Что будет если откусить себе язык

Насколько сложно откусить язык?

“咬舌自尽”
Свободно переводится как «самоубийство, откусывая язык»; фраза, часто используемая в китайской литературе, фильмах и телевизионных шоу, изображающая древний Китай.

Это жизнеспособный метод самоубийства? Этот парень пытается покончить с собой, чтобы избежать захвата, не в последнюю очередь из-за фразы, которая предполагает, что это возможно.

Насколько сложно откусить язык?
Это не легко, но это не невозможно.

Человеческая челюстная мышца способна обеспечить силу прикуса более 20 кг на задних коренных зубах и более 8 кг на резцах. Это количество силы может привести к серьезным повреждениям языка, если не будет полностью оторван.

Эксперимент, проведенный к 2015 году. Это последствия свиного языка, который был укушен человеком. Он просто взял один хороший укус, и рана была очень значительной.

Мы в безопасности?
Итак, мы установили, что человек может откусить свой собственный язык. Для остальных из нас наш язык безопасен, потому что мы не будем охотно кусать его. С другой стороны, было больше случаев травмированного языка, вызванного случайным прикусом, как падение с высоты. Внешнее воздействие на нижнюю челюсть может вызвать укус языка с достаточной силой, чтобы вызвать кровотечение и оправдать поездку в больницу.

Чтобы ответить на ваш вопрос: если у вас достаточно прямые зубы, чтобы откусить собственный язык, я настоятельно рекомендую использовать комбинацию внешней силы и мышц челюсти. Таким образом, он является самым простым с точки зрения требуемой силы и устойчивости к боли.

Подожди, но возможно ли 舌 舌 自尽? Можем ли мы умереть, откусив наш язык?
Краткий ответ: нет

Это означает, что кровотечение до смерти, легочная аспирация и удушье / удушье в крови очень маловероятны. Косвенная причина смерти, такая как инфекция, может быть более правдоподобной, хотя это было бы похоже на то, как бумажная стрижка может быть опасной для жизни из-за инфекций.

Источник

Л. З. Трегубов, Ю. Р. Вагин эстетика самоубийства

Именно в этом и состояло назначение этого редкого и изощренного способа самоубийства, которому самурая, как и ритуалу харакири, учили с детства,- научиться обрывать свою жизнь в таких условиях, когда другие способы самоубийства по каким-либо причинам невозможны, а дальнейшее продолжение жизни может повлечь за собой преступление против духа бусидо, например, слабость перед пыткой и выдача военной тайны.

Самураями в Японии называли слуг знатных лиц, слуг феодалов, отстаивающих их интересы, охраняющих их поместья и их самих. Слово «самурай» образовано от глагола старояпонского языка «сатурахи» и имеет в японском cловаре древнего языка следующее толкование: «служить великому человеку, человеку высшего сословия», «служить хозяину, защищать хозяина».

В эпоху Токугава (XVII-XIX вв.) самураи стояли на высшей ступени общественной лестницы, они считались лучшими людьми страны, цветом японской нации. До сих пор в Японии существует поговорка: «Нет цветка прекрасней сакуры, нет человека лучше самурая».

Дайдодзи Юдзана (1639-1730) достаточно коротко и полно изложил принципы «Пути самурая»: «Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить; и умереть, когда правомерно умереть.

— К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.

— Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос: правда ли то, что собираешься сказать.

— Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.

— В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.

— Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если число его вассалов сократится со ста до десяти и с десяти до одного.

На войне- верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.

— Верность, справедливость и мужество суть три природные добродетели самурая.

— Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьем.

— Если самурай, лежа в постели, слышит разговор о своем господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.

— Сокол не подбирает брошенные зерна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.

— Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать свое имя и умереть с улыбкой, без унизительной поспешности.

— Будучи смертельно ранен, так, что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.

— Обладающий лишь грубой силой недостоин звания самурая. Не говоря уже о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.

Это и есть знаменитый «Кодекс чести», в котором обобщен пятивековой опыт самураев. Как можно убедиться, упоминания о смерти встречаются практически в каждой заповеди. Верность долгу, к которой японцы, по сути дела, должны были бы привыкнуть за столетия существования бусидо, иногда выражалась в таких формах, что буквально всколыхивала всю страну.

Кира ждал мести и скрывался. Два года понадобилось, чтобы подготовить нападение. Наконец сорок семь ронинов во главе с Оиси Кураноске пробрались в замок Кира и исполнили задуманное. В знак выполненного долга они торжественно пронесли через все Эдо голову убитого и возложили на могилу господина, после чего предали себя властям. В ожидании решения суда их взяли на поруки известные дайме, которые в глубине души сочувствовали вассалам, не уронившим своей чести и отомстившим за честь господина.

В феврале 1704 года их приговорили к харакири, что они выполнили, если судить по воспоминаниям, с чувством исполненного долга, без малейшего колебания. Эта история легла в основу многих пьес и рассказов. Великий Акутагава Рюноске описал состояние Оиси Кураноске в одном из своих рассказов:

Какая радость!
Рассеялись заботы.
Отдал я жизнь.
Ясна луна на небе,
Сошли с луны все тучи.

Однако вернемся к харакири.

Согласно философии буддизма, в частности, учению секты «дзен», в качестве основного жизненного пункта человека и, тем самым, местопребыванием жизни, рассматривается не сердце, а брюшная полость. «Хара» в японском смысле не является эквивалентом «души» в европейском понимании. Здесь можно говорить, скорее, о чувствах и эмоциях. Таким образом, вскрытие живота путем харакири означает как бы открытие своих сокровенных и истинных намерений, служит доказательством чистоты помыслов и устремлений. Другими словами, по понятиям самураев, «сэппуку является крайним оправданием себя перед людьми и небом», и оно более символика духовного свойства, нежели простое самоубийство.

Слово «харакири» чаще используется в народном языке, на языке культурного класса оно именуется сэппуку. Говоря о харакири как о явлении, развившемся и окончательно сформировавшемся на японской почве, нельзя не учитывать, что и у некоторых других народов Восточной Азии и Сибири встречались ранее обрядовые действия, сходные и чем-то отдаленно напоминающие по сути японское харакири. По своему происхождению они намного древнее харакири. Это позволяет предположить, что обряд разрезания живота в ранний период истории народов Дальнего Востока имел более широкое распространение и был только заимствован древними японцами, которые имели этнокультуральные контакты с представителями этих народов.

Прежде всего следует обратить внимание на обряд вскрывания живота у айнов. М. М. Добротворский описал один из способов самоубийства аборигенов японских островов, заключающийся во взрезании брюшной полости (пере) и близко напоминающий японское харакири. У айнов даже имелось слово «экоритохпа», которое означает «принести в жертву инау», или в буквальном смысле «взрезать живот». Это позволяет предположить, что первоначально пере являлось актом жертвоприношения, которое могло совершаться не только насильственно, но и добровольно, в качестве очистительной жертвы. В дальнейшем человеческие жертвоприношения были заменены на деревянные инау.

Представления и обряды, связанные с брюшной полостью человека, были характерны для многих народов Азии и в общем схожи. Возможно, эти представления относятся к древнему пласту в мировоззрении континента. Однако окончательного завершения и развития эти представления и обряды достигли только в Японии.

В древний период истории обряд харакири не был распространен среди японского населения архипелага. Однако, имея уже определенные представления о животе как главнейшем, по их мнению, пункте человеческого тела, древние японцы, вероятно, легко смогли заимствовать айн-ский обряд, пере. Собственно харакири появилось сравнительно позднее в среде воевавших против айнов военных поселенцев северных провинций, которые превратились впоследствии в сословие японских воинов.

В период междоусобных войн харакири приобретает в сословии самураев массовый характер. Вскрытие живота начинает доминировать над другими способами самоубийства. Как сказано выше, в основном буси прибегали к харакири для того, чтобы не попасть в руки врагов при поражении войск своего дайме. Этим же самураи одновременно заглаживали свою вину перед господином за проигрыш в битве; они уходили таким образом от позора.

Одним из наиболее известных примеров совершения харакири воином при поражении является сэппуку Масасигэ Кусуноки. Проиграв сражение, Масасигэ и шестьдесят его преданных друзей совершили харакири. Этот случай считался одним из самых благородных примеров преданности долгу в японской истории.

Другим поводом для сэппуку служило стремление предупредить угрожающее со стороны феодала или правительства сегуна наказание за какой-либо недостойный чести самурая поступок, оплошность или невыполнение приказания. В этом случае харакири совершалось по собственному усмотрению или по решению родственников.

Производилось харакири также в знак пассивного протеста против какой-либо вопиющей несправедливости для сохранения чести самурая (например, при невозможности совершения кровной мести), в виде жертвы во имя идеи или при лишении возможности применения своих профессиональных навыков воина в составе дружины феодала (например, при утере вассалитета). Короче говоря, харакири было универсальным выходом из любого затруднительного положения, в котором оказывался самурай.

Часто самураи совершали харакири по самым незначительным и несущественным поводам. М. Хан описал случай сэппуку двух самураев из окружения императорской семьи. Оба самурая сделали себе харакири после короткого спора из-за того, что их мечи случайно задели друг друга, когда буси проходили по дворцовой лестнице.

Характерный случай передает маркиз Мазелиер. На лестнице сегуна встретились два придворных, причем один, считая другого ниже себя по происхождению, не поклонился ему. Тогда тот тут же обнажает кинжал и совершает над собой харакири. «Пусть мой оскорбитель знает,- сказал он, умирая,- что мое мужество не ниже его!» Узнав, по окончании аудиенции, об этих словах, оскорбитель вскричал: «Моя кровь не ниже его!» И тут же, присев на пятки, вскрыл себе живот.

Подобная легкость лишения себя жизни объясняется полнейшим пренебрежением к ней. выработанным в русле дзэновского учения, а также наличием среди буси культа смерти, создававшего вокруг прибегнувшего к сэппуку ореол мужественности и делавшего его имя знаменитым не только среди оставшихся жить, но и у будущих поколений. К тому же в феодальное время самоубийство посредством вскрытия живота стало у воинов настолько распространенным, что превратилось по существу в настоящий культ харакири, почти манию, так что причиной для его совершения мог стать совершенно ничтожный по современным понятиям повод.

Вид вскрытия живота зависел в основном от самого самурая, от степени его самообладания, терпеливости и выносливости. Определенную роль здесь играла также договоренность с ассистентом самоубийцы, которого иногда выбирал себе самурай для оказания помощи при совершении харакири.

В редких случаях харакири производилось не стальным, а бамбуковым мечом, которым было намного труднее перерезать внутренности. Это делалось для того, чтобы показать особую выдержку и мужество воина, для возвеличивания имени самурая, вследствие спора между буси или же по приказанию.

Сэппуку совершалось, как правило, в положении сидя (имеется в виду японский способ сидения, когда человек касается коленями пола, а туловище покоится на пятках), причем одежда, спущенная с верхней части тела, затыкалась под колени, препятствуя тем самым падению тела навзничь после проведения харакири, так как упасть на спину при столь ответственном действии считалось позором для самурая.

Подобная глубина прореза необходима была для того, чтобы не задеть позвоночник, что могло явиться препятствием для дальнейшего проведения ритуала. В то же время, по правилам сэппуку, необходимо было следить за лезвием, которое могло пройти слишком поверхностно, разрезав только мышцы живота, что могло быть уже не смертельным.

Харакири (как и владению оружием) самураи начинали обучаться уже с детства. Опытные наставники в специальных школах объясняли юношам, как надо начать и довести до конца сэппуку, сохранив при этом собственное достоинство и проявив умение владеть собой вплоть до последнего момента жизни. Это обучение, огромная популярность, распространение и прославление харакири в феодальном обществе Японии давали свои результаты: дети самураев часто прибегали к совершению обряда вскрытия живота. А. Бельсор описал случай харакири семилетнего сына самурая, совершившего самоубийство перед наемными убийцами, посланными к его отцу, но убившими по ошибке другого человека. При опознании трупа молодой самурай, желая использовать эту ошибку для спасения жизни родителя, как бы в отчаянии, выхватил меч и безмолвно распорол себе живот. Преступники, поверившие в этот своеобразный обман, удалились, считая свое дело сделанным.

В соответствии с нормами кодекса бусидо для жены самурая считалось позором не суметь покончить с собой при необходимости, поэтому женщин также учили правиль-ному исполнению самоубийства. Они должны были уметь перерезать артерии на шее, знать, как следует связать себе колени перед смертью, чтобы тело было найдено затем в целомудренной позе.

Источник

9 общеизвестных фактов, которые являются вымыслом

Что будет если откусить себе язык. brodude.ru 10.06.2019 zSlIHtWHTvuAB. Что будет если откусить себе язык фото. Что будет если откусить себе язык-brodude.ru 10.06.2019 zSlIHtWHTvuAB. картинка Что будет если откусить себе язык. картинка brodude.ru 10.06.2019 zSlIHtWHTvuAB.

Весь интернет завален фактами. И чем более странными и нелепыми они будут, тем выше вероятность их попадания в топы. Некоторые факты приукрашиваются, другие и вовсе выдумываются, но все они подаются как чистая правда. Вот несколько общеизвестных фактов, которые являются вымыслом. Возможно, эта статья заставит тебя задуматься о том, что нужно как можно чаще включать критическое мышление и не вестись на яркие истории.

1. Американцы потратили миллионы на космическую ручку, когда СССР использовало карандаши

Один известный комик из нашей страны вещал со сцены, что пока «тупые» американцы пытались изобрести ручку, пишущую в невесомости, наши просто использовали дешёвые карандаши. На самом деле американские астронавты, как и советские космонавты, изначально тоже пользовались карандашами, но перестали из-за легковоспламеняемости этих предметов, склонности кончиков отламываться и улетать в неизвестном направлении, а также из-за стоимости. Да, карандаши, которые использовало НАСА в космосе, не были из местного магазина канцтоваров, и каждый из них обходился налогоплательщикам США почти в 130 долларов, что явно их не радовало.

Тогда компания Fisher Pen взялась за разработку ручки, которая сможет писать в невесомости, и инвестировала в этот проект 1 миллион долларов из собственных средств, ни цента не взяв из бюджета США. Причём НАСА согласилось на контракт по поставке ручек только после длительного тестирования. И, к слову, советская космическая программа тоже заказала эти ручки, заменив ими карандаши.

2. Шмели нарушают законы аэродинамики

Если проще, то люди думают, что шмели и другие немаленькие насекомые, с точки зрения науки, не могут летать, так как при крупных телах имеют небольшие крылья, которые не должны поднимать их вверх. Это заблуждение возникло ещё в 30-х годах, когда энтомологи, проводившие исследования, посчитали, что крылья насекомых слишком малы для взлёта, и самолёты с подобным соотношением не могли даже оторваться от земли, не то что маневрировать.

Но с тех пор наука значительно продвинулась вперёд, и было открыто, что насекомые, подобные шмелям, машут крыльями не вверх и вниз, как птицы, а вперёд и назад, что создаёт завихрения, и помогает им подниматься вверх.

3. Исаак Ньютон получил яблоком по голове и так открыл гравитацию

Исаак Ньютон является одной из самых значимых фигур в математике, физике, механике и астрономии. В своём труде «Математические начала натуральной философии» он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, которые мы используем и по сей день.

Одна из самых популярных историй о Ньютоне состоит в том, что однажды, когда он сидел под деревом, на его голову упало яблоко. Это тут же навело учёного на мысль о гравитации, что и стало толчком к научному открытию. На самом деле эта красивая история была придумана французским философом Вольтером.

Учёные, изучившие рабочие тетради Ньютона, пришли к выводу, что тот разрабатывал теорию всемирного тяготения постепенно. Причём она была развита из третьего закона Кеплера, и была описана только когда Ньютон понял законы механики.

Это, к слову, никак не уничижает великого учёного, наоборот, показывает, насколько важна кропотливая работа, и как открытия взаимосвязаны друг с другом.

4. В теле человека бактерий в 10 раз больше, чем клеток

Этот популярный миф возник ещё в прошлом веке. Благодаря ему многие люди стали полагать, что количество бактерий в теле в несколько раз больше, чем наших собственных клеток, из-за чего мы можем считать себя огромной ёмкостью для этих микроорганизмов.

Но не так давно учёные из Канады и Израиля опровергли этот миф, подсчитав, что количество клеток и бактерий примерно равно друг другу, и их соотношение составляет 1,3 к 1. Так что не переживай, ты всё ещё человек, а не гигантская забегаловка для пролетающих мимо бактерий.

5. Человек может легко откусить свой палец, но его останавливает мозг

Все, кто смотрел фильм «Побег из Шоушенка», знают, что челюсти могут сжиматься с огромной силой, и без труда раскусывать мягкие ткани. Это действительно так, но когда речь идёт именно о мышцах. Мы же, помимо мышц, состоим ещё из костей и суставов, которые, при всей кажущейся хрупкости, достаточно сложно повредить.

В 2012 году учёные решили проверить силу челюстей и стойкость костей, и провели эксперимент. Для этого они взяли труп, и, так как он не может самостоятельно откусить себе пальцы, использовали для этого устройство, сжимающее конечности силой 1886 Н. Для сравнения, сила укуса человека составляет 1498 Н.

После этого они «кусали» палец в 200 различных положениях, и всё, что у них получилось — это просто поломать кости, но не откусить конечность. Это при том, что для того, чтобы прокусить сырую морковь, требуется сила около 200 Н. Так что можешь смело кусать свои пальцы, откусить их вряд ли получится, а вот защемить нерв или занести инфекцию в рану, или при должном старании сломать кость — это всегда пожалуйста.

6. Сброшенная с большой высоты монета может пробить человеку череп

Речь идёт о том, что даже такой маленький предмет, как монета, при падении с большой высоты, к примеру, с 20 этажа, сможет как минимум пробить человеку череп. Но это не так. Дело в форме монеты, которая обеспечивает торможение в вертикальном полёте. По сути, её широкая грань будет работать как что-то вроде парашюта, и замедлять падение, ведь помимо гравитации, на монету будет влиять и сопротивление воздуха.

7. Альберт Эйнштейн был плох в математике

Согласись, когда слышишь истории о том, как Стив Джобс или Марк Цукерберг не успевали в каких-то предметах, или вовсе бросили учёбу, но всё равно стали миллиардерами, это воодушевляет. Кажется, что не важно, разбираешься ли ты в чём-то, главное — быть хитрым и харизматичным.

То же самое можно услышать и про Альберта Эйнштейна, что он плохо разбирался в математике в школе, но это не помешало ему стать великим физиком. Обычно это говорится для оправдания собственного склада ума, который не склонен к точным наукам.

Что ж, спешим тебя разочаровать: Эйнштейн был хорош в математике, да так, что в 15 лет уже мог управляться с дифференциальными и интегральными исчислениями. Что касается не особо высоких оценок, то они ставились учителями, вероятно, за то, что им не нравилось, что их постоянно поправляет какой-то юнец, ещё не окончивший школу.

8. Почти весь океан не исследован и не нанесён на карту

Это бред, ведь уже давно с помощью эхолокации и спутниковых снимков была создана детализированная карта океанского дна. Причём в достаточно хорошем разрешении, не таком, как суша, которую фотографируют из космоса с помощью высокоточных камер, но всё же достаточном, чтобы иметь представление о геологических процессах.

Что касается населения морей и океанов, то действительно, многое ещё остаётся тайной, и каждый год открываются всё новые виды. Но это не значит, что мы ничего не знаем об океане, просто те виды, что мы ещё не открыли, либо очень хорошо маскируются, либо вымирают, и найти их не так просто. В остальном же, океанология неплохо изучила географию, высоты, температуру, течения, солёность, кислотность и другие параметры мирового океана, и уже на основе этих данных может предположить, какое строение будут иметь ещё не открытые существа на той или иной глубине.

9. Наклейки на фруктах съедобны

Ты можешь сказать, что это какой-то бред, и мало кто в нашей стране считает, что те самые наклейки на бананах, яблоках и апельсинах можно есть. Но на Западе это достаточно популярный миф, истоки которого теряются в истории. В западных странах можно услышать мнение, что наклейки сделаны из так называемой «съедобной бумаги», наклеенной на пищевой клей. В чём-то здесь есть доля правды, и чаще всего наклейки технически являются съедобными, ведь в большинстве случаев это обычная бумага.

Однако они несъедобны, поэтому, если ты покупаешь фрукт, который можно есть прямо с кожурой, всё же лучше убирать бумажку, ведь она как минимум содержит чернила, а иногда и вовсе сделана из подобия скотча.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *