лабораторию доктора Томаса Моро и выясняет его семейную историю. Когда-то давно его спас ведьмак – и Моро отдал ему своего сына Джерома по праву неожиданности. Позже он понял, что натворил, и стал искать способ обратить мутации сына. Во время экспериментов выяснилось, что он только улучшил мутации сына. Джером все-таки погиб, и профессор свернул свои опыты. Профессор испортил жизнь не только сыну и себе – в последней записи Геральт выясняет, что он собирается вернуться к жене и надеется, что она его простит. Как наивно!

Какой момент дополнения крепко засел вам в душу? Делитесь в комментариях.

Источник

Ведьмак 3. Дополнение «Кровь и вино». Прохождение основного сюжета. Часть первая. Бестия из Боклера и старинный друг

Внимание. Возможность очутиться в княжестве Туссент появится в том случае, если у вас установлено платное дополнение «Кровь и вино», а также выполнено задание основного сюжета «Ведьмак 3: Дикая Охота» «Поэт в опале».

Рекомендуемый уровень 34

Скитаясь по веленским землям, ведьмак в конце концов наткнётся на объявление, оставленное на доске рыцарями из Туссента (старыми знакомыми Геральта по книге А. Сапковского «Владычица Озера»). Карта

Отчаявшись найти Геральта на большаках, рыцари оставили свое воззвание чуть ли не на всех досках для объявлений в Велене, и даже практически добрались до Новиграда. После чего они обосновались в деревеньке Дебри (в игре «Поселение каменщиков») в надежде на то, что Белый Волк наткнется их объявление.

Ожидая ведьмака, рыцари Мильтон де Пейрак-Пейран и Пальмерин де Лонфаль решили взять под свою защиту деревеньку, на которую после ухода реданского гарнизона совершает набеги бандитское отребье. Невзирая на возражения кхметов, рыцари все равно захотят освободить от их от бандитской тирании, и появление в деревеньке ведьмака будет очень кстати.

После обмена любезностями Мильтон и Пальмерин поведают о своём намерении расправиться с бандитской шайкой. И первое, что нам надлежит решить – будем ли помогать рыцарям в заварушке с бандюками или попытаемся отговорить их от конфликта.

К слову, бойцы из рыцарей никудышные, поэтому со всей сворой ведьмаку придется разбираться самому. Как только бездыханные тела бандитов «украсят» утренний пейзаж, рыцари позовут Геральта в хату, чтобы изложить суть дела, ради которого они столь долгое время разыскивали ведьмака.

Как окажется, некое чудовище кровожаднейшим образом расправилось с двумя вельможными подданными княгини. И всё бы ничего, но убийства произошли прямо перед рыцарским турниром, на который съехались рыцари со всего света. И если Бестия покусится на жизнь одного из гостей, то скандала не избежать. Однако проблема заключается в том, что Бестия неуловима. Её даже никто толком не разглядел, хотя есть очевидцы, которые мельком видели чудовище. Вот только показания их разнятся, и описывали они Бестию каждый по-разному.

А что же, собственно, с наградой? Ведь это всё-таки как-никак ведьмачий заказ. За решение проблемы с Бестией княгиня пожалует Геральту землю и состояние в золоте, что окажется вполне достойным вознаграждением.

Итак, информации по чудовищу как всегда кот наплакал, и чтобы получить больше сведений, волей-неволей придется отправляться вместе с Мильтоном и Пальмерином на юг в Туссент. Если у вашего героя остались ещё незаконченные дела на землях Севера, и вы хотите ими незамедлительно заняться (реплика «Я подумаю, принять ли заказ»), то никаких препятствий рыцари чинить не будут. Они будут терпеливо дожидаться согласия Геральта, ведь за неисполнение приказа «многомилостивая» княгиня повелит отрубить им головы. Если никакие дела не держат ведьмака, то можно смело отправляться в путь.

Последствия. Отговорив рыцарей от их благородного поступка, коим являлась помощь местным жителям в устранении угрозы бандитских набегов, вы тем самым обречёте селян на гибель. При последующем посещении деревеньки, вам предстанет картина с казненными за непослушание кхметами.

Рекомендуемый уровень 35

Прибытие в беззаботный Туссент ознаменуется неприятным событием. Игра не позволит нам впиться глазами в дивный пейзаж и сразу даст понять, что легкой прогулки по Туссенту у ведьмака не будет. На мельничном подворье незнакомый рыцарь решит сразиться с великаном, дабы доказать свою любовь к избраннице (в этом весь Туссент). И эта схватка окончилась бы для него плачевно, не подоспей с подмогой Геральт с сотоварищами.

Если стрела достигнет цели, то для великана это будет смертельным ранением, несмотря на количество оставшегося здоровья. Убив таким образом монстра, вы добавите себе в коллекцию достижение «Давид и Голиаф».

Рыцарем, решившимся ради любимой пойти на подвиг, окажется племянник Пальмерина де Лонфаля Гильом. Он поблагодарит ведьмака за помощь и, узнав, зачем Геральт прибыл в Туссент, сообщит об очередной – уже третьей – жертве Бестии. Тело обнаружил в реке в своих сетях ловец на раков совсем недалеко от корчмы «Куролиск». Мало того, на место страшной находки уже прибыли гвардейцы некоего Дамьена де ла Тура, что для ведьмачьего следствия явление крайне нежелательное, ибо своей солдатской обувкой они затопчут все улики. Посему нужно немедля выдвигаться на берег реки.

Если любопытно, то можно узнать у Гильома о великане, с которым ведьмаку только что пришлось сражаться.

Сопроводить Геральта к месту, где было обнаружено тело, вызовется Мильтон. Пальмерин же на пару с Гильомом отправятся на турнирные поля, кои почтила своим присутствием княгиня Анна-Генриетта, чтобы доложить ей о прибытии ведьмака.

Уже на месте Геральт с Мильтоном гвардейцев не застанут, поэтому только и останется, что осмотреть с помощью ведьмачьего чутья берег реки. Как и предполагал ведьмак, наследили тут гвардейца порядочно.

Придется пойти по их следам – может найдется что-нибудь интересное. Однако для начала найдутся трупоеды, привлеченные на берег реки запахом крови. Лишь после их умерщвления можно будет вернуться к осмотру местности. Находки, обнаруженные на отмели, дадут пищу для размышлений.

Да и тела на берегу реки не окажется. По всей видимости, стражники вытащили труп из сети и куда-то увезли его на лодке. А по качеству клочков одежды, найденных тут же, можно предположить, что жертва была человеком состоятельным.

Опыт подскажет ведьмаку, что неплохо бы ещё поискать какие-нибудь улики под водой, где и найдется довольно примечательный платок с монограммой Д.Л.К. (в иностранных версиях игры DLC, что намекает).

Представившись и разъяснив завсегдатаям цель своего прибытия в Туссент, настанет пора расспросить их о найденном трупе. Однако на вопрос ответит ловец раков, оказавшийся поблизости. Именно он в своих сетях обнаружил тело, которое было жесточайшим образом расчленено. Как окажется, тело гвардейцы отвезли в имение Корво Бьянко, принадлежавшее разорившемуся барону Росселю. Там труп поместили в подвал на холод для лучшей сохранности.

Как только ловец раков объявит во всеуслышание о местонахождении трупа, одна из посетительниц (довольно загадочная дамочка в плаще с капюшоном, которую можно было приметить среди наблюдающих за возней на берегу реки Геральта и Мильтона) корчмы встанет и выйдет на улицу. Это не ускользнет от внимательного взора ведьмака, однако Мильтон не придаст этому значения. Для него интереснее окажется судьба разорившегося барона и его проданного имения.

Прежде чем идти осматривать тело, можно поинтересоваться у собеседников, что послужило причиной этих убийств. У простого люда, да и у большей части знати на слуху лишь одна версия – это божья кара за грехи, за наплевательское отношение к давним обычаям. И во всем виноваты, разумеется, княгиня, да все чаще отступающие от давних обычаев рыцари.

Мильтон в этот раз за ведьмаком не последует. Его ждут важные обязанности – княгиня назначила Мильтона на роль зайца в игре для придворных и дворян, что устроена в дворцовых садах княжеского замка. Мильтон объяснит ведьмаку, как найти имение Корво Бьянко и распрощается с ним. Карта

Кто же смог так запросто расправиться с целым отрядом княжеских гвардейцев? Осмотр тел во дворе прямо укажет на вампирское отродье, а точнее на одного из очень опасных представителей кровососущих тварей – бруксу. В довершение ко всему во дворе будет валяться плащ с капюшоном, точь-в-точь похожий на одеяние женщины, которую заприметил ведьмак в корчме «Куролиск».

Внимание. Не забудьте прочитать о бруксе в бестиарии. Эта информация в ближайшем будущем пригодится, да и опыт, который нам отсыплет игра за это немудрёное действо, лишним не будет.

Значит, информация о местонахождении жертвы Бестии пригодилась не только Геральту. Брукса его опередила. Убив солдат, она спустилась в подвал и что-то торопливо искала возле тела. Об этом мы узнаем, в свою очередь оказавшись в винном погребе.

Ну и, пожалуй, самое важное, чем следует пользоваться в схватке с бруксой – это блок. Да-да, именно блок. Как ни странно, но удары бруксы ведьмак блокирует своим мечом вполне успешно.

После расправы над вампиршей, Геральту придется копаться среди уже начинающих разлагаться и пованивать останков жертвы Бестии. Процедура не из приятных, но иначе картины убийства не восстановить.

Интересно. После убийства бруксы и осмотра тела возле небольшого домика появится лодка, на которой гвардейцы перевезли тело на другой берег, и следы от телеги.

В общем, куча всего непонятного, в чем нам вместе с Геральтом придется разбираться. Осмотр тела уже больше ничего не даст, посему пора отправляться на турнирные поля к Пальмерину. Тот обещал сопроводить ведьмака к княгине. Надобно уже предстать ведьмаку пред светлы очи августейшей особы и заодно узнать о других жертвах Бестии. Уж кто-кто, а княгиня должна быть в курсе.

Тропинка на севере винодельни Корво Бьянко приведет нас аккурат на турнирные поля. Но прежде всего, знайте, что у Анны-Генриетты с 18.00 до 8.00 неприёмные часы. И если вы заявитесь на турнирные поля в этот временной промежуток, то придется ведьмаку коротать ночь в компании Пальмерина в шатре его племянника Гильома.

Днем же ведьмак застанет Пальмерина возле главной арены в окружении детишек, с интересом слушающих рассказ о битве рыцарей с великаном Голиафом. Появление нашего героя не останется незамеченным, и ему волей-неволей придется отвечать на вопросы любопытного подрастающего поколения.

Лишь после Пальмерин и ведьмак отправятся на встречу с Анной-Генриеттой, на которую они, к сожалению, опоздают. Сражение на арене вот-вот начнется, и придется дожидаться его окончания в зрительских рядах, чтобы, наконец, появилась возможность поговорить с её сиятельством. К слову, поединок состоится между знакомым нам неугомонным Гильомом и новым видом монстрячьего семейства, именуемым шарлеем. Выпускать неподготовленного человека против такого опасного монстра как шарлей – идея, граничащая с безумием. И Гильому вновь повезет, что рядом окажется ведьмак, который вместе с Пальмерином придет на помощь поверженному рыцарю.

В схватке с шарлеем ведьмаку будет «помогать» Пальмерин де Лонфаль. Хотя польза от него лишь в одном – иногда шарлей будет переключать своё внимание на рыцаря, дав тем самым ведьмаку передышку. И пусть вас не смущает появившаяся полоска здоровья Пальмерина. Даже если здоровье у рыцаря иссякнет, то он просто свалится без чувств, но ни в коем случае не умрет. Так что переживать за него не следует.

Как только чудовище будет повержено, игра даст нам немного времени, чтобы решить, как поступить с шарлеем: добить его или оставить в живых.

Важно. Пощадив шарлея, мы выполним подпункт «проявить сочувствие» в задании «Пути предназначения».

Такое эффектное появления Геральта в Туссенте впечатлит даже её сиятельство княгиню, и она лично решит поздравить долгожданного ведьмака с победой.

Ведьмак не будет откладывать важный разговор в долгий ящик, и вместе с княгиней они отправятся к капитану княжеской гвардии Дамьену де ла Туру, чьи гвардейцы занимались телом третьей жертвы и погибли от когтей бруксы в Корво Бьянко. Именно Дамьен по поручению её сиятельства занимался расследованием этих странных убийств, потому знает о Бестии больше всех.

Капитан незамедлительно выкажет своё недовольство прибытием ведьмака в Туссент: ведь то, что княгиня решила призвать чужеземца для решения проблемы с Бестией, больно ранит самолюбие главного гвардейца. Начало разговора получилось не из приятных, потому княгиня решительно прервет брюзжание Дамьена, и чтобы сгладить острые углы, она дополнительно замотивирует ведьмака наградой в виде свидетельства на собственность. С этого момента Геральт становится хозяином винодельни Корво Бьянко. Денежное же вознаграждение ждет ведьмака лишь после того, как он избавит праздный Туссент от ужасной и неуловимой Бестии. Право собственности на Корво Бьянко

Нашей задачей будет просто следовать за княгиней. Она проведет ведьмака к месту забавы, объяснив по пути правила. Для того чтобы отыскать Мильтона, нужно раздобыть подсказки из яйца феникса, золотой рыбки и из рога «единорога». Ведьмаку Анна-Генриетта поручит добыть золотую рыбку и рог «единорога», сама же займётся поисками яйца феникса. Точнее, не сама – княгиня поручит это своим подданным.

И пока придворные по поручению княгини ищут яйцо феникса, ведьмаку пора приступать к своей задаче. Что искать в первую очередь, рог или рыбку – не важно. Посему давайте начнем с рога. «Единорогом» окажется обыкновенная лошадь с привязанным к голове верёвками рогом, к которому и будет привязана подсказка.

Лошадь, как предупреждала княгиня, очень пуглива и не даст ведьмаку забрать подсказку. Потому придется каким-либо образом подманить напуганное животное. Игра посоветует найти какое-нибудь угощение для этого импровизированного единорога. Рядом на лужайке расположились для пикника придворные – вот у них и можно позаимствовать лакомство для приманки.

Ни хлеб, ни мясо, ни пирог по мнению Геральта, не приглянутся лошади, а вот морковь или яблоко вполне придутся ей по вкусу. Угощение так понравится «единорогу», что он не только позволит ведьмаку забрать с рога ленту с подсказкой, но и оседлать себя.

Подманить лошадь можно и с помощью знака «Аксий», однако участники забавы посчитают такой способ жульничеством и решат преподать с помощью кулаков ведьмаку урок. Угомонить возмущенную общественность поможет всё тот же «Аксий». Если у вашего ведьмака чешутся кулаки, то силовое решение проблемы тоже имеет место быть. Только учтите, что драться придется с тремя соперниками, а в кулачном бою это непросто. Собственно, побеждать совершенно не обязательно, тем более что за победу дополнительного опыта нам не достанется.

Как бы то ни было, первая подсказка у ведьмака в руках, только она настолько туманна, что по ней найти Мильтона не представляется возможным.

Возможно, подсказка из «золотой рыбки» даст больше информации по местоположению зайца. Посему либо на своих двоих, либо верхом на «единороге» отправляемся к заливу, где участники забавы пытаются поймать рыбку с помощью удочек.

Совет. Удобнее всего искать рыбку днем, для чего просто помедитируйте до полудня. И не пользуйтесь ведьмачьим чутьём – оно осложнит распознавание цвета под водой. Или можно сразу плыть к дальней лодке, «золотая рыбка» находится возле неё.

В «Золотой рыбке» обнаружится отнюдь не подсказка, а ключ от некоего запертого помещения. Что интересно, если вы до того, как обнаружили «золотую рыбку», обыскали две рыбки или более других цветов, то нужную вам умыкнут буквально из-под носа. И придется ведьмаку наглым образом отбирать её у счастливого участника забавы, за что и будет обласкан любимым «заборным» словом из трёх букв.

Итак, теперь, когда у нашего героя на руках ключик из «золотой рыбки» и подсказка из рога «единорога», самое время найти княгиню.

К появлению ведьмака расторопные придворные уже нашли для её сиятельства яйцо феникса. Подсказкой из яйца окажется шарада, которую нам надлежит разгадать.

За правильно решённую шараду («Теплица») можете рассчитывать на похвалу от княгини и дополнительный опыт. За неправильный ответ, разумеется, опыта не полагается, а шараду Анна-Генриетта решит сама. Получается, Мильтон спрятался в теплице, а княгиня по ключику определит в какой, и, не теряя времени, наши сыщики устремятся к теплице.

Интересно. Существует возможность найти Мильтона и безо всяких подсказок. Для этого необходимо найти только ключ в «золотой рыбке» и войти в ту самую теплицу. Игра посчитает, что Мильтон найден и запустится катсцена.

Важно. Подпункт «проявить мудрость» в задании «Пути предназначения» будет считаться выполненным, если шарада была разгадана правильно, либо мы самостоятельно безо всяких подсказок нашли Мильтона.

К сожалению, все усилия ведьмака и княгини окажутся напрасными. Геральт проникнет в теплицу, когда Бестия уже совершит свое черное дело.

Ранее в заданиях «В поисках фолианта» и «Смертные грехи» мы пересекались с высшими вампирами. Тогда они не представляли особой угрозы для ведьмака. Однако теперешний наш «пациент» гораздо опаснее своих братьев по племени. Все из-за способности мгновенно телепортироваться и наносить своими длинными острыми когтями очень болезненные удары.

Удар пронзит незнакомца буквально насквозь, но тот совершенно не обратит на это внимание и даже вступит с Бестией в диалог. Бестия, услышав, что Геральт является другом незнакомца, превратится в туман и покинет помещение. К удивлению ведьмака его спаситель не рухнет замертво, а дыра в его теле прямо на глазах у изумленного ведьмака зарастёт. Еще больше изумится ведьмак, когда узнает, кто спас его от неминуемой гибели. Это не кто иной, как Эмиель Регис (да возрадуются все поклонники произведений А. Сапковского) – старинный друг Геральта и по совместительству высший вампир, которого ведьмак считал давно погибшим. И тем отраднее будет встреча старых друзей.

Наверняка у Геральта возникнет куча вопросов к воскресшему другу, однако предаваться воспоминаниям не время и не место. Регис расскажет лишь о том, что ему помог регенерировать тот, с кем у Геральта только что вышла «потасовка». Из-за Детлаффа (именно так зовут Бестию) Регис и оказался в Боклере. По его словам, Детлафф угодил в какую-то переделку, иначе бы не стал просто так убивать людей. Выслушав рассказ Региса о Детлаффе, Геральт согласится помочь старому другу в этом непростом деле.

Беседу друзей прервет стук копыт – рыцари пошли по следу ведьмака. Встреча с рыцарями в планы Региса не входила, потому он назначит ведьмаку встречу на кладбище Мер-Лашез и, прежде чем рыцари во главе с Пальмерином ворвутся внутрь, покинет помещение, превратившись в туман.

Рассказывать о своей встрече с Бестией Геральт Пальмерину не станет: еще слишком много вопросов, на которые ведьмаку еще предстоит найти ответы. А рыцари, гвардейцы да и сама княгиня пока только помешают следствию. Лишь встреча с Регисом поможет пролить свет на некоторые вопросы. Значит, наш путь лежит на кладбище Мер-Лашез, где и устроил себе убежище геральтов приятель.

Интересно. Прежде чем бросать дальнюю дорогу под копыта Плотвы, заглянем в злосчастную теплицу на место убийства Мильтона де Пейрак-Пейрана. Тело оттуда уже убрали, а вот маска зайца осталась. Её можно подобрать и даже примерить.

Еще можно подобрать яйцо феникса на том месте, где княгиня и ведьмак разгадывали шараду. К сожалению, подобранное яйцо можно только продать.

Пока ведьмак был занят Бестией, расторопные слуги не только убрали тело Мильтона из теплицы, но уже успели его похоронить на городском кладбище в отдельном склепе.

К слову, одна из стен в склепе окажется иллюзией. Если артефакт Кейры при вас, не забудьте там пошарить.

Регис окажется «дома», и придет время обсудить план дальнейших действий. В первую очередь нужно Детлаффа найти, что окажется задачей довольно не простой. Высшего вампира не найти ни с помощью чувств, ни с помощью магии. К счастью, тут пригодится отрубленная кисть, которую Геральт всё это время таскал с собой.

Регис подтвердит принадлежность кисти Детлаффу при помощи своего вампирского чутья и по перстню, который он ему некогда подарил. Именно эта кисть и станет той ниточкой, которая поможет друзьям в поиске. Для этого необходимо приготовить микстуру под названием «Отзвук». Частичка ткани с кисти Детлаффа, добавленная в эту микстуру, позволит выпившему «Отзвук» и погрузившемуся в транс человеку увидеть те моменты из недавнего прошлого, которые вызвали у хозяина кисти сильные эмоции. И возможно, из видений удастся узнать, где скрывается Детлафф.

Регис поведает ещё об одном способе найти Детлаффа. Где-то в Туссенте обитает некое существо, у которого есть власть призвать любого вампира в любое место. Вроде бы этот способ кажется более простым, только Регис наотрез откажется прибегать к нему, объясняя это опасностью для своей жизни и жизни ведьмака. Раз так, придется использовать вариант с «Отзвуком».

К тому времени, как вороны вернутся с поисков, ведьмак успеет отоспаться. Птицы не найдут поблизости ни кобольдов, ни мамунов. А вот вихта пятнистого они умудрились углядеть, что покажется Геральту невероятным – ведьмаки извели этот вид под корень более ста лет назад. Обитает вихт в лесах Кароберты в заброшенном имении, над которым, если верить слухам, висит какое-то проклятие. За неимением выбора, придется нашему герою посетить это имение и убедится самому в правдивости добытой воронами информации. Регис тем временем займется поиском ещё одного компонента для микстуры, точнее его замены, так как достать этот компонент будет тоже очень непросто. Что это за компонент – пока останется тайной.

Ну что же, отправляемся в путь на восток в леса Кароберты. Но перед дорогой неплохо будет пополнить свой багаж знаний информацией о вихте пятнистом. За то, что вы прочитаете об этом страховидле в глоссарии, игра поощрит ведьмака дополнительным опытом. Карта

В самом доме – разруха и всё те же ложки в великом множестве. В общем, черт ногу сломит, и без досконального осмотра не разберешься.

Не забудьте при осмотре дома подобрать ложку, которая сработана в виде ключа. Если она окажется у ведьмака в инвентаре, то активируется задание по поиску сокровищ «Тайна исчезнувшей ложки»

Много всего интересного найдено в доме, но нет того, что нам нужно – слюны вихта. Потому продолжаем осматривать имение на наличие логова. В комнате со скелетами есть спуск в подвальные помещения.

К счастью, в подвале ведьмак наткнётся на логово вихта, только вот самого монстра там не будет. Похоже, отправился за очередной ложкой. А вот котёл, в котором чудовище, используя свою слюну, готовит отвратительное варево, будет на месте. Также бросится в глаза накрытый для трапезы стол – похоже, вихт готовил пир.

Спустя какое-то время чудище появится и начнет готовить своё мерзкий отвар.

В какой-то момент вихт начнет приближаться к шкафу, где затаился ведьмак, и игра даст нам немного времени, чтобы решить, как мы поступим с вихтом – убьём его или же попытаемся расколдовать.

Внимание. Возможность снять проклятие с вихта появится только в том случае, если ведьмак осмотрел стол со скелетами в одной из комнат имения и накрытый стол рядом с котлом в логове вихта. Сигналом к тому, что вихта можно расколдовать, будет выданный игрой дополнительный опыт после осмотра ключевых предметов.

Атаковать чудовище – выбор в пользу силового решения. Также этот вариант будет автоматически выбран игрой, если Геральт не достаточно внимательно осмотрел поместье и не знает, как снять проклятие с вихта. Напуганное внезапным явлением ведьмака из шкафа чудовище ретируется в винный погреб, пол которого усыпан собранными за не один десяток лет ложками, и там даст бой. Действовать в бою вихт будет практически так же, как водная баба, потому справиться с ним не должно составить труда. После того, как монстр будет повержен, собираем с него необходимые слюнные железы. Можно и трофей прихватить для коллекции.

Что интресно, с трупа убиенного вихта можно забрать ещё и вилку. Видимо, отчаявшись найти ложку, вихт решил снять проклятие с помощью вилки.

Попробовать снять проклятие – незавидная судьба бедной девушки тронет ведьмака, к тому же проклятие вихта – довольно интересный случай. Так почему же лишний раз не попрактиковаться. Зная текст проклятия, Геральт решит идти от противного. Для начала ведьмак наберет две миски отвара и добровольно составит компанию вихту.

Улучив момент, Геральт наберет в склянку немного отвара для Региса. Дальше игра предложит нам выбор: есть ложками, поменяться ложками или есть без ложек. Неверный выбор варианта вызовет у вихта лишь раздражение. Он накинется на ведьмака, и, получивши отпор, сбежит в винный погреб. Преследовать его и убивать в этом случае необязательно – ведь у Геральта уже есть образец слюны для микстуры. Впрочем, если вам нужен трофей и дополнительный опыт, то ничто не помешает разобраться с вихтом по-ведьмачьи. Если опять-таки идти от противного, то логичнее всего выбрать вариант «есть без ложек». Это окажется правильным решением. Когда плошка вихта опустеет, ведьмак прикажет ему посмотреть на своё отражение на дне. И как только вихт сделает это, проклятие будет снято. Испугавшись тех изменений, что начнут с ним происходить, чудище бросится прочь из логова, оставляя за собой шлейф отвратительного запаха, который приведет ведьмака уже не к вихту, а к изможденной старой женщине.

Ведьмак решит отвезти Марлену (еменно так, если вы помните, звали проклятую тогда ещё девушку) в Корво Бьянко. Там он отдаст изголодавшуюся за сотню лет женщину на попечение своего дворецкого, с которым выпадет случай познакомиться, если это первое посещение ведьмаком винодельни в качестве хозяина. Рассказывать ли дворецкому историю Марлены или нет – решайте сами. В любом случае, нужный ингредиент для микстуры добыт, поэтому пора вернуться к Регису в его убежище на кладбище Мер-Лашез.

Важно. Сняв проклятие с Марлены, мы выполним подпункт «проявить мудрость» в задании «Пути предназначения». Также через несколько дней будет доступно задание «Голодные игры», связанное с Марленой.

Интересно. Если вы уже имели удовольствие насладиться первым сюжетным дополнением «Каменные сердца», внимательно прочитали письмо Марелены в поместье Трастамары, при рассказе дворецкому о судьбе Марлены узнали музыкальную тему, то вам станет ясно, что проклял девушку не кто иной, как Гюнтер о’Дим, Господин Зеркало.

Пока Геральт носился за вихтом, Регис времени даром не терял и уже начал готовить «Отзвук». Однако к тому моменту, как ведьмак объявится в его убежище со слюной/слюнными железами вихта, он так и не найдет замену последнему ингредиенту. Этим последним ингредиентом окажется кровь высшего вампира. Но это ещё полбеды. В то время, когда высший вампир впадает в ярость, меняется не только его внешний облик, но и химический состав крови. Вот именно такая кровь нужна для приготовления микстуры. Хоть Регис и не нашел аналог, он придумал, как такую кровь раздобыть. Регису самому придется впасть в безумие, для чего они вместе с ведьмаком должны будут отправиться в древнюю темницу вампиров Тесхам Мутна, в которой соплеменники Региса держали в клетках своих распоясавшихся сородичей. Для того чтобы обезумевший Регис не причинил вред ведьмаку, его нужно будет запереть в одной из клеток, а потом приманить чудовищ и убивать их. От запаха крови вампир придет в ярость, и вот тогда ведьмак должен будет взять его кровь, которая как раз подойдет для приготовления микстуры. План кажется безумным, но вариантов раздобыть кровь попросту больше нет, потому ведьмак, скрепя сердце, согласится. Перед дорогой Регис замахнёт на посошок стопочку вороновой крови и закусит какой-то алхимической дрянью, которая усиливает чувствительность к запаху крови.

Напомню, что кровь для высших вампиров в мире ведьмака это нечто вроде алкоголя для людей. Для пропитания она им не нужна. Потому для Региса, как «завязавшего» алкоголика, чувствовать кровь и не попробовать её будет мучительнейшим испытанием.

Но всё же вернемся к делам насущным. Игра избавит нас от утомительного путешествия на юг, в Тесхам Мутна, и перенесёт наших героев прямо к вампирской темнице, вход в которую может открыть только высший вампир.

Погрызенное трупоедами тело местного жителя рядом с входом в темницу – хороший знак. Значит, логово чудовищ недалеко и не придется долго ждать их появления.

Уже внутри темницы ведьмаку отроется ещё одно её назначение. Если вы не поленитесь и почитаете книги и записки, найденные в темнице, то станет ясно, что в ней держали не только вампиров, но и людей, которые использовались кровососами как скот. Разведение людей и уход за ними

Блуждания ведьмака и вампира по древней темнице закончатся в центральном зале с клетками. Нашей задачей будет расставить выданную Регисом приманку для трупоедов возле входов в туннели. Всего мест будет четыре, и находятся они с помощью ведьмачьего чутья без особой трудности. Некоторое входы будут завалены всяким хламом, но это не должно стать препятствием для «Аарда». После того, как все приманки будут на своих местах, нужно сообщить Регису о своей готовности. Правда, лучше всего перед этим приготовиться к битве: помедитировать, выбрать эликсиры, которыми будете пользоваться, и обязательно нужно намазать меч маслом против трупоедов.

Итак, ведьмак к бою готов, о чем и сообщаем Регису. Вампир займет своё место в клетке, сделанной из специального сплава, который не даст Регису превратиться в туман, и Геральт с помощью механизма поднимет клетку под потолок.

Чудовища, почуявшие запах приманки, не заставят себя долго ждать. Нападать на ведьмака будут по большей части гнильцы, падальщики (более опасная разновидность гнильцов) и гули. Вся эта братия навалится на Геральта довольно приличной численностью. Запах крови также привлечёт парочку низших вампиров – катакана и фледера. В общем, ведьмаку будет не до шуток. Придется попотеть, чтобы расправиться с этой оравой.

Как только шкала жажды крови у Региса заполнится и будет прикончено последнее чудовище, настанет пора немного обескровить озверевшего старого друга. Жалко, конечно, но для дела необходимо.

Последний компонент для «Отзвука» дался для наших героев чертовски сложно, однако всё получилось как нельзя лучше. Правда, выпускать сейчас из клетки обезумевшего от запаха крови высшего вампира было бы самоубийством. Потому придется Геральту подождать, пока кровь высохнет, и её запах престанет быть раздражителем для Региса.

Через несколько часов ведьмак, наконец, сможет без опаски открыть клетку, чтобы вытащить оттуда еле стоящего на ногах вампира. Для Региса это оказалось чудовищным испытанием, которого не пожелаешь даже врагу. И придется ведьмаку чуть ли не на своём горбу тащить обессилевшего друга обратно в его убежище и самому заканчивать приготовление микстуры.

Как только «Отзвук» будет готов, ведьмак проверит его действие на себе.

Интересно. Если вы уже бывали в портовом квартале и успели поболтать с чистильщиком, то реплики Геральта о нем будут немного отличаться.

В отсутствие других зацепок, ведьмаку ничего не остаётся, как навестить эту лавку в надежде на то, что чистильщик поделится с ним нужной информацией. Регис в этот раз составить компанию ведьмаку не сможет – после всего пережитого ему нужно прийти в чувство и набраться сил.

Найти лавку чистильщика обуви в портовом квартале не составит труда, а уж если вы там уже бывали и беседовали с мальчишкой-чистильщиком, то тем более. График работы у чистильщика с восьми утра до восьми вечера, так что ночное появление у лавки обернется для ведьмака вынужденной медитацией.

Приблизившись к месту своего назначения, ведьмак поймет, что там явно назревал конфликт.

Трое местных жителей решили выяснить с мальчишкой отношения: по их мнению, юный бизнесмен специально разводил грязь на улице, в том числе и возле их мастерской, чтобы прохожие пачкали обувь. В воспитательный процесс придется вмешаться ведьмаку, и какую бы реплику вы не выбрали при разговоре с озлобленными гражданами, в любом случае всё закончится мордобоем. Победите в драке – хорошо, проиграете – ничего страшного, правда, опыта за поражение получите меньше. Возню возле лавки чистильщика заметят стражники и решат разобраться в конфликте. Они признают в ведьмаке приглашенного княгиней охотника на Бестию и трогать его не осмелятся. Но наказать кого-то надо, потому отправятся трое горе-воспитателей прямиком в тюремную камеру.

Наконец, появится возможность поговорить с чистильщиком без помех. Но прежде мальчуган буквально заставит ведьмака сесть в кресло и начнет ему чистить обувь. Услышав, что ведьмаку нужна информация о Детлаффе, ушлый чистильщик быстро оценит её в довольно приличную сумму – целых 500 крон. Если за эту информацию денег вам жалко, то можно разговорить мальчишку с помощью «Аксия» (нужен 2-й уровень Обмана). Также будет возможность поторговаться с чистильщиком и уменьшить сумму.

Хоть мальчишка и заломил за информацию заоблачную цену, толку от того, что он расскажет, будет мало.

Детлафф заходит почистить обувку раз в пару дней, а вот где его можно найти, мальчуган не знает. Ждать появления Детлаффа у лавки чистильщика целых два дня, а то и больше – непозволительная роскошь. И дело, кажется, зайдет в тупик, но ситуацию спасет оклемавшийся после ломки Регис.

Он быстро найдет способ развязать мальчишке язык, пообещав за сведения о Детлаффе чудодейственный полироль для чистки обуви. Юный предприниматель соблазнится на такое предложение и расскажет Регису, куда он относил почищенную обувку Детлаффа.

По словам чистильщика, дом находится недалеко от лавки тут же в портовом квартале и отличительной его особенностью будет красная дверь. Это уже что-то, посему нужно немедля этот дом проверить.

Важно. Заплатив чистильщику деньги за сведения о Детлаффе, вы выполните подпункт «проявить щедрость» в задании «Пути предназначения».

Оббегать весь портовый квартал в поисках дома не нужно – Регис отлично знает дорогу и приведет ведьмака аккурат к искомому зданию.

Дверь окажется накрепко закрытой. Вот тут-то и пригодится способность Региса превращаться в туман. Он с легкостью проникнет внутрь и распахнёт перед Геральтом дверь.

Хозяина в доме наши бравые сыщики не застанут, значит можно «с чувством, с толком, с расстановкой» пошарить по углам, в надежде найти что-нибудь полезное. На первом этаже кроме кучи старых игрушек да пары не стоящих внимания записок не обнаружится ничего интересного. А вот обыск чердака будет очень плодотворным. Найдутся там карточки, на которых написаны имена жертв Бестии.

Написаны они будут одними и теми же чернилами и явно не Детлаффом, что подтвердит Регис. На одном листке будет красоваться пятно от вина. Вроде мелочь, но и о мелочи надлежит помнить. Записки с именами жертв Бестии

Регис поведает ведьмаку, что Ренаведд – единственная людская женщина, в которую Детлафф влюбился до беспамятства. Однако в один прекрасный момент она ушла от Делаффа, не сказав тому ни слова. Детлафф пытался её отыскать, но безрезультатно. И вот сейчас, по всей видимости, Ренаведд похитили злоумышленники, для того, чтобы шантажировать Детлаффа и держать его на крючке, заставляя убивать.

Мотивы «Бестии» станут понятны, вот только что же делать дальше? Как прекратить эти убийства? Регис предложит довольно смелый план: было бы неплохо найти и освободить Ренаведд. Если это удастся, то злоумышленники не смогут больше шантажировать Детлаффа, и у того больше не будет поводов убивать. За неимением другого плана, друзья на том и порешат. Регис останется в убежище дожидаться Детлаффа: нужно уговорить того прекратить свои противоправные действия, пока ведьмак занят поисками; а Геральту тем временем надлежит предстать перед княгиней Анной-Генриеттой с докладом. В свою первую встречу с Бестией ведьмак не смог её одолеть, что наверняка вызовет недовольство у её сиятельства. Однако теперь Геральт отправится на встречу с княгиней уже не с пустыми руками.

Снова обыкновенный на первый взгляд ведьмачий заказа перерос в интереснейшее расследование. И что отрадно, распутывать этот клубок Геральт будет вместе со своим старинным другом, о появлении которого в игре мечтали все фанаты Вселенной Ведьмака. Удастся ли им выйти победителями из сложнейшего испытания? Об этом вы узнаете в следующих постах по прохождению основной сюжетной линии этого замечательного дополнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *