Что будет если отсоединить эбу

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера?

Что будет если отсоединить эбу. 8e40dau 100. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-8e40dau 100. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 8e40dau 100.

Что будет если отсоединить эбу. f6ff4a4s 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-f6ff4a4s 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка f6ff4a4s 960.

Незнаю насколько это инфа правдаподобна но все же прочитайте!

Итак скоро наступают холода и в связи с этим многие захотят снять аккумулятор для того что-бы подзарядить, а может и вовсе поменять.
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы, желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и.т.п. работавших при движении.
9.Заводим двигатель и едем за пивом в независимости от результата :)))
з.ы извиняюсь что получилось так много

Нашел еще одну статью от другого автора!

Обнуление и последующая настройка (обучение) бортового компьютера

Со временем эксплуатации автомобиля встречаются случаи, когда в памяти бортового компьютера появляются =ложные= коды неисправностей или так называемые ошибки, которые влияют на работу топливоподающей и смесеобразующей систем силового агрегата. В результате этого, двигатель автомобиля может работать с перебоями. Чаще всего ошибки появляются из-за нестабильности бортового напряжения в электросети автомобиля, что бывает зимой, когда заряд АКБ очень низкий. Рекомендуется периодически обнулять бортовой компьютер методом снятия клемм с АКБ. На первый взгляд всё очень просто, но на самом деле требуется ряд действий для того чтобы добиться правильного результата.
Если обнулить компьютер автомобиля, то все параметры хранящиеся в его памяти установятся в исходное =заводское= состояние и в последующем будут адаптироваться и настраиваться в ходе эксплуатации до конечной стадии, пока все показатели не будут считаны и записаны в память. На автомобилях японского производства в зависимости от года выпуска, помимо самонастройки и адаптации параметров бортового компьютера, необходимо ещё обучить и сам компьютер, то есть настроить под свой стиль езды. После обнуления компьютера, с датчиков автомобиля считываются показания, которые в последующем будут записаны и сохранены, поэтому после обнуления рекомендуется опробывать автомобиль во всевозможных режимах работы двигателя. Многие водители не любят срываться с места на автомобиле, путём нажатия педали газа в пол и поэтому после обнуления компьютера данной операции не осуществят. Соответственно двигатель автомобиля не пройдёт этот режим, компьютер не запишет показание и в последующем, когда надо будет резко увеличить скорость или уйти на обгон, мы жмём на газ, а автомобиль не может понять чего мы от него хотим, начинает =тупить=, т.е. мы даём команду на максимальное увеличение подачи топливной смеси, происходит обращение к бортовому компьютеру автомобиля, идёт поиск и отбор нужного режима, параметры которого не были определены и записаны в память. Следовательно этот режим не обнаруживается и автомобиль начинает определять параметр этого режима, который уже не запишется в память компьютера, потому что изначально не был определён. Решение только одно, обнулять и настраивать заново.

Действия по настройке бортового компьютера

1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры (желательно в движении)
2. Остановить двигатель, выключить зажигание
3. Снять минусовую клемму с АКБ, включить зажигание, удерживать педаль тормоза 30 секунд.
4. Через 2 минуты одеть клемму обратно
5. Заводим двигатель не дотрагиваясь до педали газа и даём ему поработать 15 минут, не включая при этом никаких дополнительных приборов (происходит считывание и фиксация параметров с датчиков)
6. По истечении 15 минут, останавливаем двигатель и выключаем зажигание (компьютер записывает и сохраняет сведения)
7. Затем заводим автомобиль и переключаем АКПП по всем режимам удерживая селектор на каждом режиме 10-15 секунд.
8. Начинаем движение, позволяя АКПП переключать передачи самостоятельно в порядке их возрастания, потом наоборот плавно притормаживая позволяем АКПП понижать передачи до полной остановки автомобиля. Повторяем процедуру пару раз.
9. Начинаем движение, максимально отрабатывая каждую передачу, развивая при этом скорость не более 80-90 км/ч. Повторяем процедуру пару раз.
10. Останавливаемся, глушим двигатель, выключаем зажигание.

Фактически компьютер является настроенным, основные параметры определены, всё что ещё необходимо окончательно настроится само по себе.

ВАЖНО! после обнуления компьютера необходимо выполнить вышеуказанные операции до того, как автомобиль пройдёт 15-20 км, т.к. в это время происходит адаптация параметров!

Источник

Сброс ЭБУ с инициализацией

Что будет если отсоединить эбу. c5c4fads 100. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-c5c4fads 100. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка c5c4fads 100.

Уже большое количество людей оставляют вопросы «Как сделать Сброс ЭБУ с инициализацией»
В данном месте направлю в нужное русло.

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree (Скачать можно с их официального сайти)

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

Что будет если отсоединить эбу. 558e0fcs 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-558e0fcs 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 558e0fcs 960.

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки»
и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией»

Что будет если отсоединить эбу. d58e0fcs 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-d58e0fcs 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка d58e0fcs 960.

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

Источник

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

Что будет если отсоединить эбу. 1613814850 00. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-1613814850 00. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 1613814850 00.

Сброс и инициализация ЭБУ (электронного блока управления двигателем) требуется по разным причинам. Например, эту процедуру выполняют после замены датчика на исправный или после перепрошивки контроллера. Если на автомобиле установлен мультируль, то после сброса и инициализации ЭБУ следует также обучить кнопки на руле.

Что это значит

Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее).

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер (называется режим «форсаж» или «турбо»), либо недорогой адаптер и смартфон.

Что будет если отсоединить эбу. 1613815505 xqaaagl9c a 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-1613815505 xqaaagl9c a 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 1613815505 xqaaagl9c a 960.

В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить:

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

Обучение кнопок на руле Lada Vesta, XRAY

После завершения сброса ЭБУ и инициализации (после пункта №5 выше):

Что будет если отсоединить эбу. 1613815421 k6aaagidc a 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-1613815421 k6aaagidc a 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 1613815421 k6aaagidc a 960.

А вам приходилось выполнять сброс ЭБУ и инициализацию своими руками или обучать кнопки на руле? С какими проблемами вы сталкивались?

Источник

Снова ошибка 0325. Замена ЭБУ и выводы после этого.

Что будет если отсоединить эбу. OKAAAgOQruA 100. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-OKAAAgOQruA 100. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка OKAAAgOQruA 100.

Снова начала появляться ошибка 0325 ( обрыв цепи датчика детонации ), про которую я уже не вспоминал, когда установил датчик BOSCH 0261231046. Значит дело не в датчике было. Прозвонили проводку от ЭБУ до разъема датчика ( делал в 2-х разных сервисах для надежности ). Всё в порядке. Разъем датчика тоже в порядке, на всякий случай еще раз почистил контакты. Одевается на датчик плотно, без люфта. Сам датчик прикручен к блоку болтом с гроверной шайбой. Сама ошибка на расход топлива и динамику автомобиля не влияет, как ездил, так и езжу, только при загорании чека тупанет на мгновение и дальше едет как ездила. Я уже и ошибку БК не скидывал. Но надоело слушать при каждом запуске двигателя об ошибке, да и горящий значек двигателя мозолил глаза.
Один человек посоветовал на время подменить ЭБУ той же модификации и посмотреть что будет.
У меня стоял ЭБУ Бош 1.5.4 ( 2111-1411020-70 ).

Что будет если отсоединить эбу. e14840as 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-e14840as 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка e14840as 960.

Прошивка на нем стояла не серийная, а тюнинговая, на увеличение динамических характеристик ( это мне продавец год назад сказал, когда я покупал машину ). К сожалению версию прошивки я не знаю, да и тогда от этого я был далек и не до этого было. Начал искать подержанный блок, и заодно прочитал, что мне подойдет блок Январь 5.1.1 ( 2111-1411020-71 ) и что он более ходовой и легче прошивается в случае чего. Нашел такой блок с серийной прошивкой J5V13I02.

Что будет если отсоединить эбу. 42c840as 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-42c840as 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 42c840as 960.

Что будет если отсоединить эбу. a3c840as 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-a3c840as 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка a3c840as 960.

Приехал, тут же при продавце проверил. Машина завелась без проблем, БК ошибок никаких пока не выдал, поэтому купил его.
Чуть позже, когда уже ЭБУ воткнул на постоянку, сделал пробный заезд. Отличия всё же есть. На ЭБУ Бош 1.5.4 с тюнинговой прошивкой, машина хоть и незначительно, но ехала резвее, плюс у неё были несколько завышены холостые обороты и крутить двигатель мог, что ложил стрелку на тахометре. На ЭБУ Январь 5.1.1 с серийной прошивкой, который я купил, я уже не мог крутить двигатель больше 6,5 т.оборотов, срабатывала отсечка. Но в принципе неудобств я не испытал. Применил рваную езду, с резкими стартами и торможениями, ошибки ДД и другие пока не появлялись. Сейчас еще трудно судить, повлиял ли новый блок на проблему с ДД, надо подольше поездить.
Да и сейчас у меня есть 2 ЭБУ. Свой старый я отвезу, чтобы проверили на наличие неисравности, если что будет как запасной, а Январь может быть перешью, под него прошивок много, да и по отзывам в сети, шьется он не так хлопотно, чем мой предыдущий Бош.

Да забыл сразу написать. У сына на Ваз 2115 двигатель такой же, а ЭБУ стоит Январь 5.1.1. ( какой я и купил сейчас себе ). Так пробовал ему свой старый Бош 1.5.4 поставить, чтобы проверить, так двигатель не заводится вообще…
Дополнено на следующий день: Прочитал, что на контроллерах Бош 1.5.4 ошибка 0325 в канале датчика детонации может возникать из-за датчика положения дроссельной заслонки ( ДПДЗ ), даже если этот датчик кажется заведомо исправным. Чтобы исключить этот фактор, решил заказать через интернет-магазин бесконтактный пр-ва Автоэлектроника г. Калуга ( 577 руб), так как в наличии в Би-Би есть только бошевские за астрономическую сумму ( почти 900 руб ) и контактный пр-ва Омега. Да и калужские все хвалят. Как привезут — поставлю и понаблюдаю.
Сегодня несколько раз выезжал по разным делам, ошибка пока не выскакивала…

Дополнено 13.08.15. После замены ЭБУ потребуется активация иммобилайзера, иначе он будет не работать и двигатель сможет завести любой желающий.
Для этого нужно:
• Включить зажигание, загорается светодиод АПС
• Поднести красный ключ
• Выключить зажигание не убирая красный ключ.
• Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
• Поднести 1 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести 2 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести красный ключ.
• Писк. Светодиод загорается.
• Включить зажигание.
• Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
• Выключить зажигание.

Дополнено 14.08.2015. Поставил калужский бесконтактный ДПДЗ.Теперь обороты стабильно 870-880 по БК и вибрация на холостых существенно меньше стала.
Ошибки по каналу ДД пока не было.

Источник

Иммобилайзер ВАЗ

Что будет если отсоединить эбу. 7222798s 100. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-7222798s 100. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 7222798s 100.

Всем привет.
В тексте я буду упоминать аббревиатуру ЭБУ – электронный блок управления. Часто их называют «мозгами».
Я не буду рассказывать, что такое иммобилайзер, об этом написано в предыдущем посте, пойдем сразу к делу. Сегодня я расскажу про иммобилайзеры АПС-4 и АПС-6. Аббревиатура АПС обозначает: Автомобильная Противоугонная Система. Начнем с АПС-4.
АПС-4 ставился на ранние ВАЗы где то до 2007го года. Десятки, зубила и т.д. Работает с ЭБУ MP7.0, M1.5.4(Бош) и Январь-5. НЕ ставился на приоры, калины, шнивы. На них был АПС-6 про него читайте ниже. На классику иммо вообще не ставился.
Из конструктивных особенностей – ключ иммо находится не в ключе зажигания, а отдельным брелком, который надо поднести для считывания к специальному месту на панели. Кстати есть не мало статей в интернете, где люди переделывали этот брелок и встраивали его в ключ, перематывая антенну на замок зажигания. Вот так выглядит АПС-4 и брелки для него:

Что будет если отсоединить эбу. 1e7cc32s 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-1e7cc32s 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка 1e7cc32s 960.

Иммо на ВАЗы стали ставить с момента начала выпуска инжекторных авто, но тут был небольшой ляпсус: когда начали делать инжектора, оказалось что иммобилайзеров всем не хватает. Я не знаю, почему так получилось. Или завод не справлялся, или экономили, но среди первых авто были машины как снабженные иммобилайзером, так и без него, хотя вся проводка под него была – не было только самого блока. Из-за этого возникла дилемма – что делать то? Решение было гениальным – решили поставлять автомобили с иммоблайзером, но не включенным в ЭБУ автомобиля. То есть коробочка просто болталась в проводке, пока новый хозяин не решит его активировать. Соответственно если не было иммо – не было и проблем. Вот пример, как активировать иммобилайзер, взятый из инструкции к блок АПС-4:

• Включить зажигание, загорается светодиод АПС
• Поднести красный ключ
• Выключить зажигание не убирая красный ключ.
• Короткий писк. Светодиод АПС должен начать мигать.
• Поднести 1 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести 2 черный ключ.
• Писк. Светодиод гаснет на время.
• Поднести красный ключ.
• Писк. Светодиод загорается.
• Включить зажигание.
• Писк. Светодиод гаснет. (На МП7.0 светодиод продолжает гореть. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.)
• Выключить зажигание.

После активации иммобилайзера в памяти ЭБУ автомобиля прописывался код и дальше с ним работает. Замечу, что ЭБУ, не получив добро на запуск от иммо, отключал не форсунки, а бензонасос и управление зажиганием.
Следующий ляпсус был в том, что если на машине с активированным иммо поставить мозги от машины с не активированным иммо, то машина заведется…
Если кто захочет узнать, активирован ли у него иммо, то вот выдержка из мануала (относится только к АПС-4):
Процедура обучения иммобилизатора возложена на дилеров, но к сожалению далеко не все из них выполняют эту процедуру. Поэтому для дальнейших действий необходимо уметь определять состояние иммобилизатора чистое или обученное.
Это можно определить по времени включения светодиода в дежурном состоянии. Иммобилизатор находится в дежурном состоянии (зажигание выключено, дверь водителя закрыта) после погасания плафона подсветки салона. В этом состоянии светодиод мигает раз в 2,5 секунды, но если иммобилизатор чистый, то время включенного состояния светодиода 0,5 сек., а если обученный — 0,1 сек.

Самыми геморройным были АПС-4 до 2001 года выпуска, в которых помехозащищенность была чуть лучше, чем никакая. Ключи иммобилайзера могли слететь от подключения сканера при включенном зажигании, при сильной помехе от мобильного телефона. Так же блоки часто забывали ключи после разряда АКБ, прикуривания другого авто и т.д. На этом хорошо зарабатывали горе-ремонтники, которые просто меняли мозги автомобиля. Вопрос отключения иммобилайзера в данной статье рассматриваться не будет. После 2001 года помехозащищенность повысили и проблем с иммо стало значительно меньше. Думаю что про АПС-4 будет достаточно. Если будут вопросы – задавайте их в комментариях.

АПС-6.
Блок АПС-4 ставится на ВАЗы, свежее 2004го года. К ним относятся приоры, шевроле нивы, калины, гранты. Конструктивно иммо существенно отличается от АПС-4. В АПС-6 встроили модуль управления салонным освещением (вежливая подсветка, плавное включение света), управление задними противотуманными фонарями и модуль управления стеклоподъемниками. Так же новый иммо может управляться и диагностироваться по k-line. Считыватель блока АПС-6 встроен в замок зажигания (как в иномарках), а чип находится непосредственно в ключе. Внешне блоки идентичны, иногда даже АПС-6 ставились в корпус от АПС-4.
Вот на фото представлен блок АПС-6 с нивы вместе с ЭБУ.

Что будет если отсоединить эбу. b67cc32s 960. Что будет если отсоединить эбу фото. Что будет если отсоединить эбу-b67cc32s 960. картинка Что будет если отсоединить эбу. картинка b67cc32s 960.

Так же как и АПС-4 автомобили с иммо АПС-6 поставляются с отключенными иммобилайзером. Для активации иммо надо проделать следующее
Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках.

• Собрать черный ключ.
• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться бибикалки — засада в этом месте).
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.

Так же в блоке АПС-6 изменены блокировки запуска автомобиля. Если АПС-4 отключал бензонасос и искру, то АПС-6 отключает только форсунки. Дело связано с экологией – машина не должна выбрасывать бензин в атмосферу через выхлопную трубу. Хотя тут уже не только экология, даже техника безопасности. Если машина нальет бензина в выхлопную, то при первом запуске может не плохо так бахнуть. Ну и катализатору бензин очень не нравиться.
Активировать или нет штатный иммобилайзер на ВАЗе – пусть этот вопрос решает каждый сам. Я бы этого точно не стал делать, если машина снабжена АПС-4 иммобилайзером. То что машину не угонят – спорный вариант, если захотят угнать, то придут со своим ЭБУ и штатный иммо тут не поможет. Как уже говорили мне в комментариях – иммо служит для того, что б шпана голыми руками не завела авто.
А вот АПС-6, особенно на свежих машинах (гранта, шнива, приора) я бы активировал.

Ну и еще пару слов о диагностике авто с иммобилайзером. В некоторых случах авто с иммобилайзером не выходит на связь. Дело в том, что провод K-Line от диагностического разъема идет к иммобилайзеру, а только после него уже идет в ЭБУ. Если машина не выходит на связь – то надо проверить, подключен ли иммобилайзер к своему разъему. Если да, то можно попробовать его отключить и замкнуть 9 и 18 контакты. Таким образом теперь K-line от диагностического разъема соединена напрямую с ЭБУ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *