слушать бурятские песни

Слушать Бурятские песни
Лента новостей
Мы в интернете
Статьи
Авторизация
В центре внимания
Видео обзоры

Руководство БайкалБанка обещает через 2-3 дня полностью устранить последствия масштабного сбоя

Руководство БайкалБанка обещает через 2-3 дня полностью устранить последствия масштабного сбоя


Сегодня об этом на встрече с зампредом правительства республики Александром Чепиком сообщил председатель правления банка Вадим Егоров.

Он также заверил, что кредитное учреждение функционирует, начинается постепенный запуск офисов по мере подключения их к системе защиты.

О том, что у БайкалБанка ситуация с активами стабильная, и что кредитное учреждение обладает достаточным золотовалютным запасом для исполнения обязательств, руководство банка сообщило своим клиентам не напрямую, а через зампреда правительства республики Александра Чепика. Председатель правления банка Вадим Егоров подчеркнул, что учреждение функционирует и через 2-3 дня заработает в штатном режиме.

- На сегодняшний день работа банка под контролем, мы начинаем запускать поочередно офисы банка, по мере подключения - выставляем необходимую службу защиты, я надеюсь, что мы через 2-3 дня выйдем на полнокровную работу как с населением, так и юрлицами, – сообщил он.

На уточняющий вопрос Александра Чепика, что же произошло, председатель правления ответил: технический сбой в работе платежных систем. Более того, Вадим Егоров признал факт паники и в рядах самих банкиров, и решение о закрытии офисов, возможно, было ошибочным, сказал он.

- Сбой в работе наших программных продуктов как по обслуживанию физических лиц ,так и юридических лиц, причем, по всему банку. Для того чтобы не создавать ажиотаж в этом момент, это произошло в начале рабочего дня, мы приняли решение, наверное, может неправильное: закрыть офисы, потому что ни клиенты, ни операционисты ничего не могли сделать, – рассказал он.

Во время охватившей клиентов БайкалБанка паники, его руководство дистанцировалось и не посчитало нужным обратиться к людям с разъяснениями. Вадим Егоров с опозданием, но все же попросил у правительства информационной поддержки, чтобы успокоить жителей республики. Зампред Александр Чепик пообещал помочь и обратился к банкирам с призывом впредь быть открытыми с населением.

- Просьба в дальнейшем, чтобы таких сложностей не возникало - надо всегда находить возможность общаться с населением и СМИ. Потому что отсутствие информации, оно как никогда способствует, разжигает ажиотажный спрос. И когда мы не можем объяснить, люди напуганы. Они всегда реагирует панически. Их можно понять, – пояснил он.

Между тем, пока руководство БайкалБанка не спешило с официальным заявлением, клиенты стали уходить в другие кредитные организации. К примеру, только за вторник и среду более полутора тысяч пенсионеров подали заявления о смене доставочной организации, сообщили в Отделении Пенсионного фонда. При этом очереди не убывают, принято решение, что клиентские службы ОПФР в Улан-Удэ будут работать и в майские праздники. Впрочем, не только пенсионеры потеряли доверие к банку, но и те, кто участвует в зарплатных проектах, получает на карты стипендии и другие выплаты, держит вклады.


Источник: bgtrk.ru

  • Просмотров: 505
  •   28.04.16

Вступай к нам. Поддержи свой Регион03!



Вы просматриваете: "Руководство БайкалБанка обещает через 2-3 дня полностью устранить последствия масштабного сбоя", пожалуйста оставьте свое мнение.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail: