Что будет если отдать кристалл мегаскопа радовиду
Ведьмак 3: Прохождение задания “Враг народа” – кому отдать кристалл
На этот раз Геральт должен помочь королю Редании Радовиду в поисках пропавшей Филиппы Эйльхарт – сильной колдуньи, с которой тот не в ладах. Впрочем, этот сбрендивший монарх ни с кем из волшебников не дружен, как и со многими другими персонажами, а любит он только шахматные фигуры.
Услуга для Радовида
Для принятия этого задания необходимо во время первой встречи с Радовидом в шахматном клубе при поисках Ублюдка Младшего согласиться выполнить небольшое поручение в будущем. После того, как Геральт покинет убежище Вилли, его встретят солдаты Радовида. Вояки, обезоружив ведьмака, доставят того на корабль правителя Редании «Оксенфкрт-Третогор».
Король попросит найти и доставить к нему живой Филиппу Эйльхарт. Во время последней стычки с его подчиненными чародейка была ранена и, вероятно, скрывается в одном из своих убежищ. Всю экипировку Геральту стража вернет после того, как он покинет корабль.
Эльфийские руины
Прячется Филиппа в заброшенных эльфийских руинах Эст Тайяр. Вход охраняют несколько Охотников за колдуньями, которые скептически отнесутся к попыткам Геральта проникнуть внутрь и возможному успеху операции. Но так как охранники должны выполнять приказы Радовида, то не будут чинить никаких препятствий.
Забрав ключ от убежища, попасть в подземелье можно через разлом в земле. Справа от спуска есть потайная комната, вход в которую разбивается с помощью знака Аард. Здесь можно найти ценный трофей – чертеж серебряного меча школы Кота.
Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо осмотреть стену справа от магического щита. Там расположена кнопка активации тайного механизма, который можно запустить с помощью обычного взаимодействия (кнопка Е).
Внутри, пройдя через первый портал, придется сразиться с несколькими накерами 9-го уровня. Чтобы активировать второй портал, нужно ударить по кристаллу на стойке слева знаком Аард.
За ним окажется один из Охотников на колдуний, который выломал кристалл у следующего телепорта. Вояка отказывается выходить наружу и отдавать артефакт. Переубедить его можно с помощью обмана 2-го уровня или пары крепких тумаков. Активируется портал так же, как и предыдущий, но предварительно нужно установить кристалл на стойку.
За этим порталом Геральта будет поджидать еще трое накеров. Чтобы найти следующий кристалл, следует спуститься в пролом и разобраться с окопавшимися там чудовищами. Артефакт можно найти на полу.
Пройдя через последний портал, Геральт окажется в большом зале. Здесь ведьмаку предстоит сразиться с ифритом – мини-боссом, который наносит урон огнем. Знак Игни на него не действует, поэтому лучше активировать охранный щит с помощью знака Квен. С убитого монстра можно собрать несколько редких ценных алхимических ресурсов.
Убежище Филиппы Эйльхарт
Вход в убежище невозможно не найти: это единственная комната, в которую можно попасть из большого зала. Внутри необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем, чтобы исследовать все найденные улики: хирургические инструменты, сожженные записи, Мегаскоп и пустую банку из-под обеззараживающего снадобья. За одной из колонн можно найти отполированный кристалл, который использовался в Мегаскопе.
Дальнейие поиски ничего не дадут. Обыскав шкафы и ящики на предмет ценных пожитков, можно возвращаться обратно – тем же путем, которым ведьмак сюда пришел, то есть через порталы.
Кому отдать найденный кристалл
На выходе Геральта встретят уже знакомые охотники за колдуньями, которые поинтересуются, не нашел ли он каких-либо улик. Если отдать им кристалл мегаскопа, они беспрепятственно выпустят Ведьмака на поверхность. Радовид, рассерженный, что вы ничего не нашли, откажется платить за выполнение его поручения.
Все охотники 10-го уровня, поэтому расправиться с ними несложно. Никакого ценно лута при их убийстве вы не получите – только десяток крон, несколько палиц, мечей и двимеритовых кандалов, которые можно продать как мусор любому торговцу.
В диалоге с Радовидом можно слукавить, также соврав, что вы не нашли ничего примечательного. Если же отдать ему кристалл от Мегаскопа, он поблагодарит ведьмака и выдаст в качестве награды, кроме опыта, 135 крон. Артефакт смогут использовать чародеи, которых Радовид держит в темнице, чтобы узнать дополнительную информацию о Филиппе.
Также с кристаллом можно поступить следующим образом:
Прохождение квеста «Враг народа» никак не влияет на основную сюжетную линию и не затрагивает судьбу ключевых персонажей. Завершить задание нужно до отправки на Остров туманов, иначе оно будет провалено.
The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту
Политические квесты в Ведьмаке – одни из самых интересных и интригующих. На этот раз герою предстоит решить судьбу Филиппы Эйльхарт и всей Ложи в целом.
После финальной встречи с Ублюдком Младшим судьба вновь сведет Геральта с Радовидом. Только в этот раз помощь понадобится самому королю. Приближенные к монарху расскажут подробности предстоящей встречи сразу после завершения квеста «Охота за младшим», а мы подробно осветим прохождение Враг народа в The Witcher 3.
Начало квеста «Враг народа»
Сюжетное задание активируется после беседы с королем Радовидом и приводит Геральта к пещере, которая по совместительству является убежищем сильнейшей чародейки Ложи. Именно там скрывается наша цель – Филиппа Эйльхарт.
Прохождение головоломок
Разрушив стену знаком «Аард», попадаем внутрь и следуем по пути, обозначенному на мини-карте. Чем глубже заберется ведьмак, тем больше загадок встретится на его пути. Среди преград:
Первый выбор
На дальнейшие события исход этого инцидента никак не влияет. Совершив цепочку телепортаций и перебив всех накеров в округе, Геральт наткнется на главную залу чародейки со стражем–ифритом на входе.
Когда с огненной угрозой будет покончено, необходимо тщательно исследовать локацию на предмет доказательств пребывания Филиппы Эйльхарт в убежище. Возвращаемся на поверхность, используя сеть порталов в обратном порядке.
Второй выбор и последствия
Распорядиться найденным в пещере кристаллом от мегаскопа Филиппы можно следующим образом:
Два последних варианта неминуемо приведут к потасовке, однако именно она дает продолжение квесту «Враг народа».
Если показать кристалл Трисс (до задания «Сейчас или никогда») или Йеннифэр (после квеста «Последнее желание»), у ведьмака появится информация о диалоге Филиппы и Маргариты. Однако получить награду за прохождение задания «Враг народа» можно одним способом: отнести кристалл Радовиду.
Пишите в комментариях, какую сторону конфликта вы поддержали: чародеек или короля. Еще больше материалов по игре можно найти здесь.
Враг народа
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Выдаётся
Награда
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
При встрече Радовид просит Геральта о помощи в поисках Филиппы Эйльхарт, которая выжила после событий в Лок Муинне. По словам Радовида, убежище чародейки находится в эльфийских руинах — Эст Тайяр. Ведьмак должен встретиться с отрядом Охотников за колдуньями, которые занимались её поиском.
Геральт находит отряд у руин. Они сообщают ему о нескольких пропавших в убежище, а также о проблемах со входом внутрь. Ведьмак забирает у них ключ и отправляется внутрь.
Путешествуя по руинам и разбираясь с накерами, Геральт встречает одного из Охотников, у которого был кристалл для телепортации. Выживший не хочет отдавать его, аргументируя это тем, что скоро должно что-то произойти. Чтобы заполучить кристалл ведьмак может либо подраться с ним, либо использовать Знак Аксий. Заполучив кристалл, он продолжает свой путь вглубь убежища чародейки.
Разобравшись с ифритом, Геральт находит комнату чародейки. Там он обнаруживает кристалл мегаскопа, а также узнает, что Филиппа хочет вернуть себе зрение с помощью драгоценных камней, как когда-то сделал Вильгефорц.
Выбравшись из подземелий, его встречают удивлённые охотники. Геральт может как сообщить им о находке, так и умолчать.
Геральт рассказывает и отдает им кристалл, а затем возвращается за наградой к Радовиду.
Соврав или отказавшись отдавать кристалл, Геральт завязывает бой с Охотниками. Одержав победу, ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, Трисс или Йеннифэр.
Если ведьмак решает отдать кристалл Радовиду, то он получает награду. Также он может не сообщить о кристалле.
Если ведьмак отдает кристалл чародейкам, то узнает о последнем разговоре Филиппы и Маргариты Ло-Антиль, а также о возможном восстановлении Ложи. Он может оставить кристалл им, а может отдать его Радовиду.
