Что будет если объять всех вампир
Все концовки Vampyr и способы их получения
Ролевой экшн вампир предоставляет игрокам много свободы выбора. В зависимости от действий игрока будут меняться различные сюжетные миссии и соответственно концовка игры. Всего их четыре. Две из которых положительные, другие отрицательные. Давайте подробно рассмотрим, как их получить и что из себя представляет каждая из концовок.
Vampyr отправляет игроков в мрачный и суровый 1918 года, город, который еще не успел отойти от ужасов Первой мировой войны. Главный герой – доктор Джонатан Рид. Он успел побывать на фронте, а также является автором революционной методики переливания крови. Он достаточно опытный и известный врач, который сумел спасти много человеческих жизней, как на фронте, так на гражданке.
Вернувшись на родину, он сразу понимает, что попал в страшное и гиблое место. город одолевает страшная эпидемия, о происхождении которой никто не знает. Многие кварталы и улицы города превратились в необитаемые места, в которых можно встретить разве что крыс или гражданские патрули. Люди теперь не могут свободно выходить на улицы, так как их могут ограбить или заразить страшной болезнью. В квартале можно встретить только самых отчаянных людей.
Итак, перед военным доктором предстает совершенно новый Лондон. Уровень преступности вырос несколько раз, страшная болезнь пугает горожан и угрожает уничтожить все живое. Карантин не позволяет свободно передвигается по городу. Однако это не самое страшное. Джонатан встречает существ, которые навсегда меняют его взгляды на жизнь и переворачивают все восприятие действительности.
Завязка сюжета
После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.
Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки.
В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.
Об игре
Какие загадки нам предстоит разгадать:
Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.
Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного.
Аристократка-вампир
Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.
В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.
Клуб древних вампиров
«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.
Победа над Кошмаром и поиски Элизабет
После победы над Кошмаром Рид отправляется в Шотландию на поиски Элизабет Эшбери, которую успел полюбить. Эшбери опекает старого вампира Уильяма Маршалла — тот заразился во времена предыдущего появления Кошмара в 1666 году и точно так же, как и Рид, составил лекарство из крови великих героев, но использовал его не на себе, а на Эшбери.
Это сделало Маршалла узником замка Эшбери, а саму Элизабет — бессимптомным носителем проклятия. В зависимости от принятых игроком решений — много ли лондонцев было убито в процессе игры — Джонатан Рид и Элизабет Эшбери уезжают в Америку или остаются затворниками в замке, как Уильям Маршалл до них; в худших концовках Эшбери может покончить с собой, а Рид — превратиться в кровожадное чудовище.
Развитие событий
Познакомившись с игрой, в достаточно быстром и динамическом темпе, скорость повествования резко замедляется. Центр внимания сюжета смещается в сторону мелких проблем, которые игроку следует решить. Кроме того, Джонатан начинает знакомиться с другими персонажами и выяснить, что вокруг него происходит и кому можно доверять. Сначала нас не особо пытаются удивить какими-то интригами или интересными деталями, поэтому мощных сюжетных твистов ожидать не стоит.
Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.
Продвинувшись немного по сюжету дальше начинается самое интересное. Вы встречаете более проработанных и богатых на историю личностей, которые могут нам больше открыть тайн о существовании вампиров, происхождении опасного заболевания, которым поражен весь город, а также сказать, кто мог предположительно превратить Джонатана в вампира. Также окружение меняется, нам хочется открыть все тайны простых граждан, которые находятся в разных кварталах города.
Интересное окружение
В игре много различных активностей, с которыми игроку приходится иметь дело. ДЖонатан встречает много различных сущностей в овремя своег опутишествия. Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей.
Минусы сценария
Основные претензии, как у игроков, так и игровой прессы заключались только в одном. На игрока в первые часы игры выкидывают очень большую экспозицию, с которой достаточно сложно справиться, хоть это периодически бывает очень интересно. Героев игры и второстепенных персонажей следует внедрять постепенно, чтобы игрок смог к ним привыкнуть и составить какое-то мнение о том или ином человеке или вампире.
Вместо этого мы часами можем разговаривать с всеми встречными людьми, чтобы узнать о них побольше информации. Это необходимо как для выполнения дополнительных заданий, так и для покачивания навыков нашему персонажу. Чем больше мы узнаем о том или ином персонаже, то опыт, который дают за его убийство возрастает во много раз.
Это достаточно неплохая система, которая обязана подстёгивать игроков больше вникать в происходящее и знакомиться с различными НПС, что больше погрузит игрока в мрачную и суровую жизнь в Лондоне, однако на деле оказывается совсем не так. Кроме этого, некоторые персонажи не представляют особо ничего интересного. При наличии вампиров и мрачной атмосферы, сценаристы могли прописать более интересно те много численные житейские ситуации, в которых оказываются многие герои.
От этого страдают не только побочные НПС, но и ключевые и сюжетные персонажи. Конечно, по большей мере они прописаны и проработаны получше, но и встречаются и совсем пресные личности, поговорив с которыми пять минут ты не узнаешь ничего интересного. Частенько игрок испытывает чувство бесполезно потраченного времени.
Общение с другими НПС
Как и полагается хорошей РПГ, в Vampyr большую часть времени мы проводим не в битвах с чудовищами и различными вампирами и охотниками, а в общении с простыми гражданами. Моментами игра и вовсе напоминает какой-то квест, лишь отчасти дополненный экшен-сценами. Сказать, что это однозначно идет игре на пользу нельзя. В некоторых моментах данная система реализована зхорошо, в других отвратительно.
Диалоги в игре интерактивные и позволяют выбирать самые разные из вариантов ответов. Проблема состоит в том, что в большинстве ситуаций, вне зависимости от выбора варианта ответа, персонаж все равно будет действовать по заранее спланированному сценарию.
Игрок, конечно, может выпить всю его кровь, тем самым, убив его и изменив тем самым дальнейший ход событий, но добиться какой-либо нелинейности при общении с героями очень сложно. В определенный момент прохождения диалоги и вовсе хочется пропускать, дабы не томить себя набором неинтересных и незначительных фраз. Местами, конечно, в общении с персонажами все-таки встречаются интересные моменты, но такое происходит очень редко.
Принцип получения концовки
Суть получения той или иной концовки заключаеться в следующем — чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.
Лучшая концовка в Vampyr
Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.
Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.
Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:
Хорошая концовка в Vampyr
В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма. Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают — вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.
Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.
Плохая концовка в Vampyr
Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.
Самая плохая концовка в Vampyr
Если сравнивать с предыдущей концовкой, то сильных различий между двумя финальными сценами не наблюдается. Джонатану все так же не удается получить доверие у возлюбленной, а значит спасти Элизабет не удастся, кроме того, смерти сэра Уильяма тоже не миновать. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет завершится тем, что героя будут терзать сомнения при убийстве жителей Лондона, а сам он испытает настоящую боль от утраты всех членов своей семьи.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, следует убивать горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо секты древних вампиров. В этом случае нашему персонажу будет тяжелее справится с внутренними терзаниями, а также с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).
Все концовки Vampyr. Видео
Не ждали? А продолжение-то вот оно.
Гайд разбит на четыре части:
Список жителей района:
Клейтона можно найти перед церковью. Он ходит туда-сюда, но придерживается передней части здания.
За Клейтона можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Мистер Дарби не сделал ничего плохого, в общем-то. Но он очень хороший журналист. А это значит, что связь между специалистом по переливанию крови, разгуливающим по ночам и телами, из которых «откачали» кровь, он улавливает. Можно считать, что его убийство — защитное действие.
Кристина перемещается туда, где вы видели её ссору с Клейтоном, и начинает торговать материалами для крафта и оружейными апгрейдами.
Находится с правой стороны церкви, где Камелия ухаживает за своими цветами.
За Кристину можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Клейтон Дарби перемещается к ночлежке Дороти Крейн и станет одержим идеей поимки убийцы его любимой. Но вас он так и не поймает (и это я его назвал хорошим журналистом?), так что с геймплейной точки зрения эффекта никакого.
Обычно находится в аллее перед церковью, возле своего дома.
За Джо можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Несмотря на то, что его конечная цель — забота о сыне, он всё же бандит и хулиган, а также член местной банды. Можно сказать, что он угроза общественному порядку, хотя сам по себе довольно «мягкий» и никому серьёзно не навредил.
Барретт Льюис рад кончине своего мучителя, но воспитывать Гарри (настоящим отцом которого он и является) он не спешит.
Гарри исчезнет из своего дома и найти его можно будет в пустом доме между Уайтчепел и Пембрукской больницей. Там он будет пытаться покончить с собой. Если его отговорить, то он переберётся к больнице, где будет просить милостыню.
Гарри можно найти в его доме напротив церкви.
Vampyr — советы и ответы на вопросы
Игра Vampyr вышла совсем недавно, а вопросы от игроков уже завалили весь интернет. В игре существует много не совсем очевидных вещей, а также несколько способов прохождения, поэтому без гайда тут не обойтись. давайте мы подробно ответим на все интересующие вас вопросы.
Дело в том, что сохранения в Vampyr автоматические и все они идут в отдельном слоте. Что это значит? Если вы хотите переиграть какой-то момент (приняли неправильное решение или просто хотите посмотреть, что будет, если выбрать другой вариант), то у вас не получится. Приходиться играть крайне внимательно и аккуратен. Но много вопросов не только касаются сюжетных поворотов, но и также некоторых игровых механик. Многие ньюансы геймер понимает очень поздно, но с нашими ответами все проблемы будут устранены.
Vampyr как полить цветок
Решение связано с достижением Unlife is Strange. Данный гайд будет полезен всем любителям ачивок. Цветок находиться в кабинете игрока, который ему выдает глава лечебницы. Изначально нельзя с ним взаимодействовать, так как его необходимо полить, затем вы начнете замечать, что без живительной жидкости игрок увядает. Интересный нюанс заключается в том, что воды можно будет добыть исключительно в Уайтчепеле, больше она нигде не продается.
Как решить проблему:
Vampyr как пройти игру, не убивая мирных жителей
Некоторые особенности геймплея:
Vampyr как сделать персонажа сильным
Vampyr как часы Джонатана
В начале игры, в прологе игры Vampyr, вы найти на трупе одного из врагов свои часы, однако в дальнейшем мы незнаем зачем они нужны и как их использовать. Возможно ответ нам дадут по мере прохождения основной компании? Как это ни странно, но они не имеют никакого значения для игры не имеют никакого применения. Вы не сможете их использовать в бою или в качестве квестового предмета. Абсолютно, максимально ненужный предмет.
Таким образом, вы сохраните память о тех временах, когда только начинали свое погружение в мир опасного Лондона, который захватила эпидемия и вампиры. Предположительно, данный игровой предмет (Часы) использовались для того, чтобы показать игроку абсолютных негативных персонажей-убийц, которые после смерти своих жертв грабят их тела. Это де факто снимает с нас колебания в том, стоит ли их убивать.
Vampyr как правильно прокачать оружие
Vampyr как повысить уровень гипноза
Как вы уже успели заметить, каждый житель Лондона обладает уровень подверженности гипнозу. Некоторых Джонатан сможет гипнотизировать с самого начала, а других только на поздних этапах игры. Изначальный увроень гипноза равен – 1. Всего в игре существует 5 уровень. 6 необходим исключительно для особых персонажей, которых убивать нельзя ни при каких обстоятельствах. Всех остальных можно объять в любой момент, если навык гипноза соответствует.
Vampyr как входить в новый район
В игре существует четыре самостоятельных локаций. В каждой из них есть свой основной персонаж, а также различные взаимосвязи между НПС, которые нам необходимо узнать, чтобы больше разобраться в ситуации, которая происходит в том или ином районе. Заходя в квартал первый раз, следует запомнить в каком он состоянии на текущий момент. Если состояние критическое, то необходимо закупить или сделать лекарства, чтобы лечить людей и не допустить гибель района.
Раздавать лекарства нужно всем нуждающимся, поэтому старайтесь говорить с каждым прохожим. Таким образом, вы узнаете, чем он болен и как ему помочь. Безопасным будет тот район, в котором все жители здоровы, так как если один человек болен, то он может заразить другого, и эпидемия начнется вновь.
Если вы находитесь очень далеко от Пембрука, а вам необходимо создать новые лекарства или поспать, чтобы прокачать свои навыки, то нужно открывать убежища в новых районах.
В начале пути по неисследованному кварталу придется много обходить и идти самым длинным маршрутом, то вскоре Джонатан сможет открывать запертые ворота, тем самым получая обходные пути и значительно экономя свое время на перемещении между локациями. Будьте внимательны, все проходы в квартале не будут открываться самостоятельно, поэтому если вы сами не отроете ворота, то у вас будет закрыт путь и продеться по новой все оббегать.
Vampyr как получить много опыта
Существует несколько эффективны х способов получении я опыта:
Vampyr как жители могут умереть
В игре Vampyr, вы можете найти много горожан, которые уязвимы, к различным заболеваниям. На протяжении игры вас будут посещать мысли, а могут ли они сами по себе умереть, ведь горожане – важный игровой элемент и вам бы хотелось бы знать, как он функционирует более подробно, та как сама игра не особо информирует об этом игрока? Больные жители не умирают — однако их состояние здоровья негативно сказывается на общем состоянии здоровья района.
Если вы не будете лечить местных жителей, то это довольно быстро может привести к состоянию, в котором здоровье квартала упадет ниже серьезного. Отсюда только шаг до критического состояния района.
Если состояние района упадет ниже критического, тогда квартал будет закрыт на карантин. Жители умрут и в регионе появятся опасные враги Квартал будет просто кишеть ими и пройти по данной локации будет очень проблематично. Важно, что вместе с местными жителями также пропадут все задания, поэтому в ваших интересах оставить район в целости и сохранности
Стоит исцелить пациентов (даже можно лечить не всех людей) и сохранить здоровье района на высоком уровне. Если вы не планируете играть «злого персонажа» — тогда вам обязательно совершать все эти действия, сохранить стабильность в регионе ваша основная цель и задача. Затем вы сможете получить доступ ко многим закрытым сундукам и личным предметам разных персонажей.
Как разблокировать все лекарства в Vampyr?
Когда Джонатан ложится спать то наступает следующая ночь и все принятые решения в прошлой как-то скажутся на прохождении очередного дня. Данная механика довольно интересна, однако следует знать, что жители могут заболеть и тогда вам продеться навестить горожанина, чтобы не дать болезни распространиться по всему району. Иногда это обычные значки усталости, простуды и другие. Помочь простым просто – сделать лекарство, прийти и отдать его и на следующую ночь он будет полностью здоров. Однако, изначально у вас нет всех рецептов.
Vampyr как незаметно подойти к жертве
Вы вампир, настоящий охотник поэтому вам нужно правильно нападать на жертву, чтобы она ничего не заподозрила и не кричала. Для внезапной атаки нужно просто незаметно подкрасться к жертве и тогда ее можно будет оглушить. Запомните следующие инструкции:
Vampyr как решить проблему с сундуком в укрытии
Задача верстака и функция кровати достаточно очевидна — благодаря ей, вы можете отправиться на покой, благодаря чему пройдет промежуток времени в мире игры, и позволит вам распределить заработанные очки опыта.
Как взаимодействовать с сундуком:
Vampyr как заработать деньги
В Vampyr основной валютой являются шиллинги, которые можно использовать для покупки новых предметов и ремесленных материалов. необходимость в покупке предметов у торговца возникает ровно в тот момент, когда вам не хватает собранных в городе и на заданиях компонентов. Шиллинги разбросаны по всей игре. Их часто можно найти на полках, шкафах или c павших врагов.
Хотя вы собираете небольшие суммы, при определенной настойчивости, вы быстро заработаете хорошую сумму денег, да и сами компоненты стоят не очень много, поэтому всегда можно купить то, что необходимо и при этом остаться с внушительной суммой на кармане. Расследования очень часто заканчиваются благодарностью жителей. Стоит принять участие в них и помогать другим. Большинство найденных товаров могут быть проданы торговцу.
Мы постарались ответить на все, часто задаваемые вопросы, геймерами в первые несколько часов игры. Стоит признать тот факт, что игра не лишена серьезных недочетов, багов и слабой геймплейной составляющей. Многое стоит изменить или доработать, однако с точки зрения проработки атмосферы и сюжета тут все хорошо. интересно наблюдать за происходящим, хоть иногда и хочется бросить игру.