Что будет если человека засосет в двигатель самолета
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Ну этому повезло, выжил. А вот тому что под катом ОЧЕНЬ НЕ ПОВЕЗЛО 🙁
В 2012 году в Международном аэропорту Техаса Эль-Пасо в двигатель самолета Boeing 737 засосало инженера-механика. Международный рейс № 1515 готовился вылететь в Хьюстон.
На борту самолета Boeing 737-500 во время происшествия находилось 114 пассажиров и пять человек членов экипажа, во время проверки работоспособности двигателей лайнера и произошла чудовищная трагедия.
Пресс-секретарь Boeing заявил, что это не первый подобный инцидент, но случаются они крайне редко, «не чаще одного раза в год».
В любом случае ответственность за произошедшее лежит на перевозчике, который владеет самолетом, они должны были предусмотреть необходимые меры безопасности.
Как говорят, сила тяги приблизительно равна 140 км/ч. Реверсивная струя может поднимать в воздух с поверхности взлётно-посадочной полосы мусор (например, мелкие камни), который, при пробеге самолёта по ВПП на относительно небольшой скорости, может попасть в воздухозаборник двигателя и стать причиной его повреждения. При высокой скорости движения самолёта поднятый мусор помех не создает, поскольку не успевает подняться до высоты воздухозаборника к моменту его приближения.
Как тогда попал туда человек непонятно..если конечно он действительно не сунул рукав или еще что.
Ну а вообще многие пользователи интернета сомневаются все таки, что это был человек …
Насколько опасно приближаться к самолету с работающими двигателями
К современным реактивным авиалайнерам с турбовентиляторными двигателями приближаться очень опасно. Если встать перед работающим мотором, то он может засосать в турбину, и шансов на выживание не останется. А если подойти сзади, то сильнейшая струя воздуха отбросит назад на несколько метров, и можно получить серьезные травмы. С несколькими людьми, по неосторожности приблизившимися к самолету на опасное расстояние, произошли трагедии. Также были случаи, когда от выхлопа воздушного судна, готовящегося к взлету, перевернулся автобус, а двигатель другого авиалайнера притянул грузовой контейнер.
Чтобы избежать травм и гибели людей, на аэродромах предусмотрен ряд мер. Все сотрудники, имеющие доступ на летное поле, изучают правила безопасности, а их знания регулярно проверяют. Например, перед запуском двигателей пилоты должны включить красные проблесковые маяки: знак того, что моторы запущены, и к ним нельзя приближаться. Авиационные техники на земле общаются с экипажем по радиосвязи и при помощи специальных сигналов и жестов. По прибытии самолета, когда глушат «зажигание», рядом выставляют специальные конусы.
Спецтранспорт ездит по летному полю с соблюдением необходимой дистанции от авиалайнеров. Расстояние зависит от типа двигателя и режима его работы и может достигать 300 м.
Воздушные суда с работающими пропеллерами тоже представляют опасность для окружающих, поэтому перед запуском пилот должен крикнуть «от винта!» и убедиться, что зона вокруг самолета свободна от людей и техники.
Что будет, если человека засосет в двигатель самолета
https://www.dailymail.co.uk/video/news/video-1464975/Vintage.
Усё на англиЦком.
Суть для ЛЛ:
Жив. Сломал руку, повредил голову.
Но того засосало в маленький двигатель истребителя. В таком большом возможно превратит в фарш. Хотя мне кажется, что там лопатки очень хрупкие. Они даже ворону не могут нормально переварить.
Фарш невозможно провернуть назад.
Кранты двигателю будет. А на видео человек сделан из пенопласта.
А для чего там на пимпке рисуют спиральку?
Я сразу подумал, что его размотает.
Лажа какая-то. В инете есть и реальные видео и последствия. А не эта дешёвая постанова.
Хороший тамада. И конкурсы нескучные!
Станет на одного человека меньше.
А котлетки-то можно будет сделать?
Что будет, если человека засосет в двигатель самолета
Да ничего особенного не будет Загорится лампочка «Пожар двигателя» и «Огнетушитель», прекратиться подача топлива к двигателю и придётся лететь на остальных.
То что человеку придет конец и так понятно (и без этого видео), интереснее как отреагирует на это двигатель и сможет ли полностью прокрутить в фарш до того как сломается или даже сколько человек сможет «переработать» до того как выйдет из строя.
До какого момента(сколько милисекунд от соприкосновения с полостями) будет работать мозг? Будет ли человек ощущать боль или болевой шок всё поглотит.
ПТЕРОЗАВРЫ, ИЗМУЧЕННЫЕ АРТРИТОМ
Когда мы видим окаменелости вымерших животных в музеях, в документальных фильмах или на картинках, мы ненароком можем задаться вопросом: как учёные поняли, что этот элемент скелета двигался или располагался так, а не иначе?
Так, например, люди думают, что у динозавров лапки были направлены ладонью вниз, но исследования палеонтологов показали, что это было не так. Подробнее по этой теме написано тут.
Примеров таких хитростей колдунов ученых можно найти множество и сегодня мы поговорим о пути по которому специалисты поняли, как птерозавры могли сгибать запястья. В одно время в научной сообществе были дискусии на счёт того, как сильно могли сгибать птерозавры свои запястья? Диапозон движения запястья вызывал много споров. Одни считали, что сустав, расположенный между проксимальной синкарпальной костью и дистальной синкарпальной костью ограничивал все движение, другие выдвигали противоположные гипотезы.
Одно из исследований, расставивших все точки на i в этом вопросе было опубликовано в 2008 году. Тогда палеонтолог Мэтью Уилкинсон с помощью 3D моделирования смог показать, что запястье могло сгибаться до 50 градусов. [1]
В пользу данной гипотезы говорит и очень любопытное исследование, опубликованое за 5 лет до статьи Уилкинсона. [2] В нём исследовался артрит у птерозавров. У некоторых птерозавров суставы были изношены до такой степени, что автор статьи их сравнил с артритом у лошадей. Это показало то, что конечности у птерозавров были очень подвижны и тут всплывают 2 вопроса.
Зачем птерозаврам нужны были такие подвижные конечности?
И как так получилось, что суставы могли быть настолько повреждены?
За счёт такой подвижности суставов птерозавры могли увеличить свою скорость. И это обстоятельство могло создать нагрузку на суставы. Также эту нагрузку могло испытывать запястье при взлёте.
Мы можем представить себе старую особь птерозавра, измученную артритом. Этому животному сложно взлетать и сложно передвигаться. Достаточно печальное зрелище, особенно для такого поражающего любое воображение животного. Впрочем вряд ли много этих существ доживали до старости.
Но не будем о грустном. Данные факты показывают, что ответы на вопросы о том, как могло двигаться то или иное животное кроются в мелочах. Где-то в следах, оставленных динозаврами, где-то в артрите у птерозавров.
И в свою очередь факт артрита у птерозавров в очередной раз показывает, что конструкция любых животных, будь то вымерших или современных неидеальна. Везде есть свои изъяны, и нет совершенных организмов, чтобы об этом не говорили отрицатели теории эволюции.
Суворов. Меч России, бич Турок и гроза Поляков
Этот полудикий герой… был человек маленького роста, тощий, тщедушный, дурно-сложенный, с обезьяньею физиономией, с живыми, лукавыми глазками и ухватками до того странными и уморительно-забавными, что нельзя было видеть его без смеха или сожаления; но под этою оригинальною оболочкой таились дарования великого военного гения. Суворов умел заставить солдат боготворить себя и бояться. Он был меч России, бич Турок и гроза Поляков. Жестокий порывами, бесстрашный по натуре, он мог невозмутимо-спокойно видеть потоки крови, пожарища разгромленных городов, запустение истреблённых нив. Это была копия Аттилы, с его суеверием, верою в колдовство, в предвещания, в таинственное влияние светил. Словом, Суворов имел в себе все слабости народа и высокие качества героев.
Французский король Людовик XVIII
Итак, мы остановились на начале воинской карьеры Александра Васильевича Суворова. Теперь перейдём к её развитию.
15 (26) мая 1769 года Суворов назначается командиром бригады из Смоленского, Суздальского и Нижегородского мушкетёрских полков и направляется в Польшу для участия в военных действиях против войск шляхетской Барской конфедерации (создана по призыву краковского епископа Каетана Солтыка римокатолической шляхтой Речи Посполитой в крепости Бар в Подолии 29 февраля 1768 года).
Конфедераты были против растущего влияния России и её ставленника короля Стани́слава II А́вгуста Понято́вского, который стремился ограничить власть магнатов (грубо говоря местная олигархия) и прекратить гонения на иноверцев (не католиков, в т.ч. православных, которых угнетали не один век).
Поход Суворова в Польшу продемонстрировал результаты обучения солдат по-суворовски: за 30 дней бригада прошла 850 вёрст, причём в дороге было только шесть заболевших, что для того времени было выдающимся достижением.
В первую польскую кампанию Суворовым была применена тактика и система подготовки войск, самостоятельно разработанная по результатам Семилетней войны. Командуя бригадой, полком, отдельными отрядами, он постоянно перемещался по Польше и нападал на войска конфедератов, постоянно обращая их в бегство. Всё что будет дальше похоже на какой то позор противников Суворова. Избиение младенцев да и только! Яркий пример произошёл 2 (13) сентября 1769 года, когда он одерживает победу над конфедератами у деревни Орехово.
Дано: 320 человек и 2 орудия у Суворова против 2000 человек при 2 орудиях у Казимира Пулавского (того самого в будущем отца хреновой американской кавалерии, или хренового отца американской кавалерии, тут как посмотреть).
Задача: победить!
Расклад так себе, правда? Другой бы десять раз подумал и избежал сражения, стараясь дождаться подкрепления, но это же Суворов!
В принципе бой можно описать древним крылатым выражением «пришёл, увидел, победил», так как он сходу, с марша атаковал неприятеля. Артиллерия поляков была весьма неплохой и доставляла неприятности русским. Видя это, Александр Васильевич во главе 36 драгун бросился на эти орудия, которые были из-за этого увезены неприятелем в другое место. Завязалось сражение. Четыре контратаки поляков были отбиты: их встречали плотным ружейным огнём и картечью, а убегавших рубила конница, которая чуть было не погубила Пулавского, которого спас старший брат, отдав жизнь (а это был один из виднейших конфедератов).
Забавно что бой мог повернуться иначе, ибо в разгаре его один русский капитан запаниковал и начал кричать что они отрезаны. Суворов быстро привёл его в чувство и даже потом дал шанс загладить вину, которым капитан воспользовался и даже был упомянут Александром Васильевичем в донесении как отличившийся. Этот момент ярко иллюстрирует, что Суворов умел молниеносно управлять не только самими манёврами, но и боевым духом и настроением своих подчинённых (и, кстати, врагов, что мы увидим дальше) и использовать это в своих интересах, пресекая (к примеру, панику) или наоборот, усиливая (чувство стыда за трусость, страх и попытка обелить себя). Также стоит отметить, что Суворов не наказал провинившегося, не навесил ему ярлык, не стал к нему презрительно относиться, а постарался научить его прямо в бою.
К вечеру военачальник повелел зажечь Орехово, которое было в тылу поляков. Они были в смятении и этим воспользовался Суворов, проведя штыковую атаку. Сотня русских кавалеристов гнала пару тысяч поляков! Также по приказу военачальника был ведён сильная ружейная пальба, которая ещё больше устрашила противников. Бегство дорого обошлось полякам. Именно там они и потеряли львиную часть своих бойцов, впрочем, пушки удалось сберечь. Под конец поляки решили всё же дать отпор, но их как Кортес ацтеков размазал по полю Суворов во главе 10 (!) всё ещё следующих за полководцем кавалеристов.
Русские потеряли 5 убитыми и 11 раненых, поляки несколько сотен погибших и 40 пленных. Да, надо признать что качественно конфедераты уступали суворовцам и основные потери понесли именно в результате бегства (что в основном и бывает: основные потери несут именно убегающие). Но численность и командование конфедератов позволили бы им победить большинство других полководцев при том же раскладе.
На следующий день отступившие остатки конфедератов были окончательно разбиты основными силами Каргопольского карабинерного полка в бою при Ломжах. Да, можно сказать что Карл фон Рённе одержал там ещё более великую победу, ведь расклад там был ещё чудовищнее: 300 карабинеров и 40 казаков против 2.500 поляков при 3 орудиях (они в пути соединились с подкреплениями), но поляки были крайне деморализованы и считали что это их настигла «несметная суворовская кавалерия». Достаточно было одного тычка и всё посыпалось. Так что Суворов был автором и этой победы, не смотря на то что исполнителем её стал его коллега.
1 (12) января 1770 года Суворову присвоен чин генерал-майора. В этом же году одерживает ещё несколько побед над поляками, за что 30 сентября (11 октября) 1770 года получил свою первую награду — орден Св. Анны. В октябре назначен командующим русскими войсками в Люблинском округе. При переправе через Вислу упал и разбил себе грудь о понтон, вследствие чего несколько месяцев находился на лечении. После выздоровления, 12 (23) мая 1771 года, Суворов одерживает победу при Ланцкороне, разгромив знаменитого французского генерала Ш. Ф. Дюмурье, которого снабдив деньгами отправили французы.
О Дюмурье можно говорить всякое: авнтюрист, беспринципный гад и карьерист, предатель, но отказать ему в воинских талантах сложно. Это был безумный рубака (проявил редчайшую отвагу: в бою у Клостеркампа он один бился против нескольких гусар и получил 22 раны: одна пуля застряла в книге, которую Дюмурье носил на груди, была сломана левая рука и её пришлось оперировать) и неплохой, умелый и решительный полководец. При равной численности сил (по 3.500 человек), у поляков было аж 50 орудий! К тому же он крайне умело организовал фланги, так что обойти его было нельзя.
Не на того нарвался!
Суворов решился на очень рискованный и неожиданный шаг, основанный на его глубоком и тонком понимании военной психологии. Ещё не дождавшись собрания всех войск, он двинул 150 санкт-петербургских карабинеров и две сотни чугуевских казаков на фланг неприятельского расположения. Быстрота натиска и неожиданность атаки конницы ошеломила впечатлительную польскую пехоту, не прошедшую регулярного воинского обучения (Дюмурье самостоятельно набрал и снабдил их на французские деньги). Несмотря на сильную позицию, она рассыпалась и обратилась в бегство, в то время как все усилия Дюмурье восстановить порядок оказались тщетными. После того, как фланг был опрокинут, бой был окончен за полчаса. Поляки потеряли 500 человек, остальные рассеялись по окрестностям. Что касается русских, то у них насчитывалось только 10 раненых (убитых не было вовсе). И это атака в лоб!
Гетман Огинский набрал ок. 4 тыс. человек (говорят даже что пять) при 8 орудиях.
Суворов с отрядом в 900 человек, пройдя за четыре дня около двухсот верст, он подошёл к местечку Столовичи, где разместились основные силы Огинского. Несмотря на численное превосходство неприятеля, Суворов, верный своей обычной тактике, немедленно атаковал:
Нападение наше на литовцев было со спины,
Перед нами было болото и чрез оное — плотина, по которой майор Киселев с суздальскими гренадерами пошел на штыках, пробил и дал место нашей коннице, которой предводитель подполковник Рылеев все встречающееся в местечке порубил и потоптал.
Не давая опомниться конфедератам, русские, к которым примкнули содержавшиеся здесь в плену солдаты, штыками и палашами очистили Столовичи.
Остатки поляков (500 человек) были разбиты также внезапно 78 карабинёрами во главе с Суворовым на рассвете. Огинский с десятком гусар без оглядки бежал за границу.
У боя при Столовичах были далеко идущие последствия. Восстанию в Литве был положен конец. Суворов доносил о бое:
Сражение продолжалось от трёх до четырёх часов, и вся Литва успокоилась.
Что господин Суворов окончил фарсу господина Огинского — сие весьма хорошо.
Пассажирам пришлось тащить обратно женщину, которую засосало в разбитое окно самолёта. Выжили почти все
У пассажирского самолёта, летевшего из Нью-Йорка в Даллас, взорвался двигатель, а детали разбили стекло. Женщину, сидевшую у окна, пришлось тащить внутрь соседям. Пассажиры выкладывали фото и видео в фейсбук, пока самолёт готовился в к аварийной посадке, отправляли сообщения родным. Пострадавшая женщина погибла.
Не так давно в Гонолулу аварийную посадку пришлось совершить самолёту United Airlines, у которого отвалилась обшивка двигателя. Пассажиры снимали всё на видео и смеялись. Теперь похожая история случилась с самолётом Southwest Airlines: на двигателе лопнула обшивка, он задымился и заглох. Но на этот раз дело было хуже: обломки разбили иллюминатор рядом с крылом.
Происшествие случилось с самолётом Boeing 737-700, следовавшим из Нью-Йорка в Даллас, штат Техас. Он вынужден был совершить посадку в Филадельфии после отказа двигателя, сообщает канал Fox News.
Вот это был полёт! Мы сделали это. Мы живы! #southwest #flight1380
В 11.15 на высоте около десяти тысяч метров произошла поломка левого двигателя. Как сообщает Fox News, он взорвался: лопнула обшивка, механизмы частично разрушены. Как рассказали пассажиры, один из осколков оторвался и разбил иллюминатор, рядом с которым сидела женщина.
Её ранило осколками стекла или деталями самолёта и тут же затащило в иллюминатор из-за декомпрессии. Женщина едва не выпала из самолёта, но, по словам пассажиров, соседи и одна из стюардесс смогли затащить её обратно и пристегнуть. Все пассажиры надели кислородные маски.
Люди снимали происходившее на видео, один из пассажиров подключил Facebook Live через вайфай самолёта, но на записи его трансляции почти ничего не видно.
Что-то не так с нашим самолётом! Кажется, мы падаем! Аварийная посадка!! Рейс Southwest из Нью-Йорка в Даллас!
Вот как он позднее описывал свои ощущения.
Я купил вайфай, пока самолёт снижался, потому что хотел связаться с близкими людьми… Я думал, что это мои последние минуты на земле. Внутри всё сжалось, я хотел сказать какие-то последние слова, запустил Facebook Live, думал, что уже больше никак не смогу связаться с родными.
Через пять минут самолёт приземлился в аэропорту Филадельфии со 144 пассажирами и пятью членами экипажа на борту.
К сожалению, женщина, которая пострадала при взрыве, скончалась по дороге в больницу, куда её отправили сразу же из салона самолёта. Она стала единственной жертвой аварии.
Пассажиры благодарили пилотов, которые смогли благополучно посадить самолёт с одним двигателем и разгерметизированным салоном.
@SouthwestAir Это герои рейса SWA1380 из Нью-Йорка в Даллас. Мы потеряли двигатель во время полёта, и они смогли вернуться в Филадельфию и спасли 149 жизней.
Вот как садился самолёт в Филадельфии.
Похожий инцидент произошёл с самолётом Southwest Airlines в августе 2017 года: разрушился левый двигатель, пришлось совершить экстренную посадку, но никто не пострадал.
Пилот-любитель Чад Барбер чудом избежал если не крушения, то очень жёсткой посадки, запустив отказавший двигатель за считанные секунды до столкновения с землёй. Он практиковал фигуры пилотажа на личном самолёте, когда во время очередного манёвра у него отказал двигатель, и биплан резко пошёл вниз. Пришлось менять лётную программу прямо на ходу и практиковать выход из пике.
Если вы боитесь летать, то острые ощущения вам доставит видео, на котором отчаянные пилоты пытаются сесть при шквальном ветре сильнее 30 метров в секунду во время прошлогоднего урагана «Фридерика». Некоторым это удавалось, другие раз за разом заходили на второй круг, и над взлётно-посадочной полосой образовалась пробка.
Может ли туалет в самолёте засосать человека? Подборка интересных фактов
Если вам доводилось летать на самолёте и в процессе посещать туалет, то вы знаете, что процесс смыва выглядит (и звучит!) очень впечатляюще. Вакуумное сливное отверстие срабатывает с жутким рёвом. Может ли с человеком произойти что-то плохое из-за работы этого аппарата? Читайте в нашей новой подборке!
Лучше идти, чем стоять
При ходьбе устойчивость тела увеличивается в несколько раз по сравнению с устойчивостью при стоянии. Этот биомеханический феномен до настоящего времени не изучен, однако именно этим объясняется тот факт, что стоять на месте гораздо утомительнее, чем идти.
Сливное отверстие в туалете самолёта может засосать человека, если нажать кнопку смыва, не вставая
Звучит как страшилка, но к сожалению, такие случаи были. Некоторые люди просто застревали в унитазе, так как создавшийся при смыве вакуум крепко держал их, другие лишались части кишечника. Предупредительные надписи в самолёте размещены не просто так, соблюдение этих инструкций жизненно важно. Пожалуйста, будьте осторожны во время полёта.
Туалет самолёта
Фото: Википедия
Недостаток еды и пресной воды на Галапагосах сделал некоторых птиц вампирами
Чтобы выжить в сложных природных условиях Галапагосских островов, птицы научились питаться кровью животных.
Остроклювый земляной вьюрок
Фото: Simon J. Pierce
Китайцы поклоняются духу-Зайцу
Лунный заяц из древнего азиатского фольклора до сих пор является авторитетным божеством для китайцев: на пекинских улицах и в домах нередко можно встретить фигурку зайца, иногда её даже размещают рядом с Буддой. Согласно преданию, Лунный заяц с супругой-зайчихой живёт на Луне и посылает здоровье и успехи в учёбе своим почитателям.
В русском языке не 3 рода, а 4
Мужской, женский, средний и общий. К последнему относятся «универсальные» слова, применимые к любому полу: «умница», «неряха», «коллега» и т. п.
В Великобритании есть сад смертельно опасных растений
Его можно посетить только с экскурсоводом, так как многие люди теряют сознание рядом с ядовитыми растениями, надышавшись испарений. Этот сад считается самым опасным в мире и насчитывает порядка ста разновидностей растений.
Фото: Википедия
Астронавты НАСА на борту МКС пьют отфильтрованную мочу, а российские космонавты отказываются это делать
На МКС есть фильтрующая установка, способная очищать мочу до состояния чистой питьевой воды. Однако российские космонавты, работающие на борту, наотрез отказываются пить отфильтрованную мочу. Что же касается астронавтов, то они пьют не только воду, полученную из собственной мочи, но и собирают мочу россиян для фильтрации, рассказывает газета «Гардиан».
Фото: Pixabay
«Заглавная» и «прописная» буква — это одно и то же
Не путайтесь! Маленькая буква в строке называется «строчная».
Женская обувь опасна
Каждые 2 сантиметра высоты каблука увеличивают давление на пальцы ног на 25%. Около 90% дам носят обувь, которая им мала и жмёт. Поэтому у женщин болезни ног возникают в четыре раза чаще, чем у мужчин.
Фото: Gábor Adonyi / Pixabay