Запись в дневнике [ ]
Задачи [ ]
Видеопрохождение [ ]
Геральт не отдайт кристал охотникам. Он показывает его только Радовиду.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Враг народа
Кто дает квест (задание) : Радовид
Награда : 50 очков опыта
Убежище Филиппы
После выполнения основного задания Охота за Младшим, при выходе из усадьбы младшего, вас сразу встретят солдаты Радовида, посланные к Геральту, чтобы доставить его на встречу с Радовидом (квест Услуга для Радовида), на которой король попросит ведьмака об услуге, которая заключается в том, чтобы найти и привести к нему живую Филиппу Эйльфарт, чародейку, ослепленную в прошлом самим королем Радовидом. После разговора у вас появится возможность пройти дополнительное задание «Враг народа».
Для начала вам нужно будет встретиться с охотниками на ведьм, которые будут вас ожидать у входа в убежище Филиппы. Они очень испуганы происходящим внутри подземелья и не сразу признают ведьмака, пришедшего к ним на подмогу. Единственное что им удалось обнаружить за сутки нахождения тут, это непонятный предмет, который должен открыть проход в убежище. Сразу отбираем у трусливых охотников ключ и можем отправляться вглубь подземелья.
Спустившись вниз, при помощи ведьмачьего чутья можно найти тайник с чертежом серебряного меча школы Кота, для того чтобы его обнаружить вам необходимо встать спиной к спуску по лестнице, именно в стене перед вами и будет тот самый тайник, стену разбейте при помощи знака Аард.
Спускаемся ниже, проход заблокирован при помощи какой то магии, тут вам пригодится ключ, полученный у охотников в недавнем прошлом. Его необходимо поставить в отверстие в стене, справа от магического щита, закрывающего проход, найти это отверстие вам поможет чутье ведьмака.
Проходим дальше, перед вами появится балкон с двойной развилкой, в окончании каждой из них будет портал, так нелюбимый Геральтом, но работает к счастью только один из них, поэтому долго решать куда же направиться вам не придется.
В помещении куда нас приведет портал, применив чутье, на полу вы найдете перо. Идем дальше и на следующем балконе с лестнице вниз вы подвергнетесь нападению накеров. Достаточно злобные существа если нападают толпой, быстрые, а удары их ощутимо сильные.
Спускаемся по лестнице вниз, где вы должны обнаружить неактивированный кристалл, нужный для того чтобы открывать те самые порталы. Он будет висеть на витиеватом креплении, обнаружить его вам поможет чутье. При подходе к нему Гератьт намекнет на то что его можно как-то активировать.
Благо в нашем арсенале есть множество знаков обладающих магической силой, направив на него знак Аард, новый портал незамедлительно будет открыт.
Варианты и последствия
В продолжении вашего портального приключения вам встретиться один из охотников на ведьм, который остался тут, отделившись от остальных охотников, испугавшихся монстров и ловушек. Наш новый знакомый хотел заслужить уважение Радовида и самолично найти сведения о Фелиппе, именно по этому он выломал один из кристаллов открывающих портал. Для того чтобы получить тот самый кристалл вам нужно будет сделать выбор:
1. Применить обман (Возможно, только если он у вас прокачен до 2-ого уровня) к охотнику, таким образом вы обойдетесь без кровопролития и получите очки опыта.
В любом случае, получив то что вам было нужно, для дальнейшего расследования, отправляемся дальше. Справа, если смотреть на портал который привел вас к охотнику вы найдете сундук, в котором обнаружите любовное письмо к Филиппе, причем написанное рукой женщины.
На следующем балконе с неработающим порталом, вам нужно отыскать на стене витиеватый держатель для кристалла, который мы недавно отобрали у встреченного охотника. Вставляем кристалл и все так же активируем его знаком Аард, после чего проход будет открыт.
Он приведет вас в еще одно помещение с накерами, на полу вы сможете обнаружить еще одно перо. Следующий портал снова окажется нерабочим, и опять же не хватает кристалла, его вы сможете найти спустившись в тоннель расположенный неподалеку. На этот раз кристалл похитили накеры, лежит он на земле в конце тоннеля.
Проделываем уже знакомые нам действия по открытию портала на балконе и идем дальше. Вы окажетесь в огромном зале, в конце которого находится комната Филиппы. Ее охраняет Ифрит, в борьбе с которым вам поможет все тот же знак Аард, он позволит тушить огонь на элементале.
Справившись с монстром, вам необходимо будет обыскать комнату Филиппы на наличие каких либо улик. На полу вы обнаружите следы сильнейшего обеззараживающего средства, выгоревшие до тла записки, превратившийся в мусор мегаскоп, и хирургические приспособления, на которых присутствуют следы крови, свидетельствующие о том, что проводилась какая-то операция.
Так же на одной из тумб вы найдете окровавленные Агаты, любимое украшение Филиппы.
Но основная вещь, которую вы должны найти это кристалл из мегаскопа, который вы сможете найти неподалеку от самого мегаскопа, видимо отлетевшего сюда в следствии взрыва.
Спустившись в небольшой овраг, расположенный справа от выхода из комнаты Филиппы вы сможете найти сундук с редкими материалами, а так же окровавленные агаты лежащие рядом с ним.
И так, вы обнаружили достаточно доказательств прибывания Филиппы в этом месте, теперь стоит выбраться отсюда. Пробравшись через все порталы, наверху вас будут ожидать охотники на ведьм и они потребуют от вас доказательства, которые вам удалось раздобыть. и тут у вас появится выбор, имеющий последствия:
3. Даже если вы скажете что нашли кристалл но не отдадите его охотникам, они все равно захотят отнять его силой, что приведет к таки же последствиям как и во 2-ом варианте.
Сохранив кристалл вам станут доступны несколько вариантов что с ним сделать, у вашего выбора тоже будут последствия.
1. Вы можете показать кристалл Трисс, которая будет удивлена, что вы решили выполнить поручение Радовида, после того как он поступил со всеми чародеями. Но все же она сможет вытащить из поврежденного кристалла некоторые сведения. А именно разговор Филиппы с Маргаритой Ло-Антиль. Далее у вас появится возможности
— Сохранить кристалл у себя, что позволит показать его Йеннифэр или же отдать его Радовиду чтобы получить награду.
— Отдать кристалл на хранение Трисс, что при встрече с Радовидом в конце задания не даст вам возможность получить награду.
2. Показать кристалл Йеннифэр, что является таким же вариантом как и показать его Трисс, она тоже оставит кристалл у себя.
3. Отдать кристалл Радовиду, это будет существенным доказательством, которое поможет получить награду (135 крон) у Радовида, а так же дополнительное разветвление в диалоге с королем в задании «Дела государственной важности».
Если вы решили все же оставить кристалл у одной из чародеек, то вам все равно нужно доложить о проделанной работе королю. Для того чтобы снова очутиться у него на корабле, необходимо подойти к одному из охранников, расположенных рядом. Радовид несмотря на все словесные доказательства просто распрощается с вами, но квест будет выполнен.
Если вы все же не решили, кому из чародеек отдать кристалл, то можете оставить его у себя, а в разговоре с Радовидом просто не сообщать о находке.
Дополнительное задание: Враг народа
Места: Порт Оксенфурт, Эст Тайяр, Дом Трисс (Новиград), Корчма «Новый порт» (Ард Скеллиг), Каэр Морхен
Враги: Накеры, Ифрит, Охотники на ведьм
Рекомендуемый предмет: Аксий обман уровень 2
Задачи: Поговорите с охотниками на ведьм перед убежищем Филиппы. Ближайший указатель: Эст Тайяр |
Принятие решений
Отправляйтесь к северо-востоку от Оксенфурта, в лесистые холмы, следуя по тропинкам, пока вы не достигнете вершины холма и не обнаружите множество покрытых плющом древних руин. Есть ряд внешних колонн, покрытых лишайником и мхом, с внутренней аркой и выложенным плиткой входом, где группа охотников на чародеев залечивает свои раны. Им было очень трудно проникнуть в эти катакомбы, известные как Эст Тайяр. Объясните, кто вы и кто вас послал. Вожак делает знак одному из своих людей, и тот показывает вам черепичный блок, наполненный силой.
Предмет для задания: Настенная плитка |
Задачи: О ткройте укрытие Филиппы. Обыщите укрытие Филиппы. |
Спрыгните в яму и спуститесь в туннель, который раскопали охотники. Лестница ведет к арке с зарешеченными воротами и магическим барьером за ней.
Вернитесь вверх по лестнице в нескольких шагах и осмотрите углубление в стене плюща (ведьмачье чутье поможет найти его). Нажмите плитку на стену, и барьер будет удален. Ворота открыты.
Вы входите в каменную камеру с камнями и обломками и несколькими разбросанными бочками. Используйте свое ведьмачье чутье:
Задачи: Поместите кристалл в нужное место. Используйте Аард, чтобы активировать кристалл, и активировать портал. Обыскать убежище Филиппы (продолжение). |
Одинокий охотник за колдуньями размахивает своим мечом. Потерянный и дезориентированный, он осмотрел местность и убедился, что здесь должна состояться встреча волшебниц. Однако, чтобы защитить себя от существ, посещающих эту область, он удалил силовую ячейку соседнего портала. Естественно, для продолжения работы вам нужна энергетическая ячейка. Можете:
Осмотрите комнату, в которой вы застряли. Есть еще одно перо ( признак полиморфизма ) и сундук, содержащий несколько любовных писем. Теперь двигайтесь вверх по лестнице к деактивированной арке портала. Поместите кристалл в нишу стены слева от вас, активируйте его с Аардом и шагните через портал.
Предметы для заданий: Кристалл, Письмо Филиппе |
Вы входите в комнату с тремя накерами, которые немедленно атакуют вас. Убейте всех троих и осмотрите остатки лаборатории Филиппы.
На земле есть еще одно перо и отверстие, которое ведет вниз по некоторым выступам в небольшую водяную пещеру. Атакуйте еще четырех накеров в этой нижней части пещеры, прежде чем тщательно её исследовать. Есть кристалл, чтобы собрать. Берите, вернитесь в лабораторию и двигайтесь к ступенькам к платформе портала. Еще раз вставьте кристалл в нишу слева от вас, активируйте его с помощью Аарда и используйте портал.
Цель: Обыскать покои Филиппы с помощью вашего ведьмачьего чутья. |
Среди сломанной мебели, обломков и выброшенного оборудования ваши ведьмачьи чувства улавливают следующее:
В зависимости от вашего предыдущего квеста и выбора романтического интереса, вы можете по желанию взять Полированый кристалл, который будет проверен:
Йеннифэр на островах Скеллиге.
Или можете полностью игнорировать волшебниц и вернуться к Радовиду.
Выходите из Эст Тайяр так же, как вошли. Войдите в портал и поднимитесь к отверстию под внешними руинами. Вы замечаете, что охотники на ведьм обсуждают ваши усилия, а их лидер хочет узнать, что вы нашли.
Трисс
Задача: поговорить с Трисс о кристалле из мегаскопа Филиппы. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха (Новиград). |
Отнесите кристалл Трисс, если вы выполнили Дополнительное задание: Сейчас или никогда, и Трисс – ваш романтический интерес.
Предположив, что вы не отдали кристалл охотникам, отправляйтесь на запад в Новиград, посетите район Путь Славы (к востоку от указателя Рынок на площади Иерарха) и найдите покосившийся дом, где живет Трисс.
Трисс удивлена и немного возмущена тем, что вы приняли контракт Радовида. Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.
Затем вы упоминаете, что Радовид хотел бы получить кристалл. Это беспокоит Трисс, которая умоляет вас не делать этого. Завершите ваш разговор:
Оставив кристалл Трисс.
Йеннифэр
Задачи: Поговорите с Йеннифэр о кристалле из мегаскопа Филиппы. Ближайший указатель: Порт у Каэр Трольде (Ард Скеллиг) или Каэр Морхен. |
Цель доставить кристалл Йеннифэр доступна, только если вы уже начали Акт II (Главное задание: Уродец), но еще не выполнили Главное задание: Остров Туманов.
Предполагая, что вы не отдали кристалл охотникам, совершите долгий поход на остров Ард Скеллиг, посетив гавань Каэр Трольде и направляясь в деревню вдоль побережья, в корчму «Новый порт» и комнату Йеннифэр. Или, если Йеннифэр находится в Каэр Морхене, то отправляйтесь туда.
Вы хотите увидеть, что кристалл может рассказать вам о Филиппе, прежде чем будет принято какое-либо решение о Радовиде. В кристалле зашифрованы образ-разговор Филиппы с ее подругой-волшебницей Маргаретой Ло Антиль о возрождении ложи чародеек и попытках восстановить зрение Филиппы.
После этого Йеннифэр твердо заявляет, что кристалл не должен попасть к Радовиду. Вам больше рассказывают о ложе чародеек и восстановлении зрения. Завершите ваш разговор:
Оставив кристалл у Йеннифэр.
Забрав его с собой, чтобы показать королю (хотя вы можете вернуть его Йеннифэр до встречи с Радовидом, если передумаете).
Окончание: Вы на стороне чародеек?
Вернитесь в порт Оксенфурт к Радовиду. Король спрашивает, что вы узнали. Можете быть уклончивым, или упомянуть кристалл, или что она пытается восстановить свое зрение. Ваши прошлые решения влияют на то, как завершится этот квест, и на вашу награду (или её отсутствие):