2 июля 2009г. Рождения. У девочки генетическое заболевание Муковисцедоз , целиакия. Мама одна воспитывает троих детей. Просим помочь семье собрать деньги на поездку в г.Москва для лечения в «Научном центре здоровья детей». Сбербанк России № карты 40817810809162326563


Каталог организаций


В центре внимания
Mp3 плеер
Слушать mp3
слушать бурятские песни
Погода в Улан-Удэ
Яндекс.Погода
Курсы валют
Авторизация
Полезно
Популярные организации
Наш опрос
А ты добавил свое фото на "Лица Улан-Удэ"?
Да!
Еще думаю!
Нет, но надо!
Видео новости

Экологи против химических дорог

Экологи против химических дорог


С момента первого в этом сезоне гололёда прошло почти две недели. Но закованные ледяной коркой дороги коммунальщикам припоминают до сих пор – не только горожане, но и те, кто отвечает за их безопасность на дорогах

- Поставлена задача была службами ГИБДД, чтобы применялись реагенты. На основании этого мы прорабатываем вопросы с фирмами-поставщиками о поставке экологически безопасных реагентов. Вопрос рассматривается только о применении в чрезвычайных ситуациях, не повседневная обработка, - заявил , заместитель председателя комитета городского хозяйства администрации Улан-Удэ Сергей Подрезов.

Чудо современной химической промышленности якобы не должно будет портить обувь горожан и разъедать резину автомобилей. Но автомобилисты в чудеса не верят. И становиться в один ряд с водителями крупных городов не хотят.

- Железо будет гнить, сапоги будут. Снизу соль-то нежелательна, на Востоке 3-4 года – и кузова чуть ли не выбрасывают. Это портит машину. Возможно, какие-то токсичные вещества выделяет, - говорят они.

Ещё один минус реагентов – работают они до минус 15-ти градусов. Как только столбик термометра опустится ниже, замерзают сами.

Можно ли вообще применять реагенты в республике со строгими экологическими требованиями? На этот вопрос сейчас отвечает природоохранная прокуратура. А экологи свой вердикт уже вынесли.

- С точки зрения экологии, применение любых реагентов негативно сказывается на окружающей среде. Дело в том, что вывоз снега будет осуществляться на какие-то площадки, а когда станет тепло, будет происходить таяние, и всё это будет попадать в реки и дальше – в Байкал, - пояснил старший государственный инспектор Бурятии по охране природы Андрей Посохов.

Попытка «нахимичить» на дорогах уже была несколько лет назад. Правда, тогда речь шла о федеральных трассах. Тем не менее, дело кончилось ничем. Скорее всего, история повторится. Тем более что городские власти успокаивают: ажиотаж вокруг скользкой темы поднят рано.

- Пока не будут согласованы экологические паспорта, экспертиза не будет определена по этим вопросам, никаких реагентов применять не будут, и никто, в общем-то, согласия на это ещё не давал, сказал Сергей Подрезов.

Пока коммунальщики работают по старинке, заготовили 1,5 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси. Увеличился и масштаб работы. ГИБДД требует подсыпки всех главных улиц, остановок и перекрёстков.

Источник: "Ариг Ус"


  •  (голосов: 0)
  • Просмотров: 175



Вы просматриваете: "Экологи против химических дорог", пожалуйста оставьте свое мнение.